Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
09.09.2016 10:49:38
true
Старый казак
true, Согласен. Тогда не надо выкладывать статейки подобного рода.
"В начале было слово" (первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет))... что для казаков изменилось? И казаки ли это?
09.09.2016 10:59:03
true
Реалист якобы Старому казаку, ну и что теперь делать? Как понять где реестровые, где вольные? Значит ли это что вольным казаком назваться теперь может любой? И чем это отличается от  маскарада?!))
09.09.2016 11:02:01
Чего это Вы такой агрессивный? Ощетинились, как ёжик) Я не предпочитаю иметь дело с хулиганами. С чего это вы взяли? Если я сказал, что нет разницы между реестровыми и общественными казаками, то разъясню - если человек казак - то он будет казаком в любой организации)Есть разница - кто-то наследует казачество, а кто-то имитирует его. 90-е помню. Всякое было. Но вот такое деление, о каком Вы сообщаете - не помню. Офицеры запаса всегда были в чести. Мне не по душе, чтобы " белые" и "красные" объединились. Но они уже объединились. У меня такое ощущение, что они где-то подружились в лагере)) Одни из них отбывали срок, а вторые - охраняли первых на вышках.))
Потом они - кто отсидел, кто ушел на пенсию, а дружба осталась.
И эту дружбу кое-то в высоких кабинетах усиленно культивирует. Иначе как объяснить, что встречаются атаманы, имевшие срока за убийство и хулиганку и эти же атаманы, к примеру, входили в Общественный Совет при УВД Хабаровского края? Вот такие пироги.
Отредактировано Старый казак 09.09.2016 11:20:53
09.09.2016 11:04:49
true
И казаки ли это?
Маловато там казаков. Я говорю о казаках по роду крови.
09.09.2016 11:04:59
Реалист для True
Да, я тоже сомневаюсь, что большинство авторов реплик - казаки, просто многим безымянным авторам вновь захотелось "пройтись" по казачеству, ударить побольнее.
09.09.2016 12:10:12
true
Старый казак, ну вот, и Реалист и Вы говорите "ой не мы, оц не я", но при этом причисляете себя к казакам? Какие-то самозванцы, значит портят ВАШУ КАЗАЧЬЮ репутацию.. Что делает современная компания, на авторство бренда которой покушаются самозванцы? В суд! Честь отстаивают. А у казаков почему по другому? Ну рас уж это действительная организация а не сборище клоунов?! Задаю вопрос к кому обратиться но поводу казаков-жуликов...получаю ответ: "это не я!, инея, и не я!!". Чего тогда обижаться на то, что люди раз столкнувшиеся с красавами верить не могут, и говорят то, что носителям лампасов не нравится?!)))
09.09.2016 12:51:09
true, Конечно, причисляю себя к казакам. Куда ж мне деваться, ежели родился от казаков)).
По поводу "НАШЕЙ КАЗАЧЬЕЙ репутации" - не считаю, что ее кто-то портит.  Если какая-нибудь обезьяна при посещении Вами зоопарка начнет кривляться, копируя ваши движения - Вы же не будете подавать на неё в суд..) Пусть их, тешатся, играют в " Зарницу".
Я вообще считаю, что все эти  казачьи междусобойные дрязги не надо выносить  на всеобщее обозрение, правильно тут было сказано про "гектары". Я очень уважаю Крюкова, но он первый начал "кидаться какашками" в СМИ в своих оппонентов. Причем это действо было точно в таком же ключе,  в каком ему ответили.  Говорить на эту тему не хочу более. А вот о реестровых и общественных казаках можно поговорить.
Отредактировано Старый казак 09.09.2016 15:28:50
09.09.2016 12:55:29
true
Реалист якобы Старому казаку, ну и что теперь делать? Как понять где реестровые, где вольные? Значит ли это что вольным казаком назваться теперь может любой? И чем это отличается от  маскарада?!))
