"Случится это при нынешних темпах роста частного автопарка, через 2-3 года. То есть, дороги на такое количество транспорта у нас не
рассчитаны..."
Читаю я эту хрень и диву даюсь, ну кто бы это расчитывал, когда
есть возможность подсчитывать барыши от точечных застроек
"элитных" многоэтажек. .Дпвайте поблагодарим за это Ишаева,
Соколова, ну и конечно генерал-лейтенанта российской армии
Хризмана и будем стоять в пробк5ах дальше
гость, а чего это вы так сразу на хризмана и ишаева. Эти герои уходят. Доворовывают своё и в забвение. Вы на других, на новых смотрите, на действующих. Сынки там, положенцы, ставленики, марионетки...Фамлии в студию!
гость, Согласен. Казалось бы совершенно очевидные для Вас, меня и многих других вещи должны быть понятны и всем этим профессионалам. Но нет. Чего то мы с Вами все же недопонимаем. Слишком хорошо жить начали, машин по накупали. Правительство решило проблему на федеральном уровне. Уже сейчас многим стало не до покупок авто, так что можно о будущих пробках не беспокоится.
Уже не актуально, про пробки. Сегодня тема есть гораздо интересней, это банкротство и не состоятельность путинского(курса либерастов) и его экономики нефте и газовых труб, пустых разговоров про модернизацию и индустриализацию . При цене 100(в этом уже не сомневается ни кто) и выше рублей за доллар, про автомобилизацию можно забыть на очень долго, но самое интересное, что стоит за аферами века правителей современной России по обвалу деревянного рубля? Сегодня мы воочию наблюдаем авантюру Центрального Банка и ее главы, - к которой не может быть ни доверия, ни уважения. К председателю Банка России, которая проворачивает шитую белыми нитками операцию с якобы рыночным размещением облигаций "Роснефти". Операцию, которая означает лишь одно — печатный станок в России начал обслуживать не денежную политику, а частные интересы особо приближенных к "телу императора" .Но не может быть ни доверия, ни уважения к председателю Банка России, которая добровольно, без каких-либо угроз или принуждения отдает право управлять денежной эмиссией людям, не имеющим такого права по закону. И которая по старой привычке президентского помощника бежит немедленно исполнять команду своего бывшего начальника о выдаче "свеженапечатанных" денег государственной нефтяной компании. Которой, понимаете ли, очень деньги нужны. И которая, производя 40% российской нефти, не может выжить без этой подачки. А без доверия и уважения к словам и делам руководителя Центрального банка не может быть доверия и уважения к национальной валюте. Ни у населения, бегущего тратить имеющиеся в наличии рубли на покупку всего, что может храниться. Ни у бизнеса, который готов покупать доллары и евро по самой безумной цене. Потому что и те, и другие хорошо знают, что ни Обама, ни Меркель с Юнкером не могут ничего приказать Федеральной резервной системе или Европейскому центральному банку. И потому что знают, что вслед за "Роснефтью" по проторенной дорожке вскоре последуют другие и не только государственные компании.
В Японию их - всех причастных к организации дорожного движения на длительную стажировку за их собственные деньги для изучения зарубежного опыта, как при росте автопарка в два раза, увеличить скорость движения и снизить аварийность и при этом сделать из инспектора ГИБДД помощника водителям, а не ловца из засады. А если по возвращению не получится, направить повторно и так пока не наладят работу или не уволятся.
"гость, а чего это вы так сразу на хризмана и ишаева. Эти
герои уходят. Доворовывают своё и в забвение..." Ошибаетесь,
уважаемый. Никуда они не уходят. Я тут рядрм написал, что
даже обнимая парашу и хлебая баланду дынррявой ложкой
Хоизман еще очень долго будет продолжагь . Птотому, что за хризмановские квадраты следует в
разы переплачивать всю жизнь кредиты, и с целью отбить
потраченное вовышают на эти квалраты арендную стоимость
и цены и стоимость своих профессиональных услуг. И все это
при горячем и небезкоорыстно мсоучастии Ишаева. Но даже5, если спустяы несколько поколений все нами за их дела выплатится и устаканится это не5 должно стать забвением. Потому, что история всегда возвращается, ту3да, где ее забывают.
Да не ошибается голубчик, в пробках виноваты нынешний мер и прошлый губернатор. Не видели дальше своего носа, при застройке города. Еще 10 лет назад было понятно, что стоять Хабаровску многие десятилетия. За такую застройку еще и наши внуки будут вспоминать ишака да сокола
гость,
Уважаемый гость. ИСТОРИЯ ПО ФАКТУ НИКОГО НЕ УЧИТ. Не История, а менталитет и цивилизация меняют общественное сознание. Им История ничего дать не может... Хотя бы к цивилизации им ветром прибило... Но Россия выбирает ДОНБАСС! Перепутав и время и направление, летит без тормозов по спирали Истории вниз...И снова: "Смело, товарищи, в ногу?))) БЛИЗИТСЯ ЭРА СВЕТЛЫХ ГОДОВ?!)))БЛИН!)))
Я у Моих Дел, о которых Вам, Балобанов, видимо, известно. Про Страшный Суд согласен, со всех спросится. Помни об этом и руководствуйся золотым правилом человечества, пока не поздно. Японцы в вопросах чести щепетильны.
"ИСТОРИЯ ПО ФАКТУ НИКОГО НЕ УЧИТ." Вы правы, Виктор. Еще Ключевский писал примерно следущее, что история не учительница, а надзирательница.
Она никого не учит, а просто строго наказывает тех, кто
про неё забывает.
Думающий, японцы в вопросах чести не щепетильнее прочих. Массовое харакири после бомбандировок Хиросимы и Нагасаки не последовало. Прогнулись под дядю Сэма.
Впрочем Вам виднее.Вы ведь сейчас на гребне волны. Вы Наша честь ,с легкой руки Астахова. Час суда- тв передача.
А на деле? Вы наше бесчестие и позор.
Не знаю про Страшный Суд.
Но уверен, Вы с соратниками будете признаны по Делам своим, должным образом, среди людей.
Балабанову. Люди разные и оценивать объективно себе подобных не все способны, особенно мимикрирующие. Я никак не связан с Астаховым, с телепередачами, и с Вами, тем более, какими-то только Вам известными бесчестием и позором. А тот бардак на дорогах лучшего города страны под руководством лучшего мэра городов Сибири и Дальнего Востока является показателем качества работы, скорее всего, и Вашей, судя по нервной реакции. Значит ещё не всё потеряно, совесть - лучший контролёр.