Комментарии к материалу
27.04.2014 09:22:32
Николай Филатенков
Проблема малокомплектных сельских школ существовала всегда. Небольшое помещение, четыре ряда парт, с разновозрастными учениками, и...один учитель. Можно представить каковое ему было работать в подобных условиях, и какое качество обучения существовало при этом. Но школа куда еще не идет, гораздо сложнее, когда на селе существует малокомплектный детский сад, о создании которого и пишет инициативная группа п.Кенай. Абсолютно разновозрастной контингент детей, разными особенностями организма, физического, и психического развития. К тому же еще, и сокращенный штат воспитателей. Проводить нормальный воспитательный процесс в таких условиях очень сложно. К тому же профессиональная подготовка многих воспитателей,(по понятным причинам) оставляет желать лучшего. В.Шпорт на встрече с Д.Медведевым, много говорил об улучшении демографии, об увеличении количества детских садов, но о малокомплектных, к сожалению промолчал. А ведь от того, как готовят детей в дошкольных учреждениях подобного типа, во многом зависит, как они адаптируются к  условиям школы. Не секрет, что детских садов, подобных Кенайскому, в Хабаровском крае, немало, но что-то надо делать, и в первую очередь министерству образования, ведь живем в 21 веке.  
27.04.2014 11:14:10
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
ПРОСНИТЕСЬ!))) ЭТО ЖЕ РАБОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ !))) ОНО, как видите, УЖЕ ЧТО ТО ДЕЛАЕТ!)))
27.04.2014 11:22:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков
Проблемы малокомплектных сельских школ если и существовали, то прежде всего ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ. Крыша, отопление, ремонт... "Небольшое помещение, четыре ряда парт, с разновозрастными учениками, и...один учитель." Это же здорово - если учитель - самородок- экспериментатор! Если ему НЕ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ  МЕТОДИСТЫ! Работать в подобных условиях - сказка!))) А вот какой учитель - такое и качество обучения! Если учителю пустой -  тогда ОЙ!)))
27.04.2014 11:34:06
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Возможно министерство образования что-то и делает, но все больше с подачи СМИ,и не без помощи тех же "Дебрей". Насколько известно информация о книге Р.Сумашедова, и письмо из п.Кенай. впервые появились на этом сайте. Хотя, относительно судьбы ДВГГУ, ни одного комментария руководства министерства, ни в одном из СМИ, лично я не увидел, за исключением краткой информации и.о.ректора...
27.04.2014 11:45:36
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Возможно министерство образования что-то и делает, но все больше с подачи СМИ,и не без помощи тех же "Дебрей". Насколько известно информация о книге Р.Сумашедова, и письмо из п.Кенай. впервые появились на этом сайте. Хотя, относительно судьбы ДВГГУ, ни одного комментария руководства министерства, ни в одном из СМИ, лично я не увидел, за исключением краткой информации и.о.ректора...
27.04.2014 12:14:56
Николай Филатенков
Виктор, не поучившись в таких "сказочных условиях", тяжело понять и учителя, и учеников. Каким бы самородком не был учитель, согласитесь, что за 40 минут урока, нельзя одновременно качественно, первоклашек научить писать буквы, а 4 классников, решать задачи? Разве что только Вы на это способны...
Добавить комментарий
Новости
30.03.2017
29.03.2017
28.03.2017
RSS