Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.10.2019 22:25:25
Виктор Киселев
Живём по русски!)))
..глава комитета по госустройству - Сергей Безденежных; его зам - Игорь Гудин...
02.10.2019 22:21:49
Иван
Трутнев, в первую очередь надо спросить с тебя. Куда смотрел, что контролировал? Протаскивал Кожемяку в губернаторы, некогда было? А куда смотрело целое министерство по развитию Дальнего Восток?. Бездельники. Дармоеды.
02.10.2019 22:13:22
Виктор Киселев
Вот бы спросить у полпреда президента и просителя перед прокуратурами Юрия Трутнева, почему прокуратуры страны не мешают злодеям раздеваться в своих намерениях, и оживают лишь при демонстрацию злодеями своих задниц им в лица?
И почему даже и он лишь просит носителей голубых мундиров?
С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?)))
02.10.2019 21:49:33
Виктор Киселев
Трутневские чтения.
От  автора...
" Полпред добавил, что за не вовремя выполненные работы, за излишне потраченные бюджетные средства надо, чтобы «кто-то ответил». ( ! ) ))) Не он?!)))
Господин Трутнев также осмотрел строительство дамбы.
Он попросил прокуратуру Хабаровского края взять на контроль стройку.
Полпред также пообещал обратиться с аналогичной просьбой в Генпрокуратуру.[/b]
02.10.2019 21:25:56
гость, а разве становится? И хорошо это как? Становится или остановился?
02.10.2019 21:23:52
гость, хочешь стать хозяином жизни узнай кто советнику у ваших губернаторов. 100% все рэбе из хасидов!100 %!
02.10.2019 19:52:58
гость
Ну вот и профессионалы экономисты пришли к власти. Ух и заживем!!!
02.10.2019 19:49:26
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, свора замов, начальников служб, свора надзоров палец о палец не уларили ради дорог. А мессия пришёл и всё разрулил. Ну как тут не станешь православным головоного мозга?

 
Кто-то же должен показывать как лучше в городе становится.
02.10.2019 19:44:34
гость
леший
Судя по последним решением не все так гладко и у Фургала. То что он выиграл и его партия на выборах это все понятно, просто было протестное голосование, в том числе и против пенсионной реформы. А вот то что сейчас творят его однопартийцы вновь избранные, тут уже другой вопрос, забирая авто у казенных учреждений для их развоза, так как им бедным неначем ездить, уж точно не поднимает их рейтинг, а только злит народ.

 

Хочешь стать хозяином жизни, нужно сначала стать слугой народа, избранным этим же народом...
02.10.2019 19:34:02
Уехавший
Как все таки хороша сменяемость власти! Мои поздравления землякам
02.10.2019 18:40:45
гость
Бурдаков Владимир,
Вам было бы интересно как Паньков в своем ТГ-канале пишет про людей без предоставления доказательств?
"В команде «плакальщиков» о прекрасном мэре отметилась Марина Казанцева, председатель ТСЖ «Теплый ключ», которая не желает платить подрядным организациям, обслуживающим подотчетные дома.  Запомнился мне в свите поклонников специалиста по пожатию рук Сергей Сатторов, председатель ТОС «Рассвет», на котором клейма негде ставить: в его «послужном списке» перечислены многие статьи Уголовного кодекса."
 
Как видно из текста Паньков выдает свои мысли за свершившийся факт, но факты не приводит.
А обвинения в совершении уголовного законодательства является серьезным обвинением! Паньков не имеет никаких законных прав в обвинении кого-либо и в чем-либо без доказательств, а фактически сам нарушает Конституцию РФ, которой в удобных для него случаев, и прикрывается.
Паньков считает, что его ТГ-канал никто не читает? Глупый и наивный человек.
Кроме этого Паньков постит в своем канале различную чушь, копируя с других помоечных каналов, не проверяя факты. Полностью повторяя путь Навального.
Почему это происходит? Да потому что Паньков в городе себя уже показал скандалистом, сплетником, ябедой и стукачом. Теперь, когда он (Паньков) стал никому не интересен, остается лишь устраивать провокационные и скандальные выходки. Как, к примеру, розлив нефтепродуктов на новый асфальт и свалить это все на рабочих...
02.10.2019 18:30:56
гость, свора замов, начальников служб, свора надзоров палец о палец не уларили ради дорог. А мессия пришёл и всё разрулил. Ну как тут не станешь православным головоного мозга?
02.10.2019 18:26:55
гость, вобще удивительно тут всё. На вид вроде все взрослые люди. Даже рассуждать умеют по взрослому. Значит и кое-где логика завалялась. Но почему вы вся тутошняя шобла-.бла несётесь галопом обсуждать всякие симулякры и мистификации? Что там вам сливают сми и пр. сети канализации не имеет ничего общего с действительностью Или вам скучно?
02.10.2019 18:12:25
леший
Судя по последним решением не все так гладко и у Фургала. То что он выиграл и его партия на выборах это все понятно, просто было протестное голосование, в том числе и против пенсионной реформы. А вот то что сейчас творят его однопартийцы вновь избранные, тут уже другой вопрос, забирая авто у казенных учреждений для их развоза, так как им бедным неначем ездить, уж точно не поднимает их рейтинг, а только злит народ.
02.10.2019 17:00:18
Бурдаков Владимир
Читаю и удивляюсь. Г-н Паньков, неужели высказывание в октябре 2018 г-на Швецова и г-жи Казанцевой по поводу недопустимости безвластия в г. Комсомольске н/А является неприличным? Неужели высказывание г-на Швецова по поводу реакции мэра г. Комсомольска н/А на ЧП, также является неприличным? По-моему позитив в адрес г-на Жорника высказало большинство комсомольчан на прошедших выборах. По поводу кого оставить рядом с собою, поясняю, что председатель общественного совета не избирается ни администрацией города, ни лично мэром. Ознакомтесь с законодательством по данной теме. Уверяю, найдете много интересного. А насчет личных качеств, то советую почитать например статью (http://komsomolsk.su/intervyu/igor-shvetsov-skazal-v-gosdume-pochti-vse). И это только часть того что делает для Комсомольска н/А г-н Швецов. ТСЖ, которое возглавляет г-жа Казанцева, является одним из лучших в городе.  Поэтому, прежде чем полить грязью людей, узнайте хоть что-нибудь о  них.
02.10.2019 16:59:26
гость
Гость
Не надо обольщаться насчёт Фургала, уже заигрывающего с Кремлём, считайте переметнулся.

 
В чем Фургал переметнулся?
Если Жириновский не поддерживает в настоящий момент Фургала ни деньгами, ни управленцами, то вовсе не означает, что Фургал с кем-то заигрывает.
Фургал прекрасно понимает, что с Кремлем нужно уметь договариваться, позиция "вы мне должны" не прокатывает.
Если Фургалу удастся договориться, то в край пойдут какие-то инвестиции, если нет, то - Фургалу ничего не останется как брать новые кредиты.
Пока же, на сегодняшний момент, Фургал пытается создать команду единомышленников.
Фактически получается такая ситуация критиковали ЕР за кумовство и привлечение единомышленников для создания большинства, а Фургала за эти действия (кумовство и создание команды единомышленников) только поддерживают.
02.10.2019 15:17:19
гость
Тема переобувания не раскрыта.
Если один из замов желает видеть нормального своего руководителя, то что в этом плохого или криминального?
А вот "переобувание" Панькова всем известно!
Сколько он партий, движений поменял, но так и не стал нужным и востребованным.
Сегодня уже прилизывается к партии власти (точнее представителям ЛДПР), но при этом считает до сих пор себя оппозиционером.
Избирательная опПОЗиционная политика у Панькова.
 
Паньков, подготавливай лучше тексты, сказавши "А" доводи до "Б" с фактами, а не своими глупыми догадками.
02.10.2019 14:22:01
гость
Виктор Киселев,
Опять начинается "мы скоро умрём!"
02.10.2019 13:57:03
Виктор Киселев
пенсионер,
" Елена Миронова. Сайт Дейта РУ. Читаешь критику в адрес Фургала и задаёшься вопросом а что делал восемь лет Шпорт, а что делает семь лет сам Трутнев?"
Это тот самый замечательный вопрос, на который Трутнев не знает отвта.
А всё остальное он знает!)))
02.10.2019 10:45:30
пенсионер
"Полпред лично раскритиковал позиции региона, сообщает DEITA.RU.
Во время общения с журналистами в Хабаровске полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев не упустил возможности оценить экономическое состояние Хабаровского края.
Как пишет ТАСС, полпред высказался о результатах работы в регионе территорий опережающего развития. Оказалось, что в Хабаровском крае ситуация сложилась печальная. По сравнению с 2018 годом количество рабочих мест сократилось на более чем 800.
Кроме того, в рейтинге всех дальневосточных регионов Хабаровский край, по словам Юрия Трутнева, среди отстающих. Только в Хабаровском крае динамика ТОР идет вниз, а не вверх, как в других дальневосточных регионах.
Кроме того, Юрий Трутнев озвучил еще одни цифры. Так, по статистике, индекс промышленного производства в целом по ДФО превышает 104%. А вот в Хабаровском крае все лишь 99%.
Елена Миронова. Сайт Дейта РУ. Читаешь критику в адрес Фургала и задаёшься вопросом а что делал восемь лет Шпорт, а что делает семь лет сам Трутнев?
02.10.2019 08:38:16
Гость
Не надо обольщаться насчёт Фургала, уже заигрывающего с Кремлём, считайте переметнулся.
02.10.2019 08:24:42
гость
Ну вот, спаситель пришел и марш-броском все разрулил.
Если бы не он, то еще не понятно как бы разрешилась бы ситуация...
02.10.2019 08:21:35
гость
А где прописано про дальневосточную энергетику?
Про Омскую область, Бурятию и Забайкалье есть, а про Дальневосточную нет. Очередная жертва ЕГЭ составлял пресс-релиз?
02.10.2019 02:37:33
Виктор Киселев
Промышленность России рухнула рекордно за 10 лет 4
1.10.2019, 16Ругается1 1,939
Промышленность России рухнула рекордно за 10 лет
ФОТО: АНДРЕЙ ГОРДЕЕВ / ВЕДОМОСТИ
Объемы производства в сентябре сократились на максимальную с апреля 2009 года величину.
 
В то время как Росстат рапортует об уверенном росте промышленности, опросы топ-менеджеров российских промпредприятий показывают стремительное ухудшение ситуации, пишет finanz.ru.
 
Индекс деловой активности в производственном секторе, который для России рассчитывает IHS Markit, по итогам сентября рухнул с 49,1 до 46,3 пункта.
 
Значение индикатора, который учитывает объемы производства, количество заказов, запасы продукции, цены на сырье и занятость, в минувшем месяце оказалось на минимуме с мая 2009 года.
 
Уверенно закрепившись в зоне рецессии, промышленный PMI по итогам третьего квартала показал среднее значение в 48,2 пункта - худшее с пика кризиса 2014-15 гг.
 
Деградация операционной среды для производителей товаров в России стала самой резкой более чем за десятилетие, констатирует Markit в релизе.
 
Объемы выпуска и инвестиции в новое производство рухнули рекордно с апреля 2009 года на фоне сжатия спроса внутри страны и на внешних рынках.
 
Экспортные заказы на российскую продукцию сократились максимально за три года: предприятия столкнулись с потерей старых клиентов и сложностями с привлечением новых.
 
