Новый комментарий
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>

Отправляя сообщение, Вы согласны с правилами публикации на сайте.

Вы не авторизованы. Анонимные комментарии публикуются после проверки модератором.

Подписаться на комментарии. Оповещения о новых комментариях будут приходить на ваш e-mail.

Последние комментарии

23.12.2019 16:32:10
Лилия
прохожий, так   это  полный   крах!А зачем  лгали  про    заказы?
23.12.2019 11:19:55
прохожий
Лилия, 2019 год, план - 19, принято в эксплуатацию - 3, на ноябрь месяц.
23.12.2019 11:08:46
прохожий
Удивительное совпадение - законцовка крыла  и законцовка  лопасти,  второе к  "вертолётам россии", 13 лет думали и придумали; нет не новый вертолёт ( там уже забыли с чего начинается новое), оконцовка лопасти - улучшают лётные характеристики.  Только летает вертолётов всё меньше и меньше, как и  их  постройка. СМИ беспокоит не это, дочки, собачки, сколько сроков - лет  ещё на троне  будет и тд.
22.12.2019 11:53:52
пескарь
40% МИРОВОГО АВИОСТРОЕНИЯ = СССР.  В этом гибриде, изначально не было  заложено адаптирование   к условиям  ЭКСПЛУАТАЦИИ РФ. Военная фирма разработчик,да и любая в условиях РФ,  - .
О чём говорим , реплику кукурузника закупаем за границей, Среднемагистральная лапша и попил бюджета.Все разговоры, о международным  стандартах, удобный  карман бюджетный. Не для того уничтожались КБ.
21.12.2019 17:54:57
Лилия, пока в Якутске я насчитал 20 в прошлом году. А там международная авиационная лаборатория по испытанию машин в холодных температурах. Почему столько скопилось? Ну наверно спроса нет.
21.12.2019 10:40:04
Лилия
Сколько  реально   заказано   суперджетов? Раньше  говорили,  что  портрет заказов  полный!Теперь оказывается что за  3  месяца  не  взлетел  ни  один   самолет!  То   есть  россиянам  лгали!А россияне   верили!
21.12.2019 10:35:20
INTERFAX
Хорошо что не во время полёта это случилось. Появилась бы ещё одна большая могила на кладбище с названием «Дровалёт мэйден раша «Sukhoi Superjet-666» убил нас»
 
Вчера 20 декабря SSJ-100 не смог вылететь из Челябинска из-за отказа двигателя
https://t.co/RFe37ph5hX?amp=1
21.12.2019 08:56:33
Есть законцовки, нет законцовок, а воздухозаборники всё равно, как пылесосы работают, собирая грязь и пыль во время взлётов и посадок. На а зимой ещё и снегоуборочная машина.
Пока не поднимете двигатели, ни кто летать не будет на таком абсурде. Как говориться горели и гореть будем. Постоянно чистить ВПП ради таких абсурдов, значит просто  выбрасывать бабло на ветер. Лётчики в снежных регионах предпочитают на старых и добрых антоновых гарцевать, которые уже скрипят от старости,  но не горят и летают.
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS