Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.05.2020 12:18:48
Фёдор Конюхов
Виктор Киселев
гость- Джемме: Ведь кроме Вас, знатока международного права и международной юриспруденции, никто не может ничего увидеть.
 
Уважаемый гость, у которого даже миени нет)))
НИКТО - ЭТО ВЫ с паритией жуликов и воров и обслуживающими её прочими холуями??)))

Даже единороссы возмущаются в Архангельской области.
https://t.co/A8Np6JTqWE?amp=1
 
Десять членов первичного отделения «Единой России» в ненецком поселке Индига написали заявление о выходе из партии. Еще четверо собираются написать заявление к пятнице, 29 мая. Так они выразили протест против объединения Архангельской области НАО
 
Единоросы  уже не те.Один гость за деньги остаётся предан жуликам и вороватому лидеру $миллиардеру   Владимиру ясно солнышко.
27.05.2020 11:19:34
simply
Виктор Киселев,
Правильно дядя Витя! Платошкин и нужен Вашингтонскому обкому для замещения дряхлого Зюганова. Примитивная классика. Уже обсуждали. На какие средства он тусовался в ХК длительное время? На  чьи деньги он тусуется в Москве? Да ещё собирается революцию делать?)))Этот колхозный пролетарий-отличник, преподаватель от "богатой российской науки")))Панькову кость не бросил) Паньков его и поливает))
27.05.2020 10:53:35
Дмитрий
В Южной Корее остановили эпидемию с помощью трех элементов:
•Социальное дистанцирование
•Массовое тестирование
•Средства защиты
 
В России тоже остановили эпидемию с помощью трех элементов:
•Манипуляции со статистикой
•Телепропаганда
•Статья УК РФ
27.05.2020 10:50:31
Ирина Лысакова(Хабаровский НПЗ)
USA
Китай закупился российской нефтью по минус $8 за баррель https://t.co/UNyxzUTyvr?amp=1

Страна Бензоколония идёт к банкротству по всем позициям!
21 мая спотовая цена на газ в Европе упала с $45 до $34 за тыс. кубов
Рентабельный уровень продажи газа в Европу для "Газпрома" - $100 за тыс. кубов: $13 - себестоимость, $14 - НДПИ, $27 - транспорт по России, $20 - транспорт по Европе, +пошлина 30%
 
Мы к примеру вам будем продавать дорогие мои соотечественники!У нас цена для вас одна,хорошая Палец вверх  Улыбка Про газ не могу сказать. Наверное ТЭЦ окончательно переведут на газ,газификация в каждое село,и тоже по цене хорошей будут тепло и газ продавать вам.
27.05.2020 10:30:16
USA
Государственная ВГТРК глубоко убыточна и существует только за счет субсидий из бюджета. Деньги налогоплательщиков руководители компании тратят на элитные квартиры, дорогие автомобили и виллы на Западе: https://t.co/KkygRP8waB?amp=1
 
Слышите,псевдо-патриоты?! У нас тратят ваши деньги на Западе.
Но вам такое по душе дегенерыты))
27.05.2020 10:27:16
)))
В России начали сборку первого опытного образца стратегического бомбардировщика перспективного авиационного комплекса дальней авиации со стелс-технологией. На данный момент уже ведется работа над кабиной самолета. Самолёт стоимостью 45 млрд будет абсолютно невидимым ни для кого.
27.05.2020 09:38:59
Виктор Киселев
гость- Джемме: Ведь кроме Вас, знатока международного права и международной юриспруденции, никто не может ничего увидеть.
 
Уважаемый гость, у которого даже миени нет)))
НИКТО - ЭТО ВЫ с паритией жуликов и воров и обслуживающими её прочими холуями??)))
27.05.2020 08:41:02
Руслан Боширов
Роман Чепига,
Подтверждаю.
27.05.2020 08:23:42
Вахмурка
Джемма,
1991 год. Переход Крыма в Украинскую «самостийность».
Закон: Нарушены законы СССР.
Воля народа: За автономию Крыма. За самостоятельность Украины.
Международные прецеденты того времени: империя распадается, выходить из СССР можно и модно, а как — не так уж и важно.
 
2014 год. Выход Крыма из Украины.
Закон: Нарушены законы Украины.
Воля народа: Хотим в РФ.
Международные прецеденты того времени: есть одобряющее решение суда ООН по Косово от 2010-го года.
 
Сравниваем, где же правда.
Если говорить про букву закона, то становление Крыма частью Украины нарушало законы СССР 1991-го года. Объявление суверенитета — нарушало законы Украины 2014-го года.
Если говорить по принципу «народ — единственный источник власти», то и в 1991-м, и в 2014-м он внятно проголосовал за суверенитет Крыма.
Если говорить про международный контекст, то и там, и там не совершается ничего нехарактерного для своего времени.
 
В 1990 году - объединение Германии, волеизъявление и референдумы не проводились.
В 1991 году прошел референдум  Нагорно-Карабахской Автономной Области. Весь мир так и не признал автономию.
В 1993 году - распад Чехословакии. Референдума не было. Опрос в сентябре показал, что жители страны не хотят распада!
В 1999 году референдум о независимости республики Абхазия. ЕС и ООН не признали независимость.
Референдумы Республики Южная Осетии в 1991, в 1992 и в 2017 году мировое сообщество не признает независимость и вхождение в состав РФ.
2008 год - отделение Косово. Референдум Югославии не проводился! ЕС и ООН согласовали.
2013 год референдум Фолклендских островов и получение подданства Британии. А до референдума Британия разместила свои военные базы!
27.05.2020 06:10:27
гость
Виктор Киселев,
"Крымообразующее население полуострова" Это круто. Тут даже Путин с печенегами и половцами отдыхает)))
27.05.2020 06:01:28
Рембо
Виктор Киселев, думаете Платошкин проект Кремля?
27.05.2020 02:53:19
гость
Джемма,
Браво!! Я и не сомневался что Вы только это сможете повторить!
А почему не приводите весь раздел 3 Конституции Украины? А именно, не приводите в пример ст.69 и ст. 72? Почему же не указали на раздел 10 Конституции Украины.
И не забывайте, что у Автономной Республики Крым тоже на тот момент действовала своя Конституция 1995 года!!!
Посмотрите ст.7 и ст. 100 Конституции Автономной Республики Крым 1995 года.
Если сравните несравнимое, то Вам может и не все будет понятно))
Но постарайтесь. Ведь многие юристы-правоведы истолковали, что нарушений законодательства Украины не было!
27.05.2020 02:12:22
гость
Виктор Киселев,
Реабилитации?
А он был осужден? И какой же вердикт ему вынесли?
Его было проще убрать, ведь после своей защитной речи он обвинил ООН и НАТО в провокации международного конфликта.
И где сейчас Косово? В ЕС? Неужели албанские косовары стали лучше жить? Нет. Лучше и свободнее не стали. зависят от всего, в том числе и от соседей - сербов...
27.05.2020 01:55:45
Виктор Киселев
гость)))
Не дури головы людям!)))
Жители Севастополя - Крымообразующее население полуострова, НЕ ЯВЛЯЛИСЬ гражданами республики Крым!)))
Иначе они бы не предали свою малую Родину.
А так ОНИ ЧИСТО ПО РУССКИ, вновь обретая опыт, ПРЕДАЛИ ИНТЕРЕСЫ СВОЕЙ РЕСПУБЛИКИ)))
Они были арендаторами территории и инициаторами аннексии.)))
27.05.2020 01:40:52
гость
"Джемма,
Вы не указали чью какой пункт и чьей Конституции был нарушен...
Ведь кроме Вас, знатока международного права и международной юриспруденции, никто не может ничего увидеть...
Дайте урок всем международникам, правоведам из ЕС! Даже Навальный не смог указать статьи нарушений"

"Конституция Украины.
Статья 73. Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об
изменении территории Украины".
Отредактировано Джемма 27.05.2020 02:25:32
27.05.2020 01:34:21
Виктор Киселев
гость)))
С Навальным попробовал судиться Кировлес - и Российский суд выплатил ему з0 тысяч евро отступных!)))
Он Медведева с Золотовым назвал ворами - и они предпочли отмолчаться)))
Одного не смог Навальный - здесь вы правы -  убедить воров, что они - воры)))
Поскольку воры Отечества считают себя патриотами Отечества, а Навального - иностранным агентом!))).
И ведь правы! Народ то, родной воровскому Отечеству -  молчит!)))
27.05.2020 00:31:24
Роман Чепига
Пик по коронавирусу в России считается пройденным, заявил Путин.
Это заявление Путин сделал из бункера.
В котором сидит уже третий месяц.
27.05.2020 00:28:30
Иван
Экс-министр сельского хозяйства Ткачёв вышел на 3-е место в списке крупнейших владельцев сельхозземель в России.
1-е место - по-прежнему у владельцев "Мираторга" Линников, связанных с Медведевым.
Можете продолжать слушать сказки о том, что при Путине олигархов не осталось.
27.05.2020 00:26:57
олег
Замглавы фракции «Единой России» в Госдуме Исаев: призывы раздавать деньги из ФНБ - это попытка расшатать ситуацию в России.
 
Люди холопского сословия не имеют права получать долю от богатств страны.
Удел холопов - гордиться этими богатствами.
А пользоваться ими будут другие.
27.05.2020 00:25:12
Россия
Путин предложил включить в школьную программу воспитание патриотизма и уважения к «героям Отечества». Ведь даже взрослым будет непросто разобраться, почему Рамзан Кадыров — герой России,  Аркадий Ротенберг — герой труда, а сквер им. вице-премьера Немцова - «оскорбление России» .
27.05.2020 00:23:11
гость
Федя,
Да вроде она и ничего. Чувствуется, что человек хотел бы разобраться, но принятое ею клише восприятия отражает слабость анализа разностороннего мира, его особенностей, сложности формирования и взаимоотношений в существующих моделях управления.
Наличие этого клише полностью блокирует потребность расширять горизонты в познании, а лишь следовать только за своими идейными вдохновителями, за своими идолами... В дальнейшем, на фоне протеста против действующей модели мира возможно развитие потаенной ненависти к мету проживания, к окружающим, к оппонентам и как правило выливается в одну из форм вялотекущей шизофрении. А при условии, что иногда нужно оторваться или расслабиться, будет выплеск эмоций под воздействием любого вида опьянения.
27.05.2020 00:10:22
гость
Джемма,
Вы не указали чью какой пункт и чьей Конституции был нарушен.
Вы укажите, а мы обсудим.
А может я соглашусь, что действительно были нарушения.
Ведь кроме Вас, знатока международного права и международной юриспруденции, никто не может ничего увидеть.
Будьте любезны, эксперт в международном праве, дайте расширенную свою позицию, а не будете вести диалог как Навальный "Я так думаю. Я уверен! А значит это правда!"
 
Дайте урок всем международникам, правоведам из ЕС! Даже Навальный не смог указать статьи нарушений, а лишь говорил что видит нарушения)))
27.05.2020 00:06:22
Виктор Киселев
гость
До конца своей жизни Милошевич сидел. Процесс оказался короче жизни?
Посмертной реабилитации не случилось. Врёте!
Лично я к Милошевичу ничего не имею. У нас и тогда правды не бвло.
Наше радио Дальний Восток тошно слушать.
Ну такую хрень несут радиохолуи - стыдно за народ!
27.05.2020 00:05:18
гость
Виктор Киселев,
Вы про особый статус Автономной республики Крым в составе Украины прочитали?
А что же Вам мешает прочитать и про другие территории?
Вопрос Львова открыт и ради вступления в ЕС такой шаг рассматривался.
Вопрос Карпат тоже очень сложный.
Тут как бы сложно судить. Все решит время и как будет разыграна карта этнических вопросов.
27.05.2020 00:00:27
Федя
Виктор Киселев,
Бывает, Надя, бывает.
Долго еще коптить майдауным мозгом будешь.
 
Многие помнят как ты Порошенко задницу лизал и как сейчас Зеленскому подлизываешь
26.05.2020 23:59:56
USA
Джемма
гость
"В чем была незаконность "отъема" Крыма?
... администрация Косово провозгласила независимость..."

Косово кто-то присоединил к себе ? )

гость не ответит конкретно  . Когда неудобный вопрос,он начинает уходить в сторону или пропадает на пару дней,чтоб забылось. Он проплаченный  пропагандон от партии власти «Едим Россию»!!! Так что это его работа тут,он может и сам другой,но деньги не пахнут.
26.05.2020 23:51:57
Виктор Киселев
Федя
Виктор Киселев,
 
Ванино не твои исконная территория, поэтому пасть свою захлопни, майдаун

 
О-о! СООБРАЖАТЬ НАЧАЛ!)))
26.05.2020 23:50:26
USA
Китай закупился российской нефтью по минус $8 за баррель https://t.co/UNyxzUTyvr?amp=1
26.05.2020 23:50:19
Виктор Киселев
гость, шиваете: Нечего не напоминает?"
 
Напоминает!
Раньше я бы сказал, что это враньё Геббельского пошиба.
Но после массового вранья наших лидеров сравнение побледнело)))
26.05.2020 23:42:24
Виктор Киселев
Федя)))
Я не поверил, что ты - Федя)))
А ты, оказывается, Федя.
Бывает...
Обознался)))
26.05.2020 23:37:12
Виктор Киселев
гость)))
А по Конституции Украины любая территория может отделяться?
Народ проголосовал - поехали?)))
Вы как то продуманно не договариваете важные моменты!)))
Так хочется в Москву?)))
26.05.2020 23:36:03
Федя
Виктор Киселев,
 
Ванино не твои исконная территория, поэтому пасть свою захлопни, майдаун
26.05.2020 23:30:32
гость
Виктор Киселев,
"Вам бы Конституцию прочитать и понять что там про территории написана...
действуйте согласно Конституции."

Референдум в Крыму нарушил Конституцию.
26.05.2020 22:57:34
Федя
гость,
Не пиши шалаболке Джемме. Читать не умеет.
Под Гудкова хочет
Отредактировано 26.05.2020 23:06:25
26.05.2020 22:49:11
Федя
Виктор Киселев,
Уймись майдаун!
Ты обычный разжигатель войны.
Отредактировано 26.05.2020 23:06:36
26.05.2020 22:31:40
гость
Виктор Киселев,
Вам бы Конституцию прочитать и понять что там про территории написана, а не вопросы задавать.
Если именно Вы захотите отделяться, то в путь, отделяйтесь. Вам место страховая компания уже выделила.
Что же касается диаспор и прочих нацменьшинств, то тут Вы не угадали. Опять же потому что не читали Конституцию.
Менять Конституцию не хотите, значит и действуйте согласно Конституции.
Кстати, согласно Конституции определены республики, которые являются субъектами страны.
26.05.2020 22:27:14
гость
Виктор Киселев,
Это не по мне, я в Ваши игры не играю. Вам нравится, вот и играйтесь.
26.05.2020 22:26:14
Федя
Джемма
Федя

"ты хочешь что-то против сказать жителям Крыма по поводу их выбора?"

Почему вы говорите мне "ты" ?

 
Как еще к тебе обращаться если шалаболка.
26.05.2020 22:24:43
гость
Виктор Киселев
гость)))
За этот геноцид Милошевича посадили!
СПРОСИТЕ ЗА ЧТО!)))

 
В феврале 2002 г. Милошевич произнёс в Гааге длинную защитную речь, в которой дал опровержения по нескольким десяткам пунктов обвинения (а также зафиксировал несоответствие данного судебного процесса ряду международных правовых норм — то есть, фактически, его незаконность с точки зрения международного права). Кроме того, в своей речи Милошевич дал развёрнутый анализ предыстории, истоков и хода войны НАТО против Югославии. Предъявил доказательства (в том числе фото- и видеоматериалы) ряда военных преступлений НАТО: использования запрещённых видов вооружений, таких как кассетные бомбы и боеприпасы с обеднённым ураном, намеренное уничтожение невоенных объектов, многочисленные атаки гражданского населения.
В своей речи Милошевич также указал, что осуществляемые альянсом бомбардировки не имели и не могли иметь военного значения: так, в результате всех ракетно-бомбовых ударов на территории Косова было уничтожено всего 7 танков сербской армии. Приводя факты, Милошевич указал, что в значительной части случаев ракетно-бомбовых ударов по гражданскому населению пострадавшими являлись этнические албанцы, и стремился доказать тезис о том, что массовые атаки НАТО против албанских крестьян не были непреднамеренными, а являлись обдуманной акцией, призванной спровоцировать их массовый исход из Косова в сопредельные государства. Наличие масс албанских беженцев смогло бы в глазах мирового сообщества подтвердить обвинение сербов в геноциде албанцев — основной тезис, выдвинутый руководством НАТО в качестве основания для проведения «операции». Этой же цели, согласно Милошевичу, служили расправы албанских ополченцев над теми албанцами, кто не желал покидать Косово. Из этого, в частности, Милошевич сделал вывод о полной согласованности действий албанских вооружённых формирований, с одной стороны, и руководства операцией НАТО, с другой. В качестве одного из доказательств этого тезиса, Милошевич привёл листовки на албанском языке, в которых содержались призывы к албанскому населению бежать из Косова. Эти листовки разбрасывались с самолётов НАТО.
 
Нечего не напоминает? Может ядерные бомбардировки мирных городов Японии?
Ответьте, Виктор, а почему же суд так и не принял решение о виновности Милошевича?
Доказательств не нашли? Или были другие причины?
 
Да, сктати, в современном Косово практически весь бизнес, я только про крупный, принадлежит туркам или построен на турецкие деньги, а это как мы все знаем страна НАТО.
Именно таким образом в 1999 году Нато расширила горизонты своего влияния от Берлина до восточных рубежей.
После показательной бмбежки ни одна другая страна не стала сомневаться в своей "независимости" и ряд стран стали активно строит перевалочные базы для сил НАТО, в том числе и для организации тюрем на своих территорий для террористов.
26.05.2020 21:53:39
Лучший оппозиционер

"Есть опозиц онер это соня шникельсон, и его друг неплох это цоцо бохолочия"

Вы эти имена из какой повести вычитали ? )
26.05.2020 20:47:25
Лучший оппозиционер
олежке, я Паньков Олег - Кент платошкина!
А ты чувак Кент бомжа
Отредактировано 26.05.2020 21:04:26
26.05.2020 20:45:03
Лучший оппозиционер
Джемма,
Гудков отстой продажный как проститутка.
Есть опозиц онер это соня шникельсон, и его друг неплох это цоцо бохолочия
26.05.2020 20:25:27
Виктор Киселев
Джемма,
ВЫ ПРАВЫ.
Но прав и Паньков
26.05.2020 20:20:47
Виктор Киселев
гость
Виктор Киселев,
Вас примерили или приметили?
Думаю, что если бы не приводили такие примеры, вряд ли бы были такие поводы.

 
Приметили со знаком вопроса, b]гость[/b]!
А вы что, струхнули?)))
26.05.2020 20:12:28
Виктор Киселев
И вдогонку!
Земля пренадлежит тем, кто на ней живёт? Предположим, да.
Тогда почему бы армянской диаспоре в Краснодарском крае не построить себе вторую Армению?
А что?
Проголосовали, самоопределились своим большинством, обозначили бы армянский государственным языком - и всего делов для выхода из России! УРА?
ИЛИ НЕ ВСЕГО?)))
И ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?
26.05.2020 20:01:47
Виктор Киселев
гость)))
За этот геноцид Милошевича посадили!
СПРОСИТЕ ЗА ЧТО!)))
26.05.2020 19:58:02
Виктор Киселев
Федя)))
Я не виноват, что вы не понимаете, ЧТО ТАК ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
Я про Крым.
ПРЕДПОЛОЖИМ, мы, живя в Ванино, располагаем всем необходимым для самоопределения.
На краю суши, вода рядом... !С краю, никому не мешаем!)
Представь, что у нас высадились инопланетяне, предложившие нам проголосоваьть за их формы жизни!  У них тебе платят, за то, что ешь свежайшие манго. Там всюду Мальдивы!
Бабы там не стареют! Мужики могут! Счастливы дети!
И ВАНИНО ПРОГОЛОСОВАЛО! Мы здесь живём! ЭТО НАШ ДОМ! НАРОД ПРОГОЛОСОВАЛ - ИМЕЕТ ПРАВО!
ВСЁ! ЗАБИРАЕМ ВАНИНО - И катим В МАЛЬДИВЫ!
Если вы в Ванино - ВЫ РАДЫ!)))
А если не в Ванино?
Ведь вы же понимаете, что съедут порт, терминалы, ЗЕМЛЯ!?
И мне интересно: как вы к этому отнесётесь в Хабаровске, в Комсомольске или в Туруханске, ЧТО У СТРАНЫ ВАНИНО НЕТ!?
Так жители определились!)))
26.05.2020 19:57:34
гость
Виктор Киселев,
Вас примерили или приметили?
Думаю, что если бы не приводили такие примеры, вряд ли бы были такие поводы.
26.05.2020 19:32:30
Виктор Киселев
гость сказал:" Вы же и есть предатель - легко предаете Родину ради всего заграничного!
 
Крыть нечем, гость!
ВЫ ПРАВЫ!
Но разве я один виноват, что страна с гордым названием Россия ни ситалловых плит, ни тефалевых сковородок, ни телефонов,  ни светодиодных ламп, ни флэшек, ни ноутбуков, ни картриджей, ни порошка к картриджам, ни бит, ни буров, ни саморезов, ни...то есть не -
не создаёт!
НЕ ДЕЛАЕТ, НЕ УМЕЕТ И НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕЛАТЬ!
Это только моя вина?)))
Я сколько раз обращаюсь к народу, у которого забрали власть!
Между прочим, и к вам обращался тоже!
И ЧТО?

Ни один из народа не подал голос - И ВЫ ТОЖЕ, вместе с краевыми депутатами, вместе с избранной чиновниками общественностью края, правительствм края  И ГУБЕРНАТОРОМ края!
И все вы, КОНЕЧНО, не предаёте Родину ради всего заграничного, как я!)))
Вас свои, деревянные отечественные флэшки с ноутбуками устраивают!)))
Там дуб и ясень!
И лак дяди Васин!)))
RSS