Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
10.07.2012 07:40:20
Независимый арбитр
Для истребителя самураев.
1. К прилагательным относятся слова, образованные от непереходных глаголов: невредимый, невысыхаемый, независимый.  НЕЗАВИ́СИМЫЙ - Самостоятельный, не находящийся в зависимости, в подчинении, т. е. сразу подразумевается, что ни от кого. (Не знаю, от кого вы не зависите - Ваш текст).
2. Слово "самурай" происходит от древнего глагола "самурау" - "служить". Таким образом, "самурай" - это "служивый". Другое популярное в Японии слово, обозначающее самурая - "буси" ("воин"). Отсюда "бусидо" - "Путь Воина". Ваш текст (Бывший самурайский полковник), к сожалению безграмотен. Самурай – это само по себе звание.
3. Бывших полковников не бывает, звания в силовых ведомствах присваиваются пожизненно. В РФ  лишают воинского или специального звания только по решению судов. Если бы такой факт имел место, думаю, что Вы бы не обошли его вниманием.  Не разбирающийся в этом  человек может воспринять Ваши слова именно так. Вдруг это кого оскорбит?  (http://www.vedomosti.ru/politics/news/.../kleveta_vozvraschaetsya_v_uk)
4. Ваш текст (в первом же своем посте утверждал, что Касьяненко якобы испугался, что его привлекут к уголовной ответственности за его призывы. Так или нет? Теперь разбираемся и т.д….)
Мне не понятно ничего про призывы и экстремистские материалы, не специалист,  к сожалению, но судя по статье, на которую Вы ссылаетесь и прочитанному здесь мной, Самурай делает упор на то, что некто Касьяненко, несколько раз инициировавший суды о незаконности действий Самурая, ни в одном заседании этого доказать не сумел, тем более суд обязал его выплатить 5 тыс. руб. Самураю за моральный вред.  Или я что-то не так понял? А Вы доказываете нам, что не было так называемых «призывов», - это было предметом разбирательства в суде, или нет? Если да, то какой результат именно по «призывам»?  
5. Ваш текст (Как вы считаете, М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин достойны уважения за развал СССР? А все рядовые члены КПСС должны отвечать за действия руководителей этой партии? Так вот и Касьяненко НЕ ОТВЕЧАЕТ за действия других лиц - руководителей КПЕ, с которыми даже лично не знаком. А ему пытаются "предъявлять" за всю партию. Где логика?)
Между первыми двумя вопросами (в которых я не увидел взаимосвязи, Ельцин и КПСС ??) и Вашим ответом  в данном абзаце должно быть, на мой взгляд что-то от меня, или я ошибаюсь? Там ничего от меня нет, но Вы, тем не менее, с  яркой импульсивной окраской своего текста отвечаете, не понятно кому, выделяете отдельные слова,  и оправдываетесь, что Касьяненко не может отвечать за всю партию КПЕ.  А разве не он является ее руководителем в Хабаровске? Или Хабаровское отделение КПЕ не имеет ничего общего с ВПП КПЕ, и не действует по ее уставу? Сообщите нам тогда, в чем отличия и противоречия. Зачем Вы меня путаете?  Почему вы спрашиваете, где логика? Мне кажется логичным задавать вопросы о деятельности ВПП КПЕ руководителю ее хабаровского отделения, а вот его отмежевание от деятельности руководителей, как раз не логично. Или в КПЕ все как один самоназначенцы?
6. Ваш текст (Как говорил мой наставник - к вашим интуитивным догадкам еще бы и доказательств не помешало). Мной усматривается злость на мнение других, отличающееся от Вашего. Разве я обозначал какие-то свои догадки? Вас, наверное, наставник использует втемную, вы производите впечатление неуравновешенного, взрывного человека, не умеющего хладнокровно излагать свои взгляды. Такой тип людей,   легковозбудимых  всегда охотно использовался одиозными «вожаками» в своих целях, невзирая на последствия в отношении последних. Кстати, если Вы и есть Касьяненко, то почему Вы пишите о себе в третьем лице? Как-то странно… я ничего не имею ввиду, но если Вы начали здесь использовать ники, то надо бы ими и заканчивать, а Вы перескакиваете зачем-то.
7. Ваш текст (В отличие от Горбунова, я в обосновании своих слов могу доказательства представить, а он лишь кукарекать может). Почему, при наличии доказательств, Вы не использовали их в суде, они появились позже? Что же мешает возбудить процедуру заново?
Ваш текст(и еще - обратите внимание на ссылку про РПЦ - это продолжение темы про КПЕ на том же сайте... Горбунов сам запостил эту ссылку, т.е. он согласен с публикациями на этом сайте.) Позвольте с Вами не согласиться, я вижу следующее:
Истребитель самураев
http://via-midgard.info/news/22976-russkaya-pravoslavnaya-sekta-ili-vo... и ниже ничего от Горбунова, говорящего о его согласии с этими публикациями.
10.07.2012 07:41:23
Независимый арбитр
8 Для Наблюдателя. Ваш текст (Массовое появление здесь троллей, т. е. (заказных поддерживателей несостоятельных оппонентов под видом независимых (в первую очередь - от логики) арбитров, подтверждает этот вывод) . Т.е. людей, чье мнение не совпадает с Вашим, особенно по РПЦ, Вы безосновательно называете троллями. Тогда, согласно Вашей логике кто такие: «три танкиста», «Яков», «правый», «оптимист», «Реалист», «Влад», «Я все вижу», «Петя», «Нифилим», «генерал-полковник», «Тайный агент Жук», «экстремистик», и т.п.? Их появление нельзя назвать массовым? Вы, очевидно, не умеете, или не желаете быть объективным, все, кто не поддерживает Вас – пустобрехи?
9. Ваш текст ( Господин Самурай не только не смог внятно… и т. д.), не комментирую, т.к. я высказал свое мнение, Вы свое.
10. Ваш текст (Следует и кое-что упомянуть об истории возникновения отделов «Э».
Главная причина переименования «отделов по борьбе с организованной преступностью» в отделы «Э» («отделы по борьбе с экстремизмом») состоит в том, что организованная преступность победила борцов с ней. После чего заняла её место. Это практически официально в Краевой думе признал главный МВД-«Э»-шник - господин Золотарёв)
Из текста статьи: Так называемый центр «Э» – главное управление по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУПЭ МВД России) – образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации о создании Службы по противодействию экстремизму системы МВД России от 6 сентября 2008 года № 1316. Одной из главных задач, как обозначено на сайте управления, является «противодействие экстремистской деятельности и терроризму». Глубокое заблуждение, считать, что целые региональные управления по борьбе с оргпреступностью передали свои полномочия региональным отделам «Э». Либо Вы этого не знаете, либо специально пытаетесь несведущих людей ввести в заблуждение. Функции РУБОПов перешли в главные управления МВД по федеральным округам, как в РУБОПе были отделы по направлениям деятельности, так и остались, видоизменив названия. В РУБОПе существовал отдел по борьбе с терроризмом и похищениями людей, при создании ГУ МВД по федеральным округам, эти отделы стали именоваться отделами по борьбе с терроризмом, а когда в РФ с терроризмом было «покончено», их переименовали в подразделения по противодействию экстремизму. Их численный состав невелик, как это может показаться из ваших утверждений, отдел в МВД -12-15 человек. Это все есть в интернете, почитайте. Я бывший тренер-преподаватель, ныне владею небольшим бизнесом, т.е. далек от политики, и то нахожу время для пополнения знаний. А из Ваших слов можно подумать, что вы противостоите целой армии переименованных РУБОПовцев.
11. Ну, любая гипотеза имеет право на существование. Мое мнение, это Вы загнули: вето на отмену  «Поправки Джексона-Веника» из-за каких-то там отделов  Э в МВД? Это, мне кажется, всего лишь Ваши амбиции в вашей борьбе. В постах Самурая я этого не замечаю, поэтому и отдаю победу ему. Это мое мнение, и как вижу, оно сильно отличается от Вашего. Я ничего удивительного в этом не вижу, а вам всем рекомендую не психовать, а пытаться доходчиво разъяснять свою позицию, если ваши проблемы вылезли на всеобщее обозрение.
12. Самураю
Жаль, что Вы не отвечаете мне, но может быть, вы сюда больше и не заходите, тогда всем всего доброго!
 
10.07.2012 15:15:52
пу-и
2Истребитель самураев - не якобы, а конкретно облажался
12.07.2012 00:48:05
Истребитель самураев
Ничем не могу помочь...
 
С таким диагнозом обращайтесь к другому специалисту
12.07.2012 05:05:13
пу-и
Как всегда, полнейшее незнание ВСЕГО, кроме, "как стать человеками".
Айсиньгёро Пу-и (7 февраля 1906 года — 17 октября 1967 года) — десятый представитель маньчжурской династии Айсин Гёро, последний император государства Цин (1908—1912 годы, сохранял титул как нецарствующий император до 1924 года). В 1932—1945 годах Верховный правитель, а затем (с 1934 года) Император Маньчжоу-го, генералиссимус. А истебитель самураев все каких-то болезней боится.
16.11.2012 21:55:24
Истребитель самураев
Я подал иск в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации о клевете, распространенной на этом ресурсе. Посмотрим, какое теперь будет решение суда!
17.11.2012 18:46:01
Истребитель самураев
Я в кредит взял два билета на Луну, кто со мной?
21.11.2012 13:00:45
Dzh.Sem.
Mr. Alex! Reluctantly compelled to inform you that due to certain events, to help you in your struggle, including financially, we are unable to. I sincerely hope for your understanding. Dzh.Sem.
03.12.2012 17:36:42
Чунга-Чанга от КАЮ
Язычники-сталинисты или "КПЕ" 16 июня 2012
www.kryptocom.org
 
07.12.2012 18:01:06
Наблюдатель
Дружище Алексей! Что это с Вами? Какие билеты, и почему всего два? Почему Вы вдруг стали открещиваться от принадлежности к КПЕ? Вас напугали? Сообщите читателям, кто?
07.12.2012 20:50:50
Оптимист
Первое,  что нужно постараться понять, по сути своей, по факту, по практике которая критерий истины это:  КПЕ вчера и сегодня является канализацией здравых сил русского общества имеющих потенциальную возможность сорганизоваться и возможно чего-нибудь нехорошее в нашей стране перевернуть.
Всё не специально устроено так, чтобы идеалисты патриоты собирались , но коль уж Константин Павлович в 2004 году сделал Тюменский цикл и подобные инструменты до и после потекли в инет, им пришлось  решить задачу по сливу благородных инициатив граждан туда откуда они с большой вероятностью уже не возвратились бы. Одним из таких инструментов и была сделана КПЕ. Так было, так есть и так будет, до определённого момента конечно. Задача КПЕ заключается в том, чтобы БЫТЬ, быть раскалываться и снова собираться в определённых временных параметрах. Наверное они посчитали, что если группа сорганизовалась, начала действовать и скандально раскололась за определённый период времени, то вероятнее всего эти люди и те кто с ними в виде наблюдающей тусовке, тобишь не актив, получат гарантированную прививку от идеалистических попыток организоваться с целью навести в стране порядок. Для осуществления этого сценария есть множество инструментов, и самое эффективное создать номенклатурную тусовку из продвигателей, в общем то хороших идей, профессиональных или полупрофессиональных и поставить во главе их не того человека или несколько человек.
Тут можно привести в пример Москалёва. Это в общем то фантом концептуального движения, виртуоз мимикрии, вычисленный кем то для нужного темпа процессов канализации инициатив и добрых намерений. Сам Москлёв-Бякин в общем то тут не причём. Поставьте среднестатистического человека на место того кому вдруг предложили возглавить хорошую партию: вот она уже есть, бери начальствуй. Согласитесь мало кто нашел бы в себе возможность реально взвесить свои силы и отказаться, и он не отказался. Что будет дальше уже не имеет особой необходимости контролировать, человек не на своём месте на верху пирамидальной структуры сам сделает всё как им надо. То есть будет играть в хозяина горы до конца, и честно говоря мне его даже немного жаль. Попробуйте посмотреть на него, на его видео и статьи без висящего над ним нимфа Константина Павловича. Нимфа который он всеми силами старается удержать на своей неразумной голове. Жалкое зрелище.
А ведь мог бы быть неплохим управдомом…возможно.
 
Константин Павлович Москлёва на эту должность не ставил, он её утвердил, и у него не было другого варианта кроме того, что ему подсунула Апалькова из-за его состояния здоровья. Он увидел в нём того, кто на время до его выздоровления в силу своей ограниченности не на ломает больших дров, в силу своей амбицеозности не даст структуре развалиться и в силу своей управляемости подвинется к моменту выздоровления. Москалева поставила Апалькова, предполагая,  что Канстантин Павлович может ещё долго быть в состоянии между небом и землёй и полностью в таком случае управляемый ею Москлёв-Бякин будет её говорящей куклой. Но она ошиблась в состоянии Константина Павловича, он ушел быстрее. И теперь когда она стала не нужна Москалёву тот от неё тихонько избавился, она не пропадёт с  Академией  Управления.  Они всегда будут делать вид хороших отношений, один ненавидя другую, другая его искренне презирая. Кто то тут наивно написал, что Апалькова ушла от управления аж с 2007 года. Ха,Ха… ушла оставив себе в безраздельном управлении один маленький инструментик партии… финансы…Об чём речь ребятки, творите доброе, вечное, чистое только чур ключики от сейфа будут у меня.
Как это называется?
07.12.2012 21:02:43
Озеров С.И.
Опаньки! Кпе-то? оказывается, пополам разбить пытаются! Сам не в курсе последних московских тенденций, но вот наткнулся на какой-то новообразующийся "клон" КПЕ - http://кпе.рф . Стал лазать по партийному сайту, нашёл некую информацию о попытке партийного "переворота": http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya...ript-take-four .
Публикую ответ таким "раскольщикам" от одного весьма подкованного концептуала.
 

 
Цитата:
1) О подмене целей партии.
Вы пишите: «Изначальной целью создания Народного Движения «К Богодержавию», Концептуальной партии «Единение» было — справедливое общество///».
Я думаю, что партия не может собой подменить народ, и это не задача партии строить справедливое обшество. Это задача всего народа вне зависимости партийной принадлежности или отсутствия таковой. Главное, по возможности, всем дать знания управленческого характера, чтобы люди входили в управление не озираясь на партийную структуру. Подмена народа партией - это Троцкизм.
2) О соборности.
Вы пишите о соборности, а сами вели кулуарную работу по срыву съезда, подленько говоря о судимости председателя Ц.С. и о его образовании. В общем больше аргументов от Савушкина я и не услышал. А вот зато я понял, что Москалёвым Савушкин, Сафонова и Блохин не могут управлять, и это основная причина попытки партийного переворота. И под эту лавочку можно все грехи и ошибки спустить на Юрия Александровича.
3) Мы уполномоченные по регистрации встречались за месяц до съезда. И у меня вопрос к Блохину и Ко, почему Вы тогда ничего не говорили о Ваших планах, о партийной демократии, об альтернативных кандидатах в руководящие органы? Вы с Вашими кукловодами подло хотели сорвать съезд, и своим поведением просто вели в лёгкий шок многих ничего непонимающих делегатов. Вы разрываете партию на две части, тем самым выполняя принцип ГП – по дроблению структур.
4) Вокруг Вас собраны люди, говорящие о финансовой отдаче от партии. Прочитайте письма, где Ваши сторонники требуют денежной компенсации за «непосильные годы работы в региональных отделениях». Один только Савушкин пытался содрать несколько миллионов рублей со всех членов КПЕ ради покупки Вербилок.
5) О болезни Лидерства. Вы сами-то здоровы? Разорвали партию, взяли название КПЕ и такое же название сайта.
А что мне сказать теперь своим ребятам в отделении или новым сторонникам? Теперь им в какое КПЕ идти?
6) Идиотами Вас назвать не могу, Вы троцкисты-блохинисты!
Вы лжецы. Пишите: «Друзья, ставим в известность, что состоять в двух партиях не возможно. Поэтому лучше распространять данную информацию среди людей, не состоящих в ВПП «Курсом Правды и Единения», но освоивших КОБ, и среди тех, кто не согласен с целями и принципами, которыми сейчас пользуется руководство КПЕ».
 
07.12.2012 21:13:19
Озеров С.И.
7) Вы пишите: «Чем больше будет организаций, оглашающих и живущих по КОБ, тем быстрее мы запустим процесс преображения общества».
Всё верно, только партийные клоны как раз сработают в противоположную сторону, и не нужно иметь учёную степень, чтобы это понимать.
Попытка разрушения структуры КПЕ перед регистрацией - это прямое доказательство, что Вы делаете не то дело, о котором заявляете, и Вам лучше уйти отдохнуть и переосмыслить свою жизнь.
 
Вы и Ваша Ко (по большей части) объединились для осуществления бизнес-проектов за счёт средств будущих членов псевдо КПЕ. Вам и Савушкину в этом мешал Москалев, вот Вы и решили его убрать. Не получилось. Тогда создали псевдо КПЕ.
 
Р.S. А ещё Михаил Анатольевич, Вам всегда было плевать на людей. Когда наших товарищей судили в Хабаровске за распространение материалов ВП СССР, Вы даже не поинтересовались, не позвонили им, не дали ни копейки на проведение экспертизы. Это делали мы, Санкт-Петербургское отделение и Юрий Александрович. И они, с Хабаровска, меня тогда спрашивали как это так, второй человек в партии и ни одного звонка, ни моральной поддержки, ничего? Может ему плевать на нас?
Теперь я ответ знаю, Вам плевать на всех. Вы берёте и рушите структуру, которую не Вы создавали.
 
07.12.2012 22:22:11
генерал армии
генерал-полковнику и Владу: Самурай оказался прав, глупые старики. На это -
"Самурай (цитата): «считаю что это реклама труднораспространяемой и кое-где признанной экстремистской продукции КПЕ. Мы так не договаривались»
Уважаемый Самурай! Конечно же, А.Полищук был прав. Особого смысла с человеком, выдающим желаемое за действительное, спорить нет. Зачем? Ведь Вы, утверждая о «кое-где» признании «экстремистской продукции КПЕ», при этом не даёте никаких ссылок на научно-обоснованные экспертизы. При этом Вы прекрасно знаете, что именно по указанной мной ссылке легко найти авторитетные научные экспертизы, не идущие ни в какое сравнение с теми бумажками, которые Вы за 2-3 дня (для книг по 300-400 страниц!) подкладываете в свои оперативные документы.
Такие Ваши аргументы (как, пожалуй, и упоминание о некой «договорённости» с модератором), трудно считать приличным поведением"., сообщаю следующее: 04.05.2012 Заельцовским районным судом г. Новосибирска было постановлено решение по гражданскому делу №2-1026/2012 по заявлению (представлению) прокурора Заельцовского района г. Новосибирска в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации о признании книги экстремистскими материалами, согласно которому  книга «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации» том 1, том 2 - автор Петров Константин Павлович, признана экстремистскими материалами.
 
Как следует из экспертного заключения, составленного ФГОУ ВПО «Сибирская академия государственной службы» данная литература направлена на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства лиц по признакам расы, национальности.
 
Копия указанного решение суда  направлена в Главное управление Министерства юстиции РФ по Новосибирской области для включения книги «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации» том 1, том 2 - автор Петров Константин Павлович,  в федеральный список экстремистских материалов. Все распространители информации обязаны доступ к этим материалам прекратить. Согласно  ст. 13 Федерального закона  от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О  противодействии экстремистской деятельности»  список материалов, которые признаны  экстремистскими можно посмотреть  на сайте   Минюста РФ в интернете по адресу: http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/.
 
Решение Заельцовского районного суда  г.Новосибирска от 04.05.2012г.  не подлежит размещению на  сайте   данного суда на основании  ч.5 ст. 15  Федерального закона  от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов Российской Федерации». Так кто из вас ведет себя неприлично?
10.12.2012 18:42:05
Влад
Друзья, похоже мы дружно сели в лужу! Полковник оказался не пенсионером.М-да.
11.12.2012 08:30:00
генерал армии
Предводитель Хабаровской партии КПЕ Леша с билетами, конечно погорячился. По-видимому, как оппонента, его воспринимать может только желающий получить второй билет.
16.12.2012 18:29:00
Истребитель самураев
Мотороллер не мой, я просто разместил объяву!
16.12.2012 18:49:10
EvilByte

Чую тема рискует растянуться на десятки страниц.
15.02.2013 12:02:18
антиКОБ
превет пЕрдиктору.
26.05.2013 13:47:33
Истребитель самураев
Все против меня! У меня сегодня ночью снова ничего не получилось!
Добавить комментарий
RSS