Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.07.2012 08:23:39
Член политсовета местного отделения Партии
От товарища Углова список от д/с Веточка, поступил Дмитриу Б.Д. вообще без списка выборщиков. На кого жалуемся? Сами на себя? Списки поданы не своевременно, некоторые вообше протоколы без фамилий.
10.07.2012 07:57:51
Член политсовета местного отделения Партии
Евгений Шахрай, вы бы для начала узнали должности в местном отделении партии, а потом статью писали.
Что же вы так Секретаря местного отделения партии Димитриу Б.Д. низко опустили до председателя(чего кстати?)
Романова Е.В. является руководителем исполкома местного отделения партии и ИСПЛОЛНЯЕТ, заметьте, ИСПОЛНЯЕТ, а не принимает решения, за Димитриу Б.Д. Ранее политсоветом был принят регламент по выборщикам и согласован с Региональным политсоветом. Поэтому Романова ЕВ руководствовалась в своей работе регламентом принятом местным политсоветом  и распоряжениями секретаря МО  партии Димитриу Б.Д.
И о списках: Буквально как вчера, списки в Монгохто на  праймериз поступили от предприятий пос. Монгохто (школа, детский сад) поддерживающих нынешнего главу в момент регистрации выборщиков, хотя должны были поступить гораздо раньше, но по распоряжению секретаря МО партии списки были приняты. Кого хотели обмануть в этот раз? Так вот из этих 20 человек пришли поддержать нынешнего главу 4 человека. В этот тоже виновата Романова ЕВ? Не нужно людей вводить в заблуждения.
 
10.07.2012 07:54:04
Регина
Молодец, депутат! Пусть народ знает об этих кулуарных "хитромудростях". И действительно на фига зам министра по транспорту всего Хабаровского края нужно переть в какой-то Ванинский район? Да еще с такой настырностью? Где логика-то? А вообще, складывается впечатление, что у ванинского отделения ЕР отняли в 2008 году маму и папу, раз они до сих пор пытаются всеми правдами и неправдами вернуть Мусяновича.
10.07.2012 07:43:43
Бывайлый
Вот это дожили! Не по пулярность нынешнего главы района Ожаровского, списали на секретаря Романову.
Ну не смешно ли? Или это месть царской фамилии, а вдруг она продолжать рода Романовых?  И Ожаровский станет Главой района? Шахрай?
10.07.2012 07:41:23
Независимый арбитр
8 Для Наблюдателя. Ваш текст (Массовое появление здесь троллей, т. е. (заказных поддерживателей несостоятельных оппонентов под видом независимых (в первую очередь - от логики) арбитров, подтверждает этот вывод) . Т.е. людей, чье мнение не совпадает с Вашим, особенно по РПЦ, Вы безосновательно называете троллями. Тогда, согласно Вашей логике кто такие: «три танкиста», «Яков», «правый», «оптимист», «Реалист», «Влад», «Я все вижу», «Петя», «Нифилим», «генерал-полковник», «Тайный агент Жук», «экстремистик», и т.п.? Их появление нельзя назвать массовым? Вы, очевидно, не умеете, или не желаете быть объективным, все, кто не поддерживает Вас – пустобрехи?
9. Ваш текст ( Господин Самурай не только не смог внятно… и т. д.), не комментирую, т.к. я высказал свое мнение, Вы свое.
10. Ваш текст (Следует и кое-что упомянуть об истории возникновения отделов «Э».
Главная причина переименования «отделов по борьбе с организованной преступностью» в отделы «Э» («отделы по борьбе с экстремизмом») состоит в том, что организованная преступность победила борцов с ней. После чего заняла её место. Это практически официально в Краевой думе признал главный МВД-«Э»-шник - господин Золотарёв)
Из текста статьи: Так называемый центр «Э» – главное управление по противодействию экстремизму Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУПЭ МВД России) – образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации о создании Службы по противодействию экстремизму системы МВД России от 6 сентября 2008 года № 1316. Одной из главных задач, как обозначено на сайте управления, является «противодействие экстремистской деятельности и терроризму». Глубокое заблуждение, считать, что целые региональные управления по борьбе с оргпреступностью передали свои полномочия региональным отделам «Э». Либо Вы этого не знаете, либо специально пытаетесь несведущих людей ввести в заблуждение. Функции РУБОПов перешли в главные управления МВД по федеральным округам, как в РУБОПе были отделы по направлениям деятельности, так и остались, видоизменив названия. В РУБОПе существовал отдел по борьбе с терроризмом и похищениями людей, при создании ГУ МВД по федеральным округам, эти отделы стали именоваться отделами по борьбе с терроризмом, а когда в РФ с терроризмом было «покончено», их переименовали в подразделения по противодействию экстремизму. Их численный состав невелик, как это может показаться из ваших утверждений, отдел в МВД -12-15 человек. Это все есть в интернете, почитайте. Я бывший тренер-преподаватель, ныне владею небольшим бизнесом, т.е. далек от политики, и то нахожу время для пополнения знаний. А из Ваших слов можно подумать, что вы противостоите целой армии переименованных РУБОПовцев.
11. Ну, любая гипотеза имеет право на существование. Мое мнение, это Вы загнули: вето на отмену  «Поправки Джексона-Веника» из-за каких-то там отделов  Э в МВД? Это, мне кажется, всего лишь Ваши амбиции в вашей борьбе. В постах Самурая я этого не замечаю, поэтому и отдаю победу ему. Это мое мнение, и как вижу, оно сильно отличается от Вашего. Я ничего удивительного в этом не вижу, а вам всем рекомендую не психовать, а пытаться доходчиво разъяснять свою позицию, если ваши проблемы вылезли на всеобщее обозрение.
12. Самураю
Жаль, что Вы не отвечаете мне, но может быть, вы сюда больше и не заходите, тогда всем всего доброго!
 
10.07.2012 07:40:20
Независимый арбитр
Для истребителя самураев.
1. К прилагательным относятся слова, образованные от непереходных глаголов: невредимый, невысыхаемый, независимый.  НЕЗАВИ́СИМЫЙ - Самостоятельный, не находящийся в зависимости, в подчинении, т. е. сразу подразумевается, что ни от кого. (Не знаю, от кого вы не зависите - Ваш текст).
2. Слово "самурай" происходит от древнего глагола "самурау" - "служить". Таким образом, "самурай" - это "служивый". Другое популярное в Японии слово, обозначающее самурая - "буси" ("воин"). Отсюда "бусидо" - "Путь Воина". Ваш текст (Бывший самурайский полковник), к сожалению безграмотен. Самурай – это само по себе звание.
3. Бывших полковников не бывает, звания в силовых ведомствах присваиваются пожизненно. В РФ  лишают воинского или специального звания только по решению судов. Если бы такой факт имел место, думаю, что Вы бы не обошли его вниманием.  Не разбирающийся в этом  человек может воспринять Ваши слова именно так. Вдруг это кого оскорбит?  (http://www.vedomosti.ru/politics/news/.../kleveta_vozvraschaetsya_v_uk)
4. Ваш текст (в первом же своем посте утверждал, что Касьяненко якобы испугался, что его привлекут к уголовной ответственности за его призывы. Так или нет? Теперь разбираемся и т.д….)
Мне не понятно ничего про призывы и экстремистские материалы, не специалист,  к сожалению, но судя по статье, на которую Вы ссылаетесь и прочитанному здесь мной, Самурай делает упор на то, что некто Касьяненко, несколько раз инициировавший суды о незаконности действий Самурая, ни в одном заседании этого доказать не сумел, тем более суд обязал его выплатить 5 тыс. руб. Самураю за моральный вред.  Или я что-то не так понял? А Вы доказываете нам, что не было так называемых «призывов», - это было предметом разбирательства в суде, или нет? Если да, то какой результат именно по «призывам»?  
5. Ваш текст (Как вы считаете, М.С.Горбачев и Б.Н.Ельцин достойны уважения за развал СССР? А все рядовые члены КПСС должны отвечать за действия руководителей этой партии? Так вот и Касьяненко НЕ ОТВЕЧАЕТ за действия других лиц - руководителей КПЕ, с которыми даже лично не знаком. А ему пытаются "предъявлять" за всю партию. Где логика?)
Между первыми двумя вопросами (в которых я не увидел взаимосвязи, Ельцин и КПСС ??) и Вашим ответом  в данном абзаце должно быть, на мой взгляд что-то от меня, или я ошибаюсь? Там ничего от меня нет, но Вы, тем не менее, с  яркой импульсивной окраской своего текста отвечаете, не понятно кому, выделяете отдельные слова,  и оправдываетесь, что Касьяненко не может отвечать за всю партию КПЕ.  А разве не он является ее руководителем в Хабаровске? Или Хабаровское отделение КПЕ не имеет ничего общего с ВПП КПЕ, и не действует по ее уставу? Сообщите нам тогда, в чем отличия и противоречия. Зачем Вы меня путаете?  Почему вы спрашиваете, где логика? Мне кажется логичным задавать вопросы о деятельности ВПП КПЕ руководителю ее хабаровского отделения, а вот его отмежевание от деятельности руководителей, как раз не логично. Или в КПЕ все как один самоназначенцы?
6. Ваш текст (Как говорил мой наставник - к вашим интуитивным догадкам еще бы и доказательств не помешало). Мной усматривается злость на мнение других, отличающееся от Вашего. Разве я обозначал какие-то свои догадки? Вас, наверное, наставник использует втемную, вы производите впечатление неуравновешенного, взрывного человека, не умеющего хладнокровно излагать свои взгляды. Такой тип людей,   легковозбудимых  всегда охотно использовался одиозными «вожаками» в своих целях, невзирая на последствия в отношении последних. Кстати, если Вы и есть Касьяненко, то почему Вы пишите о себе в третьем лице? Как-то странно… я ничего не имею ввиду, но если Вы начали здесь использовать ники, то надо бы ими и заканчивать, а Вы перескакиваете зачем-то.
7. Ваш текст (В отличие от Горбунова, я в обосновании своих слов могу доказательства представить, а он лишь кукарекать может). Почему, при наличии доказательств, Вы не использовали их в суде, они появились позже? Что же мешает возбудить процедуру заново?
Ваш текст(и еще - обратите внимание на ссылку про РПЦ - это продолжение темы про КПЕ на том же сайте... Горбунов сам запостил эту ссылку, т.е. он согласен с публикациями на этом сайте.) Позвольте с Вами не согласиться, я вижу следующее:
Истребитель самураев
http://via-midgard.info/news/22976-russkaya-pravoslavnaya-sekta-ili-vo... и ниже ничего от Горбунова, говорящего о его согласии с этими публикациями.
10.07.2012 07:20:07
Виктор Киселёв
С.В.
Вот Вы сказали : осваивать Русский остров НАДО. А ЗАЧЕМ? Для чего? Не могли бы продолжить? Не хватает земли для градостроительства? Причалов? Там строительство будет дешевле? Этот остров - лёгкие Владивостока! Нет пока насущной необходимости -  осваивать Русский! Университет мы тоже заполним таджиками? Опыт строительства вантовых мостов для России важен. Но такой ценой...)))А во что обойдётся содержание моста? Нам нужен этот свисток? Мы все в России \\\. Как и те, кто будет представлять Россию на саммите. Если он случится, конечно.)))
10.07.2012 07:14:19
696
Странно, почему борются только с детской порнографией. Взрослая, значит, устраивает всех депутатов.
10.07.2012 07:14:09
Евгений Шахрай
Для  Марии, как я знаю на самом деле О. Демиденко. Бесноватость ваших комментариев мне вполне понятна.Сразу оговорюсь, вступать с вами в диалог я здесь не буду. Хочу у вас уточнит. Когда А.Завгородний хотел ударить меня по лицу? После того, как этот человек прилюдно отпраздновал труса во время ванинского праймериз, я его таковым назвал в глаза. Ко мне он после этого не подходил. Правда, подбегал какой-то  лысый гражданин из окружения Завгороднего, бешено вращал глазами и кричал мне в лицо, что "А.Завгородний герой России (что он под этим имел в виду я так и не понял), а я дешевка...". Я, честно говоря не придумал ничего лучшего, как ответить ему, что он "сам дешевка",на сим и разошлись.  
10.07.2012 06:58:07
Нифилим
Бла-Бла-Бла-Бла... И это проблакал чиновник высокого ранга. А что же тода блакают меньше рангом? К примеру, как полуперд Из? А члены его клана? А губренатор Шт? А мвдэшные конгломераты в купе с уголовными?
10.07.2012 06:54:57
Света Курицина из Иваново
Я росла страшненькая,и мне мама привязывала на шею катлету,чтоб со мной играли собаки во дворе!
А сейчас я буду работать на НТВ! Ураа!
10.07.2012 06:53:47
Нифилим
Вите Киселёву: Интернет в свободном доступе на сегодня единственное оружие, которое сломало многие планы "чёрной аристократии". А кто не ищет порно, то его и не смотрит. А детям мировозрение  меняет субкультура в реальной жизни и повседневности, телевидение, а не порно в сети. Что они видят вокруг, то и ищут в интернете. Порно это зацепка для тех, кто боится правды.
10.07.2012 06:40:23
Константин Зотов
Ты \\\, Виктор Кисилёв. Даже объяснять тебе что-то - бесполезно. \\\ не объясняют. Просто уведомляю.
10.07.2012 06:22:46
С.В.
Виктор, зачем говорить такое г.?
Не знал, что Вы на это готовы.  
 
Если не учитывать последние Ваши слова, а вести нормальный диалог, то повторю: осваивать Русский остров надо.
В этом и есть правота Марии.
А её партпринадлежность меня вообще не интересует.  
 
В отношении же приоритетов – согласен с Вами: мост на Сахалин (или тоннель) – во сто крат важнее, чем мосты Владивостока.  И я не раз высказывался по поводу ошибочности привязок всех строек к разным совещаниям, съездам и т.п., – зачем Вы тогда мне это же повторяете в качестве возражения? Показуха была и раньше, она есть и сейчас.                                 Но мост – стоит уже, что спорить-то?
 
P.S.  Вы раньше, в своём первом комментарии по поводу этого моста на Русский остров, одобряли его постройку, в плане приобретения огромного опыта. И поздравили мостовиков.  
А теперь – что, предлагаете снести мост? Ну, если эффективности мало, как считаете.
10.07.2012 06:19:21
Сократ
Ну что-ж. Теперь понятно зачем на выборы идет орденоносец гр-н Завгородний, чтобы если все иные кандидаты снимут свои кандидатуры к власти гарантированно пришел БМ, т.к. Мусянович будет "соперничать" с добровольно и авансом и при этом  публично сдавшимся Завгородним.
Прекрасная роль для героя - орденоносца, чё уж там!
хе-хе-хе
10.07.2012 06:16:12
Виктор Киселёв
Не представляя кому принадлежит Википедия, НЕ ВИЖУ для неё И ОПАСНОСТИ. Интернет давно нуждается в цензуре!Порнография по масштабности её распространения - беда Интернета. Википедии это не грозит. Читать, смотреть и слушать свободные каналы будет возможно))) Те же, кто и так Не читает, не смотрит - им по фене!)))Беларусь, от того, что Лукашенко не любит российская оппозиция, не страдает!)))Убавится порно. Лучше станет всем. Путин так и останется нелегитимным)))Правда прорастёт всё равно!
10.07.2012 06:14:01
ас
ДЛЯ С.В...МОЖНО И НУЖНО ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ - НЮРНБЕРГ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВЫСКАЗАЛСЯ И ДУМАЮ БУДЕТ И ПО НАШИМ ТОЖЕ.
ПРАВДА НЕ УВЕРЕН ЧТО У НАС ТАК ТЯЖКО ЗАПУЩЕНО , НО У МНОГИХ ЛЮДЕЙ ОЩУЩЕНИЕ БЛИЗКОЕ.. ВИДИМО НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ - ВСЯКИЕ ЦАРИ НА РУСИ БЫЛИ , НО ЦАРЬ-ВОР В БОГОСПАСАЕМОЙ ВПЕРВЫЕ, КОГНИТВНЫЙ ДИССОНАНС У НАРОДА..(ТУШИНСКИЙ ВОРЕНОК  СЛИШКОМ ДАВНО И НЕДОЛГО КУРОЛЕСИЛ)
10.07.2012 06:10:16
Сократ
Для с.к. а кто будет кропть статейки для банды Му и с какой по Вашему талантливостью?
Ну типа, шоб было из кого выбирать.
10.07.2012 06:07:52
МАРИЯ
Обиженный Шахрай - пресс-секретарь Ожаровского, едва не получивший , извините, по лицу за оскорбление боевого офицера Завгороднего, просто решил отомстить. А гражданин Солнечного Азербайджана , о котором здесь речь - лепший друг нынешней рай. администрации. Странным образом он получает многочисленные подряды, его питейные палатки каждое лето стоят на площади с подачи того же Ожаровского. Чего-йто им решили пожертвовать-то? Вовремя откат не поступил?
10.07.2012 05:43:23
Виктор Киселёв
Уважаемый Е.Шахрай. Извините, что значит " В связи с большой заинтересованностью населения"? Это был праймирез Единой России или референдум? Представители солнечного Азербайджана стали членами Единой России или народного фронта? ДОЖИЛИСЬ!, блин!)))Как достала Россию ваша партийная грязь!
Новости
17.05.2024
16.05.2024
RSS