Комментарии
Фильтр: Сбросить
26.06.2015 11:25:39
Серожа
Пастух Тихомиров ( дословно Тихо и Мирно) собрал опять таки свое стадо, и продолжает его пасти!
26.06.2015 11:04:14
Биробиджанец
Молодец Исаков! Настоящий мужик! Уважаю!!! А вы, злопыхатели, сидите в 10 тысячах километров от окопов , обсуждаете человека, разбираете его по косточкам, а самим слабо поехать, как когда- то ехали наши в Испанию, трусы, лучше молчите!
26.06.2015 10:53:44
Михаил Карпач
Андрей, я полностью согласен с твоей позицией: Исаков в Донбассе - это достойный поступок достойного человека. И нечего склонять голову перед либерастами и дерьмократами, включая представителей СМИ.  
Россию есть за что осуждать. За тотальное воровство, за экономику, сориентированную на олигархов, на не простой люд. Но критиковать ее за Крым, за то, что сдает своих в Донбассе, это маразм. Схожий с тем, что выдало "Эхо Москвы": мол, "надо было сдать Ленинград, чтобы спасти ленинградцев от голодной смерти".
Хоть я был у Киселева дома и пил чай с ним и его женой, тем не менее позволю ремарку: Виктор Юрьевич, вы явно перебираете с антироссийской риторикой. Попридержите эмоции, ведь горячие русские парни есть и Ванино. Как бы чего не вышло...
Но почему "Дебри-ДВ" стали площадкой для прихвостней Запада, это вопрос к тебе, Андрей, и к Пронякину. У меня своя версия ответа, поскольку многие мои материалы, опубликованные в "Приамурских ведомостях", отвергались "Дебрями", хотя в одном речь шла о парне, прошедшем Чечню, в другом - о отставнике ФСБ, который установил боевой путь деда. Эти и другие мои герои, во многом неидеальные,  - настоящие патриоты, но материалы об этом не в формате "Дебрей", где в почете тотальная критика власти. Вывод, Андрей, очевиден: за что боролись, на то и напоролись. Так что Виктор Юрьевич Киселев - это вашего поля ягода.  Обижайся на себя...
Отредактировано 26.06.2015 13:18:24
26.06.2015 10:09:45
Дальневосточник
Уважаемый Виктор Киселев!
А мне кажется дело не только в русском языке, люди которые живут на Донбассе не хотят жить в одной стране с откровенными националистами и фашистами? Мне также не нравятся наши националисты, которые выступают только за русский народ и против всяких там "чебуреков". Если мы живем в государстве, да еще и в правовом, гарантирующим толерантность, то и решения конфликтов должны быть в правовом поле. И если такие придут к власти я всеми силами буду против. Вас в России не преследуют за Ваши убеждения, а вот на Украине, если бы вы выступали против действующей власти и проводимой ею политики - вы бы давно были бы там, где сейчас Олесь Бузина и другие. И еще конфликт на Украине открыто поддерживается США и ЕС, при этом от них звучат откровенные антироссийские заявления. И как в этой ситуации быть? Вы наверное хотите, чтобы мы в очередной раз "легли" и тихо смиренно подчинились? Этот конфликт перерос уже масштабы внутрирегионального или украинского. Донбасс используется как разменная монета, пока у заокеанских кукловодов не появится желание прекратить эту войну - решения не будет. Эта война надолго. И рассуждать на тему русского языка и глубинных мотивов не надо. Я думаю в США и ЕС о таких "высоких" категориях не думают. Идеология здесь проста - будет ли Россия самостоятельным независимым государством, способным к существованию, или нет. И это не высокие слова, а реальность. Помогать этому можно по-разному: Исаков решил поехать на Донбасс и с оружием в руках быть на передовой - это по-настоящему мужественный шаг, может быть и пиар, ну и пусть, если он помогает  - пусть даже пиар. Если он не видит возможности помочь здесь, он поехал туда. Это его выбор и я его поддерживаю. Если бы я жил в Ванино и меня и моих детей силой оружия принуждали бы говорить на украинском языке, я аналогично был бы против. Не знаю как вы.
Отредактировано 26.06.2015 13:20:50
26.06.2015 10:02:11
Дальневосточник
Даже не знаю чего пожелать этому горе-патриоту... Точно, что не удачи. Сколько же таких горемык - видящих фашизм на Украине, но не замечающих бревна в собственной отчизне.
26.06.2015 05:58:46
биробиджанец
ГОСТЮ.  Сиди там в своем Израйле и не занимайся привычной для тебя демагогией, чем ты всю жизнь занимался.Стратег нашелся.Сидишь там и пишешь всякую лабуду, подливаешь  масла в огонь.А сам то что оставил "землякам", кроме кошмарных воспоминаний о твоем концерне "Дальний восток"
26.06.2015 01:42:04
гость
"ну не скажи, его  политологи в губернаторы прочили
http://www.debri-dv.com/article/5882"
     Благодарю за инфу, беру, а то такой красавчик и мимо меня, - непорядок.
26.06.2015 01:11:52
гость
"В данном случае даже видимости демократии нет!и эна это все созерцают наши беспринципные.  "беззубые" депутаты, они свои полномочия , другими словами голоса избирателей отдают  чиновникам, за которых никто не голосовал."
        Так в чем дело? Слава Б-гу у биробиджанских судов есть хорошая практика общения с мэрами Биробиджана, любой гражданин вправе внести исковое заявление и оспорить данное  назначение. Тем более с такой доказухой! Дерзайте!
26.06.2015 00:47:53
Макс
Вот тут какая штука. С выборами на всех уровнях измышляют что бы создать видимость демократии (власть народа), ну и придумали народ выбрал ( как это происходит-другой разговор) депутатов, а те от имении избирателей избирают народу руководителя муниципалитета. Хотя выборы в думу-это одно, а Мэра- это другой подход к кандидатуре.но и еще не об этом. В данном случае кто уполномачивал Антонова и Василенко  избирать. да еще "играть первую скрипку" их то кто избирал?!!! В данном случае даже видимости демократии нет!и эна это все созерцают наши беспринципные.  "беззубые" депутаты, они свои полномочия , другими словами голоса избирателей отдают  чиновникам, за которых никто не голосовал.
26.06.2015 00:47:05
гость
Если перевести это на язык военой терминологии, мы с вами наблюдали войсковую операцию - разведку боем, в задачу которой ставилась обнаружение сил противника, захват плацдарма под названием мэрия, для обеспечения генерального прорыва под кодовым названием "Левинталь". После чего происходит "колонизация" ЕАО Хабаровским краем. Давайте вспомним недавние размышления Примакова на эту тему опубликованные здесь. Тогда мы наблюдали около ста комментарниев, авторы которых выступали категорически против, в их числе был весь еврейский бомонт, включая тогдашнего губернатора и его окружение. Сейчпас происходит передисклакация сил. Одного троянского коня мы уже имеем, второй, де-факто,  тоже уже здесь. Подождуцт пока область успокоится и уснет сладко причмокивая, а утром она уже проснется в качестве Биробиджанского района Хабаровского края. Многим покажется странным, зачем краю такая "обуза", ведь им придеться "делиться"? На самом же деле они будут делить. Сначала федеральные средства отпущенные на эту территорию, а затем уже то, что принесет им экономическое развитие территории бывшей ЕАО, ну хотя бы от ввода мостового перехода через Амур. Если кого не устраивает военная терминология, давайте вспомним, что такое рейдерский захват, ситуация один к одному. В результате жизнь простого населения этих территорий только ухудшится. С чем вас, дорогие земляки, позвольте "поздравить".
Отредактировано 26.06.2015 00:54:55
26.06.2015 00:35:31
Дмитрий Андреянов
Андрея Эдуардовича не охватить: то Исаков - герой Новороссии, да что там - всея Дальнего Востока, то - тухлый фейк...
26.06.2015 00:08:00
Григорий
В так называемом Военно-охотничьем обществе ДВО вы не сможете найти нормальную отчетность.
Так, например. многие хабаровчане покупают путевки ОХ "Сарапульское". Это самое крупное (по площади)хозяйство в Хабаровском районе. Так в этом хозяйстве у ВОО нет никакой структуры. И ни рубля они там фактически не тратят. А по документам наверное все в "ажуре". Такое стало возможным, в том числе и описанная левая охота, только при полном попустительстве со стороны органа государственного контроля - Комитета охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов Хабаровского края.
26.06.2015 00:05:54
Мнение из Ванино
Мирмович Андрей, какой может быть восторг , к чему дискуссия? Исаков дурью мается,  лучше бы при внуках сидел, а не лез в другую страну, "патриот".
25.06.2015 23:58:27
Карлос
Андрей Мирмович,
потому что это очередной фейк, от которого разит за версту тухлым популизмом
25.06.2015 23:56:25
город
Да Женя подставили тебя однако Сделали из тебя д-р...... Ты не герой из окопа. Я знаю впереди дети, а сзади женщины, вот так наши воют в Украине, теперь до конца жизни не смоешь позор с себя.
Отредактировано 26.06.2015 00:10:04
25.06.2015 23:55:22
simply
Виктор Киселёв,
Виктор Юрьевич, очень жаль, что Вы не участник передач В.Соловьёва. Как Вас не хватает рядом с Ковтуном, Яхно и Карасёвым)))
25.06.2015 23:43:27
simply
Ну вот, а где "свобода массам"? Чистейшее нарушение классического марксизма)) Произошедшее - это узурпация власти, попытка диктатуры. Закончится плохо(
25.06.2015 23:37:09
simply
))),
Весело)) Становится всё веселей. "Массы" уже открыто лишают свободы, например участвовать в выборах. Уже даже на городском уровне. Далее при общественном характере труда продолжается "необщественное" перераспределение получаемых благ, например предстоящая  монетизация проезда пенсионерам, механизм коей доходчиво объяснил в комментарии Валентин Никитин. Намечается продажа благ "не опосредованных трудом", т.е, земли и природных ресурсов всевозможным "типа инвесторам", ну китайцам например. Далее следует неотвратимое повышение пенсионного возраста....Продолжать? Можно и про деньги по Марксу,правильно Вы подметили , другого государства, хотя нет разговор идёт про ИДЕОЛОГИЮ ПАРТИИ ВЛАСТИ, которая не контролируется.
Я повторюсь, это ВСЁ уже было описано ДАВНО и проверено на практике. Хохлы повеселились вволю,  армяне на очереди ...и прочие))
25.06.2015 23:19:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Александр)))
Если употреблённое производное от слова "Сепаратисты" режет ухо, давайте фразу напишем так: "
- под огнём защитников русского языка и литературы, восставших с оружием в руках против Украины"
25.06.2015 23:14:38
Увы, не вызвал наш Исаков широкой и многогранной дискуссии. Ни за, ни против. Видимо, я тоже уже стареющий редактор. Не получилось. Признаюсь честно.
RSS