Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
23.04.2019 19:58:56
Робертино, "а люди умные и образованные есть". Может и есть да не про нашу честь. Концепция на планете сегодня такая - в правительства и управление армию ничтожеств. Иначе будет сбой программы в верхах. Умный и способный начинает рулить и созидать, потому что творец.
Творцы это не святые. Творцы это кто на пустом месте что-то создаст. А плохое там или хорошее зависит от мировозрения творца. Про нравственные выборы вы чушь написали. Учёные кто создал квантовый компьютер, адронный коллайдер, гмо, ядрёну бомбу, хим оружие и пр. зло, плевали всю жизнь и плюют на нравственность. Лишь одержимость идеей и замыслом. Это сильней всего у творцов.
Ишаев на заводе рулил. А любой завод ничтожества выплёвывает перманентно, потому что там индикатор это продукция.
Соколов был инструктором партшколы. А там тем более дураков сразу не ставили. Селекция и отбор был жоще, чем в КГБ.
Моё эго это живущий для других. Всё что не делаю всегда про выгоду забываю. Но это не значит, что других творцов не уважаю.
24.04.2019 21:35:09
гость
https://telegra.ph/A-Navalnyj-v-2017-2019-gg-poluchil-edinovremennymi-perevodami-summarno-1656-bitkoina-62-339-000-rublej-nakanune-publikacii-svoih-04-22
 
Интересно, а сколько Ворсин получил за "СВОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ"?
Есть информация, что Навальный и Волков дали за публикацию всего 60 тыр. рублей, а основные материалы были "собраны и смонтированы" не в РФ, а предоставлены "любезно" третьей стороной.
Но в любом случае Ворсин Вам никогда не скажет правды сколько получил и от кого. Да и зачем Вам знать, правда.
Главное поверить в то что выложили, промуссировать тему и создать "движуху".
Ждем новых расследований от Алексеев!
24.04.2019 23:04:39
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ПРО ПРАВДУ ОТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ!)))
Ведь ЭТО ВАМ ВАЖНО?)))
Итак, загадка.
Трамп говорит :" Это г.но!" - и Вы ему не верите)))
Путин говорит: "Это конфета!" - и Вы ему верите!
Угадайте, ЧТО ВЫ СЪЕЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?)))
25.04.2019 00:40:17
гость, две группировки поедают друг друга сейчас. Тусовка ельцина была отодвинута в своё время тусовкой сапог. Как им проглотить друг друга и быстро? Вот и нашли канарейку Лёху Навального. Тот и там и там бабло собирает и играет в борца с коррупцией.
Почему ни кто не замечает, что куда за меньшую правду сегодня мочалят и убивают. А Лёхе хоть бы хны. Вот Лёха находит в регионах армию ничтожеств  и поливает со всех шлангов. Глупый обыватель уже никогда не эволюционирует к сожалению. Они все так и думают, что проблема ерефь в коррупции.
А более мелкие канарейки из ничтожеств  на этом зарабатывают дешёвый авторитет и упиваются "признательностью" толпы, "авторитетм" в своих же глазах ну и конечно рентой.
А теперь представим себе на минутку образ будущего, который неумолим конечно, но канарейки то об этом не задумываются! Тусовки или договорятся, что маловероятно, или одна другую всё-таки сожрёт. И Лёха станет не нужен. А более мелкие канарейки тем более поплатятся за своё безрассудство. И что будет с ворсиным и его шалупонью?
Отредактировано 25.04.2019 09:02:10
25.04.2019 00:58:35
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
ПРО ПРАВДУ ОТ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ!)))
Ведь ЭТО ВАМ ВАЖНО?)))
Итак, загадка.
Трамп говорит :" Это г.но!" - и Вы ему не верите)))
Путин говорит: "Это конфета!" - и Вы ему верите!
Угадайте, ЧТО ВЫ СЪЕЛИ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ?)))

