Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
15.09.2009 12:46:58
независимый наблюдатель
Анастасия Любимова, которая так хорошо пиарит Андрея Мирмовича, - это псевдоним нашего дорогого и всеми любимого Андрея Эдуардовича Мирмовича. Получается, сей "независимый журналист" беззастенчиво хвалит самого себя любимого. И, похоже, своего добьется - станет первым лицом дальневосточной "независимой журналистики". Цель оправдывает средства?
15.09.2009 15:03:05
Анастасия Любимова
Псевдоним Анастасия Любимова был всегда общередакционным, где бы ни работал Мирмович. Г-н "независимый наблюдатель", судя по непримиримому и однозначному стилю коммента, уважаемая Ирина Юрьевна Харитонова, этим псевдонимом могли бы пользоваться и вы при желании, когда работали вместе с Андреем Эдуардовичем. А сейчас г-н Мирмович (далеко не всеми любимый, не лукавьте Ирина, и не комплексуйте по этому поводу, сидя в одиночестве на Уссурийском б-ре, 9) перенес этот редакционный псевдоним в ту организацию, где работает в настоящее время. Записывала разговор машина-диктофон, а включала ее "Анастасия Любимова". Но в этом материале ведь не важно, кто записал беседу. Просто была придумана такая необычная облегченная форма статьи - перекрестный разговор двух коллег о состоянии СМИ в нашем регионе.
 
Что касается вашей совершенно надуманной идеи насчет пиара персоны Мирмовича подобным образом и его желания стать неким "главным" в Союзе и прочее. Вот уж не ожидали мы, что еще ничего не сделано по сути, а лишь производятся первые шаги инициативной группы, а уже какие-то "дрязги" и предвзятость. Союз журналистов Дальнего Востока (несуществующий, а при таком вашем подходе и никогда не смогущий существовать), если вы бы прочли, как раз не предполагает никаких должностей и атрибутов власти. А предполагает помощь друг другу, совместные акции, поддержку коллег. Вы прочтите, с чего начинается беседа: а ты был когда-то безработным и каково быть невостребованным? Честно говоря, обидно за всех наших коллег, которые сегодня остались не у дел. Вы практически не общались с миром хабаровской журналистики плотно и вряд ли знаете, сколько народу в хабаровских СМИ ушло из жизни за последние годы. Как-то даже именно Андрей Эдуардович, будучи главредом "АиФ-Дальинформ" публиковал этот мартиролог. Коллеги уходили из професии и из жизни тихо, без шума, часто по причине именно невостребованности. Коллеги талантливые и энергичные, которые могли многое сделать на информационном поле Дальнего Востока. Как-нибудь, я думаю, если Союз все-же будет хоть как-то продвинут, можно опубликовать список ушедших из жизни и профессии. Кстати, о том, как входили в профессию журналиста, с какими трудностями и радостями сталкивались, чем сейчас занимаетесь, вы, уважаемый "независимый наблюдатель", также можете опубликовать статью на страницах журнала "Журналистика и медиарынок". Я приглашаю вас лично себя "попиарить", как это сделали наши коллеги. Только я уверен, что вы вряд ли напишете подобную статью и станете еще помогать другим своим коллегам, как это делает совершенно безвозмездно тот же г-н Мирмович. С уважением, Анастасия Любимова, он же Семен Жаров, он же Роман Щукин, он же... долго перечислять.
15.09.2009 15:17:33
На сей раз Андрей Мирмович - для Анастасии Любимовой, Семена Жарова и прочих
А если проще, Настя и Сема, то гори оно все огнем с этим Союзом журналистов. Эту идею кстати поддержали почти все регионалы. Кроме Хабаровска, как всегда. А секретарь Союза журналистов РФ Володя Касютин как раз и предложил подготовить статью на эту тему в нашем отраслевом журнале. Эта инициатива (публикация) будет вероятно озвучена на съезде Союза журналистов РФ в Дагомысе 27-28 сентября, куда и нас пригласили. Но денег нет таких лететь туда. И мы можем эту инициативу передать кому угодно, жотя бы тому же "независимому наблюдателю". Но ведь, будьте уверены, никто даже не рыпнется какую-то движуху проводить. И обязательно будут искать подоплеку.
15.09.2009 15:26:41
КОнечно
Наверное, это так захотела пропиариться Ирина Харитонова, вот и пишет про псевдонимы, когда это мог и журналист из Москвы приезжать. Или она неравнодушна к Андрею Мирмовичу, обоятельному и привлекательному? Вы бы Андрей Эдуардович, пригрели ее что ли...
15.09.2009 15:28:17
Лис
А Пронякин - это кто? Он разве работал в СМИ, он же был в администрации Амурской области или советником у Ишаева
15.09.2009 15:31:10
Татьяна
А почему тогда этот сайт поддерживает Ишаев и поддерживал Сафонов. наверное это федеральный проект, так зачем здесь кому то кого то пиарить. Жениться надо Пронякину, если он не женат, а Харитоновой выйти замуж, если она не замужем. Про Мирмовича я не знаю, если нужно, мы ему найдем невесту.
15.09.2009 15:34:33
Ник
В администрации его уже распечатали и бегают, как будто не знали, что стало с прессой за последние годы. Сами ее загубили, а теперь опомнились. Скоро придется журналистов приглашать из москвы, давать им квартиры, машины, зарплаты платить высокие, как в перинатальном центре хирургам. Журналист - хирург слова. А таких мало. Сталин их ценил  
15.09.2009 15:37:14
..
Трахаться надо, а не сдерживаться тогда и злобы не будет
15.09.2009 16:06:08
Александрова
Профессия уходит в небытие, это совершенно точно. Как в том анекдоте: вы акула пера? Нет, я дятел клавиатуры. Как-то незаметно все мы превратились  в дятлов. Долбим об одном и том же, выживаем, и не более того. А жаль! Еще несколько лет назад в Благовещенске можно было найти классных журналистов и неплохие издания. Сейчас газеты практически все легли под администрацию, профессионалы ушли, куда только, непонятно. Остались те, кто умеет сладко петь за определенное вознаграждение. А иногда даже и за просто так. Скучно, однако, братцы! Открывешь газету, а там перл за перлом, и это - норма. А как хочется умных мыслей, непредвзятого взгляда, свежего ветра.
15.09.2009 16:19:26
Варавва
Честно говоря, гораздо эффективнее на мой взгляд было бы создание не виртуального, а "реального" профсоюза журналистов. Пусть даже и с секретаршами, только не со страшными и чумными. Профсоюза, который бы отстаивал интересы журналистов, а не существовал бы только для того, чтобы его руководитель мог вещать от имени всей пишущей братии на каких-нибудь официальных сборищах. Те, кто сейчас возглавляет профсоюзы, которые существуют лишь на бумаге,  давно уже вполне заслужили черную метку, что в Хабаровске, что во Владивостоке, что в Биробиджане. Нет журналистики ни в одном из этих городов. Виртуальным союзом мертвечка не оживить. Но раз кто-то хочет попытаться, то флаг в руки. Какая помощь нужна? Где выдают гранаты и обмундирование?
15.09.2009 16:37:28
Александрова
Странно мне читать такие коменты. Откуда столько недоверия друг другу? Чет мы все перегрызлись, переругались, даже мания преследования прослеживается. Да какая разница, кто предложил создать виртуальный союз? Главное. идея хорошая. Тем более, что многие из нас остались без работы, без надежды, без будущего. Ну так давайте же помогать друг другу. Братцы, очнитесь! Сколько можно между собой разбираться? Объединяться надо! Нас ждут великие дела
15.09.2009 17:42:46
Андрей Мирмович - он же Дед
Спасибо коллегам, в т.ч. и тем, с кем не знакомы, но, надеюсь, хотя бы на электронное общение поначалу. Татьяне тоже спасибо за желание подыскать мне невесту. Правда, давно на меня уже никто не клюет (шутка). Двое детей почти взрослых, да и женат я, дай бог, памяти, лет 20 к ряду. Насчет "виртуальности" и "реальности" нашей "дурацкой" инициативы (себе на голову приключений ищем), согласен, их нужно сводить воедино. Название "виртуальный" просто придумалось в связи с тем, что встретиться нам пока не удается, наладить контакты, обсудить, и можно многие совместные проекты просто реализовывать с помощью современных средств связи, на сайтах и прочее. Хорошая штука Интернет, вот и слово всплыло - "виртуальный". Наш несозданный Союз, кстати, уже начал реально-виртуальную деятельность. Статейку вот с Костяном Пронякиным тиснули в "Журналистике и медиарынке". Докладываю, что Пронякин никогда у Ишаева не работал, и в админитстрации Амурской области - тоже. Он в Благе был вроде как редактором регионального отделения "Росс. газеты", а сейчас сократили и он в Хабаровске - у Глухова работает. По делам всем. Нас поддержал даже центральный Союз журналистов РФ (им тоже нелегко, амбиции москвичей тоже поиссякли в связи с кризисом). Предложили для начала публиковать статьи дальневосточных журналистов о себе, о состоянии СМИ. Они даже готовы регионалам помогать в поиске собкорства в московских изданиях и прочее. Дело полезное. Мы также уже наладили связи с Госдумой, по нескольким материалам наших коллег делали запросы,защищали людей от произвола. С помощью "виртуального" Союза можно пробовать межрегиональный сайт сделать и не один, можно еще многое и многое предпринять. Мы и хотели услышать массу предложений от коллег по Дальнему Востоку. А кто будет "главным" - вопрос идиотский. Кто взялся за этот груз, тот и будет тащить дальше, пока не подхватят другие. Если подхватят. Мы и Ишаеву письмо написали от имени инициативной группы, чтобы просто поддержал эту инициативу. Может, чем-то и поможет информационно. Ведь какие проекты на Дальнем Востоке реализуются. Они все нуждаются в информационном обеспечении и мнении людей, помощи специалистов, популяризации или напротив - в критическом подходе, как уже получится. На уровне Союза и можно выработать единую информационную политику, создание пресс-центров или еще что-то. Действующие коллеги могут помочь временно потерявшим работу, а безработные могут помочь действующим СМИ. Давайте кумекать побыстрее. Пишите мне на электронку: amirmovich@mail.ru. Обменяемся аськами и будем движуху какую-то проводить. А грызться не стоит, вы правы, девушки.
15.09.2009 18:30:08
Иван Любимов из р-на им. Лазо
Боженьки, вот где моя бывшая жена объявилась. А я ее потерял совсем. Настя, ты че там делаешь? На кого щас работаеш?
15.09.2009 19:24:23
Афанареть!
"Варавва
Честно говоря, гораздо эффективнее на мой взгляд было бы создание не виртуального, а "реального" профсоюза журналистов. Пусть даже и с секретаршами, только не со страшными и чумными. Профсоюза, который бы отстаивал интересы журналистов, а не существовал бы только для того, чтобы его руководитель мог вещать от имени всей пишущей братии на каких-нибудь официальных сборищах. Те, кто сейчас возглавляет профсоюзы, которые существуют лишь на бумаге, давно уже вполне заслужили черную метку..."
 
Вараввушка, ты гонишь, потому что не в теме: почитай закон о профсоюзах и создавай - три человека собрались и вот тебе профсоюз!
Причем тут те, которые уже существуют - они же по отраслевому и добровольному принципу все лепятся?
А тебе опять подавай организаторов - лишь бы кто-то за вас что-то сделал. А потом ругать...
Чудаки...  
15.09.2009 20:04:47
Владимир Хабаровск
Независимость - ключ к успеху! Андрей действует в правильном направлении. И чистая правда, властям это тоже пойдет на пользу. Если они будут реагировать хоть каким-то образом на острые публикации. А если реагировать будут так, как реагирует власти за рубежом, то и проблемы решаться будут, и люди объединяться вокруг власти и просто жить интересней станет. Взвейтесь, кострами...
15.09.2009 20:25:32
Варавва
Нет "Афанареть", это ты гонишь, потому как хамишь. Ничего ты за меня пока еще не сделал и сомневаюсь, что сделал за кого-то. А я, если не заметил, никого не ругал и ничего не просил. Лишь высказал свое мнение, что создавать что-то стоит хоть по какому-то принципу- хоть по отраслевому, хоть по целевому. Но в данном случае принцип мне не понятен. Это как сказать, давайте мол все, кто добрые люди, создадим организацию добрых людей и будем обмениваться добрыми мнениями, а там что-то конкретное придумаем.
15.09.2009 20:33:52
Варавве
Посмотрите на этом сайте есть все рабочие первичные документы. Предлагается дополнить что-то, предложить и прочее. А не сидеть как премудрые пескари в своем озере. Тем более, инициативу проявляют и поддерживают сие начинание не пенсионеры, которым делать нечего, а активно действующие журналисты, имеющие огромный опыт и энергетику. Конструктивное что-то давайте вносить, а не пререкаться еще не начав сотрудничать. И вообще я бы предложил уже под октрытыми именами писать. Фамилию, регион, ИНН, страховое (шутка)
15.09.2009 21:23:31
ДОктор из МК - Мирмовичу
Андрюха, привет. Это Сергей (Доктор) из "Моск. комсомольца". Залез на этот сайт - хоть свежатина. А то в вашем Хабаровске такая тухлятина, все пишут одно и то же. Нечем поживиться Прочел твою статью в "Журналисте". Ее перепечатали еще пару журналов наших профессиональных. Че ты с ними (с коллегами) ввязываешься в эту дискуссию насчет пиара своей персоны и тд. Да делай свое дело. Они все потом прибегут к тебе. Это же ясно как пень. Так всегда былдо есть и будет есть. Просто эти товарищи ваши из "спокойного" Хабаровска (я бывал тут) не знают, кто такой Дед-Мирмович, и как ты во Львове и Москве и в других городах зажигал. Какие проекты подымал и во Владике и тд.. Они бедные в своем незнании. Не ругай их за это. Приезжай к нам, плюнь ты на этот Дальний Восток.
15.09.2009 22:35:18
Людмила
Опять они перегрызлись эти журналюги. Господи, да никогда вы не создадите свой Союз, у вас кишка тонка. Сколько у нас на ДВЖД работяги ругали многие годы Дорпрофсож. А потом когда выбирали, все единогласно голосовали за них же. А те, кто больше всех орет, отказываются заниматься профсоюзной работой. И у вас все так же. Не расстраивайтесь. За вас все сделают и вас же потом поимеют, а вы и не заметите. как дети ей богу
15.09.2009 22:51:40
Ирина
Выпивать вместе можно и без Союза.
Добавить комментарий
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS