Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
22.12.2017 00:06:17
Какой смысл агрегировать критику Губернатора экспертным сообществом когда началась президентская кампания?
Зелёную электоральную папку надо было вручать года 3 назад, когда тенденция проявилась и закрепилась.
Сейчас надо думать о способах и рычагах консолидации и мобилизации электоральных групп, чтоб вытянуть выборы Президента на приличный уровень.
22.12.2017 00:20:48
Виктор Киселёв.
Евгений Афанасьев)))
И Вы уважаете слово "Президент"! ВЫ О НАВАЛЬНОМ ГОВОРИТЕ?
22.12.2017 01:26:06
Рембо
Не скажу за федеральную власть. Но на месте скорее всего плохо,отвратительно, а если убрать Хабаровск так вообще жесть нищета и безнадёга, кто остальные не знаю что живут караул в какой опе они живут и не знают. Непонятно. Неуд и пинка по рыхлой попе
22.12.2017 07:16:32
гость
"Оценка жителями территорий работы президента Владимира Путина распределилась таким образом: 62% - хорошо и скорее хорошо, 21%  - плохо и скорее плохо, оставшиеся «не знают». Основное недовольство людей можно обозначить следующими выражениями: «много слов, а толку мало», «не владеет ситуацией», «плохая внутренняя политика», «деньги за рубеж», «засиделся». Тем не менее, по мнению экспертов, 62% - достаточно высокий стартовый показатель.
 
Рейтинг председателя правительства Дмитрия Медведева выглядит таким образом: 42,5% - хорошо и скорее хорошо, 30% - плохо и скорее плохо, оставшиеся «не знают». Удовлетворенность населения жизнью в Хабаровском крае выглядит следующим образом: 57% - хорошо и скорее хорошо, 26%  - плохо и скорее плохо, оставшиеся «не знают».
 
Оценка населением деятельности губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта следующая: 50% - хорошо и скорее хорошо, 28%  - плохо и скорее плохо, оставшиеся «не знают». Интересно, где эти умники набирают столько идиотов для своих опросов?
22.12.2017 09:36:22
Пилим бюджет?
Ежегодно жители Валенсии сами решают, как потратить €7 000 000 из городского бюджета. "Это их деньги, – говорят чиновники. – Мы не можем закрыться в кабинете и не слушать людей"
https://t.co/uDXDrh0Kv4?amp=1
22.12.2017 11:03:30
пескарь
ЧТО ПРИЯТНОГО В ОБМАНЕ САМИХ СЕБЯ.. убаюкивание цифрами, игрою слов.
22.12.2017 11:53:16
simply
Ребята не унывайте, будет ещё и хуже))
22.12.2017 13:43:37
край опытных аппаратчиков и вечно зелёной ухи
один аппаратчик другого аппаратнее,один эксперт другого экспертнее
22.12.2017 14:16:48
Сказано в феврале 2017 года. Что-то изменилось?
 
