Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
28.04.2010 16:17:44
Владимирский
Очередные разборки между судьями.Не поделили поляну.Они все друг друга стоят.Пронякину тоже деньги сейчас нужны или судьи.Как-то же нужно с Резником вопрос уладить.Явно заказная статья.Уважаемые журналисты!У нас много простых граждан,нуждающихся в вашей помощи.А судья себя сама защитит и прокормит,даже бывшая.Вы опять подтверждаете старую истину о своей продажности.
28.04.2010 18:35:20
Ирина Харитонова
Г-н Владимирский, интуиция мне подсказывает, вы и есть тот самый "простой гражданин", который пару недель назад звонил в редакцию и настаивал, чтобы я или Пронякин явились на судебный процесс, где должен был рассматриваться ваш иск (если не ошибаюсь, к коммунальщикам)? Я вам ответила, что именно завтра и именно в 9 часов утра, увы, не смогу приехать в Кировский райсуд. Могу объяснить, почему я так ответила. Во-первых, с подобными просьбами следует обращаться заранее. Во-вторых, журналистов вы приглашали для того, чтобы оказать давление на судью. В-третьих, извините, вы не вызываете у меня такой большой симпатии, чтобы ради вашей судебной тяжбы, мне следовало примчаться в суд, отложив все другие дела. В-четвертых, этот процесс у вас, похоже, далеко не первый и не последний. Ибо, по моему мнению, вы - обычный сутяжник.Что касается Константина Пронякина, он в тот момент был в отпуске. Кстати, г-н Владимирский, при застое желчи в организме проще принимать желчегонные, а не строчить жалобы и иски по каждому мелкому поводу.  
28.04.2010 21:25:23
гога
Харитоновой.
Конечно\
28.04.2010 22:15:06
Матвей
   Непонятно, зачем Русанова вообще совместительствовала в ДВГАПСе (по сути - той же ВПШ). Денежного содержания судьи было недостаточно? Если уж идти на такой шаг, нужно иметь в виду все возможные последствия.
28.04.2010 23:42:10
гога
Матвею.
Незачем, но престижно - доцент все-таки.
29.04.2010 01:46:03
честный мент
Не знаю, как там Русанова, но Хабаровский краевой суд при Братенкове - самое коррумпированное место в крае после УВД. Такие адвокаты, как Кул-ов, Вел-ко деньги туда мешками носят. Принимаются заведомо неправосудные решения. Вернуть дело в суд первой инстанции - от 500 т. руб, принять самостоятельное решение - от 2 млн. Это по гражданским делам, по уголовным - больше. Там на каждого второго судью можно смело наручники надевать. Поверьте - знаю, что говорю.
29.04.2010 08:15:53
Владимирский
Г-жа Харитонова.Ошибочка вышла.А Вашу статью я отправил в "Прожекторперисхилтон" Ване Урганту с уже появившимися комментариями.Вот посмеёмся.
29.04.2010 11:35:19
Ирина Харитонова
гоге.
Уважаемый, не надо так волноваться о "простом гражданине". Вы ошибаетесь, что, мол, я его даже "не видела в глаза". Он неоднократно обращался в редакцию по разным вопросам. Более того, в нашей газете уже была публикация по одной из проблем, которая волнует этого, как вы считаете, "простого гражданина". Кстати, как признался этот "простой гражданин", он хорошо знаком с Юрием Гулягиным - нынешним дальневосточным замом Генпрокурора РФ. Но я совершенно с вами согласна по поводу того, что представляет собой журналистика. Однако почему бы Вам не обсудить этот вопрос с самым нынче титулованным журналистом и многолетним госдумовцем Борисом Резником, которого вы здесь однажды подобострастно назвали глыбой?    
29.04.2010 11:54:58
Ирина Харитонова
Владимирскому.
Если вышла ошибочку, приношу извинения. Буду рада, если Вам удастся хоть над чем-то посмеяться. Меня, к примеру, забавляют комментарии гоги на "Дебрях". Интересно, где он будет спускать пар, если г-н Резник добьется-таки своей цели?    
29.04.2010 16:45:34
гога
Харитоновой.
Очень рад, \
 
29.04.2010 17:15:49
гога
И снова Харитоновой.\
 

29.04.2010 20:10:09
Ирина Харитонова
гоге, очень личное.
Дорогой гога, должна вас разочаровать: журналистика - не моя профессия. Увы, у меня диплом: "врач-лечебник". А в том, что я сейчас работаю рядовым корром горгазеты, извините, гога, за откровенность, виновата перестройка. Пришлось уйти из академической науки. Она приказала долго жить еще на заре перестройки. Кто-то в те годы ринулся воровать, кто-то - торговать, а меня вот занесло на столь ненавистное для вас попроще. Надо же было как-то зарабатывать на хлеб насущный. Кстати, опять-таки должна Вас огорчить, зарабатываю я весьма скромно. Стыдно сказать, дорогой гога, денег порой не хватает даже на проезд в автобусе. Вы не поверите, хожу пешком. Правильно однажды заметил многоуважаемый Виктор Иванович (не будем упоминать всуе его фамилию) по поводу таких, как я: "Где теперь они, и где ты?".  Вот я и сравниваю: они - в шоколаде, а ты? Мало того, что прозябаешь в нищете, так еще всякие владимирские и гоги норовят выплеснуть на тебя ушат своей грязи. Прямо слезы наворачиваются... А г-н Резник, - он не гуру, а самый известнейший в РФ журналист-правдоруб и самый честнейший из представителей этой древнейшей профессии. Правда, ему давно пора на покой, а он все никак не угомонится. Теперь вот стал самым главнейшим спецом по заказным публикациям. Бедный Борис Львович, похоже, у него начали проявляться возрастные акцентуации характера. Год от года он становится все правдивее и правдивее, все злее и злее. Но самое опасное для здоровья, когда везде начинают мерещиться клеветники. Но хватит о грустном. гога, желаю вам доброго здоровья. Не надо меня кусать своими комментариями. Я хорошая. Это работа у меня такая плохая.  
29.04.2010 20:55:20
гога
Харитоновой.
Спасибо за откровения\
30.04.2010 00:20:57
честный адвокат
Лично я знаю судью Русанову Н.Г. около 9 лет. Достаточно часто принимала участие в судебных заседаниях, где она председательствовала. Считаю Русанову Н.Г. честным и беспристрастным судьей, очень порядочным и доброжелательным человеком, она высококвалифицированно рассматривала как уголовные, так и гражданские дела, все ее решения были не только законными, обоснованными и мотивированными, но и справедливыми. Полагаю, что организованное на нее краевым судом гонение является результатом сведения с ней личных счетов кем-либо из руководства краевого суда, а инициирование в отношении нее незаконной проверки напрямую связано с тем, что она пожелала перейти на другую судейскую должность в арбитражный суд, где и условия труда не такие убогие,  и нагрузка на судей не такая сумасшедшая, как в Центральном районном суде. Я очень рассчитываю на то, что решение ККС о прекращении ее полномочий будет отменено.
30.04.2010 09:26:09
для Харитоновой
"Мало того\
30.04.2010 21:07:50
товарищ из ЕАО
Поговорим о г-не Братенкове! Ранее в подобном замечен не был. Да и не в чем замечен не был. даже в правосудии!!!!!!!!!!! Во как!
30.04.2010 22:10:21
Клык
ОБЭП жалко, щас поподут между молотом и наковальней!
01.05.2010 00:51:04
Прохожий
То, что почти весь судейский корпус Хабаровска вместе с прокурорами и ментами следует поставить к стенке и покрошить одной пулеметной очередью мало у кого вызывает сомнения.  Наша проблема в том, что Русанова Судья, - очень редкое для наших времен ископаемое. Очень хочу ошибиться, но, думаю, её сожрут. Почему я пишу, что это наша проблема? Да потому, что честных, так необходимых обществу судей почти не осталось. А Судья Русанова, как раз из тех. Причина этой бодяги банальна до изжоги, - просто не вписалась в группу единомышленников, - торговцами законом. Поэтому, все нормально, ничего удивительного.  Удивляет другое, как их бесчестия терпели до этого в своем клоповнике  Судью, и как позволили ей стать заместителем председателя суда?
01.05.2010 01:10:10
Ирина Харитонова
автору опуса:
"Про грязь "уважаемая" вы бы помолчали!!! Вспомните, сколько вы людей своей грязью облили вместе со своим дружком Костиком Пронякиным, что не выпуск Хабаровского экспресса, так обязательно какая-нибудь грязная статейка от вас. Конечно, деньги зарабатывать то надо, но не такими способами как делаете вы с вашей газетёнкой во главе с "великим и могучим" С У Д И М Ы М Глуховым"
 
Не надо так сильно вибрировать. От этого у вас одно не сходится с другим. Называете "ХабЭкс" газетенкой, а сами не пропускается ни одного его номера. Отчего так? Любите грязь? Зачем тогда прикидываетесь чистюлей? И почему себя не назвали? Постыдились? Поскромничали? Впрочем, базарный тон сразу выдал вас с головой.  Многоуважаемая, (извините за физиологические подробности) но если ваш бюст больше моего в 10 раз, это не дает вам права отчитывать меня, как девчонку.    
Кстати, мы Вас не обливаем грязью, а всего-навсего гладим против шерсти. И вы считаете, за это мы вам должны заплатить миллион? Конечно, деньги зарабатывать надо, но не таким же способом. Депутат Розенков доставил вам великую радость: засудил нашего главного редактора Станислава Глухова. Поэтому вы просто обязаны поставить г-ну Розенкову памятник. Он ведь полжизни положил, чтобы засудить Глухова. Получилось только с четвертого раза. К слову, г-н Розенков трижды подавал судебные иски и на мои газетные заметки. Такое впечатление, он вынужден только тем и заниматься, что защищать свою честь. Кстати, что касается способа зарабатывания денег, г-н Розенков зарабатывал на водке. А его коллега, депутат краевой думы г-жа Мовчан сделала карьеру на гидролизном спирте, которым бутлегеры потом травили весь регион.  И этим господам почему-то ничуть не стыдно, а мне, по вашему мнению, почему-то должно быть стыдно информировать людей. И вообще непонятно, для чего вы забрели на "Дебри". Шли бы базарить на базар.
01.05.2010 14:00:45
гога
Харитоновой.
С четвертого раза \
Добавить комментарий
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS