Есть законцовки, нет законцовок, а воздухозаборники всё равно, как пылесосы работают, собирая грязь и пыль во время взлётов и посадок. На а зимой ещё и снегоуборочная машина.
Пока не поднимете двигатели, ни кто летать не будет на таком абсурде. Как говориться горели и гореть будем. Постоянно чистить ВПП ради таких абсурдов, значит просто выбрасывать бабло на ветер. Лётчики в снежных регионах предпочитают на старых и добрых антоновых гарцевать, которые уже скрипят от старости, но не горят и летают.
Хорошо что не во время полёта это случилось. Появилась бы ещё одна большая могила на кладбище с названием «Дровалёт мэйден раша «Sukhoi Superjet-666» убил нас»
Сколько реально заказано суперджетов? Раньше говорили, что портрет заказов полный!Теперь оказывается что за 3 месяца не взлетел ни один самолет! То есть россиянам лгали!А россияне верили!
Лилия, пока в Якутске я насчитал 20 в прошлом году. А там международная авиационная лаборатория по испытанию машин в холодных температурах. Почему столько скопилось? Ну наверно спроса нет.
40% МИРОВОГО АВИОСТРОЕНИЯ = СССР. В этом гибриде, изначально не было заложено адаптирование к условиям ЭКСПЛУАТАЦИИ РФ. Военная фирма разработчик,да и любая в условиях РФ, - .
О чём говорим , реплику кукурузника закупаем за границей, Среднемагистральная лапша и попил бюджета.Все разговоры, о международным стандартах, удобный карман бюджетный. Не для того уничтожались КБ.
Удивительное совпадение - законцовка крыла и законцовка лопасти, второе к "вертолётам россии", 13 лет думали и придумали; нет не новый вертолёт ( там уже забыли с чего начинается новое), оконцовка лопасти - улучшают лётные характеристики. Только летает вертолётов всё меньше и меньше, как и их постройка. СМИ беспокоит не это, дочки, собачки, сколько сроков - лет ещё на троне будет и тд.