Вот в этом и беда. Добавлю, что казаком легче назваться в реестровой организации. ) Из Устава реестр. общества : "  Членами Общества могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, обоих полов, потомки казаков и иные граждане.". )
09.09.2016 16:05:17
true
Старый казак, увы, не разделяю Вашу точку зрения об обезьянах... Люди на то и люди чтобы вести себя по людски. И прихожу к выводу что казачество нынешнее все без исключения карнавал (или "зарница", как угодно). Но ни одна игра не освобождает человека от ответственности за сделанное. Потому не удивляйтесь прогрессу непринятия этих "казаков" жителями ДВФО. А кто казак, кто обезьяна, кому можно в городе, а кому на гектар - разбирайтесь сами или не серчайте, если кого на нары вместо гектара отправят..
09.09.2016 18:19:27
true, Обезьян я упомянул, отвечая на Ваш вопрос по поводу "порчи" нашей репутации. Согласен, что люди - это люди. Даже если они ведут себя как обезьяны - они люди.) Ваш "приход" к выводу, что всё казачество ( без исключения) "зарница" или карнавал - есть ваша точка зрения. Я тоже могу заявить, что вся Ваша деятельность есть шапито. И попрошу меня в этом не разуверять, как и я не буду Вам что-то здесь доказывать. Имеете свою точку зрения - имейте её))
По поводу разбираться самим в своих проблемах - тоже согласен. Кстати, статья, под которой мы "камментим" - она как раз о казачестве. Размещена на сайте. В свободном доступе. Комментарии под ней могут оставлять все желающие. Для этого необходимо лишь желание. Так что извините - если Вы испытываете некоторый дискомфорт от того, что здесь обсуждают статью с казачьей тематикой, можете отойти на время...прогуляться..по гектарам.)
Отредактировано Старый казак 09.09.2016 18:20:17
09.09.2016 20:16:04
капрал
Нормальному человеку наплевать на казачьи разборки. Как были казаки предателями, так и остаются. Одна история белого движения чего стоит - за свой дон бьемся, а остальное нас не волнует. А уж о нынешних казаках и говорить нечего. Нацепили вшивые папахи и поддельные награды и довольны.
09.09.2016 21:16:32
капрал, А вы что тогда лезете в разборки? А.. Вы, видимо, следуя Вашей же логике, ненормальный человек. Сочувствую.  
Насчет белого движения - а им за кого надо было биться еще, кроме как не за себя? За вас? А вы что, дефективные были, не смогли за себя постоять?)
09.09.2016 22:06:14
капрал
Старый казак,а биться наужно было за Россию. Вместе с добровольческой армией. А не как потом - вместе с казачьими формированиями Ваффен-СС.
09.09.2016 22:26:13
Александр
Дина, Полагаю,что Вы правы здесь со всех сторон...Ведь, как ни крути - в народе недаром нынешних т.н. "казаков" называют ряжеными...И,это вполне логично - ведь прошло практически сто лет,как государство живёт без этого сословия...Ну,никак уже не воскресить то,что умерло...
09.09.2016 22:46:51
капрал, Простите пожалуйста, а Вы кто по национальности будете?
09.09.2016 22:57:08
капрал
Старый казак, я русский, если что. В отличии от вас.
09.09.2016 23:29:42
капрал, Русский? А я значит не русский. Пусть будет так.  Ваш дедушка был капралом во власовской армии? Нет? А что Вы тут мне " свистите" про Ваффен СС? С какой целью?
10.09.2016 02:48:59
Редактор
А независимой почему в кавычках? Что имеешь в виду безымянный герой?
10.09.2016 02:52:32
Редактор
засланный казачок,
Кто ты, безымянный герой? И почему газета независимая в ковычках?
10.09.2016 13:27:44
true
Старый казак, позвольте, Вы сами говорили что это свободное пространство, и доступно всякому. "Чего лезешь!" - это такая форма защиты что ли?)))
Добавить комментарий
Новости
03.11.2024
02.11.2024
01.11.2024
RSS