Комментарии
Фильтр: Сбросить
01.07.2015 02:21:10
Анна
Как-то странно от человека, считающего себя литератором, слышать подобный анализ состояния   тенденций развития и  современного состояния литературы на Дальнем Востоке.  Возьму на себя наглость утверждать, что литература как искусство, независимо от географии, определяется, в первую очередь, творцом, писателем, масштабом его личности. Тургенев, по-моему, сказал, что главное в литературе –« как», а уж о чём пишет писатель, темы и сюжеты – дело второстепенное. (Недавно перечитала рассказ Нагибина «Учитель словесности» - яснее не скажешь о сути литературного процесса.). Такое впечатление, что уважаемый литератор имеет в виду научный анализ эпохи,  исторические очерки, разложив их по темам, проблемам,  хронологии, но никак не искусство.
    Писателей, вообще-то, столько, сколько нужно   обществу, не больше и не меньше. В 19 веке литература была «наше всё». Общественная ли потребность, уровень чего-то – не хочу пускаться в рассуждения, -  подарил нам плеяду литературных гениев. А где сейчас книга, книжная культура? Правильно. Там же и наши писатели, современники. Грех себя цитировать, но любила говорить о том, что есть русская литература – есть Россия, а не будет её – сгинет Русь-матушка. Ошибалась. Другие времена, другие ценности. Да, кстати, а что он Арсеньева-то запамятовал? Имя-то мировое.
01.07.2015 02:08:38
simply
экономист,
Правильно камрад, в нашей колониальной стране политика направлена на сознательное уничтожение экономики и создание социальной напряженности. А Валентин Никитин просто констатирует факты. И заметьте, очень скурпулёзно. Мне его расчёты нравятся. Как Вы себе представляете остановку процесса обнищания масс?
01.07.2015 01:45:47
Депутат городской думы Владивостока Александр Приходько
Почитай пожалуйста мое обращение к Рогозину, посмотри ролик, и презентацию! Развитие возможно как достучатся? Если все сделать как я предлагаю, то акцент мировой экономики сместится к нам с Китая, Южной и Северной Кореи и Японии! Это не мои домыслы, об этом говорит профессор академик Б.В. Преображенский!!! О снижении цен могут говорить тот кто не производит и не торгует, государство навстречу снижению цен тоже не пойдет так как это налоги, вот и нужно не требовать дайте нам подачку в виде низких цен, а требовать дайте нам развития, дайте нам возможность зарабатывать, только при этом мы сможем хорошо жить!
01.07.2015 01:34:38
иван
Спрос рождает предложение и определяет цены-мантра дикого капитализма,очень удобная оправдать любые цены.У буржуев давно уже не так и странно,что экономист этого не знает.
Пример ценообразования по хабаровскому:одно лезвие для бритья в Хабаровске стоит 330 рублей.В мае месяце был в Москве,это же лезвие стоит 232 рубля.Если везти его из Москвы в Хабаровск, что 5 грамм груза стоит 100 рублей?На элементарную гигиену(бритье,стрижка)без всяких французских наворотов,мужику в Хабаровске надо от 1,5 до 2 тыс.рублей.
После наводнения в Хабаровске в 2013 году в город поступила продукция гос.резерва.При ее продаже проадминистрировали торговые надбавки и убрали посредников.Цена продуктов питания была на 40%ниже.И таких примеров, любой кто захочет, приведет достаточно.Вывод один;в цене сидит масса "производителей",которые тяжелее ручки для подписания договора-поставки ничего не поднимали.
К.Пронякин действительно поднял очень актуальную тему.Может краевые и городские депутаты начнут этим заниматься или как всегда,сытый голодного в упор не видит.По мне,надо на законодательном уровне решить, что цены для ДВ не должны быть выше дальневосточного коэффициента по сравнению с европейской частью России.
Правильно пишут о развитии производства.Но какое может быть производство при таких тарифах? О цене на электроэнергию вырабатываемую на ДВ и продаваемую в Китай знает уже вся страна.И что?Власть молчит,всевозможные ООО и ОАО продолжают хомячить.Вертикаль заржавела,поэтому хомяки и дальше будут жировать.
01.07.2015 01:15:58
Олег Плешаков
Если снижать на товары основного потребления, то там и так наценка минимальная. Здесь системный подход необходим, с одной стороны государство должно поддерживать своих производителей с другой стороны, все бюджетники должны пропорционально курсу доллара получать больше заработную плату, ведь уровень жизни упал. А розничные цены в основном, регулируются рынком и частично государством. Если государство будет выступать регулятором в области розничных цен, это приведёт к потери малого бизнеса, так как запаса прочности у него практически нет.
01.07.2015 00:15:49
гражданин
бредятина Мазунин в каждой бочке затычка и  онф и палата и еще несколько общественных советов.... вывод, популист и демагог а ОНФ реально есть в крае или только флаги на удочках носят сомнительного вида активисты на митингах и шествиях.... и КАК КАК г-н Мазунин оказался таких порядочных людей как  Бондаря и Кононенко
30.06.2015 23:37:17
Сергей Плешаков
123, сначала всяким гюльчатаям нужно личико не бояться показывать, чтобы иметь моральное право общаться с людьми без аватарок, да и вообще высказывать хоть какое-то мнение... хоть первые два пункта мне и понравились
30.06.2015 23:22:53
экономист
Никитин Валентин
Экономисту. А вы посчитайте. Только здраво. ... Похоже, что вы очень громкое имя себе избрали Экономист, что не можете сообразить, где все для людей, а где людей просто грабят. ... Вы экономист, так посчитайте во сколько раз меня объегорили? Не мните лицо, я вам скажу - в десять раз! И так везде. ... Никаких карточек не будет, если ко всему подойти разумно. Но если вы хотите, чтобы все соответствовало мировым ценам, то тогда и средняя зарплата у нас не должна быть совдеповской 25-30 тыс. руб. А вот она какой должна быть. 4000 долларов х 54 руб. (стоимость одного доллара сегодня) = 216000 рублей. И охать, и ахать вокруг этого не надо. Нереально? Тогда Костя прав, немедленно надо снижать цены, чтобы народ стал покупателеспособным. А иначе будет социальный взрыв. Не знаю как вы, Экономист, а я войны, как в Украине, не хочу. Я немножко в ней поучаствовал.

Словоблудие и самореклама. Квалификацию экономист мне дал ВУЗ причем советский. Политика это надстройка, экономика это базис, поэтому надо и заниматься экономикой, а не политически регулировать цены исходя из целесообразности и возможностей населения. Не стоит тут хлестаться участием в войне на Украине, скрывайте позорные страницы своей биографии. Да, если человек не знает текущий курс доллара, то может ему не стоит глубокомысленно размышлять на темы в которых он не компетентен?!
30.06.2015 22:53:53
интересно
Согласны с Киселёвым. Если г-н Мазунин так же говорит и думает, как пишет, тогда всё объясняется просто. Доступ таким грамотеям в СМИ действительно надо бы запретить. Жуть. До журналистики вам, Сергей Николаевич, ох, как далековато. Ну, не дано! Торгуйте лучше пряниками в киосках - у вас это лучше получается. А с русским-то в ваши годы дружить уже поздновато. Хотя, если нанять хорошего репетитора, то, может, ещё повезёт.
30.06.2015 22:20:52
Сергей
Уничтожена промышленность, нет экономики.
Одни академики и их замы словеса плетут.
Выход возрождать промышленность, но проще обещать и ничего не делать.
Потому наше место- где-то на задворках мира.
30.06.2015 22:19:06
Постой для ЮК Грань
Думаю, что за вычетом налогов, аренды и зарплаты с 1000 останется рублей 10-12 не более, вот и вся прибыль.
30.06.2015 22:07:54
Карлос
Аха-ха, вот же д.о , мазункинды, шпротовские, марценки, плесовские, опоры-запоры...мать моя, до чего докатилась Россия с этими  г...и, то есть  истинными патриотами
Отредактировано 30.06.2015 22:24:06
30.06.2015 21:13:04
Алик айзер
На первом фото ишаев смотрит не на Марка а на портреты...Так хотел увидеть себяяяяя Эх мимо бани, да же они не захотели ЕГО рисовать Облом.Нечего витя нарисуют тебя ,только на заборе,с открытм ртом рядом с боксёрчиком -сохатым
30.06.2015 19:58:21
Никитин Валентин
Экономисту. А вы посчитайте. Только здраво. Выше я привел. В США бензин стоит 32 рубля на наши деревянные при средней зарплате 4000 долларов, у нас 37 рублей при средней зарплате у 70% населения 500-600 долларов. Похоже, что вы очень громкое имя себе избрали Экономист, что не можете сообразить, где все для людей, а где людей просто грабят. Другой пример. В восьмидесятых я за свою двушку платил - 7,5 - 8,5 рублей в месяц. Даже при зарплате 200 рублей это были крохи. 200 рублей это примерно эквивалент 20000 теперешних рублей. Но сейчас я плачу за квартиру 7500. Вы экономист, так посчитайте во сколько раз меня объегорили? Не мните лицо, я вам скажу - в десять раз! И так везде. А вот вам еще пример. В позапрошлом году был скандал, что в Корфовском карьере очень дорогая крошка, гравий и т.д. Под Хабаровском есть заводик, выпускающий кирпич из этой самой крошки, так ему пришлось крошку завозить с центральной Сибири, и это было дешевле. Никаких карточек не будет, если ко всему подойти разумно. Но если вы хотите, чтобы все соответствовало мировым ценам, то тогда и средняя зарплата у нас не должна быть совдеповской 25-30 тыс. руб. А вот она какой должна быть. 4000 долларов х 54 руб. (стоимость одного доллара сегодня) = 216000 рублей. И охать, и ахать вокруг этого не надо. Нереально? Тогда Костя прав, немедленно надо снижать цены, чтобы народ стал покупателеспособным. А иначе будет социальный взрыв. Не знаю как вы, Экономист, а я войны, как в Украине, не хочу. Я немножко в ней поучаствовал.
30.06.2015 19:09:35
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей Мазунин)))
У Вас не чешские корни, случайно? Фамилия Швейк Вам не знакома?)))Ярослава Гашека нет, а действующие лица его главного произведения - на фото! В одном ряду!)))
"Швейк! Бильш шрач не бэндзешь?" - кажется так звучала непереводимая фраза, которая вдруг ожила по прочтению Ваших текстов, уважаемый Сергей Мазунин!)))
ЭТО ОБЩЕСТВО ВАС ПОДСТАВИЛО?)))
ЭТО ВЫ ВСЕЙ ПАЛАТОЙ с о з н а т е л ь н о ПОДСТАВИЛИ ОБЩЕСТВО!
Кто Вам мешал ЗНАТЬ о чаяниях народа?)))
Кто Вам мешал брать Игнатия и требовать защиты здравого смысла?)))
Однако, спасибо Вам, Сергей!
За яркий образ бравого солдата - в вашей ситуации и в нынешней России!))).
Ярослав Гашек был бы в восторге!)))
Отредактировано 30.06.2015 20:17:59
30.06.2015 19:03:25
simply
)))Вот это да?! Что же мы строим...? Да ...ничего! Автопортрет ОНФ)) Где программа минимум? Максимум? Где юридически-политическое и религиозно-философское развитие,т.е. "идеологическая форма" этого"построения"? Плешаков ржёт, а я в недоумении. Зачем вообще нужны ОНФ и ОП?
30.06.2015 19:01:34
Аналитик
Конечно, Сергей Николаевич,  нет у Вас достиупа к СМИ, кроме  Вашей газеты "Опора России", которую возглавляет дочь влиятельного медиамагната,  ген. директора  регионального приложения к федеральному еженедельнику,  директра краевой типографии, она же  - внештатная корреспондентша  "Радио Свобода"...
30.06.2015 18:40:15
Лидия
Сколько дармоедов у кормушки! А на выходе - пшик. Для чего все эти надстройки с Плесовскими?
30.06.2015 18:25:21
Лидия
Поддерживаю - статья правильная. В Хабаровске что-то и строится, а вот на Нижнем Амуре  с каждым годом живётся всё хуже и никакой надежды. Зарплата в 20-25 тысяч - мечта. А у предпринимателей-торгашей в основном МРОТ, а если кому повезёт - то 10-15 тысяч. Не президент управляет страной, а сотни тысяч столоначальников разных уровней, которые заботятся только о своём благополучии. Это мои десятилетние наблюдения.
30.06.2015 18:21:40
Виктор Киселёв
Митрополит Марк - на третьем снимке сверху - Владимир Ильич в православии!)))
Настолько похож, что поп в его епархии повесился, говорят...
Отредактировано 30.06.2015 20:16:18
30.06.2015 18:05:09
simply
"Было время и были подвалы
было время и цены снижали..." В.Высоцкий.
Хорошая статья. Автор уверенно становится на Маркситско - Ленинско - Сталинские позиции. Правильно товарищ Пронякин, стране нужна плановая экономика, индустриализация, национальная валюта, суверенитет и новая Конституция.У правительства Медведева нет никакого плана подъёма экономики вообще. Точнее есть план по сливу Путина, захвату власти и расчленения страны. Элита "сдаст" гаранта Конституции))) Правда ОНФ бессилен что - либо изменить, это даже мой друг Утопист понял)))
Весёлое время ещё впереди(((
30.06.2015 17:59:44
пенсионер
Все гос.и местные программы принимаются в целях СОЦИАЛЬНО-экономического развития. А в какой из них можно увидеть прямые показатели социального развития, т.е. конкретные показатели улучшения жизни людей,их реальных доходов? Увы, их там нет. Все косвенно: например, разовьем энергетику - снизятся тарифы,и реально огромные деньги налогоплательщиков действительно уходят в отрасли (ту же энергетику, дороги, транспорт,сельское хозяйство, жкх и т.д.). А цены и тарифы на все только растут и растут,гораздо более высокими темпами, чем зарплаты и пенсии, реальные доходы людей все ниже и ниже. Горькая поговорка "народ - навоз истории" - реальный постулат жизни.
30.06.2015 17:57:21
123
не получится замолить г-н Ишаев
30.06.2015 17:56:05
123
почему у ПОПА правительственный АВТО?
30.06.2015 17:54:50
123
в Первую очередь Мазунину надо критиковать себя, так как более бестолкового и убогого исполкома ОНФ нет ни в одном субьекте, так что не только ОП края выглядит убого на Фед уровне, ОНФ тоже не блещет ничем абсолютно, а  в  целом, весь край!
из-за Комсомолька как-то еще держимся спасибо ШВИ и Пекаршу за достойное предприятие
во вторых кроме дебрей все информационные порталы края дублируют одни и те же новости, освещают одни и те же события,  по факту получаются высасывают убогую инфо из пальца, причем палец тоже не понять кого.
в третьих еслибы не Едро гдевыбы все были????? г-н Плешаков
30.06.2015 17:39:11
Александр Матвеев
Андрей Мирмович, полностью согласен. Да у нас и СМИ тут скоро вообще не останется, за редким исключением. И "спасибо" за это нужно сказать краевым чиновникам. Да и ОНФ тоже, представители которого по-прежнему воспринимают средства массовой информации в качестве того самого перестроечного симбиоза, где чудесным образом сочетались партийно-комсомольское финансирование  партийно-комсомольских газет с борьбой с партийно-комсомольскими привилегиями. Помните, правда? Так вот теперь этого, как известно, нет и уже не будет. Сейчас все проще и циничнее. Но по факту мы получим полное убийство региональной прессы. Газеты, существовавшие по 90 с лишним лет, выжить просто не смогут. Какие уж тут возможности "услышать" мудрые мысли руководителей ОНФ. Г-н Мазунин как с луны свалился, честное слово. Ему бы взять ноги в руки и попытаться хоть что-то сделать для краевых СМИ. А он жалуется, что ему негде пожаловаться. Стыдобище! Вот кого искренне жаль, так это наши краевые газеты. И журналистов, конечно же.
30.06.2015 17:02:31
Колокол
Ничего!Наступит момент истины! И Соколов, и Шпорт, и еже с ними познают, что такое ЗАБВЕНИЕ... Светлая память! Самые искренние соболезнования родным Ольги Мигиной.
30.06.2015 16:30:42
Сергей Плешаков
Читал и изумлялся: Мазунин чо та там вякает против Плесовских? Да полноте! Это одна и та же шарашка, люди одного и того же неприглядного цвета души, всею которой преданы делу Едра и генерала, руководятся одним и тем же Свищевым (который не вылазит от генерала), поют всегда в унисон и к нормальной общественности имеют такое же отношение, как свиньи к апельсинам (жрут их, то есть). Тогда к чему этот демарш? Видимо, к новым "выборам" ОПы, в коей наш респондент стремится занять место "оппонента". Ну, мол, вот такой он яркий херой, супротив попер, и с треском вышиб. Ржунимагу! Одно ясно: если вяк состоялся, то его ранее в кабинетах одобрили. Ну а чо, в третий раз в то же кресло пихать одно и то же существо - это уж слишком. Потому - вот она, замена Улыбка
30.06.2015 15:56:06
Сергей Николаевич, а о каком "доступе" к СМИ вы вели речь на заседании Общественной палаты. Как он выглядит этот доступ?
Если что-то важное, интересное, полезное или проблемное происходит в деятельности ОНФ и других общественных структурах, по-моему, любое СМИ готово дать информацию. Другое дело, что маловато в вашей организации происходит.
А еще надо было вашему исполнительному директору поменьше бегать советоваться с господином Марценко и прочими чиновниками. Вот поэтому в том числе вас никто ни в грош не ставит.
Так что, СМИ тут по гамбургскому счету не причем.
К тому же у вас есть пресс-служба, которую возглавляет опытный журналист, сын влиятельного редактора холдинга, у которого этот самый доступ имеется по полной программе.
Доработались в нашем крае общественные и гражданские структуры, да и наши коллеги в том числе, что у самих СМИ скоро не будет доступа к СМИ.
30.06.2015 15:55:07
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Это не всё! Только попробуйте принести! Это так вы уважаете память Мигиной? Им не положено прикасаться к делу её рук!
30.06.2015 15:51:52
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Если бы вы КОЗЛАМ принесли огурцы, которые в них что то понимают - так опять таки - ЗА ЧТО?)))
А коты не едят огурцы!)))
Нашли применение себе - огурцами совесть искать...))) Где Вы ищите СОВЕСТЬ?!)))  
А ещё журналист!))) Э-э!)))
30.06.2015 15:34:56
Похоже, это было последнее интервью в СМИ Ольги Николаевны Мигиной. Не очень хочется опять ворошить все это, тем более, когда женщина уже ушла из жизни.
Однако, не удержусь.
Я лично подходил к мэру после какой-то пресс-конференции и уважительно попросил его все-таки присвоить женщине к ее 80-летию звание почетного гражданина в прошлом году. Ответ мэра меня шокировал напрочь. Даже не хочу озвучивать его.
А в позапрошлом году, когда Шпорт утверждал новое звание - почетного гражданина края, мы обратились в пресс-службу губернатора с такой же просьбой. Однако и там Мигину проигнорировали. А ведь все документы на звание были давно собраны и оформлены. Достаточно было лишь поставить подпись членов комиссии. Стыдно, господа чиновники. Мне за вас стыдно.
Через недельку у меня уже будет много мигинских огурчиков. Наверное, два ведерка насобираю и принесу в приемную мэра и приемную губернатора, и записки положу. Соколову - от Мигиной. Шпорту - от Мигиной.
30.06.2015 15:11:51
Серый
Статья правильная потому, что постановка вопроса верна!
30.06.2015 15:07:02
Тоже не хочу особо ерничать по поводу менталитета владивостокского юноши, в том числе, и литературного. Понятно ведь, какие книжки читал будущий писатель в детстве.
Но искренне жаль, что, рассказывая московским читателям о Дальнем Востоке, парень не смог назвать хабаровских писателей, которые должны быть нашей всеобщей гордостью. Хорошо, что хоть сибирского Шукшина вспомнил.
И не важно, какие времена сейчас. Имена Задорнова, Вахова, Наволочкина, Нагишкина и многих других наших писателей увековечены в улицах, библиотеках и прочее. Забыли, конечно, многих. Того же Павла Халова и других.
Перевез на дачу в этом году небольшую часть своей библиотеки, чтобы скучно не было капусту и огурчики выращивать.
Несколько десятков книг именно наших хабаровских замечательных писателей и просто литераторов согревают душу. Многие книжки с личными автографами авторов. Даже Иванова-Ардашева прихватил, тоже достойные книжки у него, умные.
Обязательно хочу передать потом эту библиотеку детям и внукам, если они, конечно, не выкинут их, как сегодня делают многие.
30.06.2015 14:59:40
экономист
Никитин Валентин
... Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. ...

Как вы себе это представляете? Кто должен "согласовывать" цены? Получается, что государство может не заботится о пенсиях и зарплатах бюджетников, а просто "согласовывать" такие цены, чтобы была возможность приобретения товаров. В результате мы получим или карточную систему с унылым выбором и качеством или жесточайший дефицит товаров. Вы что выбираете? При капитализме цены это результат спроса и предложения, "согласовываются" цены при других общественно-экономических формациях. То небольшое регулирование, которое имеется на некоторые виды услуг и продукцию монополий, погоды не делает.
30.06.2015 14:53:51
Макс
Нужны реальные действия, планов у нас громадье.
30.06.2015 14:26:00
экономист
Житель
Зря  Вы так, а ТОРЫ , а все остальное? Ну цены высокие, так это временно.Зато овощи дешевые.

А что ТОРы уже заработали и показали свою эффективность? А "все остальное" это у вас или у всех и что именно? Ну, а "временно высокие цены" у нас будут всегда, пока наша зарплата не увеличится в разы, а для этого нужна другая производительность труда и совсем другая экономика.
30.06.2015 14:05:41
Никитин Валентин
Фарход, вы вроде пытаетесь опровергнуть или урезонить Костю, но сами говорите то же, что сказал он. Я писал еще перед выборами сегодняшнего президента, что если выберем его, то возможно будет не только холодно и голодно, но и войну эти мальчики сочинят. Я не изображаю из себя Нострадамуса, это все видно невооруженным глазом без одаренности предсказательством. А Костя прав независимо от того, что говорит тут еще один мудрец о том, что из Кости экономист как из бабушки слесарь. Да особого экономического образования не надо, чтобы понять, как можно жить на зарплату в 20-25 тыс руб. на ДВ. А она такая у 70% населения. Цены должны быть обязательно согласованы с пенсией и зарплатой. Бензин у нас стоит в среднем 37 рублей, в Америке 30-32. Овощи, фрукты там тоже дешевле. Одежда, радиоаппаратура стоит столько же, сколько у нас. Но у них там средняя разплата не 500-600 долларов, а 4000 тысячи. Кстати, пенсию и заплату не повысили, а услуги ЖКХ повышаютмя на 7,5%. Сжиженный газ на продажу стоит Китаю 9,5 рублей за куб, Украине 10,5, а мне с завтрашнего дня он выйдет в 135 рублей с лишним. Делайте выводы прав Костя или нет.
30.06.2015 13:37:05
иван, в храм божий ходят те,кого мучает совесть.А кого не мучает,там работают.
Почему россияне из числа атеистов должны содержать на бюджетные средства и иные "пожертвования" ЗАО "РПЦ"?!
Блажен,кто верует!Веруйте в кого хотите,но за свои кровные.
30.06.2015 13:31:00
Андрей.
Встретились как-то два незаконных предпринимателя...
30.06.2015 13:25:15
Никитин Валентин
Я пмсал о ней в 2013 году. И тоже пожалел, что для такого замечательного ученого, как Ольга Мигова, не нашлось достойной награды. Зато в том же году награждали за потоп. Видали, как они рвали себе награды?! Хотя не они таскали мешки с песком и телом своим прикрывали от потока воды наш город, а пацанва, про которую потом и не вспомнили. В деле дележки наград главное - оказаться в первых рядах.
30.06.2015 13:15:39
ЮК Грань
Второе: нужен план по снижению налогов по социальным выплатам, НДФЛ и все что связанно при начислении налога с з/п. С 1000 руб платишь 300 руб налогов. Надо это убрать и тогда з/п больше делать..... и соответственно можно будет не только есть и коммуналку платить.....
30.06.2015 13:13:30
Фарход
Ишаеву не стыдно за качество построенной семинарии и кафедрального собора? Видимо нет. Как и местному метрополиту не стыдно водиться с таким персонажем. Наблюдение: Ишаев персона, которой доступ закрыт не только в СМИ, но и на любые публичные мероприятия, Игнатушка, видимо, решил себя показать смелым и принципиальным человеком, если пригласил его. Лучше бы в других делах себя таким показывал.
30.06.2015 13:09:21
Фарход
Романтик Константин! Все это очень эмоционально, но совершенно зря: геополитика сейчас не предполагает развития ДВ России. Московское ханство пытается отстоять себя. А ДВ - это всего лишь ресурсы, никакого политического веса ни местные политики, ни население в глазах Московии не имеют. Та же идея с ТОРами - очевидный путь выгодно вложить московские деньги и отмыть федеральное бабло: много Вы знаете местных компаний, которые РАБОТАЮТ в ТОРах? Пока только надувание щек и финансирование гос. структур. Так что, снимите розовые очки.
30.06.2015 13:06:54
хабар'
Не думал, что г-н Пронякин такой великий экономист и политик. Почти Ленин.
30.06.2015 12:52:41
Орех
город4212
квартиры в Зорях на площади Славы начинали продавать по 120тысяч за метр а сейчас продают по 80тысяч. Нормал такая доходность,  снизили в полтора раза цену и в плюсе остались. то ессть квартиры по 60 тысяч за метр можно при желании продавать по 40 тысяч, двушка должна стоить 2 милиона. Ха ха были по ценам третьи по России станем пятдесят третьи.
любая программа по демографии должна начинаться - уволить гулягина, разогнать чиновников  мэрии.
30.06.2015 12:35:06
Александр
Ишаев приехал,чтобы поздравить и  напомнить о былых своих решениях,когда он самолично направлял краевые бюджетные деньги,предназначенные на зарплату учителям,медикам и другим бюджетникам, на строительство храма в Хабаровске (тогда об этом во властных структурах говорили,особо не таясь). Значит,скоро его отнесут к лику святых РПЦ?
30.06.2015 11:00:16
Сергей
За ошибки политические руководства экономически платит народ.
И будет платить вечно либо пока не заставит исправить ошибки.
RSS