Эй, путятя, ЖД-грузопервозки на 2013 год уже были планово сокращенны в 2 раза у. Не потому же что рельсы плохие, да? А потому что объём товарооборота сократился. И всё это есть в официальной статистике. Опять ложь! Опять враньё и лицемерие! Как это уже надоело.
"Сегодня основные грузоотправители на восточном направлении - это сырьевые компании."
Печально, но факт. Сырьё - на экспорт.
Поэтому и требуется модернизация. Дорога-то поизносилась...
естественно за народные деньги построят а потом передадут в частные компании а потом это все развалится как автодорога после этого государство опять выкупит свою долю у частника и снова будет содержать магистраль опять за наши народные деньги
Единственный вопрос не был поднят на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Транссиба и БАМа. Какие и куда будут направляться грузовые потоки. Однако даже для не специалистов ясно, что эти потоки будут естественно сырьевые, а вывозится это сырьё будет за рубеж, естественно за баксы, которыми будут набивать карманы инвесторы. Российской промышленности это сырьё не нужно, поскольку промышленности, как таковой в России нет. Вот и весь сказ по итогом совещания.