В результате промышленники начали сокращать закупки сырья для производства, распродавать запасы готовой продукции и второй месяц подряд сокращают штат. Причем темпы падения занятости в секторе - рекордная с мая, отмечает Markit.
 
«Ослабление спроса отразилось на деловых ожиданиях относительно роста объемов производства в ближайшем году. Степень оптимизма упала до минимального уровня с декабря 2017 года», - отмечает экономист Markit Сиан Джонс.
 
Статистика «абсолютно шокирующая», говорит директор аналитического департамента ИК «Локо-Инвест» Кирилл Тремасов: обрабатывающая промышленность (именно ее охватывает исследование PMI) в сентябре пережила настоящую катастрофу.
 
Значение PMI оказалось неприятным сюрпризом, говорит главный экономист РФПИ Дмитрий Полевой: консенсус-прогноз предполагал его рост с 49,1 до 49,6 пункта.
 
Примечательно и то, что Росстат, рассчитывающий аналогичный индекс деловой активности, фиксирует «приличный рост», говорит Полевой.
 
«Опрос PMI проводится среди 300 компаний, поэтому его выводы стоит трактовать с осторожностью. В то же время, слабость сентябрьского опроса может указывать на неустойчивость текущих тенденций в секторе, в том числе из-за слабости внешних рынков», - добавляет он.
 
Промышленная статистика - еще один аргумент в пользу снижения ключевой ставки ЦБ - вероятно, это случится в декабре, прогнозирует Полевой, добавляя, что «резкое ухудшение основных макропоказателей усилит интригу относительно октября».
02.10.2019 02:34:12
Виктор Киселев
Вот так ракетно - техическая программа страны поможет экономике России достичь космических высот!)))
02.10.2019 01:07:12
Виктор Киселев
Уважаемый simply
Сегодня разговаривал с Ванинскими полицейскими. Ребята - говорю - Чистоводную обложили. Её переплюнуть можно, а на две сотни метров берега 92 человека шарпают воду, пытаясь выловить рыбу. Мало того! Два человека со справками ТИНРО, типа учёные, вообще перегородили речку сетями, яко бы для подсчёта кеты, но мне сказали - и для её продажи  
Люди сошли с ума! Ведь рыба исчезнет! Её не станет!"
Меня это волновало!
И что полиция?)))
Откровенно наскучив меня слушать, они откочевали покурить за угол)))ВСЁ!)))
Отредактировано 02.10.2019 01:10:49
01.10.2019 23:32:40
пенс, "голод не тётка". Жажда крови и справедливости не от хорошей жизни возникают. Подрезают их всех сегодня в связи закрытием структур рф в 2018 г. Вот они и не знают кем станут потом, но влезть в царство божье через угольное ушко норовит каждый.
Но мы то сегодня не дураки! Мы все знаем, что легче верблюду пролезть через угольное ушко, чем алчущим остаться в структурах рф.
01.10.2019 23:27:40
гость, скорее упырь валяется на отходах после очередного недельного запоя. И чаша сия не минует и нового выбранного сидорова. Пусть даже и не надеется на здоровый образ жизни. Не он первый, и не он последний, как тот же паньков.
В царство запоев никогда не зарастёт депутатская тропа.
Отредактировано 02.10.2019 00:15:09
01.10.2019 23:00:07
Виктор Киселев
О поэте без стихов как то не читается
Так поэта вспоминать мне не может нравятся...
01.10.2019 22:48:54
simply
Виктор Киселев,
Ну явно же показали, что в городе "президентского внимания" нет власти. А разве не так? Климов давно сбежал, в округах саботаж, понавыбирали невесть кого и ожидают законодательного чуда от слесарей и домохозяек) Я не вижу отличия  проведённой акции от поджога тракторов или поставок гнилых стоек в забои угольных шахт, кои мы видим в старых фильмах 30-х годов. Ещё хуже. Всё как будто спланировано: трамвай загубили, "пьяную дорогу" разломали и очень долго ремонтируют, комшоссе вообще не успеют запустить  в этом году, с ПМК 83 разрывают все контракты, часть улиц ещё перекрыта из-за потопа, да ещё и эти соляркой угробили. Шиханова вроде заново собрались переукладывать) Виновного то найдут? Молчание...Закончится внешним управлением.
01.10.2019 22:44:59
Лилия
так там  сыновья  Панькова купались!
01.10.2019 22:39:41
Виктор Киселев
ФУУУУуу)))
Коты соображают лучше, когда им делать нечего!)))
01.10.2019 22:12:57
Автор
Небольшое уточнение, снимок 2014 года, и тут Михаилу Феофановичу Асламову 85 лет, рядом дочь Дарья, известная журналистка.
01.10.2019 21:09:11
гость
Будущая жена Панькова
А где паньков? Его ж избрали 700 комсомольсан

 
В Комсомольске-на-Амуре он, в больнице с отравлением парами нефтепродуктов лежит. Проходит лечение.
01.10.2019 21:07:47
гость
Да, все верно!
Только в крае от этих политических игр и победа одной нынешней правящей власти над другой, канущей в лету, ничего для жителей не меняет.
Да, опять популистские заявления, опять работа на свой электорат.
А по факту ничего не меняется.
 
Да, еще один момент.
Медведев сказал, что ЕР нужна перезагрузка.
Очевидно, что как раз победа ЛДПР в Хабаровском крае это и есть первый признак начала перезагрузки. Понятно, что такая перезагрузка не будет происходить быстро, за год или два. Будет выждано время для точечных и локальных, но в то же время увесистых оплеух, нынешним руководителям, при чем это будет сделано самими же избирателями.
А потом уже будут сделаны выводы и проставлены оценки руководству региона, думе и в целом партии, как это случилось в других регионах. Где за неумение договариваться некоторые руководители регионов подвергались критике от своих же партийцев, после чего руководители регионов отказывались от поста главы региона или попадали в коррупционные скандалы.
 
