Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
11.02.2016 12:29:42
ничегонепонимающий
Маша, Да, это уж точно! Я непонимающий!!!!! Вот Ваш ник-нейм случайно не образ жизни?
11.02.2016 12:32:19
Маша
Правдолюбцу,зачем так высоко замахиваться:Хрущев и т.д.я про местный уровень........,и ,согласитесь,социализм не такая уж плохая была идея и если бы в свое время губернатором в еао был бы Корсунский , вряд ли был такой развал в области
11.02.2016 12:52:26
ничегонепонимающий
Маше от Правдолюбца, Но машу интересуют "Золотые парашюты" и спрос за их выдачу, во всем остальном ей думать никак нельзя!!!!
11.02.2016 13:59:08
mad
Хм, что на это сказать. Г-н Левинталь долгое время работал в Хабаре и уж поверьте у него были все возможности проявить свой экономический гений и сделать из Ха "город-сад". Однако он предпочел более простой путь обогащения и примкнул к Ишаевской кодле. Как по мне никакой он не умный да разумный - свой пост получил как прощальный подарок от своего "патрона". Ну и соответственно притащил к вам всех своих корешей по прошлой работе. Положение в стране тут ни причем просто есть определенный сорт людей....вот поговорка "горбатого могила исправит" это про них.
11.02.2016 14:01:40
гость
Любопытно заглянуть сюда годом ранее и вспомнить, что писали Дебри и его читатели в связи с назначением Левинталя на должность ВРИО губернатора Начнем с первой пресс-хаты. Это не была пресс-конференция, как её представляет читателю автор публикации Е.Голубь. Эта была пресс-хата, где вновь прибывший сразу начал строить своих. и они повелись. Во всяком случае неудобных вопросов они ему не задавали, ни на первой, ни на последующих пресс-хатах и своих публикациях почти до самых выборов. Комментарий на эту тему было много, поэтому я напомню лишь свои.
        Итак, первый комментарий на первую пресс-хату от 26.02.2015г.
28.02.2015 23Ругается5:51
гость
"прошу тему объединения больше не поднимать". Когда чиновник просит журналистов не поднимать какую-то тему, это настораживает и заставляет журналистов обращать на эту тему более пристальное внимание. Но это настоящих журналистов, которых у нас почти не осталось, а значит эта тема от большинства людей будет замалчиваться. Что-то подобное заявлял и Ишаев, когда вещал, что своей земли мы вершка не отдадим. Однако отдали, и не просто земли, а часть города Хабаровска. И что, после этого Ишаев поддал в отставку? К тому  же, что прикажете делать с заявлением Примакова? Кто из них "на голубом глазу"? Чиновник - тяжеловес или какой-то ВРИО губернатора захудалого региона, который на второй день своего назначения знаковую государственную фигуру, скажем так, в не совсем удобном позе выставил? Я понимаю, Левинталь целый доктор наук от экономики, так и Примаков не шланг с бугра, в академиках - экономистах числится. Конечно, и из того, и из другого Экономисты, как из меня китайский космонавт. Ну хотя бы, приличия ради, субординацию соблюсти можно было? А тут так категорично, " не пущать"! Это ВРИО, на второй день, интересно, какие указания он будет раздавать СМИ, когда станет "законно избранным", особливо когда вспомнит Закон о ТОРах.      
          Еще, мне не нравится его краплёный козырь - "ЕАО моя родина я здесь вырос". Это мне напоминает историю с другим бывшим главой администрации ЕАО, который вместо своей национальности писал в анкете "коренной дальневосточник". Да, Левинталь родился и учился в Биробиджане, но в юношеском возрасте он уехал в Хабаровск, в области он не работал ни одного дня. Всё его знакомство с сельским хозяйством области, которое он вознамерился "поднять" ограничилось поездками в студенческие годы "на картошку". Людей в области, кроме Гуревича и Михайлова, да еще редких одноклассников и ребят со двора, которые еще не уехали, он не знает, а на хорошее знакомство с областью каденции не хватит, и то если все эти годы Левинталь не будет снимать с себя кирзачи, а Левинталь чиновник паркетный, привык по ковровым дорожкам ходить и в рот начальству заглядывать. А между тем, в области есть достойные люди, но их имена не на слуху и в президентский резерв они не входят. Зато в президентский резерв входят те, кто обогащался  с Хризманом. Ну на эту тему можно до бесконечности...
 
Отредактировано 28.02.2015 23:13:26
Отредактировано 11.02.2016 14:11:37
11.02.2016 14:02:41
mad
Виктор Киселёв
УважаемыйНикитин Валентин.
Спасибо Вам за доброе слово о Левинтале. Вы единственный, кто назвал его умным. Не могли бы Вы в этой связи рассказать камрадам в чём проявлялся его ум - в подтверждение своих добрых слов?
Да да да поддерживаю. По пунктам пожалуйста, а то я что то пропустил походу в его без сомнения научных трудах заслуживающих по меньшей мере нобелевской премии
11.02.2016 14:11:15
гость
28.02.2015 23:21:38
 

гость
 
Вы, Виктор, такой интересный! Да наплевать этим хлопцам на свою "зарплату"! Они готовы полностью от неё отказаться, и даже еще готовы доплачивать за свою должность. То, что Вы предлагаете, конечно, разумно, и не будь Левинталь и его "команда" .ками они на это пойдут, но только с целью пиар акции в пользу своего "предвыборного" рейтинга. И только!
 
Отредактировано 28.02.2015 23:24:56
 

28.02.2015 23:25:21
 
)))
 
гость писал(а):
 
Ремпект+++
 

01.03.2015 00:12:10
 
Виктор Киселёв
 
Уважаемый гость)))
Вы правы, конечно, но давайте мечтать продуктивно!))) Если бы не из папок с тесёмками вынутая, а настоящая общественность создала бы Народную партию ЕАО и выдвинула своих лидеров, я не сомневаюсь в том, что мозговой штурм народа немедленно нашёл пути самостоятельного решения своих проблем, которые легли бы в основу ПЛАНОВОЙ ЭКОНОМИКИ РАЗВИТИЯ Е.А.О.,а не этого рыночного бардака, разъединившего и нас и страну. Я разве не прав?))) Не сомневаюсь, что и экономических, и культурных проектов, которые могли бы заинтересовать кого угодно, у многих найдётся что сказать - докажи область САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ. Я сознательно приторможу себя, чтобы предоставить слово другим.)))
 

01.03.2015 00:57:38
 

)))
 
Какая оперативная для поздней ночи выходного дня идёт переписка, вау, и как оперативно  модератор публикует комментарии. Что за разогрев поляны, ребята? кто включил вентилятор? не иначе как под набег пользователей из ЕАО. Паучок по всем канонам жанра расставил баночки с клеем?
ох уж эти рейтинги и оппозиционная известность....... не дают спокойно спать кому-то.
Интересно кто кого тролит? цель оправдывает средства, какой все-таки благодарный и неприхотливый собеседник  Киселёв.
 

01.03.2015 01Ругается4:40
 
Грустный(
 

Виктор Киселёв писал(а):
С чего бы начал я на месте Ливенталя?
Предлагаю камрадам "Дебри ДВ" помочь Е.А.О. конкретными предложениями ОТ НАРОДА ДАЛЬНЕВОСТОЧЬЯ.
Начну первым. На месте Ливенталя я резко снизил бы потолок денежного содержания всем госслужащим, НАЧАВ С СЕБЯ! К слову, сколько губернатору могло бы быть достаточно?))) Как считаете? Если камрады поддержат идею помочь Е.А.О.- мне есть что добавить! Например, если Москва посмела бы наплевать на интересы области - ровно настолько же недополучила бы налогов! Накось выкуси - ходить с протянутой рукой!Народ поддержит?)))Скоро выборв пожалуйста кто вам не дает подать свою кандидатуру , вот только я думаю , что советы раздавать то попроще будет чем делом заняться.
Ответить
 
01.03.2015 01:36:41
 

гость
 
"давайте мечтать продуктивно!" А что нам еще, Виктор, остается, кроме как помечтать? Надеюсь за помечтать нас как сепаратистов не привлекут к УК?
 

01.03.2015 02:16:44
 

гость
 
"Скоро выборв пожалуйста кто вам не дает подать свою кандидатуру , вот только я думаю , что советы раздавать то попроще будет чем делом заняться." Вы бы хоть позывной себе какой взяли, а то как через тюремную стенку перестукиваемся.
        Видите ли в чем дело, подходящий для этой кандидатуры безупречно честный  человек, никогда сам не вызовется, даже на более скромную должность. К нему должны прийти уважаемые люди и его уговаривать,  и это не факт что он согласится с первого, а то и со второго раза. Далее, ему нужно поставить условие, что зарплата у него будет ненамного выше, чем средняя зарплата по области. Еще ему нужно объявить, что за деяния предусмотренные УК ему грозит наказание превышающее в два раза наказание за те же самые деяния предусмотренное для простых граждан, и что он не будет попадать в категорию спец субъектов, и что рабочий день у него будет 16 часов в сутки, без праздников и выходных, и что ездить он будет не на навороченном крузаке, а на серийной Ниве или УАЗе, и летать он будет в командировке эконом классом, и квартиры служебной ему не будет, хочет купить - пусть идет в банк и берет на общих основаниях ссуду. Единственное на что он может рассчитывать по окончанию каденции - достойная, независимо от возраста, пенсия Только так и ни как иначе. А то что: "Меня вызвал президент и я был вынужден согласиться",  это профанация с заранее известными негативными последствиями.
Отредактировано 11.02.2016 14:13:17
11.02.2016 14:24:11
гость, продолжение
гость
 
"Ну не потянет на этой должности А.Левинталь". А с чего Вы, уважаемый, решили, что он назначен для того чтобы еще что-то "тянуть"? За четверть века, что он протирал штаны в краевой администрации он хорошо усвоил стиль "крепкого хозяйственника" Ишаева. Вы попробуйте так умудриться, - разваливать двадцать пять лет все, что только можно развалить, взять до отрыжки, при этом не только остаться на свободе, но еще получив благодарность от "главы государства за проделанную работу" приземлиться в райском месте на "золотом парашюте". А Ишаев смог! Левинталь его лучший ученик. Значит и он с "по идее" сможет тоже самое. Развалить ЕАО до конца, больше от него ничего не требуется. Потом в, кремле, будут разводить ручками: " Ну мы же послали туда лучшего ученика "крепкого хозяйственника", человека с титульной  фамилией! Кто же виноват, что он не смог найти с земляками общий язык?". А общий язык с жителями ЕАО Левинталь не найдет, ну не поймут они  его. Точнее, они его поймут быстро, кто еще не понял, а Левинталь их не поймет никогда. Далеко ходить не будем, его первая губернаторская  пресс хата. Где он говорит что привык работать в тесном контакте с журналистами, надеется на сотрудничество с журналистами и все такое, затем брякает: "Эту тему прошу не поднимать". И сразу становиться ясно, -  этот поц не умеет разговаривать с людьми. Это в Хабаровске можно быть жлобом с прессой которая, стелится под любую шушеру, а в ЕАО по другому. Не знает этот хлопец с титульной фамилией первую еврейскую заповедь: "не сотвори  себе кумира", что для тех перед кем он выступает он никто и звать его никак, а после его просьбы не "поднимать тему", одну из важнейших для жителей ЕАО тему, он сам, публично, втоптал себя в грязь. Ладно, поживем будем смотреть на продолжение этой лажи, - жуть как интересно!
 
Отредактировано 02.03.2015 12:28:16
11.02.2016 14:30:13
гость, продолжение
гость
"Удивляюсь, тому насколько смелы те люди, которые не имея представления о предлагаемой должности, работе, идут в нее, только потому, что кто-то ее предложил".
      Это называется безответственность, нормальное поведение современного российского чиновника. Должность губернатора, мэра города априори "расстрельная". Даже если он не будет воровать, будут воровать его подчиненные, а ему придется за них отвечать. Первое, что нужно сделать - создать организацию "Народный контроль" с очень серьезными полномочиями, который первоначальной задачей будет считать проведение ревизий хозяйств губернаторов и мэров.  А Левинталь, и это он доказал на должности ректора, когда его собственный бухгалтерия умудрялась его и его подчиненных обворовывать а он даже этого не заметил, хотя сам подписывал платежные ведомости. Надо быть в кубе чтобы этого не заметить, а "доктор экономических наук" этого не заметил. Естественно ревизию Левинталь с треском завалит, и что с ним будет дальше? Во всяком случае участь у него будет незавидна. К тому же Левинталь  заявил что у него наработан хороший опыт сотрудничества с журналистами, однако он публично продемонстрировал то, что с журналистами он работать не умеет. В итоге мы получили от Путина в подарок на должность губернатора! Оно это евреям нужно?
 
Отредактировано 02.03.2015 22:44:17
11.02.2016 14:34:42
гость, продолжение
03.03.2015 05:16Ругается7
 

гость
 
Модератор, ты бы хоть точки вместо вымаранных слов ставил, а то я сам себя не узнаю.
Отредактировано 11.02.2016 15:16:03
11.02.2016 14:59:24
гость, продолжение
А вот, комментарии на публикацию "Умный человек Ишаева стал ВРИО губернатора ЕАО".
 
Валентин Никитин
Левинталь действительно умный мужик и не замечен ни в каких коррупционных схемах местного руководящего бомонда. В ЕАО только бы не "съели" его. Там рвущихся к власти, чтобы откусить от пирога, много. Они думают об экономике собственного кармана. А Левинталь, дай Бог, выведет ЕАО из тупика. Только просьба к жителям одна - помогите ему. И тогда вы все будете жить по-человечески.
25.02.2015 09:11:50
 
25.02.2015 10:49Ругается0
гость
Валентин Никитин:
"Левинталь действительно умный мужик и не замечен ни в каких коррупционных схемах местного руководящего бомонда..." Валентин, побойтесь Б-га. Наверное Левинталь умный... Только с чего Вы это взяли? У меня же совершенно другое о нем мнение. Ну вот к примеру он побывал ректором и как-то не заметил, что его бухгалтерия получает в два раза больше, чем его ректорат, Хотя должно это было быть с точностью до наоборот. И это доктор экономики! Дальше больше. Он в течении последних двадцати с лишним лет отвечал за зкономику края, И что мы кроме развала этой самой экономики наблюдаем? Лучше бы он где-то вагоны разгружал. Теперь, о "не замечен в коррупционных скандалах"... Знаете в течении двадцати пяти лет быть одним из самых приближенных и доверенных лиц Древа и не испачкаться в дерьме коррупции. Так не бывает. Он что не видел, что Далспецстрой загубил стройкомплекс? Что Ишаев просто дарит Хризману миллиарды бюджетных средств? Ну хорошо, он этого не видел, значит Ваше мнение о нем, что он умный, уже ошибочно. Вы говорите не замечен в коррупционных скандалах. Давайте я с Вами соглашусь. Но уж и Вы со мной согласитесь, что четверть века получать повышеную зарплату, расчитывая в будущем на повышенную пенсию за загубленную экономику края, это чистой воды коррупция. Честный человек получая зарплату знает, за что он получает и может показать результат своего труда. А Левинталь это показать  не может, а если покажет, то его тут же нужно отдавать под суд, за вредительство.
   Вы Валентин пишете, что он умный и честный, а аргументировать Вам это слабо? Давайте поиграем в игру. Вы выдаете аргументы в защиту своей версии, а я попробую доказать обратное, и пусть читатель нас рассудит...
11.02.2016 15:20:06
гость, продолжение
25.02.2015 14:41:41
simply
гость,
Не примет игру))Хоть посмеялись бы)
25.02.2015 15Ругается8:19
Валентин Никитин
Гость, в чем-то вы правы. Я могу быть и не в курсе некоторых вещей. Однако я подразделяю людей современности на два типа. Одни - рвачи, другие - что Бог дает. Он все же из вторых.Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю. И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть.
 
25.02.2015 15:40:59
Улыбка
Виктор Киселёв писал(а):
Замена Путиным навозных мух в супе власти Е.А.О. вряд ли сделает его кошерным для граждан Е.А.О.Золотые слова.
 
25.02.2015 22:14Ругается7
гость
Итак, игра с Валентином Никитиным началась. Занимайте места поудобней. Полетели!
"я подразделяю людей современности на два типа. Одни - рвачи, другие - что Бог дает. Он все же из вторых.Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю. И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
      Начнем с первого посыла. Те два типа, на которых Вы разделяете людей, однозначно не должны находится у власти. Первый обязательно вляпается в коррупционные преступление, а второй тип еще интересней. Пример - Рамзан Кадыров, ему тоже Б-г дает. Я понимаю, Рамсан был хорошим сыном и слушал папу, котораму, кстати, тоже Б-г послал. Имя этому Б-гу ПУТИН, Который сегодня нам дарует Левинталя, а доэтого он нам дарил Министров обороны, сельского хозяйства,  здравоохранения, образования, финансов, премьеров, и даже президента Медведева, которого, кстати, Вы считаете хуже Левинталя. Да что там какой-то Медведев, когда самого Путина нам подарил алкаголик разваливший нашу Родину -СССР Ельцин.
 
Отредактировано 25.02.2015 23Ругается9:37
 
26.02.2015 00:34:36
гость
Посыл второй.
"Что касается его ректорства - ну не на своем месте был человек. Так вся путинская команда не на своем месте, тем не менее корабль куда-то плывет. Правда, часто натыкается на рифы, вроде сегодняшнего кризиса. Если бы меня попросили выбирать между Медведевым и Ливенталем, я бы выбрал Ливенталя. Вот первый вообще не понимает, где он и зачем. А этот, поскольку голова на плечах, разберется. Я верю."
     Вы считаете, что доктор наук будучи на посту ректора, был не на своем месте. Согласен, так бывает часто, хороший ученый, но плохой администратор. Так почему Вы считаете, что будучи на посту губернатора он будет хорошим администратором? Вы можете аргументировать?
     Да, вся Путинская команда не на своем месте, но ведь набирал её Путин! А в данном случае Вы с ним согласны. Вы что,  надеетесь на чудо? И наш корабль уже не плывет Он давно в плену Сарагасова моря и уже четверть века  заживо гниет, еще немного и он пойдет на дно.
     Теперь о Голове на плечах Левинталя и Вашей вере. То что голова на плечах Левинталя  есть даже не обсуждается, она у него есть. Но, что в ней, судя по вашим комментариям, Вы даже не можете предположить. А я могу утверждать и даже аргументировать, что ничего хорошего для всех нас, в его голове ничего нет.
          Теперь по поводу Вавшего выбора между Медведевым и Левинталем. Тут следует уточнить,- это не Ваш выбор. Это выбор Путина, который выбирал того же Ишаева и всех своих полпредов. И чем это всегда кончалось? Видите, я не навязываю Вам Ваш ответ и Вы даже на него можете не отвечать, так как ответ на него знают все.
      Что же касается Вашей веры... Возможно Вы еще не знаете, что вера субстанция зыбкая и расчитана, извините, только на и..в. Я могу Вам привести массу известных примеров. Ну с тем же Коперником, надеюсь Вы слышали эту печальную историю. Так вот. Тысячи лет все человечество ВЕРИЛО про сказку о Земле и трех слонах, черепахах, китах, как Вам будет угодно, а Коперник сказал, что это не так, и его заживо сожгли на костре. В результате выяснилось, что Коперник был прав и сожгшли его зря. Но Великого Ученого уже не вернуть...
Отредактировано 26.02.2015 00:42:48
 
26.02.2015 01:36:14
гость
Посыл третий.
     "И молодец Шпорт, что дает людям расти, а не прокисать на одном месте. Гость, мы ведь только учимся капитализму. Ошибки возможны. Одна из них - назначение Медведева премьером. Если его выгонят, а поставят кого-нибудь посерьезней, то в России что-то изменится в лучшую сторону. А пока есть как есть."
     Шпорт, конечно, молодец дает людям рости и не прокисать на одном месте. К примеру Хризман, он при помощи Шпорта не только рос, цвел и благоухал, думаю не только н за красивые глазки. Именно Шпорт дал Хриману возможность сегодня прокисать в другом месте, где ему и положено быть. Хотя мог бы давно его прижучить. Теперь Левинталь, - патрон из той же обоймы.
      И не надо оправдываться, что мы только учимся капитализму. Официально мы начали учиться капитализму двадцать восемь лет назад. Нормальные люди за это время заканчивают школу, ВУЗ, аспирантуру, становятся профессорами... Вы что, пожизненный второгодник? Сколдько Вы еще намерены учиться? А жить когда!  
      Теперь об  ошибках. Да они бывают. Но случай с Медведевым не ошибка, я бы написал, что это, но модератор вымарает. Были в современной России и серьезные премьеры. -Черномырдин, Примаков, Фрадкин, Зубков... и чем это все кончалось? Значит назначение Медведева не просто ошибка, а системная ошибка и менять надо не Медведева, чтоб он был жив здоров, а систему. А система нам преподносит очередной киндер-сюрприз. И что нам остается кроме надежды, что после этого "в России что-то изменится в лучшую сторону и довольствоваться тем, что есть то, что есть"? Я с Вашей мнением категорически не согласен. Но вы имеете на него право, а читатель пусть нас рассудит.
       Модератор вымарал некую вкусняшку, но в этот раз я с ним согласен, - нечего лишний раз травмировать нашего читателя.
С уважением...
11.02.2016 16:09:03
Маша
То правдолюбец,то ничегонепонимающий,вы уже как-нибудь определитесь!
11.02.2016 16:20:41
Маша
Ничегонепонимающему правдолюбцу,Кстати про парашюты:если умеете считать,то посчитайте при нищем бюджете города,сколько денег уходит на эти выплаты,или вам тоже доплачивают?
11.02.2016 16:47:54
)))
У гостя очередное обострение...))) И не лень же писать...)))Это уже диагноз..............
11.02.2016 16:54:30
)))
Поп попал в Рай и ему выдали Волгу.
Иисус говорит: Давай проедемся, я тебе все тут покажу.
В общем сели, едут, райская красота вокруг, птицы поют, солнце яркое и, вдруг, обгоняет их Имам на БМВ, в руке — бутылка вискаря, музон орет. Поп останавливается и спрашивает:
–Что за фигня, Иисус??
— Да ты понимаешь, он всю жизнь не бухал и вот ему воздалось на небесах
— Мда… Вся жизнь.. заслужил..
Едут дальше. Вдруг, опять их обгоняет аббат на кабриолете с телками. Поп опять офигевает, с претензиями, типа это как так?
— Да ты понимаешь, он всю жизнь обет безбрачия хранил и вот теперь отрывается.
Едут дальше.
Вдруг появляется золотой Бэнтли в нем раввины с бухлом, бабами, музон орет. Обогнали их и скрылись за горизонтом.
Иисус поворачивается и говорит:
— Слушай, даже не спрашивай, я сам не знаю, это какие–то ПАПИНЫ друзья…
11.02.2016 17:14:57
гость
Левенталя и всю его команду нужно отправлять в отставку. Назначать новые выборы. Был неплохой кандидат Лазарев. Человек молодой, но вполне опытный. Да и человек с оппозиции так по наглому бы себя не вел и своих замов в гостиницы бы не селил, да и был бы заинтересован в развитии региона и работе в интересах населения. Потому что понимал бы, что если проявит себя плохо то подведет ни только себя но и партию и тех людей, которые за него голосовали.А это бы поставило на его политической карьере крест.
11.02.2016 17:35:26
гость, продолжение
"Политическая неопределенность, это просто формальность".
08.05.2015 11:31:49
гость
Старые люди говорят: «Дурак думкой богател». Я вспомнил это после прочитанного интервью, где Левинталь щедро вешает доверчивому читателю лапшу на уши,  Обычный псевдонаучный  треп, разбавленный  глубокомысленным  - «логический центр», «китайцы долго разворачиваются»…  Все это читалось забавно, пока взгляд не уперся:  «я считаю, что политическая неопределенность не более, чем формальность, она не может тормозить развитие области».
               На первый взгляд это глупость. Ну выразил невежда свое мнение, с кем не бывает,  у нас  демократия и свобода слова, - каждый имеет право на свое мнение. Но Левинталь не какой-то кабинетный экономист, изобретающий научные, только ему понятные формулы. Левинталь практик. Он четверть века рулил экономикой края, федерального округа, был зам.министра развития Дальнего Востока, правой рукой «крепкого хозяйственника Ишаева.   И такое брякнуть: «я считаю, что политическая неопределенность не более, чем формальность, она не может тормозить развитие области.» Если это не ложь, то что это? И первый, кто знает, что это ложь, сам Левинталь.
              Именно политическая неопределенность, главный тормоз в экономическом развитии России и его регионов. Россия похожа на переливающийся всеми цветами радуги мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. Причин этому много. И главная «политическая неопределенность», это отсутствие в России Государства.  На первый взгляд все признаки государства существуют. Есть конституция, парламент, сенат, президент, ФСБ, прокуратура, полиция, суды, служба судебных приставов, и еще много чего, кто сосет российскую казну и несет признаки государственных институтов. Но все это не работает! Все это понимают.  Особенно владелец солидного капитала, - потенциальный инвестор.  Одно дело  покупать в России сырье, тут никакого риска, - утром стулья, вечером деньги. Другое дело размещать свои капиталы на зыбкой политической почве строить современное высокотехнологичные производство на сотни рабочих мест, где первая прибыль будет через несколько лет, и будет ли она, никто не гарантирует.
             Тут как лакмусовую бумажку интересно наблюдать российского «потенциального инвестора», а в России есть такие, обладатели много миллиардных состояний.  Кажется, сам Б-г им велел развивать российскую экономику. Однако нет. Они строят лучший в Турции отель, покупают за сотни миллионов ( не рублей) зарубежный футбольный клуб,  приобретают   в лондонах  и во флоридах престижную недвижимость, которая им нужна только в качестве сохранения своего капитала, а не для своего проживания. Сотни миллиардов долларов размещено ими в зарубежных банках и на офшорах. В России же  они тратят мизер, только на свое шикарное временное пребывание и взятки.  Они уже давно там,  со своими домочадцами и домашними животными, а с Россией их связывает только то, что здесь они могут еще что-то украсть, для того чтобы пополнить офшорные счета. И происходит это именно потому, что – в России «политическая неопределенность»
          Но наблюдая за нашими хлопчиками, мы должны понимать, что за ними пристально наблюдает и господин зарубежный инвестор, который делает вывод: раз эти парни, которые имеют самые высокие в стране связи, не считают возможностью    вкладывать в свою родную страну, то , как бы нам этого не хотелось, мы найдем более достойное применение своему времени и деньгам, чем закапывать их на поле чудес...
         Но Левинталя это не смущает и он вовсю распинается, создает себе положительный имидж.  
          Давайте же попытаемся понять, для чего такой серьезный человек, ученный экономист публично гоорит такое?
            Для того чтобы это понять следует заглянуть в его биографию.
            С 1990 по 1992 гг. - заместитель начальника, начальник отдела экономического анализа, совершенствования хозяйственного механизма и управления, начальник отдела экономического потенциала территории и новых форм хозяйствования главного управления по экономике крайисполкома Хабаровск.
С 1992 по 1993 гг. - первый заместитель председателя комитета по экономике, и.о. председателя комитета по экономике администрации Хабаровского края.
С 1993 по 2000 гг. - заместитель главы администрации Хабаровского края, председатель комитета по экономике.
С 2000 по 2002 гг. - председатель комитета по экономике, и.о. первого заместителя главы администрации края по экономике Хабаровск.
С 2002 по 2009 гг. - заместитель председателя правительства края - министр экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
С 2009 по 2013 гг. - заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе.
В 2013 г. - исполнял обязанности ректора Дальневосточного государственного университета.
С октября 2013 г. по февраль 2015 г. - первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам.
               И вроде все это так весомо и солидно, а результат для региона, где он рулил экономикой плачевный. Причем досталась-то ему экономика крепкая    еще  советская, благодаря которой люди еще живут.  Двадцать пять лет за разрушение  экономики и государства он получал за наш счет зарплату и прочие преференции, но вместо того, чтобы у него потребовать отчет за вверенную ему экономику, кто-то, возможно тот же  Ишаев, заинтересован протащить Левиталя, человека, которому я бы не доверил мыть свою старую машину, в кресло губернатора области.
           Левинталь и его клан рвутся стать хозяевами области 32 000 квадратных километров пахотных земель, лесов, полезных ископаемых, что хранит всебе наша земля...
 
Отредактировано 08.05.2015 12:41:24
11.02.2016 18:06:00
гость
)))
 
"У гостя очередное обострение...))) И не лень же писать...)))Это уже диагноз.............."
     Только вот что странно, гость с диагнозом еще в день назначения Левинталя ВРИО уже знал и рассказывал всем,кто такой Левинталь, а вы, все такие умные, во главе с Еленой Голубь старательно его нахваливали и только после его выборов вдруг очнулись и начали поливать "законно избранного губернатора" Левинталя помоями, да так активно, что мне его, бедалагу, стало немного жаль. Не могли бы вы нам рассказать, чем он лично вам не угодил?
11.02.2016 18:09:23
)))
гость
Левенталя и всю его команду нужно отправлять в отставку. Назначать новые выборы. Был неплохой кандидат Лазарев. Человек молодой, но вполне опытный. Да и человек с оппозиции так по наглому бы себя не вел и своих замов в гостиницы бы не селил, да и был бы заинтересован в развитии региона и работе в интересах населения. Потому что понимал бы, что если проявит себя плохо то подведет ни только себя но и партию и тех людей, которые за него голосовали.А это бы поставило на его политической карьере крест.
Гость
А почему эти, грозные, с красными знаменами, что маячат в кадре, не предлагают заодно отметить 55-ю годовщину "исторического" XXII съезда КПСС, где Хрущев торжественно заявил, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме". Причем, называл конкретную дату - 1980-й год. Вот и живем уже 35 лет при этом самом "коммунизме". Пусть отчитаются, тогда и с нынешних "обещальщиков" будет что спросить.
 
Гость Вы уже противоречите сами себе. То коммунисты "обещальщики", то уже хорошие. То вовсём, по Вашему мнению, виновата Голубь, Вас совсем не понять? Что касаемо Лазарева, это действительно, для ЕАО достойный кандидат на пост губернатора ЕАО. Такой именно человек и необходим нашей области. Но для этого необходимо ещё одно, главное условие, это смена председателя Законадательного собрания ЕАО. Тихомирову давно пора уйти. В законодательной власти ЕАО полный застой и эпоха перемен наступила! Период Бридер и Тафи-Диагностики должен пройти, нужно что бы в область пришла пора конкуренции, монополия на власть и бизнес должны кануть в прошлое. Без этих изменений, движения в перед у области не будет. Этого и не понял господин Левинталь, попытавшись в строиться в выстроенную тихомировскую вертикаль власти и пиаря бизнес,его,особо приближенных бизнесменов. А нам, жителям области, нужны перемены.
Добавить комментарий
RSS