Комментарии к материалу
18.06.2014 22:23:54
Виктор Киселёв
Комментарий вместо комметария)))
Это место - "фамилия изменена по просьбе ГЕРОЕВ" - мне не нравится. Это Сердюков у нас - Герой!  Российской федерации! А они - беженцы. Искренне сочувствую им. Гуманитарный коридор, кстати, образовала Украина для безопасности населения в районе боевых действий, которые она ведёт с террористами. А в России они уже были в тылу, в безопасности! Украина и сама принимает беженцев. Сепаратисты - это политики, требующие отделения территории от страны. Например, Ванино - от России!))) А если они берут  в руки современное оружие, захватывают объекты управления  и стреляют по вооружённым силам страны - это уже терроризм! Как власть преследовала "Арсеньевских партизан"? Кто помнит?...
После окончания боевых действий россияне поедут играть в дурака в Крым, а Украина заживёт без дураков. Как там у них в гимне поётся? "Сгинуть наши вороженьки - як роса на сонци. Запануем мы с братами в роднои стороньци!"))) Два слова о том, почему коммунистов  в Украине не любят. Не то, что не любят - ненавидят! Так есть за что! Её депутаты в Верховной Раде СПЛОЧЁННО откровенно ГАДЯТ её работе. Настолько успешно, что САМА РАДА требует самороспуска! Саботируют ВСЁ! Не голосуют ни по одному вопросу! Моё отношение к нынешней коллаборационистской КПРФ аналогичное. Сайт КПРФ - это ужас сюрреализма! Зайдёте - убедитесь сами!)))  
19.06.2014 00:18:58
Тороро
ага, им ща еще, наверное, и квартиру дадут, да??
19.06.2014 00:21:17
Еще один наблюдатель
Виктор Киселев - вы что, всерьез надеетесь, что "Украина заживет без дураков", сменив шило на мыло, одного олигарха на другого, да еще подняв знамя национализма?! Украина просто очередной раз меняет ориентир, с российского на европейский, а ни для простых людей, ни для экономики в лучшую сторону ничего не изменится. Вы что, действительно думаете, что там коррупции станет меньше? Или бизнес расцветет? А с чего бы ему расцвести вдруг? Украинские няни, санитарки и чернорабочие и так уже всю Европу заполонили, и безвизовый режим с Шенгеном украинцам нужен только для того, чтобы свалить быстрей куда подальше, и от Порошенко, и от сепаратистов.
Кроме того, окончательно решить проблему сепаратизма только силовым путем еще никому не удавалось, и сейчас не получится.
P.S. Не было никаких "арсеньевских партизан", были кировские, или приморские - как их обычно называют.
19.06.2014 14:40:24
Виктор Киселёв
Уважаемый Еще один наблюдатель)))
Спасибо за уточнение! И по теме.
Я индифферентен и ни на что не надеюсь. Жизнь Украины - это сугубо её дело!   История помнит богатых людей, полезных обществу. Замечательные примеры даёт Япония. Наш опыт ими презираем. Вы правы! С сепаратизмом бороться бесполезно! Он всегда присутствует хоть в одной голове!))) В СССР, в Грузии, на пятидесятилетие Советской Власти!, со мной - русскоязычным -  делился мечтой о независимости Грузии пожилой учитель - грузин. Гипотетически, кто бы из нас отказался примкнуть к США ещё одним штатом!? Разве что Шпорт!)))А слови и он разрешительный посыл?))) Курганская область была бы против?! А согласись США и её принять?))) Так что - Вы правы! А вот  терроризм обязан уничтожаться на корню, даже если и выступает "за правое дело!" Имея цель, общество всегда может сменить  власть легитимным путём.
20.06.2014 00:41:22
simply
Виктор Киселёв
Виктор Юрьевич, а возможно Вы новый Ленин на Украине? Нынешний "Керенский" будет продолжать войну до победного конца, но полчища революционных матросов и солдат побегут с фронтов. В столицу. Нужен будет лидер, а тут Вы - народоволец из Ванино, с ТрансСиба , на паровозе... Останется с БТРа речь произнести и тезисы написать....Я думаю у Вас получится. М.Карпач статью напишет - "Киселёв-Ленин в Августе" ну или в Октябре. Мы будем гордиться таким земляком!!!!!
20.06.2014 12:31:25
Виктор Киселёв
Уважаемый simply)))
Спасибо за настроение!)))
Там и без меня хватает! Все броневики арендованы на годы вперёд! А, может, и назад. Смотря откуда смотреть)))
20.06.2014 13:38:07
Анна
Виктор Кисилёв, а может настоящие сепаратисты это Ельцин, Шушкевич, Кравчук после подписания Беловежского соглашения? А сегодняшние события на Украине - это отголоски...
20.06.2014 14:48:01
Досье преступлений большевизма
Виктор Киселёв.
А ВОТ ЧТО МНЕ ДРУГАЯ СЕМЬЯ С УКРАИНЫ РАССКАЗЫВАЛА. ЭТО ТЕ, У КОТОРЫХ ТАМ ДЕТИ ЖИВУТ.
1. После сравнения увиденного с транслируемым на РФ тельавидении и средствах массовой иудизации - поражает степень лжи и манипуляции. 2/3 всего - яд.
 
2.  Террористические группировки, которых инкубы наняли, что бы отжать собственность украинской оллигархии под шумок неразберихи и хаоса.
 
Но сейчас эти банды эффективно выбивают с украинских территорий.
Да и жену гирькина выловили с баблом из корпорации малофеева.
 
2. В военных операциях против мирных жителей ю/в украины профессиональные военные не участвуют. Все профессионалы профессионально гасятся, маскируются под отряды ополченцев или миротворцев(на то и профессиональные военные)
https://www.youtube.com/channel/UCRcvOoZE4APEBvrDstdOeWQ
3. На самом деле в рядах нацгвардии в  качестве мяса воюют уголовники и др. сброд насильно собранный для геноцида. В среднем и старшем комсоставе все члены поголовно с израиля.
 
4. По всей украине разъезжают газели скорой помощи" с англо-русскми логотипами на бортах "Медицина без границ". Собирают с осоих сторон раненых и убитых и прямо там потрошат на органы и кровь. Рынок человеческих органов и донорской крови в Европе наконец стал насыщаться и цены на эту продукцию падают.
 
5. Мнение о  инкубах уже сформировалось в чёткий образ, который удачно обрисовал другой украинец родившийся в России
http://pavel-sviridov.livejournal.com/250956.html
Модераторы и админы. Я надеюсь, что нет причин удалять ссылки или не публиковать мой пост. Вам же то же правда нужна ни смотря на окрики ваших смотрящих и хозяев ашкиназо-хазарского генезиза.
Поэтому наберитесь мужества и всё таки поставьте мой  ответ Киселёву в полном объёме. Если вы боитесь возмездия, то должны вспомнить, что колесо истории не остановить
Спасибо и на это кланяюсь...
20.06.2014 17:13:30
местный житель
Досье преступлений большевизма.
Судя по часто упоминаемым в ваших комментариях евреев, вы явно страдаете маниакальной ненавистью и боязнью  представителей этой национальности, проще говоря антисемитизмом. Ксенофобия, это не есть хорошо. Честно говоря, поднадоело.
20.06.2014 17:29:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Досье преступлений большевизма.
Если человек не умеет слушать - это плохо. Что делать... ВИНОВАТ! Но я больше полагаюсь на себя и своё знание предмета. И сам добываю ответы на возникающие вопросы. У брутальных славян во всём виноват кто то!))) Слушать про кран, в котором вечно нет воды, уже надоело. Как только Ваш авторитет прибегнул  к цифрам гениев в нашем народе, который я знаю предметно - так он мне сразу стал НЕ интересен. Наученные брать соображения с потолка отрываются от земли!))) КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ!))) Всё Приморье знает, кто такой Миклушевский! Весь Хабаровский край знает, кто такой Луговской! Потому я не сомневаюсь в их победе на выборах!)))Ведь сколько процентов в народе гениев? 15? Да все 70!)))К сожалению, у модератора не хватит отваги пропустить то, что я мог бы сказать о нашем народе, к которому принадлежу. Правда сейчас стоит дорого. Но если некоторое время назад я год В ОДИНОЧКУ бродил по краевому сайту КПРФ -  - это евреи виноваты?)))О том, что творится на Украине всего знать невозможно. Они тоже не в курсе многих наших событий.  Но по Скайпу рассказывают друзья. И Украинское телевидение о своём украинском бардаке рассказывает куда объективнее России. Им есть за что воевать и они победят.)))А что русские русских бьют - так всегда так было.  История прошлого замечательно объясняет настоящее! Люди гибнут за металл! Ничего удивительного.)))
20.06.2014 17:55:11
Виктор Киселёв
Уважаемая Анна.
Не знаю как Кравчук и Шушкевич, но то, что Первый президент Российской Федерации Борис Николаевич Ельцын был вульгарным агентом, завербованным Госдепом  - не сомневаюсь. Как, впрочем, и Горбачёв, с помощью которого, сыграв в плохого и хорошего, они вдвоём развалили СССР. Ведь фрагменты "Исповеди на заданную тему" алкаша Ельцина, который так её не читал и в то время "жёстко противостоял Горбачёву в Москве", ОДНОВРЕМЕННО и неожиданно для всех ПО ВСЕЙ СТРАНЕ стали печатать центральные, областные, районные и даже армейские газеты (!), находящиеся под жёстким управлением Политотделов! Такое без ведома и распоряжения Горбачёва произойти просто не могло!)))Сейчас Вас предают уже другие, но всё те же наши люди. "Воюющие с Госдепом" и при этом продолжающие дальше неуклонно и последовательно разваливать мораль, экономику и страну.
20.06.2014 18:08:21
simply
Досье преступлений большевизма
Уважаемый камрад, про "вестфальтского махновца" понятно. И про Димура тоже. А вот Вы Яшу Кедми проанализируйте)))Что скажите?
20.06.2014 18:52:57
местный житель
Читаю недавние обвинения премьера  Великобритании Кэмерона и Рассмусена (НАТО),в агрессии России на Украине, и в очередной раз убеждаюсь в правоте действий России. Когда подобные вещи заявляют вышеназванные "миротворцы, на  память приходит поговорка.."Чья бы корова мычала.. Всю жизнь были колонизаторами и захватчиками, а все туда же, в защитники прав.
20.06.2014 19:49:50
Виктор Киселёв
Уважаемый местный житель)))
А немцы раньше  вообще фашистами были и "Хорст Вессель" пели!)))
20.06.2014 19:57:08
Анна
Виктор Кисилев, про игру плохого и хорошего, с помощью которой развалили СССР, это вы хорошо сказали, )) и далее углубились ИМХО не "в ту степь".) Я про сепаратизм. Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем было подписано Беловежское соглашение о распаде СССР, вследствии чего союзные республики Украина и Белорусия получили суверенитет.И это вопреки проведенному референдуму, вопреки воле народа. Вот где махровый сепаратизм. А вы пишете, что в Украине на Ю-в сепаратисты и что они бандиты. Вот я и говорю, откуда началось? Или не кончалось?
20.06.2014 22:41:18
Виктор Киселёв
Уважаемая Анна)))
Не все сепаратисты бандиты. Мы ВСЕ подпольные СЕПАРАТИСТЫ в том, что хотели бы жить в Хабаровске, а не в Ванино, В Штатах, в Европе, в Турции или в Брунее. И как только появляется возможность - да здравствует свобода! "Мы у Родины в плену!"))) И политики - сепаратисты не все бандиты, хотя приходится признать, что  не оторвёшь своё у общества.))) Теперь про Беловежские соглашения. Легитимные президенты трёх стран решили выйти из состава Союза. Вот САМИ РЕШИЛИ - за народ! - и вышли! А народ что? А ЧТО МОГУТ, БУДЬ ИХ ХОТЬ И МИЛЛИОН? Куда пастух поведёт - туда и пойдут всем многомиллионным стадом!)))Вот как сейчас))) Да, скифы мы, да, азиаты мы!)))Были ли президенты сепаратистами? Они же остались президентами СВОИХ СТРАН,СВОИХ НАРОДОВ. На чужую землю не претендовали! ( В ЭТОМ СМЫСЛЕ - с этого момента беловежских соглашений - И КРЫМ СТАЛ ПРИНАДЛЕЖАТЬ УКРАИНЕ!)Однако решая за народ, все трое ПРЕВЫСИЛИ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ! И будь тогда у нас независимые Верховный Совет и суд - Ельцина могли бы поправить. Но какая у нас независимость, хоть "Президентом" быка назови?!Я приветствовал Беловежские соглашения, как удачный тактический ход. Горбачёв в то время превратился во всесоюзный тормоз с пиаром иди-та. ЛГУН. Ни ума - ни фантазии. Ельцин вслух жаловался в эфир, что ему, главе России, приходится часами ожидать аудиенции под дверью Горбачёва. Весь СССР ненавидел "Меченого" и не знали что делать!Опыт подсказывал, что Генсеки помирают, но не сдаются!))) Вот почему выходом трёх главных республик из состава СССР  из - под ненавистного Горби был выбит стул - и он ушёл. Я полагал, что уже на следующий день эти же лица снова заявят о новом Союзе, без Горбачёва и дураков! И вдруг совершенно ниоткуда рядом с Ельциным возник молодой и энергичный круглолицый холерик - и мы услышали новые идеи и новую речь. С этого момента он стал главным человеком страны и выразителем логики её экономики. Это потом мы узнали, что он из аппарата ЦК КПСС, жил в Штатах, успешно окончил Гарвард и зовут его Егор Гайдар.))) Наивный, я тогда  ему с Ельциным письма писал, объясняя на пальцах грубейшие нестыковки  его философии.))) Не понимал, что они оба - на задании, с  задачей развала страны изнутри.
20.06.2014 23:33:55
Ванька Жуков

Камрад Киселёв!
Сколько политологов,столько и мыслей.
А истина посередине.По-моему,Сократ.
В общем-же,в огороде бузина,а в Киеве дядька.
Мне не понятна подобная миграция:зачем ехать через всю Россию,если рядом курортные города.
Не проще ли департировать партийную и номенклатурную шушеру,развалившую ДВ,и осевшую у Чёрного моря в форме землячеств,обратно на землю обетованную?
Поселить товарищей компактно в
общагах и нехай спивают Интернационал.
По делам и награда.
21.06.2014 19:48:34
Виктор Киселёв
Уважаемый Ванька Жуков!)))
Не мог Сократ такого говорить!)))Он же и цикуту пил! Не то, что наше пиво ДВ!)))
И поскольку считался интеллигентом))), конечно же))) читал Бернса))) - специалиста по  шотландскому виски. А тот  знал, что говорил!Улыбка))- "Ловлю я истины в вине! А лучшие - ЖИВУТ НА ДНЕ!" Не посередине! НА ДНЕ нашего общества спрятаны истины. Это не значит, что их надо искать на дне в буквальном смысле!)))Поскольку в России всё через одно место, т. е. вверх дном, то дно ищите там, где издают И ЧИТАЮТ " Российскую газету"!)))
22.06.2014 21:46:29
Zvan
Хорошо все таки, что есть еще думающие люди, не все смотрят зомбоящик! Сапаратисты или террористы с помощью наших добровольцев мутят поганку и не дают жить простым людям!!!
24.06.2014 01:06:12
simply
У Досье появился соратник - некто Монастырский))))
Добавить комментарий
Новости
02.11.2024
01.11.2024
RSS