Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
22.08.2017 21:48:38
«Были поджоги и угрозы»: кого жители винят в пожаре в Ростове-на-Дону, где сгорели 118 домов
Дома, пострадавшие от огня, находятся в самом центре города, вблизи набережной. Несколько лет назад там начали строить элитную недвижимость, которая соседствует с маленькими одноэтажными частными домами.
«В городе царит паника. Я услышала из социальных сетей о том, что этот день войдет в историю, так как очень долго не было пожарных и люди сами начали помогать, выходили с ведрами, с водой. Очень много неравнодушных людей ... [...] ... Желание, чтобы власти проверили всю информацию о возможных поджогах, оно сейчас царит у всех. Это настроение людей. Хотят, чтобы была справедливость», — рассказала Марианна Баштаева
http://app.tvrain.ru/L2en/dbwUaV0EOF
22.08.2017 21:50:45
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
ничегонепонимающий, Ну вот эти рассуждения не мальчика, но мужа. И я о том же. С одним только не согласен. Вы написали, на каком основании кто-то за нас должен думать? Да! Должно думать правительство РФ. Но как там думают и чем, мы видим их прожекты с дальневосточным гектаром вместо того, чтобы развивать промышленность, сельское хозяйство, разработку полезных ископаемых да оставлять львиную часть заработанного краем у нас, а не отправлять в федеральный центр. Пора выровнять зарплату и пенсию до нормальных величин. А это как в США должно быть. Бензин у нас стоит более 60 центов за литр, столько же, сколько там. Разница лишь в том, что у нас средняя зарплата по последним данным 39000 руб., а у них 4000 дол. х 60 = 240000 руб. А это в 6,2 раза больше, чем наша средняя зарплата. Но наши дубы думают, что на зарплату 40000 руб. и 15,5 тыс. пенсии они удержат население. Не-а! Не удержат.

Не согласен с чем? С тем что думают и умозаключение в комментариях в статье дают люди которые не жили здесь? Должны думать люди и развивать регион только те, кто здесь родился и жил или живет, которые знают эти проблемы, но не как прикладные финансисты или представители союза политических объединений, которые только могут ради пиара пинать тему развития Дальнего Востока. То ссыльных направить, то больше военных баз тут построить.... Это все чушь!!!
Изначальную программу подготавливали местные специалисты с учетом местных и выгодных приоритетов, но Ни Ельцину, ни его команде тогда не выгодно было вкладывать в Дальний Восток деньги, которые брали от МВФ. Следующую программу, переработанную опять же местными специалистами отправил под стол Греф и его министерство.... И потом еще три раза было также. В итоге нынешняя программа усечена до уровня "давайте построим пудр-клозет" и народ, поведется на свежий воздух и большое количество земли, поедет туда....
И еще, не надо приводит в пример как живут в других странах. Вы же приводите одни цифры, которые Вам нравятся, но есть и другие цифры, которые Вы, наверное специально не выкладываете. Давайте не будем сравнивать разные государства и народы, тем более Омеригу, в которой не все так красиво и радужно как Вы пытаетесь показать.
22.08.2017 22:06:20
ничегонепонимающий
Валентин Никитин
Вот еще данные для тех, кто не очень-то задумывается о будущем нашей страны и ДВ в частности. За последние 20 лет умерло 7 млн. русских. Только русских, подчеркиваю. С 2006 по 2016 гг. исчезло с лица земли 11000 населенных пунктов. Средняя плотность населения  Сибири и ДВ - 2 человека на 1 кв. км. И к 2025 г ожидается, что население России упадет до 121 - 136 млн. чел. Продолжительность жизни мужчин в РФ на 160 месте в мире. А Медведев в наглую ведет все к тому, чтобы увеличить срок выхода на пенсию. Нам всем пора орать, чтобы убрали к чертовой матери такое правительство и такую власть, а мы тут тявкаем друг на друга. Дети-то наши как жить будут?

А почему Вы только русских посчитали? В том что столько стало мало русских это Ваша заслуга? Где статистика в раскладке? От чего умерло, от войн, внутренних конфликтов, бандитских разборок, некачественного алкоголя, от нехватки еды или по естественным причинам? А просто найти цифры из интернет и без раскладки много ума не надо.
Средняя плотность населения в Сибири и на ДВ практически не изменилась, так что не надо эти цифры превращать в сенсацию. "Ожидается что упадет численность" и что? В чем сенсация? Количество рождаемости в 90-х была резко снижена, пожилое население по ясным причинам уходит в мир иной, да и тот уровень рождаемости, где в семье больше 1 ребенка не рожали, является объективным показателем прогнозируемого снижения населения. Это все очевидные цифры, даже без каких-то сенсаций. Для чего Вы их привели?
Еще бы привели сколько было выпущено технических специалистов из средних технических учреждений в сравнении с высшими. Вот там было бы понятно что юристов и бухгалтеров у нас в разы больше чем технических специалистов. Вам это не интересно, чем страна будет строить и какими силами? Почему сюда гастробайтеры едут, тоже не интересно?
22.08.2017 22:59:09
настоящий Вофка царь
Вофка царь, ничего себе сколько клонов Вофка царь развелось Грустный
23.08.2017 10:21:21
Валентин Никитин
Александр, Александр, ты вот свои посты по пьянке пишешь, что ли? Объясняю для особо одаренных. Базы тут при том, что при таком оттоке населения да, на мой взгляд, неправильной политике по отношению к КНДР, территорию ДВ захватят без единого выстрела. Сам же отток напрямую зависит от зарплат и пенсий. А зарплаты и пенсии на ДВ  согласно проводимой внутренней политике никакие, жить на них нельзя. Человек должен работать не на пяти работах, а на одной и получать нормально. Выше я приводил цифры средних зарплат, примерно 240000 рублей должно быть хотя бы на ДВ. У нас первое лицо получает 1200000 рублей. 1200000 : 240000 = 5. Но первое лицо получает не в пять раз больше, а в 30 раз больше, чем средняя зарплата по России. Это нормально? Народ бежит от этого. А американцы все ближе и ближе к нам. Представьте, завоюют КНДР. Ракета запросто и до Хабаровска долетит. Об этом ни местные, ни в Москве не думают. Но когда полыхнет, тогда снова будут взывать к героизму русского солдата. И будут миллионные жертвы.
23.08.2017 10:46:59
Валентин Никитин
Александр, Конечно, Путин наградил Медведева орденом "За заслуги перед Отечеством". В экономике развал, а тут на тебе орден к 50-летию. Александр, на месте решить ничего невозможно. Сначала в Москве принимаются законы, которые гарантируют нормальную жизнь населению страны. И вот тебе закон по зарплате, по которому начальник может делать себе зарплату весьма и весьма высокую. Вот так и получается. У одного 1200000 руб., у другого 25000. Я вот только один закон назвал, который давно пора переработать, перелопатить, а таких законов, которые делают чиновника царем и богом, навалом. Отток населения с ДВ, из страны в прямой зависимости от законов, от того, как человек обеспечен зарплатой, жильем, здравоохранением. А на месте что? Да зарвавшееся чиновничество. Между тем никакого развития нашего региона я не наблюдаю. ПОЭЗ, ТОСЭР, ТОР - все это разовьет только олигархов. Сделали ТОСЭРы, и вроде можно ждать, что подешевеют овощи, фрукты. А пойдешь на рынки выходного дня, на Центральный рынок и убедишься в нашем "развитии". Развиваются только цены. В прошлом году огурцы продавали из ТОСЭРа за 300 руб. кг, в этом привезли огурцы из Краснодара длинный за 532 руб., а короткие за 625 руб. кг. Это развитие? Развитие должен каждый ощущать своим кошельком. За такие дела министра сельского хозяйства надо гнать в три шеи. Но ни тут, ни в Москве ничего не предпринимается. А мы с тобой много чего решим? Почему ты решил, что в регионе можно что-то переделать?
23.08.2017 11:24:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин
Я уже писал Вам на темы баз, но Вы не ответили))
Если бы КНДР открыто ПЕРВОЙ, безпричинно!, провакационно!,не угражала США, Японии и Корее ядерным нападением, если бы эта обезьяна не трясла гранатой - кому бы она была нужна?!
А теперь о России. У Вас дача есть, чтобы пример был ближе для понимания? Так вот, живя на земле в солнечном комфортабельном коттежде, Вас тянуло бы в дождь и навоз соседнего участка пропойцы - соседа, который и страну, и заводы, и месторождения к Вам тащит, лишь бы Вы у него что то купили!?
А ВОТ ЗАБОР, ЧТО БЫ ОТГОРОДМИТЬСЯ ОТ НЕГО, ВЫ СТАВИТЬ БУДЕТЕ!)))
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ИЛИ ЕЩЁ АЛЛЕГОРИЙ ДОБАВИТЬ?)))
23.08.2017 12:25:47
Александр
Валентин Никитин, Вы упорно талдычите об угрозе захвата американцами КНДР,о базах и ракетах,которые якобы скоро полетят в нашу сторону, и т.д... Нафиг не надо эта нищая Северная Корея Штатам!...Им достаточно своей территории,своих проблем...И,не надо придумывать сценарии войны США с Россией - никто на нас нападать не собирается потому,что у России есть ЯО...А,вот Россию им стоит опасаться, т.к. наша внешняя политика - это больше понты "царя" и глупейшие заявления людей из его окружения..Ведь НАТО приблизилось к нашим границам, исключительно из-за глупой риторики и действий российского руководства...Но,всё перечисленное выше,никоим образом не влияло и не влияет на решения населения уехать с ДВ в западные регионы страны, и даже за границу...
23.08.2017 14:25:07
simply
Вофка царь,
Ну правильно, это "огненный акт". Надо же держать в напряжении население. Элемент обычной управленческой технологии) можно конечно и в толпу на машине, но уже приелось))Примитивно. Вот с Драчёвым более менее виртуозно. Уже митинги пошли, разнообразные амбалы активировались,а ведь всем известно если есть сила, то ума не надо))Возможно и футбольные дауны на уже подходе?
А вообще август, усе в отпусках. Управление ослаблено)
23.08.2017 14:53:21
simply
Ну правильно "ЖЕЛТОРОССИЯ". Китай, Корея (обе части), Вьетнам, Тайвань...Да это проекты СССР. Простой вопрос. На какие средства КНДР создал свою ракетную мощь? Науку? Гос. управление? Или почему Южная Корея так быстро вошла в новый технологический уклад? Или Китай? Простой ответ. При помощи СССР. Нужен новый монстр в Азии, он и выращивается. Объединятся две половинки страны как Германия и "весело" станет всем. Тапочком не прихлопнешь. Мировые войны всегда зарождались в Азии. Непонимание роли Дальневосточного региона стоило очень дорого управленцам Романовым. Проводимая нынче политика правительства Медведева губительна для ДВ и Росссии в целом, но замена кадрового корпуса требует длительного времени. Разве у Трампа не так?
23.08.2017 15:18:32
Who is Mr. Putin
simply, А у Обамы как?)))
23.08.2017 18:12:14
ничегонепонимающий
Господа, умерьте свой пыл. Вооруженные конфликты устраиваются не для захвата территорий, а для простого увеличения военного потенциала противоборствующими силами.
Теперь вопрос: Что есть в КНДР чтобы на её территорию могли претендовать США? Может кто-то мне ответит?
Ладно, второй вопрос: Если в Ливии под диктатом Каддафи цена на нефть и воду была самая минимальная в мире, а экспорт нефти был на уровне 1,65 млн баррелей в день. После свержения власти Каддафи экспорт нефти прекращен, а основные поставщики из Лиги Арабских государств в союзничестве с США определяют объемы добычи и экспорта. Кому было это выгодно, и почему международной сообщество не дает согласие на экспорт нефти для Ливии?
Вопрос третий: Почему США обладая военным потенциалом, участвуя в различных конфликтах не занимает чужие территории, а под эгидой защиты интересов сателлитов НАТО продвигает военные базы к границам России, при этом риторика антироссийская больше идет от новых членов НАТО, которые ранее, при СССР, входили в дружественный лагерь, а точнее были союзниками по Варшавскому договору? Неужели после потери прямой финансовой поддержки от СССР для бывших стран Варшавского договора, привычка получать деньги от "спонсоров" сохранилась, даже независимо от того кто финансовую помощь оказывает и какие последствия будут в дальнейшем? Вспомните как долго сопротивлялись во Второй мировой войне эти государства при вторжении гитлеровским войскам?
Вопрос четвертый: Почему как только предыдущий президент Южной Кореи начала говорить что необходимо иметь мирные отношения между Южной Кореей и КНДР на неё высыпали кучу компромата и сразу резко пошло обострение политической ситуации на полуострове?
Думаю что многие вопросы на поверхности.
23.08.2017 20:56:27
Украинский борщ и остальная национальная кухня России
ничегонепонимающий, Я тоже США не любил когда жил в ссср,но потом стал думать о проблемах России. А ты я вижу так и  не вышел с той поры.
23.08.2017 21:53:52
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Я позволю себе второй вопрос не заметить, а вот по этому: " при этом риторика антироссийская больше идет от новых членов НАТО, которые ранее, при СССР, входили в дружественный лагерь, а точнее были союзниками по Варшавскому договору? Неужели после потери прямой финансовой поддержки от СССР для бывших стран Варшавского договора, привычка получать деньги от "спонсоров" сохранилась, даже независимо от того кто финансовую помощь оказывает и какие последствия будут в дальнейшем?" скажу так:
Уважаемый!))) А Вы статистику партнёрских)))торговых экономических отношений СССР со странами того соцлагеря почитывали В ТО ВРЕМЯ?!)))
Ну конечно же нет, коль такая наивность сидит в рассуждениях!
Это как в нынешней Белоруссии, в которой хозяйства боятся помощи Лукашенко, как чумы!
Потому, что она там - как в недавнем, в России, помощь МЧС Шойгу - людям: ПРИЕХАЛ - И РАЗОРИЛ!
23.08.2017 23:04:05
ничегонепонимающий
Украинский борщ и остальная национальная кухня России
ничегонепонимающий, Я тоже США не любил когда жил в ссср,но потом стал думать о проблемах России. А ты я вижу так и  не вышел с той поры.

И какие думки о проблемах России родились?
Вот если ты ответишь на третий мой вопрос, то поймешь из-за чего и кто хочет такой же демократии как в Омериге, а также их "истинно демократических" ценностей.
Проблема в России одна - отсутствие нормальных управленцев, не тех манагеров, которые заполонили кабинеты чиновников разных уровней и показывают цифры которые выгодны для верхних манагеров.
Или ты не согласен? Может только один виноват во всем и сменив его на другого все станет лучше?
23.08.2017 23:27:11
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Я позволю себе второй вопрос не заметить, а вот по этому: " при этом риторика антироссийская больше идет от новых членов НАТО, которые ранее, при СССР, входили в дружественный лагерь, а точнее были союзниками по Варшавскому договору? Неужели после потери прямой финансовой поддержки от СССР для бывших стран Варшавского договора, привычка получать деньги от "спонсоров" сохранилась, даже независимо от того кто финансовую помощь оказывает и какие последствия будут в дальнейшем?" скажу так:
Уважаемый!))) А Вы статистику партнёрских)))торговых экономических отношений СССР со странами того соцлагеря почитывали В ТО ВРЕМЯ?!)))
Ну конечно же нет, коль такая наивность сидит в рассуждениях!
Это как в нынешней Белоруссии, в которой хозяйства боятся помощи Лукашенко, как чумы!
Потому, что она там - как в недавнем, в России, помощь МЧС Шойгу - людям: ПРИЕХАЛ - И РАЗОРИЛ!

Ваша риторика недовольного человека всеми происходящими процессами понятна, для Вас все плохо. Что тогда, что сейчас. Вам так нравится, ну и ладно.....
А Вы статистику партнёрских)))торговых экономических отношений СССР со странами того соцлагеря почитывали В ТО ВРЕМЯ?!)))
Ну расскажите мне что 85% газа Польша закупала в СССР, может сейчас изменилось что-то?
Поставки сельскохозяйственной продукции из Польши, Венгрии и Болгарии в СССР не забыли?
Комплектующие из Югославии и Венгрии для автомобильной промышленности СССР не забыли?
Я уже не говорю сколько населения стран Варшавского договора было занято в обслуживании Северной, Западной и Южной группы войск СССР.
Может напомните откуда были автобусы Икарусы, грузовые машины Татра и Магирус?
Или будете говорить что СССР занималось разграблением стран Варшавского договора?
23.08.2017 23:43:39
simply
Who is Mr. Putin,
Скоро увидим как у Обамы делишки)) А пока наблюдаем, как Обамовский аппарат пытается сожрать Трампа. Ломают, расшатывают свою страну, не понимая, что ускоряют свою кончину. Всё же элементарно) Все вопли про атаку на КНДР это не более чем отвлечение населения от внутренних проблем. Возможно Обама возглавит Новонегророссию скоро)
23.08.2017 23:53:52
ничегонепонимающий
Медведь с огромной елдой метит границы России,
Проснулся, голодный и злой, мохнатый славянский мессия.
Бродит зеленый скелет Варшавского договора,
Псам Пентагона – «привет»,
Матрешка как ящик Пандоры.
 
Империя добра наносит ответный удар:
Ракеты ради мира - православный радар,
Империя добра - хрущевская «кузькина мать»,
Бомбы ради любви, ведь любовь у нас не отнять.
 
Двуглавый орел с когтями, мудрая хищная птица,
Хватит питаться костями, хватит с Брюсселем мириться!
Лондон, Пекин, Вашингтон - дети Святой Кондолизы,
Советский Романовский трон.
На танках ворвемся без визы!
-
За три года Россия в 10 раз увеличила количество оружия в Донбассе
http://www.svoboda.org/a/28692536.html
24.08.2017 10:09:40
Виктор Киселёв
Уважаемый ничегонепонимающий
Если Вас питала только пропаганда КПСС, но не статистика - у Вас правильный ник.)))
24.08.2017 11:58:42
возмущенный
фыва, он их боится,могут посыпаться угрозы.
Добавить комментарий
RSS