Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.03.2018 22:55:08
Виктор Киселёв
Интересно, а где писатель возьмёт эрудированного читателя в стране с подобными результатами голосования - по его, в том числе. вине?
Вот чем он был занят7 О ЧЁМ ГОВОРИЛ С НАРОДОМ?)))
Макаревич - тот говорил и говорит, хотя и не журналист ни разу!
А журналисту Иванову - Ардашеву профессия - пофиг?)))
Личные пёрышки интересней?)))
19.03.2018 22:45:26
гость
Виктор Киселёв
Уважаемы основатеь сайта Дебри ДВ Константин Пронякин!)))
На сайте Дебри ДВ было опубликовано моё стихотворение, которым я поздравил с заслуженной общественной победой пенсионеров Хабаровского края, голосовавших за Путина.
Не могли бы Вы объяснить, по какой причине оно неожиданно исчезло

Вас пенсионеры попросили его снять или были другие причины?
Мне интересны подробности! Заранее - спасибо!

 
Такое могло произойти только с тобой!!!!
Видишь, тут тоже есть цензура!
19.03.2018 22:37:54
админ - Виктору Киселеву
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор (извините, не знаю отчества  вашего). Константин Анатольевич Пронякин не имеет никакого отношения к модерированию комментариев. Действительно, стихотворение ваше было в одном из комментов под одним из выборных материалов. По техническим причинам (сбой) этот материал просто исчез с сайта (случайность). Вместе с материалом исчезли и все комментарии к нему, если вы заметили. Материал редакция восстановила, но комментарии пропали безвозвратно. Приносим вам, как нашему давнему постоянному автору, и другим нашим читателям искренние извинения.
19.03.2018 22:23:58
Виктор Киселёв
Уважаемы основатеь сайта Дебри ДВ Константин Пронякин!)))
На сайте Дебри ДВ было опубликовано моё стихотворение, которым я поздравил с заслуженной общественной победой пенсионеров Хабаровского края, голосовавших за Путина.
Не могли бы Вы объяснить, по какой причине оно неожиданно исчезло

Вас пенсионеры попросили его снять или были другие причины?
Мне интересны подробности! Заранее - спасибо!
19.03.2018 21:49:20
Виктор Киселёв
Уважаемый житель побережья)))
Говорите:" Божена, конечно, с кукушечкой в голове, но кремлевские политтехнологи реально опустили народ до уровня собачек Павлова"?
Наш гордый народ трудно опустить! ОН ИСКОНИ ТАКОЙ В СВОЕЙ МАССЕ!
Сегодня спрашиваю продавца за кого проголосовала)))
"Конечно за Путина!" - отвечает - Там не за кого больше голосовать!
"Но вы же знаете...- канючу я
"Да все они воры, все!"- взрывается она
-"А Грудинин?"
-"А чо он?! Он такой же ворюга, как осальные! У него миллиарды в Швейцарии! А С ПУТИНЫМ У НАС ХОТЬ ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ!"
Здесь уже говорили, что заслуга в правильности выбора принадлежит не столько власти, сколько огромному талантливому тысячеголовому сообществу журналистов - газетчиков, живущих своей, обслуживающей власть жизнью))) Ведь НИ В ОДНОЙ МЕСТНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЕ КРАЯ С НАРОДОМ НЕ ГОВОРЯТ О ЖИЗНИ СТРАНЫ! НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ И НЕ СПРАШИВАЮТ МНЕНИЯ. НАРОД НЕ ВИДИТ СЕБЯ И ДРУГ ДРУГА! Не общественна жизнь, а мелкое ковыряние в дерьме местных проблем - и всё! На большее не способны и не замахиваются))) НЕ ПОЛОЖЕНО!)))
Я уже говорил о русском народе, который мне не скучно изучать))) И о бабах, которые спасали свои семьи после того, как сами похоронили СССР. Кто более организованно голосует? В 70% - это женщины! Мужиков совершенно немного! И вот сейчас именно российские бабы всё сделали для того, чтобы похоронить оставшуюся Россию?))) С готовностью вновь похватать в руки сумки и по новой спасать свои семьи?)))
Посмотрим)))...
Что касается меня - придётся жене ставить коньяк. Она оказалась более прозорливой!
Второй уже раз мне доказывает, что русский народ она знает лучше!)))
19.03.2018 21:47:18
Краснофлотец
почему то принято считать, что силовики и др. голосуют за ВВП...
19.03.2018 19:49:36
гость
Лилия
гость, Паньков  все время хвастается  что все суды  он выигрывает.  и что него самые  лучшие  адвокаты! странно  другие  зачем  ему  адвокаты  если  он сам "юрист"?

 
https://leninsky--hbr.sudrf.ru/
Тут тоже все дела которые выиграл Паньков у купленных судов.
19.03.2018 19:36:16
гость
Лилия
гость, Паньков  все время хвастается  что все суды  он выигрывает.  и что него самые  лучшие  адвокаты! странно  другие  зачем  ему  адвокаты  если  он сам "юрист"?

 
Конечно выигрывает!!!! Я еще не видел ни разу чтобы он проиграл! Настоящий юрист!!!
http://sudact.ru/vsrf/participant/58QvvkpGQWVC/
Это все судебные дела!!! Как видно все суды куплены, но не им.
19.03.2018 19:33:39
Вервольф
Давно ли Комса стала административным центром? Края центр или чего?
19.03.2018 19:28:05
гость
Лилия
гость, Паньков  все время хвастается  что все суды  он выигрывает.  и что него самые  лучшие  адвокаты! странно  другие  зачем  ему  адвокаты  если  он сам "юрист"?

Это модно сейчас!))))
Также и Навальный делает))))
19.03.2018 19:26:19
гость
пескарь
Странное бы другое отношении  к России других стран. Война  с Молдавией, с Грузией,
с Украиной и прочих за границей. Полная не способность решать вопросы мирным,дипломатическим путем

 
Россия никогда дипломатическим путем ничего не решала, только военным путем все действовала.
Так было при Наполеоне, Гитлере, Рейгане, обоих Бушах, Обаме и Трампе. Эти деятели всегда предлагали решить мирным путем все конфликты....
19.03.2018 18:43:22
Перец
Не смотря пишется несмотря
19.03.2018 17:50:54
Местный
Выводы, безусловно, будут сделаны - и по Шпроту и по Соколу, и по другим засидевшимся, забронзовевшим, страдающим пофигизмом. Особо с Соколом разбираться надо - вор отменный, потому что хитрый.Бывший когда-то первым горсеком в КП СС, резко стал бизнесменом, хапнув много бабла, потом  преданным единороссом. Везде, бл***ь, смог пристроиться, извлечь выгоду и набив мошну.
19.03.2018 17:48:16
Александр
пескарь, Какому "правительству народ выразил поддержку"?...Голосование( это не выборы!), было за кандидатов в президенты...И при чём здесь правительство РФ?..При соцопросах недоверие правительству РФ довольно значительное..
19.03.2018 17:20:14
Лилия
гость, Паньков  все время хвастается  что все суды  он выигрывает.  и что него самые  лучшие  адвокаты! странно  другие  зачем  ему  адвокаты  если  он сам "юрист"?
19.03.2018 16:46:25
Саня
Михаил Карпач, Для поднятия экономики не нужны "Арбузы" и строительство ТЭЦ без подъездных путей. Необходимо развивать социальную инфраструктуру и образование, строить жильё.
19.03.2018 16:44:07
Саня
Михаил Карпач, г-н Апанасенко распродал судоремонтный завод в Совгавани и обанкротил, а потом нормально жил в первых замах губернатора.А сейчас цветы выращивает в своём имении в Геленжике и плевать он хотел на нас и вас. Умница
19.03.2018 16:25:12
гость
Лилия,
Ни Платинум арена, ни Ерофей арена, ни НК-Сити и прочие торговые и развлекательные центры не нужны, нужно строить только дома, школы и сады, как в свое время было на Колыме. Тогда люди будут нормальные, точнее только работящие, которым не надо никаких развлечений.
Не надо набережные строить и прочие укрепительные сооружения, это все отмывание бабла, и мосты не надо строить. Зачем построили новый мост через Амур, который позволил Ишаеву вместе с Хризманом украли много денег...
19.03.2018 16:07:13
Рома
Лилия, Я об это и говорю  кучи денег, а толку нет, заводов нет, работы нет. Полностью согласен с Вами
19.03.2018 15:44:26
Карпачу
Иваныч
Реакция населения последовала  молниеносная классическая  
https://www.youtube.com/watch?v=k4iA1ACRuuU

 
Культура и традиции не учитываются, а может наоборот на то и был расчёт.
Так себя любая животина поведёт в случае опасности. Америкосы тоже общественным мнением манипулируют когда нужно. Напугать когда зомбоящик в твоих руках очень легко.
19.03.2018 15:36:33
Карпачу
Михаил Карпач,
Громов давно уже по нужную сторону баррикад. Слово "порядочный" применительно к нему вызывает умиление.
19.03.2018 15:22:28
пенсионер
пескарь, Жить то хорошо хочется сейчас, а не в далёком светлом. Про далёкое светлое я услышал в 1956 году когда пришёл в первый класс. С тех пор я слышу что надо потерпеть, подтянуть поясок, что вот ещё чуть-чуть и наступит светлое. А мне уже 70 лет и вряд ли я увижу это светлое завтра, о котором говорил Путин сегодня.
19.03.2018 14:30:11
Иваныч
Окончательный и лихой замысел кампании стал понятен на Послании - все дураки а Путин миротворец-мессия.
Реакция населения последовала  молниеносная классическая  
https://www.youtube.com/watch?v=k4iA1ACRuuU
200 россиян погибших в Сирии, газ Новичок в Лондоне... жуткая картина сложилась в умах.
Очереди на участках... Злобный  .... почему только не бросились скупать соль со спичками и керосином Хм ?
19.03.2018 13:57:59
гость
избиратель
в этой кампании как никогда с избирателями обошлись как со скотом

Согласен с тобой, камрад. Видел как тебя в стойло поставили, как скотину, а ты продолжаешь мычать.
Главное, чья пастух тебя кормил и ты от стада не отбился. А ты сам выберешь где тебя лучше кормят и у кого.
19.03.2018 13:52:17
гость
Лилия, Правильно Лилия!  Скорее этого , достал этот недоучка.
Россия всегда и во всем виновата и не важно кто стоит и  у руля власти! Главное, что Россия никогда не признает мировое законодательство, и всегда всех провоцирует. Правильно что многие уехали из России и не хотят считать себя русскими....
Отредактировано 19.03.2018 13:53:36
19.03.2018 13:46:40
гость
Лилия, Когда Паньков станет мэром города Комсомольске-на-Амуре он вернёт баян. Надо голосовать за Панькова, он никогда не ошибается, он честный депутат. Даже если все будут говорить что он ошибается, он никогда не признает этого. Вот это и называется сильный лидер, это стойкая позиция, и нам такие руководители нужны!!! И не важно куда он приведет со своими знаниями, главное что будет уверенно вести всех за собой.
Юрист, вор баянов, оппозиционер!!!! Сейчас его основная задача разрушить КнААЗ!!!! Чтобы работники завода стали думать о судах, а не о своей работе. Паньков, как представитель работников, будет получать с них деньги и проигрывать в суде. Ему так выгодно!!!!
А вы про баян всё вспоминаете.))))
19.03.2018 13:20:40
пескарь
Странное бы другое отношении  к России других стран. Война  с Молдавией, с Грузией,
с Украиной и прочих за границей. Полная не способность решать вопросы мирным,дипломатическим путем
19.03.2018 13:12:18
Лилия
гость, Да  как можно забыть  как Паньков  баяны  выносит! Зная  что это муниципальное  имущество! Он же так  может  весь город разграбить!?И  все  сделают вид,  что  ничего не заметили. И  Паньков   как я уже писала  не представил  доказательств  что доверенность выдана  незаконна. Это стиль Панькова сначала говорить  нелепости, а потом  ссылаться на отсутствие  образования  и незнания  законов. Он  же  утверждал, что в музыкальной  школе  есть нарушения. Прошло как минимум 3 проверки и ничего не нашли. А Паньков  заявил, что он ошибался!  А как жена Панькова декларирует огромные и заработки так  это сразу  дискредитирует  всех  медиков которые говорят  о маленьких  зарплатах. а как Паньков  критикует директора, а сам за  квартиру  не платит.  Панькову  можно нарушать все?
Отредактировано 19.03.2018 13:14:37
19.03.2018 13:04:12
пескарь
Желание,нетерпение поделиться радостной новостью, донести ее электорату.
Да и какая в сущности разница, победа оправдывает все. НАРОД ВЫРАЗИЛ доверие президенту,
правительству и пути страны.
19.03.2018 13:02:48
избиратель
в этой кампании как никогда с избирателями обошлись как со скотом
19.03.2018 12:59:45
Лилия
Киселев, но не Виктор, Законодательство имеет  много  противоречий! И часто защищает работников. Причем  незаслуженно!
19.03.2018 12:57:36
Лилия
ничегонепонимающий,  Это действительно грубейшее нарушение норм  международного  права. И Рф  до сих пор не  доказательства, что имела  права  на  захват  чужих  земель. На каждом  углу говорят  что крым  Украине передал  Хрущев,  хотя  при этом  знают, что указ подписал Ворошилов! То что Рф  вмешивалась в выборы   Трампа не  говорил только ленивый. А распитие  шампанского в Думе в честь Трампа  это что? А как Симоньян  ездила  в машине  по Садовому  кольцу  размахивая  американским  флагом? В СССР  такое  было? А при Ельцине? А сейчас  есть! И почему  вдруг  Трампа  выбрали  почетным  казацким  атаманом? Заметьте  все это  с согласия путина!
Или ты  забыл  как были  захвачены  Украина, Белоруссия, Прибалтика и Бессарабия? Только вот та  гонка  вооружений 1938-1941  года оказалась  никчемной. В течении  месяца 1941 года  в плен  было  захвачено  миллион советских людей.  И то что в СССР  воевали  числом  а не  уменьем,  тоже  всем  известно!
А люди  которые  у власти  как раз очень  безграмотны. Послушайте,  что говорит  Шпорт и ужаснитесь!
Отредактировано 19.03.2018 13:13:47
19.03.2018 12:48:14
загадочный март 2018-го
Все у кого есть мозги в шоке от произошедшего.
Так выборы не делаются, бить глупому дикому народу ниже пояса не по правилам.
19.03.2018 12:43:37
пескарь
Других % вряд ли стоило ожидать . Народ определил свой выбор и одобрил путь России,
и ее президента. Путь правильный и верный,что и зафиксируют протоколы, а это уже
закон . В будущем историки  оценят  и напишут умные книги, а может  и учебники.
Мудрость и заложенные тайные рифы   оставим потомкам. ПРАВО избирать, ни есть
право ВЫБОРА. Радость жизни, суть всего. Весна ручьи зеленые ростки и первые цветы.
19.03.2018 12:43:05
Лилия
Рома,  а что простому народу  стало лучше  жить от кучи  денег,  которые  вложили  в Приморье!? да  увидел простой  народ красивые дома   ну и что? Построили  в Хабаровске  арену"Ерофей". Скажите, кому  она  нужна?  Какая  прибыль от неё Хабаровску? А то  что  деньги  в Москве остаются  так  это нормально. Лучше  там  чем в кармане  Хризмана! ПРлохо в другом, когда Хризман  воровал, все  это видели  и молчали! Вот  почему  Ишаев  не  выступит и не  скажет   почему  он позволял воровать? Какое  он  готов   понести показания  за  свои  дела?
19.03.2018 12:25:08
требуем продолжения марлезонского балета
https://www.youtube.com/watch?v=79e3onjHaXs
почему Жирику кокоса не дают?  Плачет
19.03.2018 12:16:52
житель побережья
хоть пожрали подешевше скоромно перед концом света
 

 
Божена, конечно, с кукушечкой в голове, но кремлевские политтехнологи реально опустили народ до уровня собачек Павлова.
19.03.2018 12:11:17
пескарь
Спасибо за обзор из дальних мест.После подведения итогов  подсчета,  % будут другими.
70% за . ЭТО БОЛЬШОЕ одобрение власти и дальнейшего пути страны. Вчера свершилось то,
что народ оценит (истину) через десятилетия. Удачи ВАМ. Исполнения помыслов и
желаний. Успеха.
19.03.2018 12:07:00
ацкий сатана
Выборы 18 марта прошли чисто без вбросов.
Ацкий вброс был сделан 1 марта в моск.
Песков явно перебарщивает с кокосом, у него давно глазки не на месте. - https://www.youtube.com/watch?v=1UKmPPUcwIg - журавли, амфоры, Лады калины  куда ни шло, но придумать то что сказал Путин 1 марта это за гранью.
19.03.2018 11:54:07
Карпачу
Вам надо с Белозёровым батл политологов организовать при модераторстве Ярулина на экспертно-аналитическом совете у Шпорта
https://oibelozerov.com/2018/03/18/результаты-выборов-президента/
Не сомневаюсь что вы найдёте ответ на интересующие вас проблемы.
Участие Киселёва тоже обязательно.
19.03.2018 11:52:12
Рома
Почему тут меньше всего поддержали действующую власть - ответ простой: народу надоели пустейшие обещания о каких-то экономических прорывах и благополучии. С каждым годом ситуация становится хуже, никаких тенденций к реальному улучшению нет, а отчеты чиновников выглядят только на бумаге красиво. Хотя деньги на Дальний Восток вроде бы выделяются, но как во времена Ельцина, около 70% остаются в МАскве, остальные распиливаются между своими людьми. Компетентность назначаемых чиновников просто ниже плинтуса. И все всё знают об этом. Вон во Владивосток вложили кучу денег,а народ простой все равно голосует против действующей власти. Это он с жиру бесится или ему тоже надоели эти сказки?
19.03.2018 11:47:17
д-р Кубячкин
кк,
Эт точно, какое тут ЖКХ с пенсиями когда завтра апокалипсис.
В порядке дополнительной мобилизации населения можно было трудовые отряды отправить города противотанковыми рвами окапывать.
19.03.2018 11:28:05
кк
1 марта был перелом мозга у населения когда гарант говорил про ракеты с ядерными двигателями.
Кремль сам в шоке от произведенного  эффекта.
Вот агитация так агитация.  18  марта день дурака а не выборы.
Рассеяне реально подумали что США на Россию бросят ядерную бомбу и побежали голосовать за мир во всем мире как учили
19.03.2018 11:07:03
Михаил Карпач
На взгляд, ничего неожиданного в приведенных цифрах нет. Вспомним, что в Вяземском и Ванинском районах в постсоветское время на выборах главы побеждали представители КП РФ. Я имею в виду Панченко и Ожаровского. Оба, если не изменяет память, побеждали с противоборстве с представителями партии власти. И руководили, как можно услышать сегодня, по крайней мере не хуже своих сменщиков. А некоторые убеждены, что гораздо лучше.
Что касается Советско-Гаванского района, то и там все более-менее ясно. Либеральный курс в экономике, который поддерживает Путин, привел к крушению почти всех предприятий района. Я имею в виду базу океанического рыболовства в Лососине, где работало шесть тысяч человек, два судоремзавода непосредственно в городе (по четыре тысячи работающих на каждом), а также молокозавод, лесозавод, колбасный завод. Наконец, горпищекомбинат, который уже в постсоветское время производил, на мой взгляд, лучшую водку и лучшее пиво в крае, но тем не менее был уничтожен.
А что появилось в Советско-Гаванском районе после 1991 года? Особая экономическая зона портового типа, которая была закрыта федеральным правительством, поскольку оказалась ни к чему не обязывающей болтовней? ТЭЦ, ввод которой в который раз откладывается? Да, появился "Арбуз" - торговый центр с эскалаторами. Но достаточно ли его для трудоустройства бывших судоремонтников?
Вероятно, сказалось и то, что не все совгаванские коммунисты поспешили на другую сторону баррикады. Я имею в виду прежде всего Бутенко и Громова, людей интеллигентных и порядочных.
Что касается Тугуро-Чумиканского района, в котором две тысячи жителей, то опираться на него вряд ли уместно. По сути это 8-подъездный высотный дом, коих в Южном и Северном микрорайонах Хабаровска по куче.
Предлагаю для обсуждения вот какой вопрос. Почему в Хабаровском крае Путин получил на десять процентов голосов меньше, чем в целом по стране? Если отбросить военных и других силовиков, представителей федеральных структур, коих в крае дофигища, получается, что большинство проголосовавших в крае Путина не поддержали. Не смотря на неустанный елей  полпреда, губернатора, мэра, не смотря на ДВ-гектар, ТОСЭРы, прочие не менее прославляемые штучки-дрючки. Итак, вопрос сформулирован: почему?..
19.03.2018 09:56:07
пенсионер
Что-то я совсем запутался. Чистый отток народа с ДФО составил; в 2015г.-16052 чел., в 2016г.-12290 чел., в 2017г.-17400 чел. Народ бежит с ДВ не от хорошей жизни, но результат голосования просто шокирует, до 70% за Путина. Неужели люди хотят жить в нищенской стабильности или в стабильной нищете? Следущие лет 10 нищеты я наверное уже не переживу, мне 70 лет.
19.03.2018 09:55:28
ВПП, они предатели своей Родины. протрезвей и осознай в каком обществе ты живёшь.
19.03.2018 09:51:11
журналист, твоя глупость достойна всемирного признания! Бюллетень при закрытом голосовании пустая бумажка де-юре, а де-факто средство обмана для таких, как ты. А вот списки избирателей, в которых ты поставил свою роспись это документ де-юре, с помощью которого уголовники спокойно тусуют голоса в ту или иную пользу. И всех кто ходил и ставил свои росписи в подушных книгах, ждёт возмездие, как и их детей и внуков.
И это тот самый выход из тупика для северо-восточной Евразии. От этого населения надо срочно избавляться. От населения неизлечимо глупых, ленивых холуёв и предателей.
19.03.2018 09:41:02
)))
Dom Perignon  в особняках лондонских поцреотов вояк ядрёноракетных войск льётся рекой.
19.03.2018 09:32:42
Газетчик
Это серьезный проступок и повод для основательного служебного и общественного разбирательства. Пора как следует спросить с губернатора и его подчиненных, отвечающих за информационную политику, точнее за ее отсутствие и крайний не профессионализм. Возможно, такое требование дойдет и до президента страны, ведь подобные бездари в области СМИ подставляют и власть в целом.
19.03.2018 08:58:49
журналист
Если оценивать сценарии волеизъявления в полном диапазоне возможностей, то нельзя однозначно говорить о выборе в пользу одного из кандидатов, т.к. избиратель даже при отсутствии графы "против всех" мог попросту испортить бюллетень и не отдать свой голос никому. Я, например, именно так и сделал 18 марта.
Таким образом, нельзя говорить о том, что  любой избиратель на любом временном отрезке однозначно делает (сделал) выбор в пользу одного из кандидатов.  
Сам факт отсутствия испорченных бюллетеней среди проголосовавших досрочно как безоговорочное подтверждение выбора проголосовавших исключительно в пользу одного из кандидатов может подтвердиться только после вскрытия переносных ящиков для досрочного голосования, проверки 100% бюллетеней и признания их действительными.
Таким образом, официально некомпетентные оценки и комментарии  даны не только информационщиками  правительства  но и руководящими должностными лицами Краевой избирательной комиссии.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS