В действительности, опасно использовать такие детали, потому что там могут быть трещины, зазубрины, и в результате чего техника выходит из строя...».
Трещины/зазубрины, вносил/выносил, техника из строя выходил... ей богу изъясняются как гастарбайтеры, лень учебник по механике деформируемого твердого тела открыть, "расследователи" авиакатастроф. Ни про фреттинговый, ни про абразивный износ и устаностные разрушения, естественно, никто ни разу и не слыхивал, зато дела шить пытаемся аж пар из под бумаги...
Как всегда начальники,поставщики гнилых запчастей , технологи были введены в заблуждение злодеями -работягами.
И прибыль от их злодейств не получали, поэтому в тюрьму только рядовых стрелочников.
Плохой ремонт, плохие ремонтёры, плохие детали.
Главный же вопрос: ПОЧЕМУ?!
Почему это стало возможным? Причины? Есть ли ответы на этот вопрос в материалах следствия? Без ссылок на нерадивость "стрелочников".
Без ответа на этот вопрос и без устранения причин, наши беды, увы, будут продолжаться...