Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.03.2015 18:08:48
мечтатель
Кризисные явления вывели из психического равновесия многих жителей ЕАО
Из-за экономической нестабильности они утратили уверенность в завтрашнем дне и открыто демонстрируют свой пессимизм
Биробиджан, 27 марта, EAOmedia. Кризисные явления в экономике страны оказали серьезное воздействие на состояние психического здоровья населения ЕАО. Как показали результаты опроса на ленте информационного агентства, подавляющее большинство его участников признали отсутствие у них уверенности в завтрашнем дне. Мрачные прогнозы на перспективу оказались у 86% из числа принявших участие в голосовании, сообщает корр. ИА ЕАОmedia.
Читателям ИА ЕАОmedia предлагалось ответить на вопрос "Есть ли у Вас уверенность в завтрашнем дне?". В опросе, который стартовал 20 марта и завершился сегодня, приняли участие 772 человека. 86% (667 человек) от всех принявших участие в голосовании признались, что такой уверенности у них нет.
Только 14% (105 проголосовавших) ответили утвердительно.
Где нам жителям ЕАО работать и зарабатывать деньги? На мосту в Китай? Или в очередях в банках, за очередным кредитом?
28.03.2015 17:53:14
гость, по просьбе уважаемого гостя устранил досадную оплошность.
28.03.2015 17:36:44
Андрей Мирмович,
старина,восхищён в очередной раз Вашей супер эрудицией и умением устраивать пресс-конференции на Дебрях о роли четвёртой власти в России по поводу и без повода.
Возможно по причине своего пролетарского происхождения,я легко повёлся на "плач Ярославны" в исполнении М.Карпача.Хотя с другой стороны,никто не лишал законного права представителей древней профессии(прошу не путать с проституцией!)беспрепятственно посещать любые учреждения на территории РФ!Или я не прав?!Поправьте.
Можно не заморачиваться реализацией своих прав,как журналиста,гражданина,в конце концов,а
свалить по тихой на берега Москвы-реки и стать летописцем при беженцах с ДФО,бывшей номенклатуры властных и партийных структур при совдепии,спецкорром "Приамурки".
Проще,конечно,брать интервью(не взирая на свой возраст) у певичек из числа звёздных кремлёвских ворон,митингующих на "Антимайдане",создавать землячества из беженцев-номенклатурщиков с ДФО.
Получать,в качестве вознаграждения от губернатора Шпорта В.И.,сайт при представительстве Правительства Хабаровского края в Москве на нужды "землячества".Всё можно при желании.
Так зарабатывают "самостоятельно"(не взирая на возраст!)дамочки на панели.
И общепринятые моральные принципы становятся,как сказал старшина Васьков,по..., ну,Вы,поняли?!Желание летать,как птица,остаётся рудиментом.
Становятся сразу ёжиками. Как все.
Отредактировано ополченец 28.03.2015 17:45:09
28.03.2015 17:24:55
гость
"Подпись к фото сделано редакцией, которая не разделяет позиции автора".
   Поэтому Дебри лучшие!
28.03.2015 17:14:07
Валентин Никитин
Кстати, я вот только месяц назад столкнулся с тем, что говорит Михаил Карпач. Обратился в министерство строительства, мое письмо отписали одному из сотрудников. Сотрудник муслякал, муслякал неделю, и мне пришел ответ - обращайтесь в пресс-службу правительства края. В министерство здравоохранения обращался раньше. Напишите нам вопросы, говорят оттуда. Да у меня один вопрос, почему такое хреновое здравоохранение у нас? Вот его и напишите, отвечают. Такое ощущение, как будто в министерствах сидят неучи, и им надо толпой собраться, чтобы ответить на единственный простой вопрос.
28.03.2015 16:40:50
Круг
Ребята, я разве спорю, что нужно производство в Биробиджане в т.ч. и тяжелая промышленность. ЗСТ не живет, а выживает, да и разве это тот, который все помнят- по уровню производства, масштабам и количеству работающих на нем. Вот такие же и налоговые поступления в бюджет, извините.Комбайны на гусеничном ходу правда нужны, но что бы поставить саму базу комбайна на гусеницу,одного Кандели крайне крайне мало-нужны инженера в техотделы, мастера, токари, фрезеровщики, кузнецы, электрики и многое другое. Сегодняшняя промышленность требует современные компьютеризированные линии для выпуска мощной  с небольшими габаритами техники. Одним Канделей здесь не обойтись.С таким же успехом можно говорить о восстановлении Авторемзавода,всех предприятий легкой промышленности, а разве плохо восстановит нашу пищевую промышленность-молзаво, пивзавод, кондитеку,мясокомбинат и т.д. т.к люди, извините, жрать хотят каждый день и конечно все эти предприятия, еще как востребованы.Поэтому нужно ставить перед собой реальные задачи, а не мечтать.Прежде чем что-то создавать или возрождать в первую очередь решать какими средствами,силами,ресурсами и инфраструктурой будет  созидаться. Время безвозвратно ушло. У нас только созидаются политические партии их грандиозные планы и реформы, где итог один-приехали...
28.03.2015 16:38:53
Админ
Подпись к фото сделано редакцией, которая не разделяет позиции автора
28.03.2015 15:49:48
Гражданин
гость, Согласен с гостем почти во всем. У нас тогда при Советах, всеми нонче заплеванных, как ни странно больше было творческой свободы и...ответственности. Не помню, чтобы бегали в парткомы для согласования материалов, а вот уточнять мы сами всегда шли к ним, чтобы не проколоться. Михаил Карпач навострил ноги на другую работу, потому и смелый такой стал. А то что в ПВ читать стало нечего, скучной газетка стала - не сами ли журналюги виноваты, еще недавно так щедро одариваемые прежним губернатором?
28.03.2015 14:44:19
Андрей Мирмович (чуток в продолжение)
Что касается упомянутого автором в качестве примера Станислава Алексеевича Глухова и его издательского дома, где я нынче имею счастье пока работать коммерческим редактором, то и он, уверяю вас, в последние пару лет подсел на халявную бюджетную иглу.
Это приводит к потере аудитории, к исчезновению добротных публикаций, журналистской инфраструктуры и к отсутствию у той же власти реальной необходимости СМИ. А в конечном итоге может и окончательно разрушить фундамент - ту же базовую газету издательства - "Хабаровский Экспресс", о которой всуе упомянул уважаемый Михаил Карпач.
Не корректно, конечно, выносить информацию из своего предприятия, но, полагаю, что мне это можно сделать без лишнего фанатизма. Поскольку почти все эти годы мой скромный труд был рентабелен во многих смыслах, включая и денежную составляющую.
Ни копейки не затратила на мою уже пожилую персону редакция, какую бы маленькую или большую зарплату я лично не получал.
Адским трудом приходилось и приходится нынче именно зарабатывать для редакции, попутно увеличивая даже искусственным путем тираж, эффективность, востребованность, независимость, а не тырить мелочь по карманам, как это делали некоторые наши коллеги, решившие "зарабатывать". И это, замечу, как в ишаевские времена, так и в шпортовские. Не хвастовста ради говорю, в рационализма и эффективности для.
Однако и в этом издательском доме нынче царит похожая на всю смишную камарилью ситуация. И здесь наличие типографии, системы распространения, даже той же службы рекламы играет, конечно, определенную роль, но она не главная.
А по поводу пресловутых субсидий, на которые сегодня судорожно и почти в истерике готовят конкурсную документацию наши СМИ, включая и нашу редакцию (срок до 1 апреля), то я очень рад, что система получения бабла усложнена - отчасти до абсурда, отчасти до результативности, хотя бы показушной).
Любопытно, что в этих документах невольно были учтены и наши многолетние предложения, и по поводу целевых проектов, и по поводу их востребованности, качества, эффективности, включая конкретных исполнителей.
Но, как обычно, самое главное составители документации во главе с неотставленным министром печати Владимиром Чернышовым не просто не увидели, а сознательно исключили, как заразу.
Что называется, вместе с грязной водой выплеснули и ребенка, а именно - самую рентабельную, самую эффективную, самую рабочую, самую не бюджетопожирающуюю, но самую трудозатратную, самую независимую и перспективную для края и страны - отраслевую журналистику.
Как и в положении об общественном совете при компечати, так и в нынешнем положении о конкурсе на субсидии отраслевая журналистика оказалась под запретом. Именно под запретом в нашем регионе.
И это, на мой взгляд, просто настоящее преступление и перед медиа-отраслью, и перед реальными секторами жизни Хабаровского края, и перед читательской аудиторией.
Я не имею ввиду ведомственные стенгазеты, а говорю об адекватных отраслевых СМИ, которых нынче осталось совсем чуток, и к которым даже многие наши коллеги, там поработавшие, относятся с эдаким высокомерным презрением.
Отраслевые журналисты и уж тем более редактора сейчас в Хабаровске должны быть на вес золота, именно к ним - автономщикам, и должны давно были пойти на поклон за советом и технологиями почти все, кто обеспокоен состоянием дел в СМИ.
Но нынче, по-моему, уже поздно куда-то идти, как говаривал Рабинович. Такие технологии внедряются годами. С чем нас всех можно и поздравить.
А про остальное даже говорить не хочется.
28.03.2015 14:27:05
гостья
как то странно. пишите какой Ишаве хороший, а под фото такая подпись: "Виктор Ишаев во времена губернаторства одних журналистов привечал - давал квартиры, должности, звания, а другим закрывал везде двери, таким образом, избавившись от большей части оппозиции и передовых журналистов". сами себе противоречите.
28.03.2015 14:24:00
гость
мы согласовываем встречи достаточно быстро - обычно в течение двух трех дней. А вот комментарии по разному - у кого-то прям здесь и сейчас можно взять, а у кого то бьешься- бьешся, а потом уже и не нужно(((
28.03.2015 14:21:00
радиожурналист
Мне довелось и в ишаевские времена поработать и со Шпортом. Могу сказать какое у меня сложилось от этой работы впечатление. Когда Виктор Иванович был у руля, проехаться с ним по объектам удавалось далеко не каждому журналисту, а только избранным. В кабинетах комментарии просто так не давали - все надо было согласовывать  и заранее. А вот с приходом Вячеслава Ивановича, мне кажется, стало проще. Всегда можно было взять комментарии по телефону у Базилевского, Федосова, Витько, по поездкам Шпорта - у Светы Литвиновой или ребят с пресс-службы. Мы -коммерческая станция, нам край вообще никогда денег не давал, а вот губернатор был на эфире несколько раз. причем отвечал не только на заранее обозначенные вопросы, но и на звонки слушателей. Подчеркну, что это мое мнение и основано оно на моем опыте работы на станциях Авторадио и Маяк ФМ. Идею про пресс-конференции первых лиц края категорически поддерживаю! С губернатором достаточно встречаться раз в квартал
28.03.2015 14:05:10
Валентин Никитин
Седых Татьяна,
Татьяна, я точно помню, что когда на вас навалились лизоблюды, говоря, что все она переврала, я за вас точно заступался. Потому что знаю, как умеют некоторые дельцы от правительства втирать очки. И можете быть уверены, Путину ушла бумага, в которой отписано, что все в ажуре и с Аркаимом, и прочими предприятиями края, и рабочие довольны. Вот поэтому многие вопросы до сих пор у вас в Ванине и С. Гавани не решены. Сателлиты власти наврали с три короба в надежде, что проверок не последует. Но прокуратура все же накопала... Но я не об этом. Михаил сам вам ответит, но и примите во внимание то, что скажу я. Он честный журналист, умный мужик, но есть поговорка: на чьем возу еду, тому и песни пою. Это я к тому, попробовал бы Михаил о вас написать то, что думает. Получая деньги от правительства, как скажешь о нем правду? Журналисты вынуждены прогибаться. Я категорически против таких СМИ. Пусть сами зарабатывают и не будут ни от кого зависеть. Так что не вините Михаила, виноват тот, кто прогнул газету под власть.
28.03.2015 14:00:34
Ассоль
Не все так мрачно. есть в министерствах и ответственные за взаимодействие со СМИ. И в некоторых даже своя пресслужба, в министерстве образования, если не ошибаюсь, точно есть. и на письменые запросы в соответствие с законом отвечают.
28.03.2015 13:44:27
Андрей Мирмович
Честно говоря, даже обсуждать не хочется этот достойный и оправданный всхлип достойного исполнителя. И дело не только в менталитете Михаила Карпача, не нужно, мне кажется, на личности переходить. Его материалы отличаются всегда глубиной и проработкой темы, наличием разных точек зрения. Только речь не о материалах. И не о пропусках в белый дом. Чиновникам давно нужно было объявить тотальный информационный бойкот, самый жесткий и безоговорочный.
Тут, я бы в очередной раз сказал словами моего любимого старшины Васькова из фильма "А зори здесь тихие". "Выказались" наши коллеги, ох, как "выказались". Жили-не жили, тужили-не тужили, и тут "выказались".
Почти уверен, что подобный сумбур в головах многих наших возрастных и полувозрастных самых достойных (с точки зрения удельного творчества) репортеров, работавших и при Ишаеве, и пытающихся работать сегодня.
Согласен отчасти и с комментом Валентина Никитина по поводу многолетнего неумения и нежелания редакций "общественно-политических" изданий зарабатывать, делать востребованными свои СМИ, рентабельными во всех смыслах, и с политической, и с социальной, и с экономической точки, и с организационной точки зрения.
А кризис и эти плачи на "Дебрях" лишь просто озвучили хороший анекдот: Ежик - гордая птица, не пнешь, не полетит". Только анекдот этот не для Хабаровска. Вот уже пинали-пинали, а все не летят наши ежики.
А уж про ишаевские "смишные" времена даже говорить как-то неудобно. Но его-то не хочется пинать накануне дня рождения.
Грустно, девушки, все грустно...
28.03.2015 12:15:59
канал Культура
надо устроить кулинарный батл на 6ТВ, чей кролик во фритюре круче тот и главный
28.03.2015 12:10:44
Умняшка
Нужно было петь дифирамбы Ишаеву, как делал это в свое время "золотое перо России"-депутат Резник! А сейчас Ишаев где?!
Отредактировано 28.03.2015 12:12:10
28.03.2015 12:04:39
Седых Татьяна
Не могу не ответить такому героическому мужчине. Хотя, не знаю Михаила Карпача ни как человека, ни как журналиста, так как видеться пришлось лишь два раза, мельком, когда он, видимо, приезжал в Ванино в командировки. Лет 20 назад как-то он заглянул ко мне в кабинет, я тогда только начинала в районной газете работать, поздоровался и дальше пошел. Я не поняла, кто это был, но потом мне сказали, что это приезжал Карпач. А второй раз нашего «общения» был лет 5 или 7 назад. В редакцию «Моё побережье» пришел мужчина, попросил посмотреть подшивку газет. Я спросила, кто он? В ответ мужчина протянул визитку... Подшивки не оказалось. Мужчина тут же ушел. Вот и всё наше «знакомство» и «общение». Рьяный интерес ко мне журналист Михаил Карпач вдруг проявил после моего обращения к президенту на пресс-конференции в декабре 2013-го. Он кинулся на защиту, якобы обиженных мною чиновников, и в интернете за его подписью тут же появились в мой адрес оскорбления... Их он называет своим «мнением», которое, как он писал, имеет право высказывать. Сейчас  Карпач  пишет, что я «героическая женщина». С чего бы это – просто к теме пришлось, или на подходе очередная куча «мнения»? Творческих успехов, Михаил!
28.03.2015 11:44:26
канал Культура
Якамура,
спасибо за глубину, вашу системную  озабоченность третьей мировой на тихоокеанском ТВД полностью разделяю
Новости
RSS