На сегодняшний день партия власти в России дает Фургалу некоторого рода карт-бланш, мол, проси, а мы посмотрим как ты справляешься. И деньги выделяют, а вот с реализацией возникают проблемы. Эти проблемы идут со времен Ишаева - неповоротливость системы. Ведь на любом уровне системы сидят люди, которые так или иначе видят проблематику, пытаются прикрыться нормами права (которые не всегда соответствуют цели проекта), а только лишь потом дают возможное и правильное решение.
А у нас привыкли как? Провозгласил и все поверили, а как оно будет выполняться, не противоречит цели и задачам, это уже никого не волнует...
 
Ну да и ладно...
Фургал обещал год назад яхту "Виктория" продать, так до сих пор и выполняет обещание...
Только одно дело пообещать снизить налоговую нагрузку (а налог на это имущество начисляется), пополнить бюджет (а по факту бюджет так и несет убытки на эту яхту как на содержание, так и на обслуживание, а мог бы приносить доход на аренде), а другое дело выполнить обещанное.
Пообещал квартиры сиротам, только вот уже октябрь, а обещанного сколько-то там ждут...
А там как раз и новые выборы будут, можно будет спихнуть все опять на кого-нибудь.
 
Пока не будет личной и персональной ответственности чиновников за принятое решение, нам никогда не получиться найти ответственных за реализацию проектов, законов, и задач.
01.10.2019 20:27:17
Будущая жена Панькова
А где паньков? Его ж избрали 700 комсомольсан
01.10.2019 20:24:20
Будущая жена Панькова
Спец,
Стукачачок это ты!!! Клавиатурный дрочер
01.10.2019 20:23:22
Будущая жена Панькова
Не обижайтесь Олега! А Олег, чтоб тебя не нервировали, выбросьте смартфон и купи ,"реченьку" назови адрес и я привезу тебе маленькую звонилку мобилку
01.10.2019 19:30:38
пенс
закрыть , не пущать,наказать,остановить,и тд..........
01.10.2019 18:27:25
Если приёмная дочь - не миф, а - реальность...
Человек не должен оставаться один на один с бедой, но если родственники ведут себя как не родственники, то лучше от таких "родственников" - отказаться.
01.10.2019 17:53:40
Рембо
Опять ахинею нанёс\
Отредактировано 01.10.2019 17:56:26
01.10.2019 16:58:16
Лилия, вы критически ошибаетесь насчёт пассажиров. Они не только будут, но их уже много. Если бы их не было, то ни кто бы и не напевал эти песенки про восстановление и балансы малой авиации.
На боингах в Ургалан или п. Полины Осипенко особо не улетишь. Вобще по Сихоте-Алиню опасно летать на трансатлантических лайнерах.
И как этим пассажирам сегодня исследовать, осваивать и обустраивать новые недра с полезными ископаемыми? Точнее они уже всё исследовали, даже захлебнулись слюной, но вот на всё остальное нужна транспортная инфраструктура. Как говориться мы не победимы! Всё текло через границы, за бесценок, задарма.
01.10.2019 15:28:03
гость
Как грубо и бестактно Паньков своим шершавым и поганым языком лижет власти Хабаровского края задницу.
Защищая Фургала от "наездов", приплетая расследования Навального против ЕР (да еще и какие-то факты), Паньков полностью соглашается с тезисом, что Фургал стал губернатором для лоббирования своего бизнеса в Хабаровском крае и за его пределами.
Кстати, ООО "ТОРЭКС-Хабаровск" с 2017 года в открытых источниках не публикует бухгалтерскую отчетность, хотя до этого регулярно публиковало, несмотря на убыточность своей деятельности.
Паньков, не знаешь почему вдруг такое произошло? Может потому что не хотят показывать реальные убытки, задолженности различных уровней?
Но зачем Панькову в чем-то разбираться, достаточно просто плести политические интриги, вылизывая зад новому хозяину.
 
Паньков, поздно, тебя уже градоначальником не сделают.
01.10.2019 15:06:04
гость
Паньков опять за старое))))
 
Где же ты Паньков был, когда в гордуме заседал?
Почему тебя сейчас только этот вопрос стал интересовать?
Если программа или система ГЛОНАСС должным образом не работает, то кто в этом виноват, перевозчик или тот, кто является администратором программы?
 
Паньков опять глубоко не разобрался в сути вопроса, но упорно делает вид, что разбирается в положении и в законах.
Как был неумехой, глупых неудачником, так и остался им.
01.10.2019 13:52:26
Rembo
Что то наш одень стал часто сифе подлизывать, с чего вдруг.
01.10.2019 13:49:50
иван
777
Ваше омерзение,за неимением иного,конечно,аргумент.
А нынешняя т.н. капиталистическая российская действительность,о которой открыто говорит Платошкин,омерзения не вызывает ?
01.10.2019 13:03:03
777
платоша  знатный гамномет, но кроме омерзения ничего не вызывает
Отредактировано 01.10.2019 13:03:33
01.10.2019 12:19:29
Не поклоняйся образам и истуканам! Мерзко это в глазах господа!
 
Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
 
Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает.
 
Плотник выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
 
Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
 
И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
 
Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: "хорошо, я согрелся; почувствовал огонь ".
 
А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".
 
Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
 
И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?"
 
Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"
01.10.2019 12:13:09
Ну всё для народа, всё ради него родимого. А может просто опять жажда крови и справедливости? Делать то нечего особо.
Губернаторов и мэров на посадки не предвидется? Чем ещё заняться? Враги, где ваше жало?
01.10.2019 12:01:45
гость, Стукачество издревле было НЕ в почёте у нас.
Отредактировано 01.10.2019 13:04:14
01.10.2019 11:56:07
Мимо проходил, а если это не писать, то что тогда писать? Мало ли где что построилась или открылось? Важно не это! Важно что с ней стало потом! Или и что теперь со всей этой .ернёй делать?
01.10.2019 11:34:52
Лилия
Чтобы  летали   самолеты,  нужны  пассажиры! А их   нет! Разве в городе юности  нельзя рперенести  аэропорт  на  АЗИГ? Легко. И  выголдно. А   кто там  новый  хозяин
01.10.2019 11:30:40
Лилия
Мимо проходил, спешу  заверить, что   новый  терминал   ещё   не  работает.Толком   никто не  может понять,   зачем   так  расширять   аэропорт   если  некому  летать?
01.10.2019 01:45:26
Чем вы лучше
Олег, а вы лучше Платошкина, чтобы оценки раздавать ему? Это вопрос риторический. Лучше такой очернитель с манией преувеличения, но не
боящийся критиковать региональную власть, чем трусливый лизоблюд, который боится слово пискнуть про губернатора.
01.10.2019 01:25:24
иван
Господин Паньков,если исключить изложенные антиплатошкинские штампы,вас интересует главное: прав был Платошкин или нет,обвинив ООО "Торекс-Хабаровск" в неуплате в полном объеме налогов в местный бюджет. Прошло два месяца с заявления Платошкина,уважаемый губернатор и предприятие продолжают молчать и "сатисфакции от московского клеветника" не требуют. Вы себя предложили в качестве адвоката на общественных началах ? Сделайте это,т.к. есть ощущение,что Платошкин вопрос неуплаты налогов "под ковер не заметет" и внимание к вам будет обеспечено.
01.10.2019 00:41:45
гость
Виктор Киселев,
 
"Какой бабе выгодно?"
Панькову!!! Чтобы внимание к городу усилить и к новому мэру.
А заодно и позлорадствовать, что выбрали этого, а не Панькова.
01.10.2019 00:39:43
Виктор Киселев
Мне - интересно.
Спасибо!)))
01.10.2019 00:23:31
Виктор Киселев
Мимо проходил
Вы правы.
В России власть хлебом не корми - дай примазаться к любому делу и стройке!
Вот кто бы ещё денег дал, если б не они, родимые!)))
01.10.2019 00:09:51
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков.
Если законы бывают идиотичны - значит, их создают ?
Для чего в городе нужен ГЛОНАСС? Зачем Вы здесь демонстрируете СВОЮ послушность ?
Ведь дурак не тот, кто на чердаке сеет, а тот, кто ему помогает!
Если Вы настолько формализовано послушны - Вас нельзя допускать к управлению!
Если бы я был во власти в Ванино - разве стал бы устраивать эти дурацкие конкурсы, в которых побеждает хабаровчанин, а строит нанятый им местный джигит?
Это ж надо быть таким местным , чтобы работать в подобной схеме!)))
 
Я правильно рассуждаю?)))
Отредактировано 01.10.2019 09:55:59
30.09.2019 23:52:10
Виктор Киселев
simply
ЦРУ-ше
Ну что ты право как ребёнок. Не работал на производстве? МЧС, ПБ, ОТ и пр. могут контролировать только крупные предприятия. По факту. А реально слить несколько тонн солярки с тепловоза, теплохода или ещё чего за полцены легко) Версия Панькова реальна. Всё лето ремонтировали проспект, ПЕРВОСТРОИТЕЛЕЙ. Лицо города....и угробили мгновенно. Вот и не вспоминай товарища Сталина. Работа явных ВРАГОВ НАРОДА!

НЕ СОГЛАСЕН. Это тогда была бы месть ВРАГАМ НАРОДА от имени народа.
Без расшифровки пока.
Только у народа есть соображение! Деньги на асфальт народ зря лить не станет! Это вредит правдоподобности версии.
( Но умом Россию не понять!  Упоминал ведь о шизофренике!))) )
Что касается криминала - за деньги с крышей он сделает что хошь!))))
Возможно это был одновременный заказ и на неуплату людям за работу - с гарантией безнаказанности и на полив дороги дизтопливом)))- с гарантией безнаказанности.
Словом, осталось выяснить, какой бабе и с какой целью выгодно омаячить криминал Комсомольска на всероссийское обозрение!)))
Неужели с целью лишения Комсомольска звания  не обиженного "президентским вниманием"? )))
Или как ещё один повод "Борьбы с терроризмом", на которую вообще не жалко денег?)))
30.09.2019 23:51:07
гость
Живущие на подачки ЦРУ
simply, да ни кто бы на это не пошёл умышленно. Слишком примитивно для таких мелких поводов, как обман с зарплатой. Дальневосточные овощи слишком трусливы для этого. Впрочем, как и вся овощебаза россии. Соглашусь на неожиданное препятствие, аварию, случайность, стечение обстоятельств. Но месть отметай сразу. Если это так, тогда бы давно вынесли всех до кремля включительно.

 

К сожалению такие как Паньков и могут так примитивно и глупо мстить.
Обратите внимание, что версию с местью придумал только Паньков, даже никто не мог бы до этого додуматься!
А свалить на простых работяг-мужиков на такую месть - это удел стукача и глупца.
Мужики знают, что им рано или поздно заплатят, но делать подлянку, из-за которой им ничего не заплатят, не в стиле мужиков-работяг. Уж скольких я таких мужиков повидал на производстве!!!! А вот Паньков никогда на производстве не работал, всегда только просиживал свои штанцы и умеет только сваливать с больной головы на здоровую...
Как был стрелочником в милиции так и остался .
 
Если сейчас в СКР возьмуться за версию Панькова, то мужикам точно ничего не заплатят...
Как полезет куда Паньков со своим длинным носом и поганным ртом, так везде для простых работяг сплошная засада.
Скольким обещал помочь, но так никому не помог и до конца дела не доводил. На первом же суде сливался в смыв...
Отредактировано 30.09.2019 23:54:24
30.09.2019 23:28:49
Мимо проходил
"... 4 сентября новый терминал торжественного открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин...". "... Перевод обслуживания пассажиров в новый терминал завершим ... к 15 октября".
" ... в том числе были установлены тарифы для еще не построенного объекта инфраструктуры".
...
В в том числе и "открытие" ещё не обслуживающего пассажиров терминала.
30.09.2019 23:11:20
Ну конечно же. Перед кем бы только ещё прогнуться? Лишь бы бабла дали на то, на сё. Интерфакс это же не какие-то губернаторы-шаромыги? И тем более не клоуны- президенты. Это интерфакс!!
30.09.2019 23:06:13
simply, да ни кто бы на это не пошёл умышленно. Слишком примитивно для таких мелких поводов, как обман с зарплатой. Дальневосточные овощи слишком трусливы для этого. Впрочем, как и вся овощебаза россии. Соглашусь на неожиданное препятствие, аварию, случайность, стечение обстоятельств. Но месть отметай сразу. Если это так, тогда бы давно вынесли всех до кремля включительно.
30.09.2019 23:00:12
Олег Паньков, каждый мерит в меру своей распущенности и в рамках своего слабоумия.
30.09.2019 22:54:22
Спец
"Сдается мне, что ты, мил человек, стукачок". А таких даже в ментовке презирали.
30.09.2019 22:34:59
simply
ЦРУ-ше
Ну что ты право как ребёнок. Не работал на производстве? МЧС, ПБ, ОТ и пр. могут контролировать только крупные предприятия. По факту. А реально слить несколько тонн солярки с тепловоза, теплохода или ещё чего за полцены легко) Версия Панькова реальна. Всё лето ремонтировали проспект, ПЕРВОСТРОИТЕЛЕЙ. Лицо города....и угробили мгновенно. Вот и не вспоминай товарища Сталина. Работа явных ВРАГОВ НАРОДА!
30.09.2019 21:38:59
Роман
иван,
теперь они выдающиеся государственные деятели, Боря пылесос, бикинский олигофренопедагог, Юра флюгер и зять Фургала.
Отредактировано 30.09.2019 22:38:04
30.09.2019 20:40:07
гость
Олег Паньков
Самая правдивая версия этой диверсии состоит в том, что подрядчик ООО "Руст" кинул субчиков, т.е. субподрядчиков, или бригаду мужиков, которые все лето проработала на ремонте дорог. Деньги получили от заказчика, а работягам "забыли" заплатить, а те, как обычно, трудовой договор не составили и работали за "честное слово". В суд идти не с чем, ничего не докажешь и решили отомстить прохиндеем, так как умеют. Конкуренты так не мстят.

 
А ты где был, как депутат гордумы? Ах, да! К выборам готовился. Тебя жители не волнуют, когда речь о собственной выгоде идёт.
Лучше расскажи как соляркой осфальт поливал.
30.09.2019 20:31:16
Виктор Киселев
Уважаемый Олег Паньков)))
Версия не выдерживает критики. Мстя какая то затратная)))
Мне рассказали легенду о молдованине, который строил хозяину коттедж в Подмосковье и которого тот предполагал, что кинул.
Так молдованин коттедж и не подумал тронуть. Это же его труд!
Только жить там стало некому)))
30.09.2019 20:05:25
Опять на арене клоуны. Был один объединённый авиаотряд. В него входил и ВПП и грузопассажирские терминалы,снабжение, службы, грузоперевозки и даже аэронавигация. Теперь у этого всего разные хозяева и собственники из которых выиграли только шаромыги с дальневосточной корпорации аэронавигации: в буквальном смысле бабло гребут за воздух. А все остальные только ностальгируют. Кто ещё живой конечно.
И если взять на иждивение малую авиацию, то с каких денег будут платить той же корпорации аэронавигации? Кто будет обновлять инфраструктуру местных краевых аэродромчиков? То же краевой бюджет? ФКП "Аэропорты Дальнего Востока" особо не рвутся в  петлю от такой облавы. Они сами кормятся то с миру по нитке, то с миру по откату и т.п.
А Серёга сейчас нахвастает, а потом как съезжать будет?
Мой им совет. Серёга лети в Эксон Мобиле на переговоры. Как они Сахалину помогли наладить местную инфраструктуру, так и тебе помогут. Подумаешь один-два борта лишних будет больше подниматься с Ургалана и обратно. Но один ты не вытянешь. Надорвёшься и тебя то же потом посадят!
30.09.2019 20:04:12
Самая правдивая версия этой диверсии состоит в том, что подрядчик ООО "Руст" кинул субчиков, т.е. субподрядчиков, или бригаду мужиков, которые все лето проработала на ремонте дорог. Деньги получили от заказчика, а работягам "забыли" заплатить, а те, как обычно, трудовой договор не составили и работали за "честное слово". В суд идти не с чем, ничего не докажешь и решили отомстить прохиндеем, так как умеют. Конкуренты так не мстят.
30.09.2019 19:49:24
Комментатор, а почему ни кто не обратил внимания на некую случайность. Та же самая контора "Assmann beraten+planen" и "WP|ARC" (Германия) проектировали и аэропорт во Владике(Кневичи). Но есть ещё случайность. Что тот, что этот аэропорты спроектированы на одну производительность. 4.5 миллиона в год. Там 4.5 мильёна - тут и получается 9 мильёнов год. Т.е. каждый час взлетает или прибывает борт с 600 иностранных доходяг. А за сутки? А за месяц? Да мы что плодовитые макаки что-ли?
Но весь вопрос в том, а что этим доходягам тут делать то? И может быть это неслучайность? Может быть это закономерность?
30.09.2019 19:37:17
Алексей, наверно забурел, заматерел, впал в куражи. Может быть даже с женой начальника. Или ещё с чьей-нибудь женой. Или дочкой.
Возможно слухи дошли до вышестоящих. Вышестоящие и завопили в кулуарах в страхе за своих жён там или дочек.
А этот матёрый уже. Вот гавкает и кусается.
30.09.2019 19:33:54
Виктор Киселев, ты вобще с катушек едешь на форсаже. Ты бы ещё вспомнил про 41 год. Про деревню Крюково. Про гибнущий взвод.
При чём тут уволенный мажор и взвод, который погиб за деревню Крюково?
30.09.2019 19:28:45
гость, техносфера это пока ещё единственная область деятельности человекоподобных, с которой последние общаются на вы. У неё нет факторов, эмоций и случайностей. Только физические законы. Если кто-то и переходит с технотронкой на ты, то очень скоро получает сотни загубленных жизней, которые невозможно спрятать болтовнёй киселёва, соловьёва и пр.
 
А современные нормы, как базовая часть плавно слиты с советских. В некоторых случаях добавлены европейские и международные, которые только усиливают надзор и контроль за технологией добычи и транспортировки нефтепродуктов.
Отредактировано 30.09.2019 20:10:58
30.09.2019 19:18:41
гость, визжание макак обычная интернациональная профанация населения планеты с целью отвлечь, напугать и иметь возможность печатать бабло на сегодняшний день, как единственно спасительную соломинки у всех уголовников планеты.
А если рассуждать о горячих войнах, то надо быть круглым , что бы верить в её  возможность. Война идёт давно, но совершенно другими методами, оружием и способами.
Если за почти 30 лет численность населения только в одной рф стала 60 мильёнов с 280, то какого бы ляда нужны были пушки, танки, ракеты и самолёты? Всё только ради бабла  и профанации того же населения, что бы сильно не расстраивалось
Отредактировано 30.09.2019 19:22:50
30.09.2019 19:07:25
гость, про таких обычно говорят: "На г*вно его..."
Отредактировано 30.09.2019 19:21:53
30.09.2019 16:16:43
Комментатор
Какое событие — Трутнев приехал. Целый год его не было в Хабаровске. Вот вам и внимание к региону со стороны полпреда.
30.09.2019 15:09:22
гость
Живущие на подачки ЦРУ
Если сама рф не субъект международного права, то какие могут быть полномочия у Конституционного суда рф?
И тем более смешно ждать чего-то правильного от Конституционного суда и Трудового кодекса рф.

 
Вот с этим полностью согласен.
Чего этот человек вообще на что-то жалуется?
Его незаконно приняли на работу и совершенно незаконно уволили.
А он чего-то решил в несуществующем государстве добиться.
30.09.2019 15:04:42
гость
Чего вдруг все стали бояться военной мощи России?
Ведь на самом деле вооржение у России старое, а новое только в "мультиках"? Подумаешь разместили какие-то старые ракетные комплексы и старое вооружение. Чего страшного произошло?
Другое дело, что Япония увеличивает бюджет оборонки, как бы объясняя это угрозой со стороны Китая и России. При этом роль НАТО и США ставится Японией как одной из сдерживающей силой.
Вполне годное объяснение почему Япония готова всю свою сознательную историю лежать под ногами США и довольствоваться этим.
 
А если посмотреть в исторические документы, то Япония ни разу не заявляла протест США за оккупированные острова Микронезии, которые по факту принадлежат уже США.
30.09.2019 14:42:36
гость
Комсомольчанин
Похоже краевая организация КПРФ серьёзно больна, мы привыкли видеть депутатами от КПРФ совсем других людей, принципиальных и честных.

 
Да-да, и Паньков когда-то был в этой партии.
А потом, (когда его перестали слушать и выгнали), начал поливать грязью эту партию.
Вот такие там честные и принципиальные.
Сейчас же Панькову, оставшемуся не у дел, остается только кидать грязью во всех проходящих мимо него людей)))
Главное, верить Панькову! Он никогда и никого не обманывает. Просто лжет и этим живет.
30.09.2019 14:34:27
гость
Живущие на подачки ЦРУ,
 
О каких нормативах и Техрегламентах Вы пишите? Вы же сами пишете, что в РФ все нормы незаконны, так как и страны РФ такой не существует.
А нормы СССР или РСФСР давно никто не использует и не применяет!
Разберитесь для начала, Вы про какие нормы пишите!
30.09.2019 14:31:03
Виктор Киселев
О болорусской больнице последней надежды.
Крайне интересно!
Сельский врач построил деревенскую больничку — и она зарабатывает сотни тысяч долларов
https://charter97.org/ru/news/2019/9/29/350057/
30.09.2019 14:30:25
Алексей
Видимо этот парень неплохо подзаработал, раз смог себе позволить эти долгие разборки.
На практике все не так , все проще! Работай там где, твое образование и опыт , принесет пользу Компании и Тебе! Если не тянешь - уходи! Будь - Мужиком, не теряй время на напрасные хлопоты! Найди себе место в жизни!
30.09.2019 14:25:36
Виктор Киселев
Взбунтовавшийся российский полицейский: 100 тысяч раз поступил бы так жеhttps://charter97.org/ru/news/2019/9/29/350126/
30.09.2019 14:17:01
Виктор Киселев
Комсомольчанин
Похоже краевая организация КПРФ серьёзно больна, мы привыкли видеть депутатами от КПРФ совсем других людей, принципиальных и честных.

Принципиальные и честные не способны на терроризм и враньё.
В этом смысле ВСЯ ПАРТИЯ не больна, а ОТЖИЛА СВОЁ,став чиновничьей и формальной, начиная с её основателя, оказавшегося на деле её окончательным могильщиком - Геннадия Зюганова.
Именно он сделал всё, чтобы КПРФ не стала массовым общественно-спортивным движением молодёжи.
Её Устав ей в вечную память!)))
30.09.2019 13:33:20
Виктор Киселев
Здесь надо отдать должное обоим сторонам!))) Все молодцы!)))
Например, если рабоодатель просит меня освободить помещеие по причине того, что у меня воняют растущие из меня ноги, должен ли работодатель при этом точно указывать причину или пытаться найти соответствующую статью в Трудовом Кодексе, ГДЕ ЕЁ НЕТ?)))
30.09.2019 13:26:36
Комсомольчанин
Похоже краевая организация КПРФ серьёзно больна, мы привыкли видеть депутатами от КПРФ совсем других людей, принципиальных и честных.
30.09.2019 13:22:31
пескарь, ну а что? Строем! С иконами, плакатами, портретами вождей, айфонами и белыми ленточками. Организованно пройдёмся по улицам и дружно скажем:
"Японский империализм! Руки прочь от Китая!
30.09.2019 13:22:09
глас народа
Комерс, короче спекулянт представляет КПРФ в краевой думе. Где достойные люди? Никогда больше не стану голосовать за КПРФ. За отдельных коммунистов буду, а за КПРФ нет.
30.09.2019 13:01:05
пескарь
Вроде у них свои  есть сми. Зачем гражданским знать, что в море булькнуло 3 вагона муки или больше по нынешним ценам.
30.09.2019 11:57:49
пескарь
Что за бред, о очередях в поликлиниках писать не выгодно   , не скрепно. Что нибудь с потолка о  угрозах врагов или о нашей скрепной силе с крестом и молитвой и крестным походам по разрушенным укрепрайонам, аэродромам и тд. ЧАЙНА может припомнить миллионы гражданских жертв, Нанкинскую резню и сотню ей подобных преступлений ЯПОНЦЕВ. А если от на нас  чайна захочет  вернуть чего нибудь, отбиваться будем самолётами с газетных полос  СМИ И ГРОЗНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ прошлого века. Оставшимися только на бумаге, настоящими пугать не надо, о них враги прекрасно знают.
30.09.2019 09:53:17
Если сама рф не субъект международного права, то какие могут быть полномочия у Конституционного суда рф? Почему не пустили ерефовскую тусовку на генассамблею ООН, ни кто не задумывался? А тех кто имел регистрацию постоянных представителей в ООН от СССР почему-то пустили!
И чем бы там Лавров не испражнялся сегодня по поводу запрета доступа, де-юре понятно всем, что они все ни кто и всех их звать ни как.
И тем более смешно ждать чего-то правильного от Конституционного суда и Трудового кодекса рф.
30.09.2019 09:32:18
доктор, а ты бы не глупел тут прямо на глазах, а задумался лучше. Есть нормы транспортировки нефтепродуктов спецавтотранспортом. Спецавтотранспорт потому и спец, что оборудован техническими средствами в соответствии с Техрегламентами. Нормы перевозки так же осуществляются в соответствии с нормативно-правовой базой. В т.ч. сопровождение в черте города другим спецавтотранспортом, как  ГАИ например и пожарный автомобиль.
 
Всё фиксируются путевыми листами, др.сопроводительными документами и регистрацией поставщиков и потребителей. Т.е. любой аварийный факт транспортировки нефти всегда прозрачен для расследования. Это при критических нормируемых объёмах автоперевозок.
И нет ничего проще, как тому же мэру Комсомольска позвонить в ГАИ, на нефтеперерабатывающие заводы, на железную дорогу и т.п. структуры, откуда осуществлялся слив-налив и пр. предприятия участвующие в переработке и транспортировки нефтепродуктов нормируемого и тем более не нормируемого объёма.
 
Попались местные оборотни вместе с Фургалом на том, что нефтедобыча, слив-налив и транспортировка это чисто технологические операции, которые абсолютно на любой стадии учтены в нормативке и законах. Любая случайность тут то же учтена. Даже учтён состав комиссии участвующих в расследованиях или надзорах.
 
В статье и в оглашении факта разлива об оперативных мерах в соответствии с фактом  упомянуто не было.  Значит это был классический сценарий кремлёвских или местных спецслужб. По чьёму-то заказу конечно. Цель - дискредитация местных оборотней или деморализация местного населения. Но т.к. для таких масштабных сценариев нужны и специалисты соответствующие, которых тут отродясь не было, то решили просто создать имитацию путём случайного розлива, как пива с бочки там или воды.
 
А уже деградированные СМИ это преподнесли, как событие районного масштаба. Значит это мелкий случай даже не стоит того, что бы о нём вспоминать сейчас. А потом мы забудем об этом тем более, когда какого-нибудь местного оборотня пнут кремлёвские оборотни.
Или посадят, как обычно это делают сегодня пауки в банках.
30.09.2019 02:58:05
гость
Поисписался Паньков.
 
Уже ясно мысли не может сформулировать.
Мало того, что заголовок не соответствует сути написанному, так еще и сам текст стал еще более непонятным.
Что же Паньков хотел написать? Поймет только он.
Опяять в чьих-то действиях пытается найти какие-то интриги.
Сам их придумывает, сам себе их пишет, а потом выдает желаемое за действительное.
Видимо так сильно пары солярки повлияли на Панькова, что он уже бессвязные тексты пишет...
30.09.2019 00:08:32
Бикинец
Ну уж этого горе - сенатора мы знаем! Его обещания - это много для нас, для бикинцев. Один треп, наезды перед выборами. А вот пить верно завязал - печень, и ли еще чего. Орден выпросил, как и другое, ПОРА НА ПОКОЙ! Канул Витя в лету и помнить добрым словом будут его, но не многие!
29.09.2019 23:32:40
Виктор Киселев
Алексей.
ВЫ ПРАВЫ.
В России всё уникальное: и президент, и люди и даже вот опыт..,  
Вот только в результате всегда получается то основополагающее слово, для отгадки которого стоит организовать уникальный конкурс среди камрадов Дебри ДВ,)))
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS