Главное, что сохранили людей , хороших конструкторов.
Сейчас часть разработок используется в МС-21.
И самолет довольно хороший получился.
Да, собран из комплектующих разных стран, но не самолет плохой, а те, кто вокруг лишнюю шумиху поднимают.
Человеческий фактор и череда необратимых последствий - причина большинства трагедий и инцидентов.
Жаль, что дальневосточники и этим достижением не хотят гордиться.
гость,
Правильно, я всегда говорил, что не надо самолёты продавать куды не попадя. Самим летать не на чем. Арабы, негры, персы могут и на верблюдах поездить. Им не привыкать. Макаки на рикшах. Им тоже не привыкать
гость,
Правильно, я всегда говорил, что не надо самолёты продавать куды не попадя. Самим летать не на чем. Арабы, негры, персы могут и на верблюдах поездить. Им не привыкать. Макаки на рикшах. Им тоже не привыкать
Понимаете ли, коллега, рынок так устроен.
Если у Вас есть палка-копалка, которая устраивает по всем критериям, Вы будете показывать ее всем, чтобы продать и заработать на ней, заодно выслушивать рекомендации по ее усовершенствованию. В итоге, общими усилиями получится замечательный продукт.
Но если палка-копалка останется у Вас в единственном экземпляре, то Вы так и не узнаете как ее лучше сделать.
Можно, конечно, летать на своих самолетах у себя в стране, тогда международную сертификацию они не смогут пройти и как следствие - не будут востребованы в авиакомпаниях.
Как это было с рядом самолетов, произведенных в СССР.
Как пример самолет Т-80 комсомольского завода.
Есть опытный образец, но никто не хочет запускать в производство, но при этом ряд стран хотят выкупить патент на его производство и выпуск, в том числе и Китай.
Да много различных разработок было на заводе, но есть политика и экономика, они никак не живут друг без друга. Как власть и оппозиция.
Оппозиция всегда будет ругать власть, но ничего делать не будет. А власть будет делать то, что считает политически и экономически выгодно в нынешней ситуации.
Кстати говоря, в Китае и в других странах такая же ситуация.
Многие представители среднего частного бизнеса стремятся создать продукт, который пойдет в серию, а государство выкупит право на эту продукцию только при наличии потребительского спроса.
Да, и не важно кому и что мы продаем, главное, что получаем в замен. А тут уже в большей степени политика.