Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.08.2020 22:23:04
.
Виктор Киселев
Ирина,
Вы не правы.
Вопрос в том, что вы сами считаете умным и что для вас яво=ляется главным.

 
На этом сайте только умный один человек - Киселев!
Он все знает, все умеет, во всех сферах эксперт!
Знает как строятся мосты, знает как лечить все болезни, знает как во всех странах навести порядок.
Только даже у себя в голове порядок навести не может. У него все неправы и не важно ему чье-то мнение, ему важно только свое мнение! Ради себя любимого и пишет.
Его в Ванино уже давно не воспринимают за нормального человека, вот и лезет со своими "не прав" сюда, на портал.
До чего же убожество, староходящее.
21.08.2020 21:10:26
Олег Паньков
"Кого может выдвинуть Хабаровский край из местных политических аборигенов в бой против ставленника Кремля?"

Зачем "выдвигать" ? У нас есть губернатор Сергей Фургал.
21.08.2020 19:42:14
гость
Паньков, а это между прочим результат вашей работы!
Вы так долго боролись внутри всех партий, дискредитировали все партии и как результат - все партии не имеют достойных лидеров.
А у избирателей нет ни одного кандидата. Т.е. никаких народных выборов, как и в 2018 году, в дальнейшем не будет, ведь нет от народа лидеров.
Но вера у жителей края в народные выборы остаётся.
Это как навязчивая идея, желание что-то изменить, но что именно никто не понимает.
Это вечное распутье как в русских сказках, где на камне написано что будет если пойдёшь одной из трех дорог. А какую же выбрать?
Паньков уже как месяца три ничего не предлагает, ничего не организовывать. Да и что он может организовать. Конкурс блогеров пытался организовать, но не получилось. Паньков уже никому не интересен как политическая фигура.
Киселёв, ванинский недожурналист, писатель неудачник, вообще никогда сам ничего не мог организовать, лишь только лясы точить умеет, да всех оскорблять по чем зря...
Ворсин не может определиться за кого он и против кого...
А кто ещё от народа края сможет возглавить правительство края?
Странно, но Паньков только сейчас начал все это понимать...
И печально...
21.08.2020 19:24:29
.
Виктор Киселев
.
А ты, оказывается, примитив...

 
Ну а что же Вам ещё мне ответить)))
Аргументов нет, программы нет. Одни метания о власти.
Только если Вам быдло-народ не доверяет, то и не стремитесь возглавить этот народ. Хотя, другого народа для Вас нет.
Поэтому и повторяет судьбу Панькова.
Ничего не умеете, ничем никогда не управляли, а амбиций на управление страной.
Дома из под каблука не избавился, тобой жена управляет, а тут, на портале, такой прям самостоятельный оппозиционер.
Киселёв, какой же ты все таким мудозвон, как и Соловьёв)))
21.08.2020 17:40:00
Ирина
Виктор Киселев, В любом случае оскорбление людей тратящих свое время и силы хоть на какие то действия нельзя назвать умным. Понятно, что не все организовано. Но ведь вышли от бессилия, от желания хоть как то что то изменить. Конечно, похваливать нового врио легче, безопаснее и умнее.
21.08.2020 16:56:53
Виктор Киселев
В сентябре 2021 года Москва имеет все шансы взять реванш за поражения в выборах 2018 и 2019 годов. Вина в этом будет наших местных политиков.
Влияние местных политиков на политический расклад возникает лишь с интерсом к ним партий, а точнее - использованием партиями их мнений в своих интересах. Как правило, местные политики выполняют при заинтересантах функцию их обслуживания, совершенно не связанную с народом и  потому вины за происходящее не несут.
Всю полноту ответственности за результаты выборы несёт сам народ. И самое важное, чего народу надо добиться - чтобы с ним считалсь при принятии законов.народ обязан добиться, чтобы все законы принимались с участием народа, а не рассуждением депутата!
Чтобы все тексты заключаемых правительствами договоров гласно обсуждались с народом!
Надо голосовать хоть за столб, только не за Единороссов и ЛДПР.
21.08.2020 16:23:57
иван
Паньков,вам,как человеку,примеряющем на себя шкуру Табаки в тутошнем дебрянском антифургальском зверинце,лавры Кассандры точно не светят. Вышедшие на улицу десятки тысяч людей в городах края,уже изменили кремлевский сценарий в т.ч. и судьбы Фургала.
 
Как там с вкладом Трутнева и Бальского в развитие города "президентского внимания" ?
21.08.2020 16:16:45
Виктор Киселев
Лилия. Если бы у нас была четвёртая власть, а не холуи у власти, Ишаеву бы задали вопросы раньше. Я уже который раз спрашиваю на Дебрях - ДВ - сайте журналистов, как это Хабаровский край оказался должен Кремлёвскому гос.управлению? И уже годы никто не даёт ответ! Сами журналисты прячутся под никами и превращаются в . (дырочку) в диалоге с народом.
Мы - не американцы. Им разрешено оружие - нам нет.
21.08.2020 16:01:32
Виктор Киселев
Ирина,
Вы не правы.
Вопрос в том, что вы сами считаете умным и что для вас яво=ляется главным.
21.08.2020 15:41:29
.
Виктор Киселев,
Бла Бла Бла....
Киселев, а вот Америка тоже страна банкрот, там тоже полицейской государство. В Америке есть города призраки, резервации для людей, у которых вообще нет избирательного права! И это в самой лучшей демократической стране. Уровень безработицы в Америке растёт каждый день.
 
А вот в КНР монополия на власть, жёсткое полицейской государство, самая дешёвая рабочая сила, где даже за пайку риск готовы работать.
Но во всем виноваты славяне. Только у них все плохо!
А вот в Украине уже все хорошо?
Там страна после 2014 года уже не банкрот? Сколько новых кредитов от МВФ получено?
Вывел Зе страну из банкротства, как обещал? Вы же, Киселев, так в него верили, в его успех. Неужели Зе и депутаты Рады принимают решения только посоветовавшись с народом?
Да и Америке никто с жителями не советует я, там есть палата представителей, которые принимают решения за жителей.
21.08.2020 15:31:39
Лилия
Народ  сам  не  знает  чего  онт хочет!  Сначала народ  обожал  Ишаева  который  фальшивые  удостоверения  сыну  выписывал,  потом Шпорта   обожал! Паньков  здесь утверждает, что  все   губернаторы  мечтали с  ним  работать!только   вот  какая  должность  подходит  для Панькова?  А народ молчит. Чего хочет  народ?Чего  добивается?
21.08.2020 15:27:57
.
Ирина
к сожалению нет не только знаковых фигур в политике, но и  блогеров, могущих сказать что нибудь умное.

 
А как "Злой дальневосточник"?
Помню как в 2018 году ему рукоплескали до боли в ладошках, а потом ещё и в депутаты избрали! За какие такие заслуги? Разве у него были какие-то достижения как у управленцы? Нет. Люди избрали по принципу хорошо кричит против власти.
И где он сейчас?
21.08.2020 14:01:55
.
Виктор Киселев,
Всё просто - быдло народ, титульная нация не хочет видеть в качестве управленцы в Ванино Виктора Киселева. А кто бы хотел видеть во главе быдлонарода утырка, оскорбляющего этот же народ, ставя себя выше и умнее других?
Ведь за свою недолгую и не счастливую жизнь, Киселе, ты не стал журналистом, отчего и ненавидишь журналистов, имея внутреннюю обиду на всех, не стал лидером общества или отдельной группы лиц, что позволяет тебе оскорблять русских, евреев и всех остальных жителей страны.
Кто ты, мистер Киселёв?
Расскажи всем за что тебе платят иностранные СМИ? Расскажи всем как ты продал сначала Белорусь, а затем и предал титульную нацию.
 
Зачем нужны вообще депутаты и чиновники, если можно вообще каждый закон или поправку к законам принимать всеобщим сходом или референдум ом. Народу же нечем заниматься - можно каждые выходные ходить на сходы или референдумы! И ввести обязательно об посещения таких мероприиятий. Вот это и будет народное правление. А кто не придёт, тех такие как твои родственники будут в тюрьмах гноить, правды, Киселев!?
Ты же только о тюрьмах и о наказания заботишься....
21.08.2020 12:26:17
Ирина
к сожалению нет не только знаковых фигур в политике, но и  блогеров, могущих сказать что нибудь умное.
21.08.2020 11:08:24
Виктор Киселев
Вышел погулять
Виктор Киселев, батьку за то и сморщили, что он открыто выступил против махинаций венецианской аристократии.

