Мало найдется людей, которые бы не обращались со своими нуждами в администрацию города президентского внимания. А еще меньше людей, которые были бы довольны результатами общения с муниципальными клерками.
 
«Служители ада» - именно так сейчас воспринимают жители нашего города работников городской администрации. «Кто-то крикнул швейцару: «Гони! Наш не любит оборванной черни!» - такие нравы крепостнической России, описанные Николаем Некрасовым в стихотворении «Размышления у парадного подъезда», сохранились до настоящего времени.
 
Стиль работы городской касты бюрократов – отказать в прошении. Чем более изощренно научился муниципальный служащий «посылать лесом», тем более он заслуженный специалист, достойный премий и других поощрений.
 
Такие нравы царили при «Кощее бессменном» - Владимире Михалёве, также изгаляются над народом при вечном отпускнике Андрее Климове.
 
Кандидаты от «Единой России» на пост градоначальника Алексей Разин и Виктор Рулёв –  кровь от крови, плоть от плоти касты бюрократов, выращенные и выпестованные ими. Нет у них уважения к Его Величеству – Народу.
 
Член «Единой России» Алексей Разин и подобные ему муниципальные служащие испорчены «вертикалью власти». Для них главное «прогнуться» перед начальником. Символом чинопочитания служат портреты российского царя «Владимира Великого», развешанные по служебным кабинетам.  
 
В должности главы города я буду калёным железом выжигать пренебрежительное отношение к комсомольчанам. Главным критерием оценки деятельности муниципального служащего будет такой показатель – сколько прошений удовлетворено. Если муниципальный служащий научиться служить народу, он будет работать в моей администрации. Если же клерк окажется необучаемый, чванливый человечек, я без сожаления буду расставаться с такими работниками.
 
Я не депутат Алексей Сокачев и не будут хлюпать носом, заявляя: «жалко Климова», или других бездарных чиновников. Я согласен с губернатором Сергеем Фургалом: «жалко у пчелки», а если стал муниципальным служащим – паши в поте лица.  Муниципальные служащие у меня будут жить  по армейскому образцу: не умеешь – научим, не хочешь – заставим.
 
Сейчас городские чиновники думают о себе как о жрецах, носителях сакральных знаний, а просители для них лохи, простые смертные.
 
Знаниями придется делиться! Нужно будет общаться с народом не только в эпистолярном стиле. Предположим, «гражданин N» имеет право на предоставление определенной муниципальной услуги, но в своем обращении он вместо точки поставил запятую.  В действующей бюрократической традиции это основание для  отказа, и «служители ада» с удовольствием потирают руки.
 
Перевоспитанные мною чиновники будут искать этого человека, названивать ему, предлагать внести нужные изменения для того, чтобы  «гражданин N» получил муниципальную услугу.
 
Девиз ВДВ – «никто кроме нас!» - я перефразирую так: никто кроме меня не справится с этой задачей. Я заставлю муниципальных клерков уважать народ!