Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.06.2019 17:34:48
ватник
реалист
ватник

покажу как надо!

бугага Смех ты для начала свое фио выложи и личико засвети, Индиана Джонс ты наш местечковый Смех

 
И что тебе это даст? Легче станет?
Или как твои товарищи-большевики начнешь преследования? Может ты из "тройки"?
18.06.2019 11:05:58
пенсионер
Кроме этого, Кудрина назвал в эфире бедность позором, объяснив это тем, что у России очень большой ВВП, который позволяет всем гражданам жить достойно. Программа "Познер".
18.06.2019 09:58:03
пенсионер
Сейчас начнут опубликовывать отчёты за полугодие,и покажут какие и в каком количестве добывают природных богатств Чукотка, Колыма, Хабаровский и Забайкальские края,Амурская область, и глаза вылезут от удивления; какие же мы богатые. Только смущает одно, почему кругом такая нищета.
18.06.2019 08:10:28
реалист
ватник

покажу как надо!

бугага Смех ты для начала свое фио выложи и личико засвети, Индиана Джонс ты наш местечковый Смех
18.06.2019 01:32:14
simply
Парам-пам-пам,
Да прав ты,  кого то надо будет пускать крайним, барашком. Фургал тоже влип, смотрю репортажи  и плакать хочется Грустный Климов уже десятую попытку рвануть с низкого старта начинает, но не пускают. А могут и как Ишаева, ... немножечко того Палец вниз
17.06.2019 22:24:52
Виктор Киселёв
Уважаемый борцов)))
Меня радует, что Вы здесь.
Я желал бы видеть Ыас ежедневно, как представителя и проводника КПРФ.
Я не вижу ничего плохого в колхозных собраниях. В поисках истины даже учёные собрания должны становиться колхозными! И бизнес нам нужен!
Одна просьба. Короткие реплики не дают представления ни о чём. Вот какой смысл вкладывается в ненужный бизнес? Если бизнесмены - хапуги - это одно. Если люди дела - другое.
Вот речёте: "Олег Паньков! Ты не прав!"
А в чём он не прав? Есть нечто странное в человеке, которого Паньков защищает. Это хозяин может пнуть. Это казна может пнуть. А вот муниципалы пнули - и пошёл?))) Странно.
Но это я гадаю. А в чём - по Вашему - не прав Паньков? Не могли бы подробнее?
И Вы не ответили на предыдущие вопросы! Это сложно?
Ещё раз спасибо за то, что Вы здесь. Люди от серпа и молота не в своём закутке должны ошиваться, а к народу выходить во все СМИ!
И не бояться вопросов!
17.06.2019 22:22:14
ватник
борцов
Очень устали от засилья главного буржуина.

 
И все хотят занять его место или поделить неотжатое.
17.06.2019 22:17:47
ватник
реалист
ватник

 
Пусть лучше мне землю вернут ту, которую мои предки получили во вторую волну переселения на дальний восток. А умоих предков было 6 десятин! Советы забрали все!
Сейчас бы я вам всем припомнил как работать надо на земле, а вспоминать что было.

Говори уж 50 десятин, интернет все стерпит. А я по выходным сплю с Иванкой Трамп, ну и че?
И че припоминать? Ты покажи, как надо работать. Или сольешься как всегда в интернете, начнешь ныть про интриги Путина и что землю не дают? Диван, надеюсь, ты сам купил, мужик?

 
Иди ко мне в батраки, и покажу как надо!
Забыл как кнут пахнет? Красноперая большевисткая никчемность?
17.06.2019 21:41:09
борцов
Очень устали от засилья главного буржуина.
17.06.2019 21:13:10
реалист
ватник

 
Пусть лучше мне землю вернут ту, которую мои предки получили во вторую волну переселения на дальний восток. А умоих предков было 6 десятин! Советы забрали все!
Сейчас бы я вам всем припомнил как работать надо на земле, а вспоминать что было.

Говори уж 50 десятин, интернет все стерпит. А я по выходным сплю с Иванкой Трамп, ну и че?
И че припоминать? Ты покажи, как надо работать. Или сольешься как всегда в интернете, начнешь ныть про интриги Путина и что землю не дают? Диван, надеюсь, ты сам купил, мужик?
17.06.2019 21:08:40
реалист
ватник

Какая связь? Она возглавляла криминальный мир во все времена!
 
Вот жена Дарькина в свое время была женой криминального авторитета и была хранителем Общака. А потом через Банк Приморье и сделала себе карьеру и третьему мужу - Дарькину.
Никто же Дарькина не спрашивает "откуда деньги, Зин?"

От пуза веером да со скамеечки да самые честные слухи! Смех Давай, руби с плеча правду-матку, с дивана только не свались, икспёрт по криминалу Улыбка
17.06.2019 18:10:26
ватник
комсомольчанин
этой мадам ранее приписывалась связь с криминальным миром. Достойный кандидат для едра.

 
Какая связь? Она возглавляла криминальный мир во все времена!
 
Вот жена Дарькина в свое время была женой криминального авторитета и была хранителем Общака. А потом через Банк Приморье и сделала себе карьеру и третьему мужу - Дарькину.
Никто же Дарькина не спрашивает "откуда деньги, Зин?"
17.06.2019 18:08:10
ватник
пенсионер
6 июн — ПРАЙМ. Бизнес Хабаровского края считает острой необходимостью строительство моста между пунктами пропуска Покровка и Жаохэ (Китай) через реку Уссури, заявил РИА Новости в воскресенье председатель Хабаровского краевого отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Сергей Мазунин. Кто бы навёл порядок на российской части острова Уссурийский? Мост есть но наши власти палец о палец не ударили чтобы обустроится.

 
Что там обустраивать? Тебе что там строить? Жить хочешь? Бери гектар там и живи.
17.06.2019 18:07:00
ватник
пенсионер
Сколько золота было в советском рубле в 1985 г.? Если взять цену в долларах на Лондонской бирже металлов и умножить на официальный валютный курс, установленный в то время Госбанком СССР, получается, что 1 грамм драгоценного жёлтого металла можно было купить тогда за 8,52 руб. При цене и курсе, сложившихся в наши дни, нужно иметь уже 2700—2800 руб. Делим цену-2019 (например, в марте) на цену-1985. И готово! 320 руб. — такой сумме эквивалентен сегодня 1 руб., которым расплачивались граждане СССР 34 года назад. Сайт АиФ. Что мы получим если поставить вопрос перед депутатами от ЕР того, чтобы советские вклады были возвращены умноженными на коэффициент 320.

 
А чего пушнину не сравнил в царские времена?
Пусть лучше мне землю вернут ту, которую мои предки получили во вторую волну переселения на дальний восток. А умоих предков было 6 десятин! Советы забрали все!
Сейчас бы я вам всем припомнил как работать надо на земле, а вспоминать что было.
17.06.2019 18:03:17
ватник
Подумаешь. Что всех новость взволновала? Всем же понятно, что за нее никто голосовать не будет. А значит и едро не пройдет.
Чего обсуждать-то новость?
17.06.2019 18:00:37
ватник
https://cont.ws/@Spydell/1359762
Для тех кто умеет читать, слушать и думать.
17.06.2019 15:49:14
комсомольчанин
этой мадам ранее приписывалась связь с криминальным миром. Достойный кандидат для едра.
17.06.2019 14:09:13
пенсионер
17 июня 2019, 05:23 — REGNUM  В Хабаровске прошла региональная конференция политической партии «Единая России», на которой большинством голосов кандидатом в Госдуму РФ была выдвинута звезда российского шансона Вика Цыганова. Присутствовавший на конференции заместитель секретаря ЕР Александр Грибов сообщил, что партия в Хабаровске «наделала много ошибок» и пообещал, что теперь «Единая Россия» покажет народу «новое лицо». Цыганова, говоря о своих планах в роли депутата, сказала, что считает главным сделать людей счастливыми, а «ЖКХ, дорогами и образованием займутся профессиональные люди». Жители региона критично относятся к такому выдвижению, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
17.06.2019 13:53:42
simply
Гостья,
Зря, попыталась бы ликвидировать "чёрную дыру" в литературе ХК,  а вообще я за есаула. Даже готов ему шашку сделать из нержавейки незатупляемую, чтобы гонял там в ГД лодырей. Заснул хлопец - вжик.....и слетела голова!
17.06.2019 13:22:54
simply
Классическая разработка эпистолярного  жанра:
 
-" А на дворе хорошая погода!
В окошко светит месяц голубой,
а мне сидеть ещё четыре года!
Душа болит и просится домой!
 
Ещё пишу, зайдите к дяде Коле,
он по свободе должен 6 рублей!
На 2 рубля купите мне махорки,
а на 4 чёрных сухарей!
 
Конец письму, целую тебя в лобик,
сижу на нарах жрать хочу как волк!
Привет из разных лагерей, от всех товарищей,
И от камрадов разномастных из ДЕБРЕЙ!"
17.06.2019 12:18:57
Хабар
пенсион, Этот то "экономист" куда лезет.... Решил напомнить о себе? Единственное, что он может эффективно делать - это закладывать
17.06.2019 12:11:43
Парам-пам-пам
Интересна не почтовая служба сама по себе, а форма почтовой службы ерефь. СС? Или СД? Или гестапо?
Может быть такую форму рекомендовали кремлёвским инкубам боги 3-го рейха, которые сегодня уютно доживают яркую и насыщенную жизнь в гнездовье зла Москве?
Марта Геббельс, Гудериан, Мюллер и мн. другие. Некоторые конечно уже копыта откинули ввиду давности и старости. Но многие ещё пыхтят. Живы курилки.
Говорят только Гейдрих живёт в Барселоне. Остальные боги только в Москве. Кстати Гудериан и Мюллер родились в России.
17.06.2019 12:09:16
Роман
Краю необходимо внешнее управление.
Всех демагогов разогнать.
17.06.2019 12:05:02
Парам-пам-пам
simply, а НЕ деградантов и не ставили. Вся соль в том, что бы набрать барашков по глупей, которые не будут задумываться, когда их начнут резать.
Это для прикрытия губернаторов и частично мэров. Хотя правильно это резать всех, с верху до низу.
Губернаторы и мэры ещё хуже, чем штатные барашки.
17.06.2019 11:19:12
Цвет настроения- синий
а есть еще участники Дом-2 из Хабаровска, их тоже в Едро и в депутаты, разбавить компанию клоунов
17.06.2019 10:17:32
пенсионер
"В России могут появиться гарантийные фонды целевого кредитования, которые станут поручителями при оформлении займов жителями ДФО на льготных условиях. Инициировать их создание предложено в заявлении Общественной палаты, поступившем в Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики (есть в распоряжении «Известий»). Минвостокразвития поддерживает инициативу: дальневосточные регионы могут стать пилотными при реализации механизма целевого кредитования, но для этого потребуются законодательные изменения, отметили в ведомстве. Эксперты полагают, что такая финансовая поддержка повысит привлекательность региона и поможет сократить отток населения". Сайт "Известия" Делают всё чтобы привязать народ силой к ДФО. Жители региона уже должен банкам около триллиона рублей. И тут же рассказывают сказки о сотнях производств на десятки тысяч рабочих мест.А один завод "Аркаим" не могут довести до ума.
17.06.2019 09:19:51
Гостья
Да Дарья Михайловна, которая Асламова, отказалась, поскольку умнее.
17.06.2019 03:44:22
simply
Паша, а чего тебя в "Медузу", "Дождь" или "Эхо" не берут?
17.06.2019 03:35:41
simply
Парам-пам-пам,
Да, конечно, уже давненько видна деградация чиновников от ЕР. В Комсомольске  просто явно обнажился "провал". Климов, с его виртуозными попытками самоустранением, ещё на высоком уровне. Многие просто сваливают из ЕР,тихо или демонстративно. Многие , как гетеры подстраиваются под клиента, много просто даунов....Вот и Циганова)))Ай!Ай!Ай!... Как говорит один из лидеров коммунистов-троцкистов: -" О, веймир!"
17.06.2019 00:37:15
Виктор Киселёв
Безупречно. РЕСПЕКТ!
И вопрос борцову А Вы что скажете?
Прав ли автор теста?
Что лично Вы думаете по этому поводу?
17.06.2019 00:11:53
Виктор Киселёв
Уважаемый борцов
Меня радует, что Вы здесь.
Я желал бы видеть Ыас ежедневно, как представителя и проводника КПРФ.
Я не вижу ничего плохого в колхозных собраниях. В поисках истины даже учёные собрания должны становиться колхозными! И бизнес нам нужен!
Одна просьба. Короткие реплики не дают представления ни о чём. Вот какой смысл вкладывается в ненужный бизнес? Если бизнесмены - хапуги - это одно. Если люди дела - другое.
Вот речёте: "Олег Паньков! Ты не прав!"
А в чём он не прав? Есть нечто странное в человеке, которого Паньков защищает. Это хозяин может пнуть. Это казна может пнуть. А вот муниципалы пнули - и пошёл?))) Странно.
Но это я гадаю. А в чём - по Вашему - не прав Паньков? Не могли бы подробнее?
И Вы не ответили на предыдущие вопросы! Это сложно?
Ещё раз спасибо за то, что Вы здесь. Люди от серпа и молота не в своём закутке должны ошиваться, а к народу выходить во все СМИ!
И не бояться вопросов!
17.06.2019 00:07:20
Парам-пам-пам
Мокрый асфальт, полуголый в лесу расхаживаю которую неделю. Надо будет осмотреться...
17.06.2019 00:05:57
Парам-пам-пам
Что? Вакцинация? Принудительная? И куда прикажете бежать?
17.06.2019 00:03:46
Парам-пам-пам
simply, фирма ереф слилась, а ер это барашки на заклание, которые вдруг разом поумнели и решили подставить вместо себя барашков ещё глупей, чем они сами.
16.06.2019 23:53:18
Парам-пам-пам
Значит сейчас начнётся облава на Дебри. Вот вам демократия. Подставились ребята. Пиратская золотодобыча в Хабаровском крае, а конкретно в районе имени Полины Осипенко тем более,это краеугольный камень баланёвской и его подельниками экономики.
16.06.2019 23:03:58
доктор Корень Зла
Как сказал Стивен Кинг: "It's impossible to watch HBO's CHERNOBYL without thinking of Donald Trump; like those in charge of the doomed Russian reactor, he's a man of mediocre intelligence in charge of great power--economic, global--that he does not understand".
То бишь каждая посредственность в свете софитов выглядит блестящей посредственностью, спасающей русский мир в отдельно взятом телесериале. И ничто так не иллюстрирует быдлячество и гопничество, пропитавшее все иерархии социума, как посредственности в свете софитов.
16.06.2019 22:50:41
борцов
Одно радует, что Дума, как колхозное собрание. Может обойдемся без нее. Создадим Совет народных депутатов, из трудящихся, а не тех которые бегут по делам бизнеса. Зачем он нам нужен?
16.06.2019 22:34:24
борцов
На этом фоне только Николай Платошкин! Хотя выборы такое ....., но единственно мирное решение вопроса.
16.06.2019 21:17:38
пенсионер
6 июн — ПРАЙМ. Бизнес Хабаровского края считает острой необходимостью строительство моста между пунктами пропуска Покровка и Жаохэ (Китай) через реку Уссури, заявил РИА Новости в воскресенье председатель Хабаровского краевого отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Сергей Мазунин. Кто бы навёл порядок на российской части острова Уссурийский? Мост есть но наши власти палец о палец не ударили чтобы обустроится.
16.06.2019 19:57:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Петрович.)))
Ине кажется, что в заметке есть много неисследованных мест.
Смею утверждать, что отсутствие интереса к своему прошлому у старшеклассников вполне  говорит как раз о наличии интеллета, чем о его отсутствии.
Вспоминая о походах в краеведческий музей в своём школьном детстве, мне было куда интереснее быть рядом с нашими девчонками, которых старался рассмешить. Побитые молью чучела лося, медведя и волка меня совершенно не волновли. Как и колёсный трактор, закопанный крестьянами от немцев. Как и чучело 2-хметрового сома, съеденного когда то))). Сценки из партизанской жизни тоже были не интересны. Подумаешь! Куда интереснее были самые настоящие "Шмайссер" и "Дегтярёв"!)))
Потому я просто тащился за секретничающими одноклассницами, которые злились на меня: -  другие пацаны им нравились больше!)))
Вот в этом и был весь интерес к краеведению по крайней мере у меня)))
Американцы мало читают беллетристики не потому, что тупые!
Это мы покупаем у них сценарные ремейки, а не они у нас)))
Уважаемый Павел Петрович))) Мне по любому живое слово журналиста всегда интересно)))
Не сомневаюсь, что когда статистика раскроет свои тайны перед историей краеведения - возможно и чиновники избавятся от необходимости бить их мокрой тряпкой в зюзьи хари)))
16.06.2019 19:45:32
Бикинец
Уж надо было просить Евгения Петросяна! Достоин представить край и Комсомольск! Позор этой партии и партийцам Комсомольска за эти идеи! И вместе с тем смешно, аж хочется реветь от глупости такой!
16.06.2019 19:37:44
Бикинец
Маски скинуты, дамы и господа! Вот и ответ на Ветер перемен в партии! Все остается. А на выборы уже Иванченко от нового движения, им созданного, не пойдет. Ведь сейчас надо от партии идти! Ветер переменчиков, или запудривание мозгов жителям края открыл свое истинное лицо, сняв маску. И в партии, которая изжила себя конкретно в Хабаровском крае ожидать нечего. Надо голосовать не за партийцев, а за нормальных  кандидатов. надо думать и двигать активных, а не прихлебателей, лгунов и воров, растаскивающих край.
16.06.2019 18:57:06
simply
Массовое явление скоморохов при дворе предвещает конец бала) Фирма ЕР сливается
16.06.2019 18:50:46
пенсионер
Сколько золота было в советском рубле в 1985 г.? Если взять цену в долларах на Лондонской бирже металлов и умножить на официальный валютный курс, установленный в то время Госбанком СССР, получается, что 1 грамм драгоценного жёлтого металла можно было купить тогда за 8,52 руб. При цене и курсе, сложившихся в наши дни, нужно иметь уже 2700—2800 руб. Делим цену-2019 (например, в марте) на цену-1985. И готово! 320 руб. — такой сумме эквивалентен сегодня 1 руб., которым расплачивались граждане СССР 34 года назад. Сайт АиФ. Что мы получим если поставить вопрос перед депутатами от ЕР того, чтобы советские вклады были возвращены умноженными на коэффициент 320.
16.06.2019 17:06:53
доктор Кубячкин
В русской традиции ЗЛО - нарративный образ.
У Каяна зло есть Единая Россия,  у Коренева быдловатники за неё голосующие.
Проекты "Корень Зла" и "Злой дальневосточник" автобиографичные и клинические, к тому же по технике персональной вербальной коммуникации изощренно театрализованные.
Ждём обоих рассказчиков в нашем учреждении, подготовили палату на двоих.
Группа пациентов с мегаломаниями оживилась узнав о пополнении.
16.06.2019 15:22:22
Дед
А что, Дарья Михална отказалась? Говорят, ее тоже упрашивали едросы. Эх, Вика, Вика, красивая девушка, а почему глазки такие грустные?
16.06.2019 13:14:09
Виктор Киселёв
Кому это надо никому не надо
Кому это нужно никому не нужно!)))
16.06.2019 13:07:50
Виктор Киселёв
Ректор ТОГУ Сергей Иванченко как учёный не очень здоров:
- Не науку возглавил Иванченко - "партию Жуликов и Воров"!)))
16.06.2019 10:42:20
Итуруп
Кто такая Цыганова?..Всего лишь представитель ПЖиВ,а затем уже артистка, и т.д...Там же от Хабаровского края заседает Яровая,известная своими звериными и мракобесными законопроектами... Тоже,кстати из едросни..И ничего для Хабаровского края она не делает..В таком случае - шли бы они оба лесом...
16.06.2019 10:25:53
Серый
Газета "Приамурский казачий вестник" давно превратилась в позорище. Лишь при редакторе Владимире Иванове она была настоящей газетой, потом ненадолго при Михаиле Карпаче, а сейчас ее какая-то тетка редактирует, точнее ставит свою фамилию, а так сплошные перепечатки, ничего своего, а казаки терпят.
16.06.2019 07:20:31
хабаровчанин
хуже сталинистов могут быть только АНТИсталинисты. (не принадлежу ни к тем ни к другим). И вообще у нас свобода слова. Какие притензии к умершему генсеку?
16.06.2019 06:41:38
Гость
Русская водка, что ж ты натворила?
16.06.2019 00:45:53
вперёд в прошлое
Территория опережающего информационного развития
А фотография то почему не пролезла? На ней три самых ярких представителя общественно-политического стендапа.  Никаких спецэффектов подписей и т.п. там нет, это чистые скрины с эфира размещенные\совмещенные вместе, что ярко отображает состояние  жанра.
Кто-то из них будет оспаривать совмещение как оскорбительное что-ли? Ну извините, Вы именно так и соседствуете в своей нише в эфире и в сознании людей. Политика Ваш авторский выбор.
Посмотрите сколько низкопробных демотиваторов, включая шаржи на первых лиц, поп-звезд, медиалиц, мультгероев и прочую болезную чепуху заливал в эфир Губернии Коренев, сопровождая свой словесный философский понос бред . Это уникальный случай для телеиндустрии. Такого не было ни где. Как наш секретарь СЖР Крючёк выпускал хтот образчик передовой журналистики в эфир? Крючёк шоколадно устроился и не напрягался на Голубернии, топ-лицо Новостей жена Маша Навроцкая, в информационной кухне Коренев резвился без берегов. Коренев абсолютно не имеет представления, что он делал и какое оказывал влияние с экрана, потому что у него нет профессионального образования.
Сегодня Угланов, например, обсуждает какую ахинею (видеоряд) несут в эфире "60 минут", но они дети в сравнении с тем, что творил Коренев. https://www.youtube.com/watch?v=rrIlYWUl_cM
А сегодня губернский  Коренев, между прочим, журналистику преподаёт в ПИТОГУ.
Или Вы думаете, что это Шпорт с Луговским только виноваты в полной дезинтеграции населения?
Что посеешь то и пожнешь.

 
Интересно, в тенденциях  контроля ТГ https://www.proekt.media/narrative/telegram-kanaly/ (Как telegram-каналы стали инструментом власти) сколько бабла выкатывают нашему оКАЯНному дикарю за ютуб, ВК, инсту и прочую типично-атипичную реку злых помоев от  юного де-рата? или ему большой мандат пообещали?
В угаре творчества творцы не заметили, что постсентябрьская повестка Хабаровского края давно утратила актуальность для федеральных процессов, бодание ЕР и ЛДПР стало склокой местных дятлов - но дятел на то и дятел что птица глупая упорная и шумная.
И как в прошлом проходили рабочие совещания по информполитике Литвиновой и Коренева, в частности, например,  по редакционной политике в отношении околополитического стендап-шоу "Корень Зла" и промороликов "Дачных сезонов" на Губе, дискредитирующих пенсионеров? Или оно текло как река теледерьма само по себе на усмотрение плешивого без задач, KPI и прочих надзорных корректировок?
Отредактировано 16.06.2019 00:49:30
15.06.2019 22:23:43
Виктор Киселёв
Эта дискуссия может поднять весь Дальний Восток - и я бы вынес её в краевую газету)))
Браво, Павел Петрович!
Развеселили Вы меня!))) Спасибо за рекламу, которую Вы сделали неизвестной мне газете. Только сделали Вы это не лучшим способом.
Вот дался Вам Сталин)))
В Праославии о том, кого нет,  положено или хорошее гвоврить или молчать.
Русские предали Сталина после его смерти.
Даже через годы дохлый лев не на шутку пугал осторожно приближающихся к нему кровожадных шакалов. Они, топившие в крови и держащие в страхе всю Африку СССР, через годы стали яростно рвать кости тирана, перед которым пресмыкались, причисляя и себя к жертвам... его культа личности! Обвиняя Сталина в том, что их морды в крови!
Давайте лучше поговорим о живых.
Что оставил Николай "кровавый" безграмотной России - Вы знаете!
Что сделал Сталин со странй с 20- х годов гражданско войны за двадцать предвоенных лет?
И это Вы знаете!
А ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН С РОССИЕЙ ЗА 20 ЛЕТ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ?
Вы не святотатствуете, спрашивая: "как может вообще совмещаться в Амурске официально одобренное в СМИ сталинистское стихотворение и портрет Сталина и портрет расстрелянного большевиками Николая Александровича?
Так икона то в церкви, Павел Петрович! И разве Храм Христа Спасителя лично царю принадлежал?
15.06.2019 21:06:35
Виктор Киселёв
Спасибо за ответ, уважаемый борцов
Вы не могли бы дополнительно рассказать, с какими оппозиционными движениями КПРФ в коалиции и как выглядят ваше совместное взаимодейтсвие с ними?
Есть ли от КПРФ дежурные по сйатам и другим СМИ, чтобы каким то образом представлять общественности деятельность КПРФ?
Ведь если бы я не постучал к Вам - знал бы народ про свою задачу?)))
Возьмите за труд лично рассказывать о работе КПРФ на Дебрях ДВ!
15.06.2019 17:54:16
коррозия метала
Спасибо за ответ на комментарий.  Видел этот дом на Комсомольском, это все таки лучше, чем  разбитые остовы  домов за его фасадом. Еще бы на Северном (Строителей) и тогда пешеходную от скалы - утес и до вышки за поселком и другим сопкам. Всего вам хорошего и успехов в творчестве.
15.06.2019 17:43:55
борцов
Живущие на подачки ЦРУ, Если оккупация, то должны быть и партизанские отряды.....
15.06.2019 17:39:52
борцов
Уважаемый Киселёв! На понт берёте? "продажная КПРФ"? "голосовать не буду"? Довожу до Вашего сведения, что КПРФ в Комсомольске на Амуре идет в коалиции с оппозиционными движениями и просто не равнодушными гражданами. Пройдет выдвижение 23 июня. Задача поставлена и для Вас в том числе ни одного голоса, кое кому....
15.06.2019 16:50:36
Виктор Киселёв
Уважаемая Хабаровская канцелярия Генерального консульства КНДР во Владивостоке.
Вот вы пишите:Ким Чен Ир укрепил ТПК и превратил ее в партию-мать, образовавшую единое целое с народными массами и служащую их интересам.  
 
То есть мало того, что сделал целую КПК матерьюь - так ешё что б образовывала единое целое с народными массами? И служащую их интересам?[/b]
Ну, очень откровенно!
15.06.2019 16:29:27
Виктор Киселёв
Уважаемый Земляк)))
Это в редакции "Восход - Ванино" натуралы проснулись через пол года?)))
Чтобы обсудить злободневную тему Ванинской журналистики: "А ЗАЧЕМ КИСЕЛЁВУ ГУСИНОЕ ПЕРО?", да?)))
"Если воткнуть СЕБЕ( ! ) в задницу - делится журналист "Земляк" своим сокровенным -  так и обычной школьной ручки достаточно)))
А чтобы опыт для культуры не был утерян, заодно сообщает про адрес с волонтёрами: "...пусть зайдёт в наш местный Ванинский музей и там ему охотно воткнут...
 
Это Россия. детка!)))
15.06.2019 11:12:40
Оксана
Да, нужны прямые выборы глав муниципальных районов!Россиянин работает 40 лет и зарабатывает пенсию 13.800 рублей. депутат работает 5 лет и зарабатывает пенсию 220 000 рублей. Россия - социальное, справедливое ГОСУДАРСТВО!
15.06.2019 09:41:11
Земляк
А зачем Киселеву гусиное перо? Если воткнуть себе в задницу, так и обычной школьной ручки достаточно, пусть зайдёт в наш местный Ванинский музей и там ему охотно воткнут, не все ведь по больнице со своей стукнутой о причал башкой шарахаться.
15.06.2019 01:32:21
Виктор Киселёв
вперёд в прошлое
Иными словами, Вы уверены, что народ и на этот раз выберет то, что ему роднее?
А мы вот тут волнуемся и всё задаёмся вопросом: когда уж наша власть наворуется, наконец?
А вопрос то стоит иначе: - КОГДА УЖ НАКОНЕЦ НАШ НАРОД НАЕСТСЯ СОБСТВЕННОГО ДЕРЬМА?)))
Потому я считаю, что надо ещё раз дать нажраться дерьма народу досыта!
Пусть ещё раз безмозглые ветераны - пенсионеры помогут в том своим детям и внукам!
НЕ НАДО ИМ МЕШАТЬ!)))
Может, когда передохнут безмозглые избиратели - оставшиеся таки научатся думать?)))
15.06.2019 01:19:57
Виктор Киселёв
уважаемый борцов!
Может ли член КПРФ с ником борцов прокомментировать сообщение и доступно рассказать о том, почему КПРФ не желает объединятся с "Народной волной"?

Как он сам оценивает действия КПРФ края и Комсомольска накануне выборов?
 
Если не ответите - Я ЗА ТАКУЮ ПРОДАЖНУЮ КПРФ ГОЛОСОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ БЫ НЕ СТАЛ!)))
15.06.2019 01:10:06
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Петрович!)))
Спасибо за необычный, но вполне обнадёживающий ответ!
А теперь вопрос: как, имея определённый талантливый человеческий капитал, заработать с ним денег?))) Здесь интересна иная история - история открытия успешных бизнесов.
Письмо отправлено Амурск, до востребования. А Вы - в Хабаровске?)))
В редакции Дебри есть выход на Татьяну Седых)))Может, и сот им известен?)))
15.06.2019 01:07:41
иван
вперед в прошлое
маладец разоблачил фургала.    уху евшие опять рыбного супа захотели.
15.06.2019 00:18:46
вперёд в прошлое
Это предложение чистейший махровейший популизм.
Казалось бы, хочешь работать и наводить порядок, пожалуйста, вот тебе инструмент формирования подконтрольной губернатору вертикали в муниципалитетах. Паши - требуй - влияй.
Ровно это же делал Путин жёсткой рукой на первом сроке чтоб навести порядок и прекратить вакханалию  в субъектах после ельцинского бардака, пардон, парада демократий 90-х.
Фургал поездил по районам и скатился на конкретное ля-ля - сами выбирайте, они будут вам подконтрольны и  подотчётны, я их не назначал. Такое решение говорит только о том, что работать Фургал собирается в пределах местного садового кольца, а дальше на перифирию будет возвращена демократия на местах, пардон, бардак, за который Фургал никакой ответственности не несёт.
Вот собственно и всё. Фургалу в сентябре-октябре 80% населения делегировало полномочия практически близкие к чрезвычайным, а он соскакивает с темы.
Нет у него аппаратчиков, чтоб реально прорабатывать кадровые решения в муниципалитетах, поэтому всё пускается на самотёк, пардон, на прямые выборы. Это тоже многое объясняет.
Вся внутренняя политика реализуется прыщавыми инфантилами пубертатного периода.  
А как хитро и заботливо преподносят - всё для людей.
14.06.2019 23:49:30
Виктор Киселёв
И про войну, отдельно
Ага, которая многому нас научила)))
Ты никогда не задумывался, Павел, почему в Армии молодые люди почти поголовно начинают курить?
Я могу объяснить тебе это.
То, что в Армии была годовщина только военкоры тогда не знали!
Однажды с историей о "годовщине" я нарисовался в редакции военной газеты и сразу к редактору.
Тот подержал текст перед глазами и небрежно откинул его на стол: "У нас нет никакой "годовщины""
"Вот потому я о ней и написал!" - сказал я и вновь сунул текст в его руку
"Ты что, не понял?" - удивился редактор, отстраняя текст и похлопывая по плечу на выход, повторил ещё раз: "Понимаешь, нет в советской Армии никакой "дедовщины!")))
Так вот, когда в Армии СССР не было "дедовщины", "дедовщины не было"))) Но были "салаги", готовые послушно стирать в умывальных х/б старослужащих "по их просьбе"
Однажды и мне - тогда "салаге" - поручили это дело
Но когда вечером обнаружили это х/б таким же нестиранным, только  у очков туалета перепоручили тему более ответственному сослуживцу. Так я раз и навсегда и из доверия вышел и курить не научился!)))
Для молодых моих сослуживцев стирка была явным унижением, отчего их  тянуло перекурить.
И вот когда дело было сделано, можно было с независимым видом подойти к "доверившемуся" тебе курящему "ветерану" и как ни в чём помахать перед ним рукой с сигаретой: "Дай ка прикурить!" Тот молча на отлёте протягивал окурок: "Робу постирал?" - и "салага" присосавшись к бычку, кивал головой: "Угу!" и выдохнув дым: "Постирал!"
Так между "салагой " и "ветераном" устанавливалось условное равенство)))
До следующей стирки!)))
Ровно тоже было и на войне, где рядовой адьютант у какого то замполита был допущен к его пайку и комфорту, за то, что чистил тому сапоги, добывал пожрать, выполнял поручения и защищал в бою. Своих адьютантов маршалы тоже щедро награждали боевыми наградами - так между советскими людьми и возникало на войне УСЛОВНОЕ РАВЕНСТВО, генерировавшее определённую гражданскую смелость в их ближайших подчинённых. Но как быстро это выветрилось у славян, лишь только кончилась война)))
Помню где то в 60-х. пацаном я пенял своему бате - былому командиру разведки партизанского отряда - за то, что он не вступился за своего друга. "Конечно, Они киты! А мы кто?" - философствовал вслух отец)))
"Так, получается, ты его предал??!" - спросил я - и получил по морде)))
14.06.2019 22:36:56
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел)))
Многие авторы - вот Гоголь - мэтр, а сколько раз переписывал свои тексты!)))
Ты не желаешь переписать свой)))
Он тебе нравится?
Но в нём же нет ответа на вопросы.
Давай по порядку...
Вот начало: "Можно...орать на митингах - всё бестолку. Страна такая, какая есть, и сколько ни возмущайся - любые перемены начинаются с себя".
Много в том правды?
Это Навальный, обращающийся к народу, должен начать с себя?)))
" Всё это сотворили не какие-нибудь изверги-пришельцы - пиешешь ты далее о прошлом страны-  но обычные люди из народа, которые доносили, лжесвидетельствовали, судили"
Только почему в прошедшем времени?
Ровно такое же у нас и настоящее!
И вовсе не вызывались люди на эти роли! Работа такая! Одних писателей тогда гнобили, а другие, как нынешние Пелевин, или Зюганов сейчас прекрасно сожительствуют в симбиозе! И многие расстрельные списки интеллигенции были напечатаны на безукоризненно грамотном русском языке женской рукой машинисток из той же интеллигенции, под разговоры о кино с Любовью Орловой!)))
Это Навальный виноват, что и ныне полиция служит не России, а отдающему приказы человеку?
Вроде люди... Но звучит приказ "ВЗЯТЬ! - вмиг "собаки"
И это сущее враньё, Павел, что пожилые сожалеют о льготах и привилегиях советской эпохи.)))
Они сожалеют о равенстве и достатке, которых не стало сейчас. О уверенности в завтрашнем дне, которая тогда была, а сейчас её нет. Без торговли своими недрами мы имели какую- никакую, но экономику! Тремя бортами стояли наши суда в Ванинском порту! Пять бортов Ан -24 ежедневно прилетали к нам с Хабаровска. За билетами очередь! В рестораны не протолкнуься! Иметь блат с официанткой было везением! За каждым забором людей ждала работа И ПОПРОБУЙ НЕ ОПЛАТИ ТРУД ЧЕЛОВЕКА!
...о несчастье других, на чьих костях бесчеловечно - всё это слова, Павел! В то время люди за свои права не судились и не боролись. Стоило пойти к прокурору или к 1-му секретарю горкома - как все дела начинались решаться правильно! У меня, понятно, свой опыт! Я и тогда был таким же!))) Какова цена благополучия? - спрашиваешь?
А ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ БЛАГОПОЛУЧИЕ?
Представь, что всё иностранное в России исчезло!
В чём бы ты сидел, что бы ел, варил, ходил, где бы печатал и философствовал?)))
Ни тракторов, ни экскаваторов, ни автобусов, ни машин. ни велосипедов с самокатами)))
Ни плит, ни стиралок, ни телефонов с телевизорами!)))Ни люстр, ни лампочек!)))
С твоего разрешения я не буду продолжать дальше...
Словом, я бы не стал с этим текстом заходить в паблик.
Но знаешь, почему мы так в России живём и почему мы не слышим друг друга?
Из равнодушия!
Для прекраснодушия мы пишем - пусть это касается и меня! Заметно)))
А из равнодушия мы плюём друг на друга и не желаем слышать друг друга!
Я прослушал твой сонг. Как всегда сырой и не безупречный.
Сколько раз я говорил тебе, что исполнителю слушатель должен быть дорог!
Что исполнитель  не о себе, а о слушателе должен заботиться!
Вставать на его место, всматриваться, слушать себя его ушами, чтобы не оскорбить его ожидания?  И ЧТО?)))
ТЕБЕ ПОФИГ?!)))
Или я не спец?)))
Ну ладно. ПУСТЬ БУДУ НЕ СПЕЦ)))
14.06.2019 18:52:39
Виктор Киселёв
Мне, ватник,не всё равно!)))
Мне за русских обидно.
В одном ты молодец!)))
Ник у тебя честный!)))
С таким ником, как у тебя, ватник, только ты и можешь ждать, что "ваши придут!")))
Не из КПРФ случайно?)))
Долго ждёшь?))) Ты бы хоть потоптал, в чём стоишь!)))
14.06.2019 16:45:11
ульча
этот товарищ в 2016 году отдыхал пару дней с бронниковым и позняковым в амурском лимане. был у них и вертолет и катера и девчонки. как раз на том острове где база на которой держат касаток и белуг броня с поздяковым. а еще сними был губернатор шпрот. шашлыки им жарил. поэтому чет не верю я в судьбу касаток и белух. а вот брату который работал на базе верю. они в николаевске погрузились и полетели природу защищать
14.06.2019 16:35:41
ватник
Виктор Киселёв,
А тебе ли не все равно? Русский, поляк или еврей?
У тебя, упыря и иудушки, все кто в России живет все русские и все предатели.
Ты возомнил себя святым и праведным?
Ничего, наши придут и запоешь на другой дудочке.
Примазаться к новой власти тебе не получится.
14.06.2019 13:56:37
Е.А.
Любой треш против едра в крае заходит на Ура.
А между тем "Единая Россия" это не только наименование партии но и формула сохранения государства в массовом сознании.
И боюсь, что в крае маргиналов и дебилов на оппозиционных баррикадах проросло побольше чем в ЕР.
После того, как медиааналитик Каян, заочно экспертно оппонируя Вике Цыгановой опустил её на уровень фу бяки, дол...б и урод в мой адрес можно считать достойным зрелым суждением формирующегося мировоззрения будущего депутата.
14.06.2019 10:54:18
коррозия метала
Амурск прекрасен и ужасен и наоборот. Для меня и многих молодых людей , он был ярким факелом освещающим  наш путь в будущее. Семья  и дети  и работа, многое было  уютно освещено этим факелом. Город призрак - прославлен на всю страну фильмом и за все годы  после фильма не стал ни на ёту   прозрачнее. Да есть городки просто брошены людьми, но ужас в том, что здесь живут люди. Глаза  замылены нуждой бытия и не замечают(как и вы) кварталы  развалин и воспеваете газон, гравий и тд.Ещё лет десять - двенадцать назад ходил и требовал у главы и председателя, что БЫ затянули банерами или просто заложили кирпичами окна и как то замаскировали на стенах копать от пожаров и поныне  стоят  и плачут пустыми глазницами проемов. Тротуары не очищались от снега и льда всю зиму, ох цветы - цветы. Нет у вас сплоченности журналистов, что бы знать и держать за пульс бюджет города, как будто там сидят враги инопланетные.  Всего вам доброго.
14.06.2019 10:38:15
Итуруп
ватник, Ваше предложение дельное,но не реализуемое,т.к. это не предусмотрено ни в одном законе..
14.06.2019 08:48:15
Мокрый асфальт
Очень опасная штука, к которой нельзя относиться несерьёзно. А вроде раньше обрабатывали леса больше и клещей было меньше, а теперь на тебе и в парке можно словить и в пригороде. Говорят, что птицы на себе в город могут принести. Ужас!
14.06.2019 07:01:18
Надежда Дервиш
Это такая прекрасная семья! Они были счастливы. Вырастили своих замечательных сыновей, настоящих мужчин. И вдруг такое страшное горе. Эта боль на всю жизнь. Мало этого, теперь должно хватить сил добиться справедливости. Один в поле не воин? Воин. Все друзья семьи Юрия Максименко встанут в поддержку. Требуем разобраться!
14.06.2019 02:14:41
Виктор Киселёв
14.06.2019 02:07:38
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
Одну минуточку!
Вот что пишет ватник?
О. что он пишет: "Не переживай, новым властям тебя, иудушку, в первую очередь сдадим. ??)))
Судя по соображению и внутреннему движению души - ВЫ РУССКИЙ?
И.значит, ватник иудушку сдать решил?)))
Да, ладно!)))
14.06.2019 01:21:43
ватник
Видимо гостя уже укусил. не пишет старикашка. на радость. поисписался.
14.06.2019 01:20:29
ватник
Панькова в Думу, пусть город почувствует как станет лучше жить при депутате ГосДумы Панькове.
Может хоть один человеком станет, откажется от привелегий депутата и будет решать вопросы Комсомольска, а не всей России.
Пусть только не пишет нигде что дружил с Навальным и Волковым, а то не изберут.
14.06.2019 01:12:04
ватник
Бикинец, И не только глав районов, но и администрации районов. Чтобы вновь избранные главы не тащили с собой "своих". А жители районов выбирали действительно хозяйственников, которые знаю и главное могут управлять районом. И чтобы не было родственных связей в администрации...
14.06.2019 01:02:02
Мокрый асфальт
Да прекращайте, дело пенсией с Мовчан всплыло сразу после представления в первом чтении комитетом Мовчан в закдуме закона об ограничении полномочий губернатора или согласовании кандидатур.
Когда вы говорите, что Сергей Фургал не догадался бы все опубликовать, то такое ощущение, что вы не понимаете, что это компромат, который люди хранят, чтобы потом использовать, как козырь. Пойдет депутат против Фургала и сразу же выплалят в него или чиновник из правительства края. Нельзя же исключать, что в условном списке Мовчан не надется имен однопартийцев сами понимаете кого, а то может и родственника. Ну это не исключено.
14.06.2019 00:37:11
СлаваБлуД
Дело Олега Репина в сравнении с делом Ивана Голунова показывает, что быть в рядах Единой России - это настоящий антихайп, на который способны не каждый. В Хабаровском крае факически травля единоросов. Нельзя утверждать точно, но уже нельзя не отметить, что кого то уговаривают по собственному желанию отречься от ЕР, уйти с дистанции, а кого просто ломают. Это уже данность, которую не может увидеть только слепой.
13.06.2019 23:41:02
Бикинец
Да, нужны прямые выборы глав муниципальных районов. С этим нужно согласиться! Иначе будет как Бикинском районе. Там депутаты совместно с канувшим в лету правительством края избрали единоросского главу Королева, который трижды лишался прав за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. И вот посмотрите, каково сейчас положение в районе. Губернатор уже дважды посещал район и на встрече с его жителями открыто, причем несколько раз, говорил о неэффективном руководстве в районе. Бедный район с таким руководителем. Позор! Нужны честные выборы глав всеми жителями.
13.06.2019 23:34:31
ватник
Виктор Киселёв,
 
Не переживай, новым властям тебя, иудушку, в первую очередь сдадим.
Припомнят тебе твою продажную и жалкую натуру.
Патриотичные твои призывы и любовь к Крымскому мосту.
13.06.2019 23:18:36
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
Да вас, остроглазых, смотрю, целый отряд!)))
Пионэры?))) Уже готовы?)))
13.06.2019 22:33:37
ватник
Виктор Киселёв, Дети должны знать, насколько взрослые России бывают грязны и лживы!
 
Мы уже видим какой ты лживый и грязный
13.06.2019 21:45:54
Виктор Киселёв
Уважаемый Павел Петрович)))
Итсорию изучают тогда, когда ею интересуются. Любовь к родному краю формирует не знание истории, не уроки истории, а дружба, равенство братство и интерес совместного бытия)))
История ничего не даёт людям, кроме повторений примеров. Для Амурска История - это пессимистическое воспоминание о былом. Для Москвы и Питера История - это оптимистический взгляд в будущее: - Вот перебросим свалки в Коми - и заживём ещё лучше!
А Росгвардия нам поможет!)))
Мне лично плевать, кто реагирует на критику. Бли бы деньги - было бы всё.
Олег Паньков правильно обозначил проблему, которая бесстыдно торчит у всех на виду - абсолютно несправедливое и несвоевременное, громоздкое, неповоротливое распределение бюджетных средств в стране! Но у нас нет общественности, готовой к слому этой системы, а ефрейторы от власти её однозначно трогать не будут! Иначе не былы бы ефрейторами!)))
Пи( в смысле - критиковать!) - не мешки ворочать! Потому не сожалейте о том, что критику шлифонули)))
Куда интереснее поинтересоваться, а есть ли в Амурске пацаны - сколько их? - собирающие радиоприёмники?
И сколько девчонок шьют себе и подругам платья!?
И есть ли хоть один на Амурск преподаватель труда, рассказывающий ребятне о истории ремёсел, с рассказом - показом?
Есть ли в Амурске школьники, зарабатывающие летом себе на следующий год школы? Вот чем они зарабатывают на жизнь?
А есть ли в Амурске молодёжное телевидение и радио со школьниками - радио - телеведущими?
А есть ли в Амурске хоть одна газета, половина которой создаётся для детей и с участием детей? Эти страницы должны быть наполнены настоящим пафосом и ржакой при абсолютном минимуме квасного патриотизма! Эти страницы должны найти своё продолжение с фишкой конкретной адресности в смартфонах. Типа анекдот ДЛЯ Попельского Павла!)))
И эти станицы должны быть наполнены политикой. Не той, лживой, о которой им вешают лапшу в школах, а настоящей.
Например, с рассказом об Алексее Навальном и о делах его ФБК!
Дети должны знать, насколько взрослые России бывают грязны и лживы!
13.06.2019 21:41:14
ватник
13.06.2019 21:32:48
ватник
Полиметалл - виновен во всем.
Ельцин молодец. Во времена его правления Амурск развивал..
13.06.2019 19:01:42
ватник
ватник
http://www.theartnewspaper.ru/posts/6990/

 
А вторую ссылку почему убрали?
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS