Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.05.2019 13:51:35
Бегемотофф
Виктор Киселёв,
Киселев, почему вы стесняетесь поведать, что в Ванино всего два вам подобных навальнутых майдауна, вы, и ещё один, у которого карьера при прудостроителе Богдане не сложилась.
22.05.2019 13:50:01
Бегемотофф
пескарь
Во многом согласен. Не согласен "Донбасс воодушевил людей", война - это массовое убийство и только маньяка может это "воодушевить".Так же и "крым наш", оттолкнул страну с родственным населением и не малым " ОТКУДА ЕСТЬ И ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ".

Как пучит майдауна от "крым наш" . То ли дело было бы, если бы Крым не вернулся в Россию, а стал местом расправ укробандеровской власти на русским населением.  Вам подобные просто ревели бы от восторга.
22.05.2019 13:06:59
Сережа
Сколько отсидит дома мошенник , такой и срок получит.
22.05.2019 13:06:07
Дабы избежать упрёков в дискриминации студенчества иных специальностей, Сергею Фургалу следует встретиться, поочерёдно, со студентами всех учебных заведений Хабаровского края.
22.05.2019 10:38:26
Итуруп
гость, Вы,хоть поняли,что написали?..В информации чётко отражено отношение опрашиваемых граждан к нынешнему "царю",к региональной власти,что жизнь становится всё труднее,и т.п..И что тут непонятного?..
22.05.2019 09:27:19
Амурчанин
Бедный Паша Попельский, и всюду его обижают! Пора возвращаться на остров Ядасен и в дебри Маглоя, авось не тронут.
22.05.2019 08:29:01
катерина
..у людей наступило равнодушие, спасения от этой банды нет.
22.05.2019 03:18:47
Комсомольчанин
Это уже не первый случай вранья Марины Кузьминой, передергивания ею фактов. Павел Попельский убедительно показал на примере библиотеки, а есть и другие факты недобросовестности псевдоисследователя Кузьминой. Они хорошо известны работникам Комсомольского-на-Амуре музея городского. Недобросовестность и склочность характера - отличительная черта мемориального активиста Кузьминой, которую не остановит ничто.
22.05.2019 00:47:24
Виктор Киселёв
simply
Виктор Киселёв,
Арестами Ашугова, Абызова, Ишаева......и захватом вновьсозданного общака сорвали майдан, запланированный на весну. Дядя Витя, переигрывает Путин "ваших")

 
Не смешите, уважаемый simply
Перечисленные вами люди Майдан затевать не могли по определению)))
Происходящее напоминает мне виденное на бывшей плавбазе, где были открыты люки подволока.
К крысе помельче медленно, как аллигатор, не обращая на меня внимания, приближалась огромная крыса - крысоед - и та кричала от ужаса, замерев на месте. В неуловимом импульсе раскрылся рот - и крысоед степенно удалился в темноту, с болтающим головой обедом на перекушенной шее.
Жрать на корабле было чего, но крыс уже привык- и ел только своих)))
22.05.2019 00:32:58
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
Дался тебе СССР. Не будет его больше, не будет. Мы уже неоднократно это обсуждали. Ты же сам не желаешь содержать бывшие республики СССР. Или нет? Будет новое образование. И депутат Фёдоров от НОД на сегодня в лидирующих позициях. Политических сил, навроде ВКП(б) на сегодня просто нет. И бедняков в ДФО значительно меньше, чем по всея Великой Руси и миру)
22.05.2019 00:08:31
гость
Все эти опросы готовятся для разных заказчиков.
Одним нужно понимать настроение масс и кто есть лидер протестов, другим - чего хотят люди.
Если первые ищут лидеров (образец Поп Гапон) и затем принимают определенные меры, то другие - спекулируя настроем масс будут закидывать масло в огонь для провокаций...
 
История протестных движений очень интересная, кто хочет понимать, найдет много информации про то как в Китае в конце 90-х КП Китая дала приказ расстрелять протестное движение студентов в Китае, показав тем, кто это заказал как будет поступать с протестантами.
21.05.2019 23:57:49
гость
Виктор Киселёв,
Не бегут от него люди, а не идут к нему. Как Вы не поймете? Ведь это разные вещи!
"...Но русский народ я знаю всё таки лучше!)))"
Откуда у Вас познания русского народа?  
 
"Смотрят на нас многие европейцы насмешливо и свысока — ненавистно: им не понятно, с чего это нам быть в чужом деле отрицателями, они положительно отнимают у нас право европейского отрицания — на том основании, что не признают нас принадлежащими к цивилизации. Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, — разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют."
 
Эти слова написаны слишком давно, они отражают суть времени того и нынешнего.
К сожалению, Ваши познания русского народа уйдут вместе с Вами. Вы их не сможете никому передать, да и не нужны они никому по большому счету. Это Ваше видение, Ваши мысли и для Вас они в приоритете.
 
"Ему и дебаты нужны для того, чтобы в городе сменилась власть Единороссов!"
И сменится! А что дальше? Всех чиновников выгонят на улицу, будет люстрация?
А может сразу будет процветать город или будут построены новые заводы и фабрики?
 
"Он хочет создать коалицию и им ничего не движет, кроме желания объединить оппозицию!"
Вы видимо плохо знаете ситуацию в городе. Хотел бы создать каолицию - уже бы смог объединить людей, но ему бы пришлось убавить свои амбиции и свою значимость и исключительность в борьбе.
Вы же не были в Комсомольске и не общались напрямую с г-ном Паньковым, а вот следовало бы.
А я стоял и слушал его неоднократно. На вопросы он никогда не отвечает, если они не были с ним заранее обговорены.
Какие дебаты Вы от него хотите услышать?
Солин приглашал Панькова в студию. Вы видели ролик, видели как Паньков увиливал от ответов. Неужели Вы не видите как он одержим мыслью стать мэром?
Он свои речи с недавних пор отрабатывает в психбольнице на пациентах. Как Вы думаете это нормально? С кем Паньков планирует работать, если у него нет сторонников?
Даже Вы, прежде чем клеить листовки, нашли единомышленников. А почему от Панькова отворачиваются люди не задавались вопросом?
 
Как только Паньков пообещал мне "вмазать", я написал тут в комментах, что сделаю все возможное, чтобы этот человек никогда не стал мэром города за его хамское отношение к людям.
Вы можете мне писать что я много времени уделяю Панькову, но теперь это будет очень долго.
У Панькова борьба за место градоначальника, а у меня с Паньковым борьба против избрания его мэром. Так в чем проблема? У него есть свобода избираться, а у меня есть свобода спокойно и без оскорблений критиковать его как депутата (публичное лицо), общественного деятеля (юрист или представитель в судебных инстанциях) и как кандидата на пост мэра.
Разве моя позиция неправильная и несправедливая?
У Вас ведь тоже есть позиция про действующую власть и про русский народ, не так ли?
21.05.2019 23:54:17
Виктор Киселёв
КПРФ! ЭТО В ВАШ ОГОРОД!)))
— Чтобы в регионе произошла революция, нужно, чтобы ее кто-то возглавил. А пока в регионах нет лидеров, способных организовать и возглавить революцию.
 
Ни лидеров, ни способностей?)))
КПРФ!)))
Закройте свой сайт!
Напишите: ВСЕ УШЛИ НА ФРОНТ!
И идите на Дебри ДВ!)))
21.05.2019 23:36:39
Виктор Киселёв
Уважаемый гость)))
Мы говорили про Американский суд)))
ТЩАТЕЛЬНЕЕ читайте! Вот текст: "Читал и слушал рассказы жиелей США - бывших граждан СССР)))
Главное - в простом они работают удивительно быстро и часто - достаточно справедливо)))
Что касается мнения о Гаагском суде - всё зависит от системы.
Если бы Финляндия судилась с СССР в Лиге наций по поводу нападения СССР - террорист Сталин, напавший на Финляндию, тоже хотел бы суд выиграть!))) И БЫЛ БЫ НЕ ДОВОЛЕН СУДОМ!)))
Там, в ГААГЕ, коррумпированного судью можно заменить!
А В НАШЕМ БАСМАННОМ СУДЕ?)))
Что касается остального - Это с Вашим тезисом трудно согласиться хотя бы потому, что "наиболее известным обвиняемым этой судебной инстанции являлся Муаммар Каддафи, который избежал официального процесса в Гааге исключительно из-за того, что проамериканские "повстанцы" его убили без всяких судебных разбирательств".
ЛАЖА ГОЛИМАЯ)))
21.05.2019 23:23:23
simply
Да это Антоша смахнул похмельный бред) Вадим видимо не помог, как это говорят...подлечиться)
21.05.2019 23:20:58
пескарь
Во многом согласен. Не согласен "Донбасс воодушевил людей", война - это массовое убийство и только маньяка может это "воодушевить".Так же и "крым наш", оттолкнул страну с родственным населением и не малым " ОТКУДА ЕСТЬ И ПОШЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ".
21.05.2019 23:20:23
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Меня восхищает, что вас - человека пишущего - ничего не интересует, кроме Панькова!
Это ж сколько энергии души, которой вы располагаете, тратится Вами на этого человека!)))
Со всеми Паньков совершенно не борется!))) Он приглашает на дебаты - а люди бегут!)))
С тех пор, как и Вы свежали от дебатов с ним - он же не настаивает на этом!)))
Я бы на дебаты с ним - запросто! Только мы во могом единомышленники.
А тема трамвая - то спорный вопрос. Незатронутых, не озвученных там аспектов - множество.
Комсомольск, как город - специфичный)))
Он если не советский - то криминогенный. И не немцы там живут, а русские.
В этом смысле про трамвай Паньков со мной стесняется спорить, но я подозреваю, что прав он, а не я. Менталитет у нас не Германский))) Русские что имеют - не ценят)))
Это со стороны я романтик Комсомольского трамвая))) А жил бы в Комсомольске - возможно соображал бы одинаково)))
И Паньков не борется, не поливает всех одной массой и не выставляет себя святым!)))
Это всё Ваши писательские домыслы!)))
Он хочет создать коалицию и им ничего не движет, кроме желания объединить оппозицию!
Ему и дебаты нужны для того, чтобы в городе сменилась власть Единороссов!
Ему дебаты нужны для того, чтобы люди избрали лучшего - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО!
...Но русский народ я знаю всё таки лучше!)))
И мне смешно от того, что Панькова раздражают отказы от дебатов.)))
Вот Вы же меня не удивляете!)))Как, впрочем, и остальные.
Что делать...))) Люди не готовы ДАЖЕ К ДЕБАТАМ!)))
Но сразу готовы за зарплату руководить!)))
Вы могли бы представить не желающего дебатировать с народом Зеленского?)))
А ВОТ ПУТИНА - ЗАПРОСТО!)))
Почему, не скажете?)))
21.05.2019 22:55:05
simply
Виктор Киселёв,
Арестами Ашугова, Абызова, Ишаева......и захватом вновьсозданного общака сорвали майдан, запланированный на весну. Дядя Витя, переигрывает Путин "ваших")
21.05.2019 22:40:30
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв,
 
А как суды работают в Штатах? Вы имели практику судиться в Штатах или знаете по наслышке?

Читал и слушал рассказы жиелей США - бывших граждан СССР)))
Главное - в простом они работают удивительно быстро и часто - достаточно справедливо)))
В Белоруссии хорошо о белорусах и Белоруссии может говорить только тот, кто там не судился!
Там нет суда! Там власть и суд ЕДИНЫ! И если власть хочет размазать человека - она это делает с помощью суда  смеясь и не стесняясь ГОДАМИ! В России суды куда лучше!)))

 
А, тогда ясно... Байки из склепа...
А я читал, что американцы недовольны своими судами. Хотя, тоже, наверное, байки.
А про лучший и гуманный суд США Вы расскажите нашим соотечественникам.
https://tass.ru/info/1779896
Я думаю они оценят Ваш порыв оправдать судебную систему США.
https://cont.ws/@30091963/1296482
А это Вам на почитать.
Наш мир стремительно меняется. Еще пару лет назад было невозможно предположить, что в респектабельной газете Wall Street Journal ведущий эксперт одного из самых влиятельных американских политических НКО — American Enterprise Institute — Джон Болтон будет призывать к тому, чтобы Гаагский трибунал был "задушен в колыбели", сравнивая его с "большевизмом", по отношению к которому Уинстон Черчилль требовал применить аналогичную меру.
В недалеком прошлом американские чиновники и эксперты отзывались о деятельности Гаагского суда в куда более позитивной манере. Барак Обама и Кондолиза Райс даже на полном серьезе обсуждали возможность официального присоединения США к его деятельности и, соответственно, ратификацию Римского статута. Вероятно, многие американские чиновники, военные и сотрудники спецслужб испытывают определенное облегчение по поводу того, что это все-таки не состоялась. Изначально, как признает тот же Болтон, Международный уголовный суд в Гааге был создан как инструмент наказания политиков, чьи действия шли вразрез с западными интересами. С этим тезисом трудно спорить — хотя бы потому, что наиболее известным обвиняемым этой судебной инстанции являлся Муаммар Каддафи, который избежал официального процесса в Гааге исключительно из-за того, что проамериканские "повстанцы" его убили без всяких судебных разбирательств.
Новости
22.12.2025
RSS