Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

17.01.2014 18:51:29
:-))
Плохой ремонт, плохие ремонтёры, плохие детали.
Главный же вопрос: ПОЧЕМУ?!
Почему это стало возможным? Причины? Есть ли ответы на этот вопрос в материалах следствия? Без ссылок на нерадивость "стрелочников".
Без ответа на этот вопрос и без устранения причин, наши беды,  увы,  будут продолжаться...
17.01.2014 10:21:36
Сергей
  Как всегда начальники,поставщики гнилых запчастей , технологи были введены в заблуждение злодеями -работягами.
  И прибыль от их злодейств не получали, поэтому в тюрьму только рядовых стрелочников.
16.01.2014 22:54:28
Володя Шмидт
В действительности, опасно использовать такие детали, потому что там могут быть трещины, зазубрины, и в результате чего техника выходит из строя...».
Трещины/зазубрины, вносил/выносил, техника из строя выходил... ей богу изъясняются как гастарбайтеры, лень учебник по механике деформируемого твердого тела открыть, "расследователи" авиакатастроф. Ни про фреттинговый, ни про абразивный износ и устаностные разрушения, естественно, никто ни разу и не слыхивал, зато дела шить пытаемся аж пар из под бумаги...
RSS