Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
08.05.2016 00:56:29
тоже житель
Мария
гость,  на что к сожалению в районах органы, осуществляющие орд не способны, не знаю как в городе, хотя по работе приходилось и с городскими операми встречаться - результат такой же. Может конечно не те попадались

 
Мария, я не "гость", но странно очень - хоть тысячу поручений направляй...))) А Вам не приходилось работать, а не бумазеи писать? )) В чем дело-то?.. Поехала, нашла и допросила, закрепляясь. Или сейчас работа следователя оценивается килограммами исписанных бумаг типа - пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что? Берите примеры со следователей, которые не в кабинетах бумажки строчили на компе, а "в рукопашную" в селе свидетелей допрашивали, и без явок с повинной вину доказывали, основываясь на доказательствах, в т.ч. собранных лично. Или Вам главу 25 УПК не в полном объеме читать довелось?
08.05.2016 01:00:24
тоже житель
Лилия
тоже житель, У  судей  нет  пенсии!  Судьи  выходят в отставку. Видимо  судью о котором  Вы говорите  лишили  статуса  судьи! Или  Вы  все  перепутали.  Внимательнее  будьте!
А какая принципиальная разница? ч.5 ст.15 N 3132-1 "О статусе"
08.05.2016 01:14:06
Лилия
тоже житель, Но там же  о пенсии  ничего не говорится?
08.05.2016 07:18:52
Мария
[*]гость, да пусть опера не понимают ничего в следствии, главное что бы в орд разбирались
08.05.2016 07:23:01
Мария
тоже житель, вот как раз то мне всегда и приходилось, самой найти и все сделать,причем так было всегда, а зачем тогда вообще закон об орд и такие службы как уголовный розыск и бэп если следователь все сам может сделать, пусть упраздняют, кризис в стране можно хорошо сэкономить. Кстати не всегда можно все получить следственным путем, для этого и есть закон об орд, только следователь не имеет полномочий им пользоваться
08.05.2016 07:40:22
Мария
тоже житель, и еще главу 25 я и так прекрасно знаю, только практически все это возможно после возбуждения уголовного дела, если вы такой знаток упк должны знать. А я в своём комментарии писала про стадию выявления преступления, а это происходит ой как задолго до возбуждения и уж вот тут без орд ну совсем никак
08.05.2016 09:24:07
от народа края
тоже житель, Мкрытычев весь футбол не купишь
08.05.2016 12:58:35
gh
Так то больше расследовать нечего. Преступление века.
08.05.2016 15:30:32
летописец
Чел.не согласен, что осудили Недорезова и Нестеренко? Вы, что подельники? Или собутыльники?. Нестор отделался малым,т.к. не копнули глубже. Дело Пархоменко суд рассматривает, и давить на правосудие не стоит. Согласен, что бесконечные "оценки" это "грызня камня", не имеющая отношения к факту продажи. Запаситесь попкорном.
08.05.2016 19:07:06
тоже житель
Мария
тоже житель, вот как раз то мне всегда и приходилось, самой найти и все сделать,причем так было всегда, а зачем тогда вообще закон об орд и такие службы как уголовный розыск и бэп если следователь все сам может сделать, пусть упраздняют, кризис в стране можно хорошо сэкономить. Кстати не всегда можно все получить следственным путем, для этого и есть закон об орд, только следователь не имеет полномочий им пользоваться

 
И действительно, зачем они все (опера) нужны?...)) И зачем следователю возбуждать уголовное дело, если нет оснований даже при наличии результатов ОРД?... И зачем следователю заморачиваться на конкретных мероприятиях поручений, в т.ч. в соответствии с 25 главой, если можно написать - "провести комплекс" и пусть решают, как хотят, чего следаку не хватило (а оперу кажется достаточным)? ... )) И, вообще, Мария, Вы как в той поговорке: "Каб не я да не Пронькина кобыла, так не знаю чтобы было" - всё сама! )) "Так было всегда", говорите? )) Всегда в производстве следователей прокуратуры, а позже СК, было по 15-20 уг.дел в производстве, не 1,5 - 2 дела. Если всех оперов "под корень" и "на фиг с пляжа", для следователей спасение - нагрузка вырастет за счет материалов проверок и работы по заявлениям и сообщениям в дежурные сутки. Всё хлеб...))
08.05.2016 23:57:03
гость
летописец
Чел.не согласен, что осудили Недорезова и Нестеренко? Вы, что подельники? Или собутыльники?.

 
Ага, "молочные братья"....))) Баснописец, Вы в курсе, когда по нестору возбудились? Году эдак в 2008-2009? А осудили почти вчера. Вы считаете, это нормально - по копеечному пустяку (вроде какие-то рольставни) вести типа "следствие" 5-7 лет?! Что (или кто?) машал(о) за это время "копнуть поглубже"?! Не смешите мои тапочки... Из той же "оперы" и дело по Пархому. Если убрать из него "политическую составляющую" - останется пшик да маленько. И не несите чушь про "давление на правосудие"? Нашему левосудию - что в лоб, что по лбу...
12.05.2016 11:11:11
Адекватный
Мария, а с чего вы взяли, что данную статью писал журналист? Улыбка
13.05.2016 23:37:25
летописец
Какая разница как возбудились по Нестору? Чел.залез грязной лапой в бюджет, оплачивая частную лавочку за счёт средств государства. Прикрываясь женой тогдашнего... , своим бухгалтером..., который длительное время тормозил под разными предлогами. Были и другие грязные моменты с хабаровскими следователями...Вот так и сложился длительный срок за "копеечное дело". Естесссна никто не дал копнуть зачем Нестор держал бригаду ночных шоферов. А,уж, когда загнал барахло в форме автомобиля в облздравотдел, так и ваааще, невинность на лице изобразили. И при чем здесь правосудие?
Добавить комментарий
RSS