Комментарии к материалу
23.04.2014 21:46:28
Офицер
Киселев правильно говорит какое им жилье можно предоставить, кроме как комнату в общежитии? Что они сделали для общества и для государства, чтобы получить квартиру? Не считаю также, что общество и государство им чем-то обязано, им обязаны конкретно те, кто их бросил, а общество и государство должно лишь немного помочь с решением проблемы, но не решать ее за потенциальных асоциальных элементов. Если человек способный, то он сам построит свою успешную жизнь, а если у него с детства заложено "блатное мировосприятие" то пусть не занимает место, таких хватает, 90 не так давно закончились (а где-то еще и продолжаются).
24.04.2014 10:12:04
Николай Филатенков
Офицеру
К вашему сведению, не меньший процент детей, с "блатным мировосприятием", если и не больший, составляют дети из так называемый "благополучных семей", где вырастают представители "зазвезденной молодежи, прожигающие жизнь за счет  богатых родителей, сами по сути, ничего не создавая. Что же касается детдомовцев, я напомню вам лишь часть фамилий известных людей, прошедших "детдомовскую школу...А.Приставкин, В.Астафьев, Л.Русланова, Н.Русланова, Н.Рубцов, Н.Губенко, В.Дикуль, С.Садальский, и еще многие и многие. Так что не надо всех относить к категории ущербных, никчемных людей. Можно винить кого угодно, и государство, и нерадивых родителей, но не вина детей, что они оказались в числе изгоев.  .....
24.04.2014 17:33:20
Петр
Седых как всегда,  верна своим принципам! Везде «надергать», то там,  то здесь с примесями слухов и своих «умозаключений» на  тлеющих проблемах человечества. В этом вся ее суть!
Очень хочется ей войти в историю современной России. Что скажете други?
24.04.2014 19:56:50
Виктор Киселёв
Пётр)))
Вы всех приглашаете к этому серьёзному мужскому разговору поговорить о бабе?)))
24.04.2014 20:12:22
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
Антология фамилий, приведённых Вами в качестве аргумента?, обнаруживает  в Вас  любителя запивать селёдку клубничным компотом? НЕ ТО ВРЕМЯ! НЕ ТА ИДЕОЛОГИЯ! Но та же генетика и мораль у алкашей. Их раньше было больше! Помните? Сколько их было!! Сколько их умерло от водки, от  настойки боярышника! Сейчас их дети "клепают" детдомовцев - И ГОЛОСУЮТ ЗА ПУТИНА? И это радует!)))
24.04.2014 20:24:26
Николай Филатенков
Петру
Судя по тому, сколько много внимания уделяется персоне Т.Седых, она уже вошла, пусть не в историю России, но Хабаровского края, точно. Так что, можете за нее не беспокоиться....
24.04.2014 21:14:28
Николай Филатенков
Виктор, не могу сказать какой вы хороший специалист в своей профессии, но то что педагог некудышний, это точно. Генетика конечно же наука серьезная, но если следовать вашей логике, то на любом ребенке, имеющего приобретенные вредные привычки, нужно "ставить крест, и считать его пожизненно неисправивым. С такими взглядами, не стоит вообще заниматься педагогикой. Надо в любом ребенке, будь он детдомовец, или живущий в благоприятной семье, суметь разглядеть не только плохое, но и хорошее. Этим то и отличается настоящий педагог,от простого обывателя. Мне знакомы многие дети,у которых в прошлом были пьющие родители, но попав в нормальную среду, из них вырастали прекрасные люди. Как не парадоксально, но иногда отрицательный пример, может быть ко всему и хорошим уроком...
24.04.2014 22:23:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
Вы правы!))) Ставить крест более разумное действо, если связь с алкашами родителями у подростков поддерживается! Обязательно НАЛЬЮТ! НЕПРЕМЕННО! И...всё... Это не теория, а практика жизни, уважаемый)))Трудовой интернат -  с большими возможностями, но строгой дисциплиной - мог бы многое изменить в положении вещей. Но при российской бездарности власти простые мысли становятся не воспринимаемыми не только ими)))
24.04.2014 22:51:56
Николай Филатенков
Виктор, не для того алкаши бросали на произвол своих детей, чтобы посещать их, и уж тем более, наливать...И потом, не все дети, оказавшиеся в детдоме, брошены алкоголиками. Не забывайте, что там есть и дети-сироты, которые по тем или иным, другим причинам, потеряли родителей. Кстати, не смотря на принятый Россией "Закон Димы Яковлева", достаточно много детей из детских домов, имеют новых родителей, и живут в прекрасных условиях. В конце-концов, не все иностранцы такие изверги, какими их нам пытаются представить. Этих людей, в отличии от наших соотечественников, не волнуют, ни физические, ни психические недостатки, и генетические особенности. Не будь их, думаю детдомовцев у нас было бы гораздо больше....  
24.04.2014 23:10:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
И снова Вы правы))) Алкаши детей в детдомах не посещают. А вот дети родителей - посещают! И ещё жрать им при случае сумками носят!))) А Вы не знали?)))
24.04.2014 23:28:46
Николай Филатенков
Виктор, тогда за таких детей можно не переживать...Если они, в подобной ситуации ведут себя таким образом, то вряд ли они в будущем будут плохими людьми. Во всяком случае у них есть то, чего многим из нас не хватает, той же любви, и преданности. Ведь родителей не выбирают...
25.04.2014 14:34:58
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков.
Вы просто Достоевский в своём видении сюжета)))Тот тоже жил с верой, что русский бандит милее европейского бандита! Мы ведь жалеем Украину!)))И гадим - и гадим! Не потому "сироты" носят жрать своим матерям - кукушкам в выходные, что сердце у них большое, а потому, что генетика у них одинаковая! Что мир их родителей - это и их мир!  Исключения из этого правила бывают. Но это - очень редкие ИСКЛЮЧЕНИЯ!)))
25.04.2014 15:50:16
Николай Филатенков
А я искренне порадовался за Т.Седых. Ведь во многом благодаря и ее публикациям, наконец зашевелись правоохранитетельные органы. В любой цивилизованной стране, чиновник, не выполняющий решение суда, уже давно был бы наказан по закону. Хотя предупреждение министра, это уже, хоть и не большой, но прогресс...
25.04.2014 19:07:15
Николай Филатенков
Виктор, непонятна ваша настойчивость убедить меня и многих других людей, в том, что Россия является виновницей событий на Украине. Где и чем она гадит, ...тем, что не перекрывает газ, тем что терпеливо наблюдает, как нелигитимные правители, расстреливают своих соотечественников? Вы неглупый человек, но когда постоянно ссылаетесь на  5 канал, утверждая, что только он самый правдивый и объективный, то начинаю в этом сомневаься. Неужели непонятно, что  американцев, поддерживающих Киевскую власть, волнуют только собственные интересы, и судьба Украины их абсолютно не интересует?
25.04.2014 19:31:27
Николай филатенков
Виктор, оставим в покое Ф.Достоевского, он знал, что говорил. Меня больше волнует ваше неприязненное отношение к детдомовцам. Когда вы пишете, о том, что больше, чем место в общежитии они не заслуживают, мне кажется, что речь идет о каких-то абсолютно чужих людях, но не о таких же как мы с вами. