Я случайно стал свидетелем разговора по телефону папы со своим сыном второклассником, отдыхающим в загородном лагере. Канва разговора повергла меня в шок.
 
Папа смотрит телеканал «Дождь» и слушает «Эхо Москвы», следовательно, он правильный либерал, который считает, что все вопросы нужно решать в правовом поле.
 
Его благородный отпрыск отдыхает в загородном лагере города с легендарной историей, и жалуется своему папке, что мальчик из его отряда на него плюёт. Брутальный мужик сказал бы своему сыну: так и ты на него плюнь, а если полезет в драку – дай ему в рыло.
 
Новоявленный комсомольский либерал не может в мужских традициях воспитывать своего сына, он наущает его ябедничать, стучать и доносить: «А ты пожалуйся вожатому, и скажи ему, что, если он не примет меры к твоему обидчику, то я подам не него в суд».
 
До сегодняшнего дня я почему-то считал, что из своих детей мужского пола делать изнеженных и бесполых существ, неспособных постоять за себя, могут только одинокие женщины, изливающие всю свою нерастраченную любовь, на свое любимое чадо. Удачно портить генофонд России могут еще наши доморощенные либералы.
 
Мужчина и мужественность – это однокоренные слова. Разве может быть мужественным паренек, который всю жизнь прятался за мамкину юбку, который постоянно ябедничал и жаловался своему папке!? Такое «чудо» либерального воспитания не защит не свою жену, не своих детей.
 
Мне представляется такой сюрреалистический сюжет - приходит домой муж, дитё ХХI века, и жалуется своей жене: «Люба, меня Коля обижает». Люба надевает на руку кастет, и идет «разбираться» с Колей. По моему мнению, мы стоит на пути к реализации такого сюжета.
 
Вспоминая своё детство, я могу уверенно заявить, что все мои друзья-товарищи свято чли старорусскую заповедь: доносчику первый кнут. В нашей среде были презираемыми дети – стукачи и ябеды. Мир детей и мир взрослых были двумя параллельными вселенными, и каждый малый крепыш старался сам решить свои детские проблемы, не вовлекая во все это родителей. Появление синяков и ссадин объясняли своей простой неосторожностью.
 
Двое моих пацанов ни разу не жаловались мне на своих сверстников, все конфликтные ситуации они научились разруливать сами, не прибегая к помощи папы и юриспруденции.
 
Воспитывая мальчиков, нужно учить их преодолевать трудности, а не ограждать от жизненных невзгод.