В СССР был академик Капица, а жителям города президентского внимания не повезло.
 
К великому сожалению я приложил к этому руку, т.е. поставил галочку на выборах в 2019 году за Шурика. Логика была такая, если Санька столько лет был предпринимателем, то плохих решений принимать не будет. Ошибочка вышла.
 
Сегодня отправил в суд исковое заявление об отмене муниципального маршрута №8.
 
Как появился это «чудный» маршрут?! Я считаю, что не стоит ломать то, что и так хорошо работает. У меня, как пассажира со стажем, не было ни каких претензий к маршруту №31, на смену которому пришел изувеченный маршрут №8.
 
В тиши кабинетов работники транспортного отдела администрации имени Александра Жорника на карте города нарисовали новый автобусный маршрут. Мальчики упиваются своим могуществом! Они вершат, ну не судьбами мира, а судьбами и благополучием комсомольчан. Вот только «малыши», не знают, что у них нет таких полномочий - кромсать транспортную схему Города юности.
 
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» определен перечень лиц, по предложению которых могут устанавливаться или изменяться маршруты: это «юридические лица, индивидуальные предприниматели и уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по маршруту».
 
Александр Жорник утвердил Положение об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Комсомольска-на-Амуре по регулируемым и нерегулируемым тарифам, которым к законным субъектам по изменению транспортной схемы города добавил «физических лиц, а также органы исполнительной власти Хабаровского края и местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре».
 
Логика федеральных законодателей вполне понятна: кто желает перевозить пассажиров, то и предлагает маршрут движения автобусов.
 
Предприниматели ориентируются на платежеспособный спрос потребителей, т.е. пассажиров. Если бы за проезд в автобусе платили не пассажиры, а оплачивал городской бюджет, то муниципальные клерки могли бы диктовать свои условия перевозчикам.
 
Сейчас чиновники пытаются загнать непослушного перевозчика ООО «Транспрофи» в прокрустово ложе маршрута №8, ведя с ним тяжбу в арбитражном суде Хабаровского края. Я решил присоединиться к этому спору и подал заявление о вступлении в дело в качестве третьего лица на стороне ответчика.