 
Ни то, ни другое.
Я не живу как Вы, в матрице сознания.
У меня свое видение процессов, где нет плохих или хороших. Есть субъективный взгляд на суть процессов.
Мне все равно что скажет один или другой, я конечно же выслушаю, но сам попробую понять что они говорят.
Выйду за рамки ДА или НЕТ. Принимать категорически их мнение за правильное могут только те, кто не имеет своей точки зрения.
Вот к примеру, Вы несете откровенный бред и лепите свои посты в Дебри, но Вы понимаете, что это только Ваша точка зрения и с ней могут не согласиться. Но Вы ее высказываете и пытаетесь донести как правильную. Как в рассуждениях об участи русского народа и его места в мировом значении.
Но, ведь есть и другие точки зрения. И Вы их не рассматриваете - Вы стоите на своем.
У Вас свой зомби-мир.
Мне интересно читать Ваши комменты, даже если в них Вы выглядите как обычный тролль 10 уровня.
Из Ваших опусов я узнаю что-то новое, но не факт что все ваши опусы я принимаю как должное.
Вы же пытаетесь на всем протяжении нашего общения причислить меня к ЕР, к журналистам, к чиновникам и прочим категориям граждан, к коим я не отношусь.
Я пишу свою точку зрения. Привожу примеры для расширения Вашего кругозора, нисколько не пытаюсь Вас перестроить. Мне это не нужно!!! Не интересно.
Не важно кто что и как говорит, главное понимать и читать из открытых источников что первично и что происходит после слов того же Трампа или Путина.
Вся подаваемая информация направлена на анализ реакции на ее появление!
Как только на сайте Хартия появляется какая-то статейка в отношении Белоруссии и РФ, Вы сразу же тянете ее сюда. Для чего? Да понятно для чего. Вы хотите получить реакцию и потом на том же сайте опубликовать свое мнение от имени дальневосточников, показывая настрой жителей ДВ на эти статейки. Но ведь не все так думают как Вы, но другое мнение Вы туда не выкладываете.
Так, теперь и Вам вопрос: Вы что едите? То что хотите или то что Вам дают.
А попробуйте рассмотреть ситуацию с нескольких сторон.
Хотя, как это можно Вам сделать, если Вы уже как матрице живете в другой плоскости? Вы сделали свой выбор и им довольны, возвращаться в другую Вам уже не хочется. Вы приняли правила своей игры и в ней живете.
Мне же не интересно быть в игре, я посмотрю со стороны на играющих друг с другом. В Вашей игре кто-то должен победить, а среди зрителей нет состязаний и соревнований.
Когда выиграет один или другой игра начнется заново, фигуры и доски останутся те же, и, как показывает Ваша бурная деятельность, Вы продолжите борьбу.
25.04.2019 14:19:33
Виктор Киселёв
гость
Вы не знаете, как называются те, кто дур.кам не верит, но поддерживает их на всякий случай?
Журналисты России)))
Те, к кому это не относится -  не обидятся!
Вы ведь не обидитесь, гость?)))
И на Вас, зная Вас, не обидятся!)))
25.04.2019 16:55:03
Умный человек
гость, А как у координатора штаба Навального в Хабаровске отчество? Хотите приоткрою тайну? Юрьевич! Эх.. вбросники.
25.04.2019 17:38:17
гость
Умный человек
гость, А как у координатора штаба Навального в Хабаровске отчество? Хотите приоткрою тайну? Юрьевич! Эх.. вбросники.

 
Поражаюсь, Вам, Умный человек!
Если Вы себя позиционируете "Умным", то хотя бы надо научиться читать не краткое содержание первой серии, но и саму суть вопроса.
Вот если бы прочитали все комменты, в том числе и от 20.04.2019, то увидели бы следующую запись, опубликованную мной по моему же "псевдорасследованию". Но Вам, видимо, все читать и погружаться в вопросы не интересно, Вам важно кратко получить информацию, "зажевать" ее и выстроиться в ряды.
 
Теперь признаюсь честно!!!!
Ворсин Алескей Сергеевич не вымышленный персонаж, а вполне реальный, но никакого отношения к Ворсину Алескею Юрьевичу, который является координатором Хабаровского штаба Навального, не имеет.
Алескей Восин, теперь Вы сами можете оценить суть подачи однобокой информации.
Достаточно захотеть и можно любую ложь сделать правдой!
25.04.2019 17:39:43
гость
Виктор Киселёв,
Не в моей привычке обижаться, а уж тем более на Вас. Вы ведь сами знаете пословицу на кого не обижаются  Смех
25.04.2019 21:34:11
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
Не в моей привычке обижаться, а уж тем более на Вас. Вы ведь сами знаете пословицу на кого не обижаются  Смех

Вы правы, гость)))
Вам не положено обижаться)))
25.04.2019 21:44:27
Виктор Киселёв
гость
Вам были адресованы вопросы!
Вы нежелаете на них отвечать?)))
ЕЕсли бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?))
Вы не ответили.!
25.04.2019 22:36:09
гость
Виктор Киселёв
гость
Вам были адресованы вопросы!
Вы нежелаете на них отвечать?)))
ЕЕсли бы эти поднятые вопросы поставить на голосование - вы бы как, гость, проголосовали?)))
ЗА или ПРОТИВ?))
Вы не ответили.!

 
На Ваши вопросы отвечу НЕТ.
Ведь Вы задаете вопросы без обоснования, почему Вы так хотите.
А соответственно это Ваши хотелки, основанные на Вашем понимании процессов. Получается Вы хотите услышать ответы только однобокие.
Объяснять Вам почему не следует так делать, лично я смысла в этом не вижу.
Пожалуй Вам нужно почитать исторические материалы, раскрывающие особенное положение судов и правоохранительных органов в разных странах и в различные исторические эпохи.
Хотя, Вам , как профессианалу, который разбирается во всех отраслях, намного виднее как нужно жить всем по Вашим правилам.
 
Вы, как и Ваш кумир Алеша Навальный, можете видеть только за всеми соринки, но за собой ничего не замечаете. Правда же? Ведь Вы никогда не ошибаетесь, а все окружающие Вас не понимают.
Ведь народ сам виноват, что он такой на протяжении всей истории. А Вы святой и мудрый старец, который к сожалению ничего не достиг и вечно ищет какие-то пути, по которым сам никогда не пойдет....
26.04.2019 00:21:07
Виктор Киселёв
ВЫ - ВРАГ НАРОДА, гость,
Обыкновенный...
Борцов Ты видишь здесь классовую составляющую?
НЕТ! Здесь есть тлько человеческая составляющая, способная ГНИТЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
В демократической и капиталистической Германии, Финляндии и Чехии всегда было больше социальных благ для народа, нежели в социалистическом могучем, богатом СССР.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?
Менталитет народа, способного гнить ИЗОЩРЁННО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, вот как это мы наблюдаем на примере гостя - обученного страной военного журналиста с высшим образованием)))
29.04.2019 19:02:33
гость
Виктор Киселёв
ВЫ - ВРАГ НАРОДА, гость,
Обыкновенный...
Борцов Ты видишь здесь классовую составляющую?
НЕТ! Здесь есть тлько человеческая составляющая, способная ГНИТЬ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
В демократической и капиталистической Германии, Финляндии и Чехии всегда было больше социальных благ для народа, нежели в социалистическом могучем, богатом СССР.
ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?
Менталитет народа, способного гнить ИЗОЩРЁННО, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, вот как это мы наблюдаем на примере гостя - обученного страной военного журналиста с высшим образованием)))

 
Уважаемый Виктор Киселев.
Вы очень резки в своих высказываниях, а это значит Вы не уверены в себе и в своих словах.
Не очень приятно слышать от Вас в мой адрес "враг народа". Наверное Вы могли бы не от народа вещать, а только от себя.
Ведь вопросы Вы ставили от себя а не от народа. Вас Народ не уполномачивал задавать мне такие вопросы.
Но коли для Вас я "враг народа", значит я иду в верном направлении.
Теперь вспомним Вашу историю, точнее историю Вашей "борьбы".
Вы всю свою сознательную жизнь пытаетесь "бороться", придумываете для себя врагов, группы людей и одиозно с этим "боретесь".
Сначала Вы боролись с коммунистами! В то время когда разваливался СССР, Вы радостно хлопали в ладоши и кричали в поддержку "царя Бориса". Как только почуствовали что состояние страны вот-вот рухнет, сразу побежали на бюджетные деньги, пошли служить, чтобы получать от государства деньги.
Как только ветер "перемен" поменялся, Вы решили что надо своими опусами "топить" против власти "царя Бориса" и за смену властных элит, за новую "трансформацию" политической жизни.
Как только Вам начали "петь песни" о воровском режиме, Вы в очередной раз "переобулись" и начали поддерживать либороту.
Сейчас Вы до конца так и не определились за кого "топить".
Выбрали для себя ряд оппозиционеров, но и они не в полной мере Вас устраивают, так как есть серьезные разногласия в Ваших пониманиях процессов и в их предложениях.
А теперь Вы говорите в мой адрес "враг народа".
Прошу прощения, но Вас болтает из стороны в сторону, нет у Вас жесткой и нормальной человечной позиции. Поэтому Вас в Ванино никто и не слушает, считают "поехавшим".
Вам свойственно вешать ярлыки на людей - "враг народа", военный журналист, адепт ЕР и прочие что в мой адрес уже написали.
Это один из первых признаков "майданных" изменений, происходящих в Вашей голове. Боюсь, что следующий шаг - прыжки с кастрюлей на голове. К этому шагу Вы уже основательно подошли - Хартия Вас уже основательно поглотила в качестве своего рупора в Ванино.
Вы не так давно поддерживали изменения в Украине после майдана под предводительством Порошенко, а сейчас в ладошки хлопаете Зеленскому. Может Вы в Украине видите существенные измениния в политической жизни и в жизни простых граждан?
Они стали более независимы, чем мы с Вами? Это результат майданных революций?
29.04.2019 20:49:25
Виктор Киселёв
гость,
Кого только не встретишь среди русских)))
И ведь во времена Орды такими были!)))
"Но коли для Вас я "враг народа", значит я иду в верном направлении."
Каждому - своё, гость)))
29.04.2019 22:18:27
гость
"Виктор Киселёв"
Кого только не встретишь среди русских)))
Ну вот и хорошо, что признались.)))
Вы как к русским относитесь? Можете не отвечать. И так понятно.
30.04.2019 00:41:46
Виктор Киселёв
гость
"Виктор Киселёв"
Кого только не встретишь среди русских)))
Ну вот и хорошо, что признались.)))
Вы как к русским относитесь? Можете не отвечать. И так понятно.

Знаю, что понятно! Но я отвечу!
КАК ОНИ ТОГО ДОСТОЙНЫ - ТАК И ОТНОШУСЬ!
И ЗА ЭТО СПРАШИВАЮ С СЕБЯ!
anticapslock
Добавить комментарий
RSS