С интересом читаю публикации экспертов накануне «Дня советника», который пройдет в Хабаровске 1 марта.  
Явка и уровни поддержки «ЕР» в Хабаровском крае давно свидетельствуют о том, что внутриполитическая машина дает сбой.
Считаю, что резкая необратимая просадка Хабаровского регионального отделения «ЕР» произошла в ЕДГ-14 (Единый день голосования) на выборах Законодательной думы Хабаровского края со слоганом «ХРО ЕР Всё по-честному» - бессмысленной попыткой ответа на федеральный мем «ЕР - ПЖиВ», с абсолютно пустым содержанием линейки визуально-смысловых образов. На этих выборах окончательно оформилась посадка легитимности исключительно на административный ресурс.
Хабаровское региональное отделение «ЕР» не первый цикл наступает на одни и те же грабли. При этом возможности мобилизации по старой модели с каждым годом снижаются даже в нише административного ресурса.
На свежем примере в Ванино очевидно, что провал выборов связан, прежде всего, с неудовлетворительной работой местного отделения «ЕР». Никому ведь не приходит в голову обвинять жителей Ванино в электоральной гражданской неполноценности?
Думаю причинно-следственные связи ситуации в Ванино полностью масштабируются и совпадают с общекраевыми.
Деполитизация гражданского общества и делигитимация выборов в крае стали более следствием отсутствия актуального политического драйвера в лице регионального отделения партии власти.
Произошла рассинхронизация целей и содержания управленческих решений в сфере регулирования общественно-политических процессов.
В аналитическом сопровождении общественно-политических процессов (ОПП) в крае доминирует дилетантский подход. Стратегического видения ОПП нет, проблемы решаются от случая к случаю по мере их возникновения, в последнее время со всё ухудшающимися тенденциями.
Приоритеты работы по подготовке президентской кампании в Хабаровском крае очевидны, проблемы безучастности и недопросвещенности гражданского общества по большей мере надуманны.
Хабаровскому региональному отделению «ЕР» не стоит на зеркало пенять, а экспертное сообщество который год варит кашу из топора.
22.12.2017 15:20:10
Виктор Киселёв.
Евгений Афанасьев)))
Давайте вместе послушаем что вы поёте)))
Итак...:"В аналитическом сопровождении общественно-политических процессов (ОПП) в крае доминирует дилетантский подход. СТОП! А ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ?))) В чём -
дилетанский и в чём Ваш будет отличаться от имеющегося подхода?)))
Стратегического видения ОПП нет, (ВОТ! Вы правы! Но в чём готовы увидеть их ВЫ?))) ) проблемы решаются от случая к случаю по мере их возникновения, в последнее время со всё ухудшающимися тенденциями."...
Интересно, а что вы предлагаете? Может, проблемы надо ВЫДУМЫВАТЬ? Специально выискивать и решать на подходе? Как вы себе это представляете?))) Вы полагаете, то, что процессы, которые у нас зовутся "ОПТИМИЗАЦИЕЙ"  край выполняет по собственной воле? Шпорт добросовестно ловит посылы такими, какими они поступают из Кремля. И если Федерация сокращает бюджетное финансирование, то что делать? Не себе же с министрами зарплату урезать!)))
Далее читаем: " Приоритеты работы по подготовке президентской кампании в Хабаровском крае очевидны, проблемы безучастности и недопросвещенности гражданского общества по большей мере надуманны."  Вы сами надумали это?))) Вы полагаете, что общество кем то просвещено и знает фамилии будущих претендентов на пост президента? В Ванино три пенсионера из четырёх даже не слышали о фамилии Навальный! При этом и слышали о Навальном из официоза только плохое. Навальный - Саакашвили! Правда, правды о Саакашвили знают ещё меньше.)))
С программой Навального из пенсионеров ни один вообще не знаком! Это не проблема? Это нормально?))) И что вы понимаете под президентской кампанией?))) Вы считаете выборы Путина приоритетом работы, или избирательную компанию по выборам президента?))))
А о каком "экспертном сообществе" вы говорите? И Зачем Вы хотите от Единой России невозможного?)))
Как бы не метали икру лягушки - мёд у них не получится.
22.12.2017 23:06:26
Евгений Афанасьев
Давайте вместе послушаем что вы поёте)))
 
Виктор Киселёв.
Евгений Афанасьев)))
Как бы не метали икру лягушки - мёд у них не получится.

Это достойно древнегреческого ))). Вероятно, это лексические фрагменты из "Царевны лягушки" и "Винни Пуха"?)))    
-   Небольшое алаверды!
 
