Комментарии
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Фильтр:
Сбросить
03.05.2017 20:58:27
Владимир
В деятельности Транспортной полиции, как и любой полиции, есть более интересные истории, могли бы их рассказать на этом сайте, намного интереснее, чем про "зацеперов", которых якобы бы "выявили".
03.05.2017 20:56:11
Владимир
Почему такой заголовок? Выявились они сами, полиция в этом случае к выявлению не имеет отношения. Вот если бы сотрудники отцепили их или выявили при движении поезда - тогда их заслуга. В этом случае полиция "притянута" искусственно к "выявлению". А вообще статья правильная, надо было написать, что ногу скорее всего придётся ампутировать по колено. И разместить статью на подростковых сайтах с фотографией лужи крови на рельсах. Лучшая профилактика.Улыбка)
03.05.2017 19:43:10
Рамирес
Бегемотофф
Вячеслав.А.
Бегемотофф, Париншка,ты наверное города перепутал и страны,это не Киев.Езжай вна Украину свою,там ищи своих майданутых,и рассказывай им про то как они твою Украину прос...ли и тебя обидели что пришлось уехать . А у нас в стране  мы сами разберёмся.Или ты  думаешь  что все страны вокруг вас такие же недоумки как вы в Украине?!Давай ковыляй на историческую родину свою  в Киев и восстанавливай свой статус КВО там! А в наше избирательное право данное по конституции ,с перегаром от горилки,нос не суй

Вот именно у себя в России мы сами разберемся. И с майдаунами  российского розлива тоже. А ваше право избирать Навального оставьте для своей майданутой тусовки и избирайте его там хоть царем Вселенной.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
03.05.2017 18:50:45
Виктор Киселёв
Уважаемая Ню-Ра
Вот Вы пишите:" Но, как мне кажется,высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе, не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство." Значит - ТАК!
Аллегорию - в студию!)))
Представьте ситуацию: 1960год. В Оруэллском измерении СССР "исправившийся" поэт и полит.зэк Дмитрий Быков, о котором мы "знаем всё", на вопрос: "Как он относится к произведению Булгакова "Мастер и Маргарита" отвечает в своём радиоинтервью: " Хоть я эту чушь не читал, но буржуазную суть осуждаю!"
В сравнении с Быковым я таки не владею азами литературоведения! Отсюда дилемма:
С этим гипотетическим Дмитрием я совершенно не согласен!  
А публично заявить об этом - провинциализм?)))
"высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство.ВОТ ТАК?)))
И ЧТО ЖЕ МНЕ ДЕЛАТЬ?)))
Выходит, если мы не владеем азами информации о том, что творится в экономике нашего государства, то обсуждать эту тему - быть провинциалом? Претендующим на всезнайство?)))
А мы ещё и злимся, когда эта власть на нас именно как на провинциалов смотрит!)))
03.05.2017 18:38:12
Бегемотофф
Вячеслав.А.
Бегемотофф, Париншка,ты наверное города перепутал и страны,это не Киев.Езжай вна Украину свою,там ищи своих майданутых,и рассказывай им про то как они твою Украину прос...ли и тебя обидели что пришлось уехать . А у нас в стране  мы сами разберёмся.Или ты  думаешь  что все страны вокруг вас такие же недоумки как вы в Украине?!Давай ковыляй на историческую родину свою  в Киев и восстанавливай свой статус КВО там! А в наше избирательное право данное по конституции ,с перегаром от горилки,нос не суй

Вот именно у себя в России мы сами разберемся. И с майдаунами  российского розлива тоже. А ваше право избирать Навального оставьте для своей майданутой тусовки и избирайте его там хоть царем Вселенной.
03.05.2017 18:37:28
Саня
обоср*сь
Отредактировано 03.05.2017 19:20:56
03.05.2017 18:07:51
simply
Папа Алексея Рогозина,
) Ты бы поведал народу как смог усидеть в кресле после "Восточного"?
А "Махровый" - это наш проверенный "красный" рубака)
03.05.2017 17:47:28
simply
simply,
))My dear friend! May be enough)
03.05.2017 17:45:51
Махровый ланцепуп
Папа Алексея Рогозина
Махровый ланцепуп, Я устроил сына гендиректором корпорации "Ил", а что сделал ты для своей страны, российский патриот?
А я не лазаю на Дебрях-ДВ под чужими именами и не несу всякую безумную хрень. Согласись, это тоже немало))
03.05.2017 17:37:52
Гость
Кстати, Пушкин - фалаш,эфиопский иудей по прадеду, так что "картавым" и "пятой графой" его не попрекать. Ферштейн?!
03.05.2017 17:25:12
Ален Делон не пьет одеколон
Пьер Ришар не ест арбузы
Ален Делон не пьет одеколон,
Камрад, вы случайно  не дадите ссылку на блог известного блогера Леонида Сунгоркина?

нет, не знаю таких, наверно он широко известен в узких кругах?
03.05.2017 16:45:38
для ПЖИВ
Сами валите с нашей родины,воздух чище будет,"талантлевые управленца". Смех
03.05.2017 16:38:57
Папа Алексея Рогозина,согласна, Пушкин - гений, равного ему нет. А гении всегда - не в бровь, а в глаз! Но поверьте, есть поэты разных уровней одарённости и вклада в поэтический процесс. Несмелов, разумеется, отнюдь "не высший эшелон поэзии", но то, что это высокопрофессиональный - несомненно. В любом деле - в педагогике, медицине, инженерном и всяком любом есть специалисты, а есть "знатоки". Я - такой в области медицины, хоть и умею делать уколы, и никогда не буду судьёй врачу(если не прирежет). Жизнь научила - доверяй профи. Разбираясь немного в литературе где-то близко к профи, имею основания утверждать - Несмелый - талантливый поэт, достойный нашей исторической и культурной памяти.
Отредактировано Ню-Ра 03.05.2017 16:42:18
03.05.2017 16:27:32
Папа Алексея Рогозина
Уважаемые ДебриДВ,полистал Ваш Твитер,не моё дело конечно,но не удержался и решил черкануть Вам пару строк. Ясно что ваш Твиттер для юзеров дальнего востока,,,,,но Понимаете,Твиттер это огромная паутина для передачи интересной информации,в основном пользователи живут в центральной России,Москва , Питер ,и практически каждые выходные имеют возможность ездить в Европу,Германию,Финляндию,Прибалтику,и они видят как там живут люди и качество жизни и какая инфраструктура для комфортного проживания,и когда они видят такие картинки как Меркель в Сочи с поднятыми руками у вас в Твитере,им становится не интересно.Люди живут настоящим,им не интересна пропагандистская чушь льющаяся с экранов тв каждый день,патриотизма у нас и так в достатке , 23 февраля,1мая,9мая..и так далее!
Почему вы не выкладываете острые сюжеты в Твиттер? Например как задерживали и грузили  в автозаки студентов 26 марта,вы знали что будет митинг в Хабаровске и не пошли туда с видео-аппаратурой.Или про Дядю Витю как он залез когда был боярином долгие десятилетия на ДВ, в Роснефть и в прочие нефтяные ништяки и получает сейчас милиионы$.это обеспечило бы вам много ретвитов и подписчики увеличились бы с 2.600. до арифметической прогрессии. И когда у вас будет много подписчиков вам поступит предложение с администрации Твиттера о рекламе на вашей страничке,а это 2000€ тире 30.000.€ в месяц,в зависимости от количества посещения на ваш сайт.
Мне кажется надо больше критиковать тех,кто нарушает закон  
Перекрываясь патриотическими лозунгами .
p.s. извиняюсь если переборщил. Вы профессионалы в журналистике,и не мне вам советовать.не поймите меня не правильно .сори.
(По вашему желанию,ставить эту мою писанину в ленту или не ставить.спасибо)
03.05.2017 16:26:42
Валера
- я сделал все что мог
- доктор, но вы же просто подули на ранку
- все, что мог
... Для кого-то анекдот, а для Еврейки суровая действительность ...
03.05.2017 16:06:37
Виктор Киселёв[/Боже упаси, никаких обид! Прочла Ваше Новогоднее, для непрофессионала очень даже неплохо. Но, как мне кажется,высказывать публично своё мнение и давать свои оценки по литературе не владея азами литературоведения, не совсем правильно. В кругу друзей - пожалуйста, а иначе - отдаёт провинциализмом, претендующим на всезнайство.
Хочу сказать, что очень ценю Вашу политическую позицию, выступить против 84% населения, объединённого в серпентарий единомышленников - это по-граждански. Навального всё равно не изберут, скорее, даже не допустят в списки претендентов. Во-первых, по-моему , а так считает большинство восьмидесятичетырёхпроцентников, он - с еврейской кровью, а наш богоизбранный народ не дорос до того, чтобы избирать негра, жегщину или еврея. Во-вторых, на сайте, который Вы мне порекомендовали, есть претензии на нестыковки в финансовых отчё1тах (молодец, что не побоялся вывесить). Путин зачистил поляну, претендентов нет, это мумиё вроде Зюганова и Жириновского - просто несерьёзно. Выход один - да пошли они с их выборами. Представляю, как всполошится 84%, комменты пойдут вразнос, и всё - ниже пояса. Иного не дано. А да, ещё - либерасты, дермократы и эти, у вашингтонских кормушек, как их, кажется, пиндосы.
03.05.2017 15:21:38
Гусь
Борис Гладких большой спец, как брать голоса на праймериз и на выборах. Он многому может научить своих однопартийцев. Та еще компашка...
Отредактировано 03.05.2017 16:17:08
03.05.2017 15:20:18
Рамирес
Аннотация:
Навеяло интернетом и особо "одарёнными" гражданами России.
   Множество раз натыкался на фразу "мне стыдно, что я россиянин", "мне стыдно, что я живу в россии", "мне стыдно, что я гражданин россии" и т.д. и т.п. С маленькой буквы я написал Россия не случайно. Именно так эти люди, чаще всего, и высказывают отношение к России. Не считая, конечно, разных "рашек", "роиссей" и тому подобных гнусностей, на первом месте среди которых их любимое "эта страна".
 
   К сожалению действительно, часто случается, что становится стыдно за свою Родину, за сограждан. Когда многие позволяют себе вести себя по скотски на дорогах, когда "не замечаем", что нашим согражданам нужна помощь,за поведение чиновников-ворюг...да много таких случаев, чего уж там.
 
   Но написать я хотел не об этом. Такой стыд абсолютно нормален для ГРАЖДАНИНА ЛЮБОЙ СТРАНЫ. Если он ГРАЖДАНИН.
 
  А те, о которых шла речь выше - совсем другое дело. Совсем.
 
   В 90-е им было стыдно, когда гибли пацаны в Чечне сражаясь с "борцами за свободу"; было стыдно, когда огромная часть Страны , ("одуревшей", как тогда заявил один из представителей "творческой интелигенци")голосовала за КПРФ; стыдилась за рейд ВДВ в тогда ещё Югославии; за посадку Ходорковского; за отношение к "несогласным", "болотным" и другим "демократическим проявлениям" хз чего. Жутко стыдились когда Россия выступала против операции в Ираке, Сирии, Ливии. Смеялись и стыдились операций наших ВМФ у берегов Сирии, олимпиады. Стыдились почти любого проявления жёсткой позиции России на мировой политической арене. Особенно стыдятся сейчас. За наше отношение к майдану, Украине, Крыму. Не стыдились только того, что было противно большей части наших граждан - , или говоря политкоректно - геев. Да ещё гайдаров-немцовых-хакамад-каспаровых и другой такой швали. За них они гордились.
 
   Вот я и задумался - а зачем стыдиться, господа?
 
  Берём "Федеральный закон о гражданстве РФ" от 31.05.2002 ? 62-Ф3, находим статью Закона ?19 и читаем:
 
  Статья 19. Выход из гражданства Российской Федерации
 
   1. Выход из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории Российской Федерации, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в общем порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона.
 
   2. Выход из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории иностранного государства, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в упрощенном порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона.
 
   3. Выход из гражданства Российской Федерации ребенка, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, а другой родитель является иностранным гражданином либо единственный родитель которого является иностранным гражданином, осуществляется в упрощенном порядке по заявлению обоих родителей либо по заявлению единственного родителя.
 
   Ничего сложного, правда? Уточняем статью 20:
 
  Статья 20. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации
 
   Выход из гражданства Российской Федерации не допускается, если гражданин Российской Федерации:
 
   а) имеет не выполненное перед Российской Федерацией обязательство, установленное федеральным законом;
 
   б) привлечен компетентными органами Российской Федерации в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда;
 
   в) не имеет иного гражданства и гарантий его приобретения.
 
  Никто не держит, господа. Если существует проблема с 20 статьёй, а именно пунктами А и Б. Потерпите.
 
  Пункт В - "запад вам поможет".
 
   Хватит стыдится - пользуйтесь законом и...у....е!
 
Источник  https://cont.ws/@artemon/603280 А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ КОМЕНТЫ НА КОНТЕ ТАМ СТЫДЛИВЫЕ ТОЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ
Отредактировано 03.05.2017 16:31:55
03.05.2017 15:12:45
Пьер Ришар не ест арбузы
Ален Делон не пьет одеколон,
Камрад, вы случайно  не дадите ссылку на блог известного блогера Леонида Сунгоркина?
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS