Комментарии
Фильтр: Сбросить
30.05.2019 01:07:55
Виктор Киселёв
И ещё, гость)))
" вы пишите: " Я нисколько не буду оправдывать бюджетную политику РФ, она принята законом"
КЕМ ПРИНЯТА? КАКИМ ЗАКОНОМ? От чьего имени? Народом? Вами?
Да что Вы говорите?!))) Депутатами! Представляющими...народ!?))) Да?
А когда депутат представляет народ? Знаете?)))
КОГДА ДЕПУТАТ НАРОД ОПРОСИЛ И КОГДА В ПРОТОКОЛАХ СОБРАНИЙ НАРОД ВЫСКАЗАЛСЯ СВОИМ БОЛЬШИНСТВОМ, а не депутат от себя!
Если я избираю Вас представлять мои интересы - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ДЕЛЕГИРУЮ ВАМ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ ВОПРОСЫ, КАК ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ! Я избираю ДЕПУТАТА, А НЕ РЕШАЛУ!
Такое решение - это Ваше ЛИЧНОЕ решение! НЕ ДЕПУТАТА, А ЧАСТНОГО ЛИЦА,
Решением депутата - представителя населения - оно станет тогда, когда население будет опрошено И ДАСТ СОЛИДАРНЫЙ ОТВЕТ!
Пока я не дал Вам ответ, права говорить от моего имени ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ!
В этом смысле В РОССИИ ЗАКОНА НЕТ! НИ ОДИН ЗАКОН НЕ ЛЕГЕТИМЕН!
Понимаете?)))
Так что плюйте на закон и чешите левое ухо левой рукой, хоть по закону надо правой!)))
Отчего трясёт Россию? Что с ней всё не так?
От того, что у России в голове бардак!)))
30.05.2019 00:20:56
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
Подозреваю, что Кремль вынудил губернатора сделать подобное заявление.
Я бы тоже не желал конфликтовать с мафией, когда и внутренних врагов в очередь)))
Русские не сдаются! Обос.утся, но не признают, что наш "Кукурузник" хуже "Дугласа!")))
Или что наш ЗИС хуже Студебеккера!)))
На крыльях патриотизма и Супержо 100 - самолёт!
А что планерность узкого крыла никакая, что двигатели царапают поле, что самолёт с катером на воздушной подушке, вероятно, сочиняли в одном месте - это детали!)))
30.05.2019 00:11:31
Спец
А чего искать уши? Утром в Амурпресс опубликован материал "В Хабаровском крае усиливают давление на крупных инвесторов". В течение дня  этот материал под  слегка модифицированными заголовками   опубликовали "Сопки", Регнум,  EastRussia, "ДВ-Росс", может, еще где-нибудь. А доверие губернатора у  его избирателей все не кончается. На что только бюджет расходвуют!
30.05.2019 00:03:56
иван
А при чем здесь губернатор от ЛДПР,якобы являющийся "главной проблемой для ЕР" и рейтинг правящей партии? Политтехнологи оперируют удобным для себя термином-"протестное голосование",вроде как голосование второго сорта,для несмышленых. Аналитики хреновы,когда вы уже перестанете врать сами себе. ЕР всегда себя позиционировала партией,которая "не говорит,а делает". Вот ее дела и начали оценивать избиратели и решать, есть ли с этой партией будущее. Это нормальный процесс. В отличие от кормящихся с политики,обычные люди прекрасно помнят предвыборные программы ЕР.
29.05.2019 23:55:41
гость
Михаил Карпач,
 
Тут на портале есть тоже один деятель, постоянно пытается сравнить бюджет Татарстана и города, прикидываясь полным профаном.
При этом знает что пишет чушь, но ему интересна реакция на его чушь...
 
Вот правильно что Фургал после своей победы на выборах через две недели запретил в психушках интернет, хоть и до выборов разрешил (как медик объяснил, что таким образом будет мягкая социализация пациентов).
Видимо ванинскому пациенту разрешено от имени "народного" депутата вещать из своей хрущевки...
29.05.2019 23:54:33
Виктор Киселёв
Горожанин)))Вы правы!
В этой теме я только что написал письмо главе Администрации с просьбой не устанавливать бордюры там, где их обязательно разобьют или бульдозером при уборке снега, или сознательно кувалдой.
У нас неожиданно начали ремонт дороги так, как считают нужным.
Не знаю, как сработает и успею ли. Руководства на месте не застать, соображать некому, а рабочим пофиг!)))
29.05.2019 23:47:21
Виктор Киселёв
гость
" Боюсь что с таким подходом поддержка рано или поздно будет уменьшаться со стороны муниципального уровня управления и органов местного самоуправления..."
А СО СТОРОНЫ НАРОДА?)))
Ваши примеры сверхнекорректны, уважаемый гость!
Задержка зарплат федералами говорила не об уровне возможности страны, а об уровне гнилости ГНИД Кремля на тот момент и холуйствующих БЕЗМОЗГЛЫХ командующих, генералов и адмиралов на местах. ОНИ ТО СВОЁ, С. КИ, ПОЛУЧАЛИ!
Им, этим сраным генералам и адмиралам было нагадить на сослуживцев.
Они занимались более важным делом!
ОНИ ПРОДАВАЛИ "МИНСК" и "НОВОРОССИЙСК"!
Точно такие же они и сейчас!
Нет только случая продемонстрировать миру свою безмозглость!)))

Это военным морякам повезло: продырявили два своих борта в погоне за гражданским буксиром Украины и авианосец "Кузю" продырявили краном!)))
"Если бы я был командующим КТОФ - горячился, помню, в мичманах, - в Кремле так трахнул бы по столу, что башни бы закачались! Как это "Флот должен государству?!" Какой идиот придумал, что войска государству должны!? Почему командование, ПО УСТАВУ отвечающее за денежное довольствие подчинённых, не исполняет свои обязанности и требования Устава??!"
И вот тогда наша линейная ракетно - техническая часть КТОФ забастовала!)))
Оборачиваясь в прошлое, я мысленно отдаю честь офицеру Валентину Рогачёву - настоящему капитану остальных мушкетёров!)))
29.05.2019 23:44:23
иван
"...нищая приФургаловская провинция..." - что опять сподобились на заказуху?
Для справки официальные данные трендовому эксперту Д.Ермилову и "Сергею": за 2012-2018 г.г. снижение налоговых и не налоговых доходов консолидированного бюджета Хабаровского края в реальном выражении составило МИНУС 7,3% (девятое с низу место всех субъектов РФ). Что это такое,вам,как авторитетным полит консультантам,объяснять не надо. Сравнивать Хабаровский край с Татарстаном в возможностях по ликвидации аварийного жилья,по крайней мере, не корректно. Разные весовые категории по структуре бюджета,возможности привлечения инвестиций. Плюс капитализация авторитетным политиком-старожилом Шаймиевым особенностей Татарстана. Одна подготовка к юбилею Казани,чего стоила федеральному бюджету.
О руководящих кадрах Хабаровского края согласен,за десятилетие произошла отрицательная селекция.   "Сергей",вот не надо нести очевидный бред,на грани провокации,о желании Фургала отделить город Хабаровск от районов. Если тебе хочется написать про нищие провинции,ну что-же начинай с фургаловской,затем кожемяковской и т.д,всего их будет 85.
И что вам все неймется?
29.05.2019 23:04:47
Горожанин
Почему всегда борьба, за скверы,за место отдыха горожан,за комфортную среду,почему не занимается этими вопросами целый ряд чиновников которые обязаны сделать жизнь горожан комфортней,однако распоряжаются то они,кому отдать и что,не спрашивая горожан. Не работает статья 28 Градостроительного Кодекса нет обсуждения и оповещения горожан,думаю что кому то это выгодно.
29.05.2019 22:48:00
дальневосточник
БРАВО! Михаил Карпач!Только фото в начале статьи подсказывает, чьи уши торчат! Это ИА "Сопки" Советско-Гаванского, Ванинского разлива.
29.05.2019 22:32:11
гость
Молодцы. Что еще сказать... Спорт есть спорт! И это положительный моменты.
29.05.2019 22:30:21
гость
Надо верить Фургалу на слово!!!
Он как профессиональный приемщик металла знает о чем говорит!
А документы и доказательства кому нужны сейчас?
Больше хайпа - лучше вера!
"Лишь бы не Шпорт!" - Шпорт ратовал за производство самолетов и Фургал тоже ратует!
"Народный" губернатор а значит вещает от имени народа и делает от имени народа!
29.05.2019 22:26:32
гость
С удовольствием послушаю и задам пару вопросов депутату Панькову!!!
Посмотрим какие пути решения проблемы с бюджетом предложит Паньков.
29.05.2019 22:22:59
гость
Вот о чем думает г-н адвокат Погорелов, точнее как и юрист Паньков озвучивают бредовые свои мысли, спекулирующие на оголенном чувстве несправедливости...
Как два юриста могут федеральный бюджет легко в своих мыслях превратить в грабеж от Москвы? Очень просто!
Я нисколько не буду оправдывать бюджетную политику РФ, она принята законом. В том числе и некоторые депутаты от региона голосовали за ее принятие.
Паньков, как депутат, должен разбираться в бюджетной политике, но если это не так, тогда зачем он голосует за принятие бюджета города? Почему Погорелов не задает такой вопрос Панькову?
Конечно не задаст.
Как стало известно, Игорь Погорелов решил принять участие в кастинге, который устроил Паньков. Ну и понятно, кто мягче и красивее будет хвалить Панькова и критиковать ЕР, администрацию города и даже "народного" губернатора, тот будет рупором "правды" от Панькова.
 
В федеральный бюджет отчисляются денежные средства, которые аккумулируясь в федеральный бюджет уже распределяются как на социальную сферу, так и на государственные органы управления, а также на обороноспособность государства и правоохранительную деятельность.
К примеру снизится отчисления из города в край, а соответственно из края в фед бюджет.
Что в итоге получится? Да ничего особо страшного не произойдет.
Это уже проходили в 93-96 годах при правлении царя-Бориса. Бюджетникам начались задержки зарплат, а в некоторых отраслях не платили по 3-6 месяцев.
Кому будет от этого выгодно? Краевой бюджет исполнит обязательства только для той категории, которая относится к региональной власти, даже не к городской! Что же в итоге тогда получит город?
А вот тут бы задать вопрос Панькову, но в своем стиле Паньков никогда не отвечает на вопросы!!! Паньков хочет только теледебаты, показать как он умело может работать на публику, применяя свои познания жаргонной лексики, которой обучился в органах правопорядка.
 
Теперь зададим вопрос автору статейки, надеюсь, что у него больше мужества и он ответит, в отличие от бесполезного депутата Панькова, который для избирательного округа так ничего и не смог сделать, не говоря уже про города....
 
Уважаемый московский адвокат Игорь Погорелов, какое отношение партийные взносы имеют к бюджету города?
Вы мне напоминаете тех троллей, которые после развала КПСС бегали как оголтелые и искали "золото партии", привлекая внимание простого народа (кстати, за что Вы ненавидите так свой народ) и создавали имитацию бурной деятельности.
Почему Вы имеете претензии только к ЕР? Почему не имеете претензии к партии ЛДПР (одна из самых богатых партий в России - имеет ряд учебных заведений, имущество, телеканалы и медиа) или к Справедливой России, да даже к КПСС у Вас нет претензий. Напомню эти партии тоже голосуют за принятие законов и в том числе по бюджетной политике.
И в целом, никоим образом не защищая какую-либо партию, объясните каким образом партия должна хоть что-то дать для города? Это по каким законам или понятиям? Вы не перепутали ли кошельки? Может Вы привыкли защищать грабителей, которые как Раскольников готовы пойти с топором только из-за того что так захотел?
 
Ну а теперь о письме.
Понятно, что это все смешно и прочее, потому что Вы, как адвокат, никогда не делали заранее запасных ходов, а только догоняли по хвостам. Но, этим письмом администрация сделала себе стратегическую страховку!!! Отказав  в рассмотрении вопроса Фургал сам себе подписывает неспособность искать компромисс с муниципальными образованиями, он не мыслит стратегически с построение партнерских отношений, а показывает себя со стороны хозяина - "хочу поеду и поговорю, а захочу просто пну и пусть летят." Боюсь что с таким подходом поддержка рано или поздно будет уменьшаться со стороны муниципального уровня управления и органов местного самоуправления...
29.05.2019 21:29:51
Михаил Карпач
Комментировать предложенное ИА "Сопки", как мне представляется, без грубости невозможно: сравнивать возможности Татарстана и возможности Хабаровского края, как и других не национальных, а русских регионов - это все равно что сравнивать хрен с пальцем. Татарстан - это вообще государство в государство, с начала 90-х, когда у его руля встал Шаймиев, республика не перечисляет налоги в федеральный бюджет, о чем говорилось и писалось неоднократно такими экономистами как Делягин, Касатонов и т.д. Впечатление такое, что ИА "Сопки" набирает корреспондентов с улицы.
К сожалению, в постсоветской России, как и в СССР, национальные республики получают большую финансовую поддержку центра, нежели исконно русские регионы. Развал СССР, как и последовавшие за этим обиды Украины, Грузии, не говоря уже о балтийских республиках, вероятно,  ничему не научил ни Ельцина, ни Путина. Бюджетные вливания не спасли и не спасут от русофобии, выдавливания русских из национальных территориальных образований.  
Когда в "Дебрях" я читаю очередную констатацию о том,  что бежит народ с Дальнего Востока бежит, хочется напомнить каждому из пишущих комменарии, что народ также бежит из Псковской, Тверской, Тульской, других областях Нечерноземья. Причины очевидны - ни в городах, ни селах почти не осталось производств. На стройках - гастарбайтеры, как и в ЖКХ, автотранспорте. Поднимите статистику областей Центральной России - она пустеет похлеще дальневосточных территорий.
Прежде чем комментировать ситуацию в городах Хабаровского края, ИА "Сопки" присмотрелись бы к тому, как живут приморские города Приморья, откуда эти самые "Сопки" родом. Разве в Комсомольске хуже, чем в Уссурийске, а в Совгавани хуже, чем в Дальнереченске, Лесозаводске? Кстати,  Посьет  и Находка также задыхаются от угольной пыли, как Ванино.
ИА "Сопки" активно заявили о себе критикой избранного в сентябре губернатора Фургала? Кто вас нанял, ИА "Сопки", - трутневские кадры или кто повыше?
Возвращаясь к теме нищеты муниципальной власти, пошлюсь на Соколова, мэра Хабаровска, который на свой последней пресс-конференции в должности градоначальника летом прошлого года, сказал, что с 2000 года, когда он возглавил Хабаровск, налоговые поступления в городской бюджет пересматривались кратно. Естественно, в сторону сокращения. Другими словами,  с перераспределением в пользу центра.
Напомню положение в крае, когда его возглавлял Ишаев. Тогда край строил газопроводы, поддерживал сельское хозяйства, создавая КГУП, финансировал молодежные жилищные комплексы. Региональный бюджет это позволял, что в последующие годы стало невозможно. Не потому, что Шпорт и Фургал ни на что не способны. Федеральный центр обдирает регионы на липку, теперь даже благоустройство дворов осуществляется на условиях софинансирования.
Когда я смотрел восторженные репортажи федеральных телеканалов о прибытии наших самолетов в Венесуэлу, в голову пришла крамольная мысль. Может, было лучше не летать на другой конец планеты, а освободившиеся деньги направить на то, чтобы в Ванино и Совгавани построить очистные, отремонтировать больницу в Эльбане, переселить хабаровчан из бараков? Позволю себе повторить сказанное обозревателем ОТР Лесковым: наши правители в лице царей и генсеков были больше озабочены мировыми проблемами, чем житьем-бытьем собственного народа. К сожалению, ничего не изменилось в постсоветское время.
Посмотрите федеральные телеканалы: они уже достали Украиной, Сирией, Америкой. Почему не говорится о том, что четверть жителей страны не располагает теплым туалетом и живет по сути в средневековье? Что федеральные вложения, идущие на снос бараков, настолько незначительны, что ветхого и аварийного фонда только прибавляется. Что десятки  миллионов соотечественников вынуждены соглашаться на нелегальную зарплату, потому что другой работы не найти?
Последние замеры мнений показывают:  рейтинг Путина падает. Не стану скрывать, меня это обнадеживает. Может, теперь он обратит внимание на жизнь простых людей? Впрочем, не уверен.
29.05.2019 21:14:19
гость
Спасибо порталу Дебри за регулярные публикации о флоре и фауне Дальнего Востока. Ни на одном сайте не встречал такой последовательности в освещении экологических проблем и профессионализма, к тому же простым доступным языком, после которого даже не нужно гуглить чтобы узнать дополнительную инфу. Даже неведомые нам корейские рисовые чеки понятны. Спасибо, так держать. No passaran.
29.05.2019 21:07:42
гидролог
Амур уже давно не крупнейшая судоходная река России, детки
29.05.2019 21:05:20
Бездарь
Самый низкий электоральный рейтинг «Единой России» зафиксирован в Хабаровском крае. Там за кандидата от этой партии готовы проголосовать 21% опрошенных жителей. Средний рейтинг «Единой России» по стране составил 34%
29.05.2019 19:37:33
пескарь
Отец поднял проблему, не высосал из пальца, сын пролабирует  в мэрии, в чем проблема.
29.05.2019 19:25:12
пескарь
Выборы, рейтинги, проценты единственно что занимает все думы и мысли, других проблем нет. Так и живем или выживаем или уходим в астрал, подальше от действительности. На выборах все будет нормально и проценты  и партии.
RSS