Уважаемый.
Вы мало информированы.
Во первых, ещё не сморщили. Ещё в процессе. Беларусь - страна - банкрот. Всё её хорошее совершено на ЗАЁМНЫЕ ДЕНЬГИ. Всё городское насаление живёт с земли. Не это - был бы голод.
Вся деятельность Лукашенко - создание полицейского государства с опорой на силовые структуры - и всеохватный пиар. Каждый ещё не родившийся белорус должен мировым финансовым структурам по нескольку тысяч долларов при заработной плате в 50, 150, 200, 250 - у кого как. Борец с олигархами САМ является олигархом, у которого в собственности страна. Где население не знает. на каких условиях её президент заключает договора.
Россия мало чем отличается в этом, но у неё больше ресурсов, а в Белоруссии - беды.
1/5 физического населения не имеет работы и вынуждено выезжать за рубеж. И т.д. и т.п.
21.08.2020 10:49:46
Виктор Киселев
Специальо для тебя, прячущийся в . дядя)))
Это кто вопросы задаёт? -:" что произошло? Стало лучше жить? Край из кризиса вышел? Может опять власть поменять? Может поможет?"
Это кто и через 20 лет аллегорического сидения на стуле с  гвоздём в заднице, призывает и дальше на нём сидеть и ничего не предпринимать?! НЕ ТЫ?
Ребёнок, блин! Пока трусами по морде не съездишь- не сознаешься, что обосра.ся?!)))
Сколько тебе лет? Вот ты - журналист. Ты пишешь:" Вроде и народная власть была, выбирали из народа депутатов...А что менялось? Ничего."
И Я - О ТОМ ЖЕ!
О том, что избрав своё представительство - не во власти, а в руководстве, народ - источник власти В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ теряет возможность влияния на ситуацию на всё время каденции своего представительства, которое себя начинает считать властью, НЕ СЧИТАЯСЬ С НАРОДОМ!
Сколько раз я уже писал о том, что надо всего то менять процедуру принятия законов. Что законы должны, обязаны приниматься по результатам ПРОТОКОЛОВ ПРОВЕДЁННЫХ ДЕПУТАТОМ СОБРАНИЙ СО СВОИМИ ИЗБИРАТЕЛЯМИ, А НЕ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ ДЕПУТАТА! Что все принятые ранее депутатами законы Р.Ф.легитимностью не обладают, потому что подмена народного мнения мнением депутата есть уголовное преступление, совершаемое на наших глазах всякими Гладких и Яровыми! Недопустимо, чтобы уголовники правили Россией!
И ведь ни один из журналистов ЗВУКА НЕ ПОДАЛ!
НИ ЗА, НИ ПРОТИВ!
Что касается Ванино)))
Уточню вас в определениях.
Источником власти и сама власть в Ванино принадлежит народу. К сожалению народ во многом быдло и чрезвычайно небрежно относится к своей собственности!)))
Но я то это помню! Да, я не быдло - заранее отвечаю на вопрос)))
Потому принадлежащую народу власть сроду не возьму!
А  вот показать, как можно и нужно руководить - я готов!
Дело за народом и депутатами.
И если - со мной - придётся принять какой то территориальный Закон - он будет принят только по результатам протоколов собраний, проведённых депутатами с населением!
Это тот механизм преобразований, который так никогда и не был запущен в нашей стране.
Ни в Стране Советов, ни в  СССР, ни в России!
Я ответил на ваши вопросы и сейчас требую от вас критики моего видения процедуры принятия законов.
 
21.08.2020 08:21:42
Народ
Амаяк Акопян,
Чето дешовенькие часы, лям двести для разогрева ненависти пипла маловато.
Говорят, основное нетрудовое состояние Витько вложил в брулики, он носит стринги
шитые алмазами но увидеть их можно только в бане.
А если по серьезному, размазывают не остатки работоспособного кабмина размазывают Хабаровский край.
Пришел банный день Хабаровского края.
Кушайте мороженку.
21.08.2020 00:57:08
Вышел погулять
"Виктор Киселев, батьку за то и смещают, что он открыто выступил против махинаций венецианской аристократии."

Лукашенко готовит царевича Николая
RSS