Идёт структурный политический и коммуникационный сдвиг. И Вы тому яркий пример.
Появляется избиратель нового качества, сейчас он пока позиционируется как протестный, потому что полуторапартийная административная система безнадежно отстаёт. Разрыв может быть критическим.
Вот прогноз от 15г. на 24-й от Иноземцева.   https://www.gazeta.ru/column/vladislav_inozemcev/7968059.shtml  
Выверенная линейная экономическая логика. Отсутствует фактор информационного импульса, который проявил себя в интервале с марта по 10 сентября текущего года. Нет у нас, конечно,  ментальной однородности с Венесуэлой-Аргентиной. Но тем не менее в базовой основе электорального поведения лежит экономика, с этим не поспоришь.  Прошлое не атрофировало нас до "партии потребительского холодильника", все-таки самоуважение и понятие справедливости и человеческого достоинства осталось.
Из этого посыла я соглашусь с камрадом simply. Я придерживаюсь более пессимистичного прогноза. 10 сентября в Москве было неожиданным. И в крае вряд ли кто-то из политологов мог прогнозировать настолько резкий обвал. Это напоминает достижение предела текучести в диаграмме растяжения.
23.12.2017 01:05:53
Виктор Киселёв.
Уважаемый
Евгений Афанасьев
Начнём?)))
Вместо политического сдвига идёт его укрепление и поддержка краевыми массмедиа.
Вы "Хабаровский край сегодня " смотрите?))) А краевое ТВ?)))Коммуникационныс сдвиг есть, но как он используется. Я здесь крайне неудобный пример. Яркий, как белая ворона. Не система отстаёт, а наполняемость холодильника падает. На систему потребитель не обращает внимания.
Может, фактор информационного импульса и отсутствует, но фактор информационного вброса никто не отменял!)))Всегда в базовой основе электорального поведения лежит экономика. И это нормально. Мы совершенно массово не изменились. Как были партией холодильника - так и остались. Пол литра предвыборного постного масла - лучший для миллионов россиян  информационный импульс, в котором бытиё определяет сознание!)))
Что касается самоуважения и человеческого достоинства - это совершенно разные категории, меняющие знак в зависимости есть интеллект или нет. Ведь безмозглые, как правило, замечательные патриоты!)))  Политологи не виноваты, что вслух прогнозируя, пытались как то повлиять на заказанную цифру))) Думали они про обвал, как все))) Но надо было работать)))
Что касается достижения предела текучести - Вы что, пытаетесь усыпить бдительность?)))
И помина этого нет! Пенсионеры - телезрители и сейчас подавляющим большинством готовы голосовать "За власть!Ё За Путина" В политотделах православных церквей им о том говорят. С телевизоров расширяют кругозор про Сирию, Крым и Донбасс!))) А награди их сознательность  едино разовыми пол-литрами подсолнечного масла на халяву - и сомневаться перестанут!)))
А теперь подсчитаем сознательных и маргиналов, готовых голосовать за действующего президента. Сознательные - это пенсионеры с сотрудниками Собесов, Администрации, МВД, Охрана, МЧС, Гвардия, ФСБ, Суды, следствие, прокуратура, работники культуры. Маргиналы - отделы и подразделения народного образования, работники здравоохранения, "защитники Отечества", депутаты и партийные, работники РЖД и др. предприятий частного сектора.
ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЭТУ МАССУ ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СВОИХ ЗАРПЛАТ, КАК СОБАКА НА ЦЕПИ?!)))
Пёс тоскует на цепи... А ПОПРОБУЙ ОТЦЕПИ!)))
23.12.2017 08:03:07
Евгений Афанасьев
Виктор Киселёв.,
Виктор Юрьевич, зачем столько пишите? Достаточно изложить Вашу оценку одной фразой - подавляющее большинство населения поддерживает власть всех уровней и партию (механизмы можно не раскрывать, не повторяйтесь).
Но вот что-то на примере Ванинского района этого не видно. Расширять базу анализа нет смысла.
Я Вам привёл Иноземцева для диапазона оценок и прогнозов. Его прогноз исходит из чистого экономического базиса. Но критериев много. События в Высокогорном (возможность получения мед.помощи) - это качество жизни.  У каждого может быть свой мотив: объективно наблюдаемый (протест против ВВП как у Вас) или ненаблюдаемый латентный.
Звучащие слова - турбулентность, нарастающая неопределенность, волатильность и т.п. отражают общественно-политические процессы.
Вы считаете людей зомбированным стадом. Позиция понятна, доводы ясны.
У меня другое видение, я не нагнетаю негатив. Вышеизложенное моя субъективная оценка.
23.12.2017 19:41:10
Виктор Киселёв.
Евгений Афанасьев
С ваших слов : "Виктор Юрьевич, зачем столько пишите? Достаточно изложить Вашу оценку одной фразой - подавляющее большинство населения поддерживает власть всех уровней и партию (механизмы можно не раскрывать, не повторяйтесь)?
Нет! Надо раскрывать факт того, почему граждане одного и того же Отечества голосуют по разному и кто по факту виноват в расслоении и массовом предательстве народом  интересов государства и общества.]
23.12.2017 22:52:29
Игорь
надо мэра хабаровска нагнать для начала. вся коррупция сконцентриоровалась в хабаровске. на покой его!
24.12.2017 07:31:28
Материал интересный, и тематика весьма актуальна, но, дорогие Дебри, почему так много грамматических ошибок? Несолидно.
25.12.2017 10:47:51
Предложение в "Зелёную папку", касаемо коммуникационного сдвига.
Ещё 3-4 года назад ютуб был просто видеохостингом с контентом пригодным для обзора в "+100500" Максимом Голопогосовым на канале "Перец". Сегодня это канал забитый под жвак политикой и пользователями, забывшими про телевидение. Есть каналы с ежедневной  аудиторией до 3 млн. человек  - топовые программы 1 канала с РТР не имеют такой аудитории.
Исходя из этого, Министерству внутренней и информационной политики можно порекомендовать сместить акценты распределения субсидий. Влияние газеты ХКС на массовые информ.процессы сегодня формально. Тираж не имеет значения - хоть тысяча хоть 30 тысяч, - эффект одинаковый, по сути газета ХКС это бюджетные деньги на ветер.
Целесообразно перераспределять больше денег в муниципальные сми, пусть освещают проектовую деятельность НКО, ТОСов, молодёжных организаций и сохраняют проф.жур.школы.
Распределение субсидий в крае источник напряжения и раздрая в журналистском сообществе, а сам субсидиарный глянец давно стал раздражителем для населения.
Начинать надо хотя бы с пересмотра субсидий.
Затем можно будет говорить о консолидации отраслевого сообщества.
 
П.С. Мысль не претендует на новизну.
      Я бы поучаствовал в подобном мероприятии хотя бы как медиа-эксперт. В Хабаровске я одним из первых работал с московским Гэллапом, когда панельная медиаметрия только начинала использоваться.  Доходило до того, что во время моего обучения в  Москве, педагогам Гэллапа приходилось объяснять технические и практические социологические моменты. Как выпускники физ.мата универов, они знали что такое коэффициент корреляции, дисперсия, отличие распределения Гаусса от Бернулли, но не более. Дать подробный комментарий к статистикам рекламного блока в привязке к контенту им было тяжело. В общем учились вместе, друг у друга.
Опыт работы в сми позволяет давать компетентные оценки.
Добавить комментарий
RSS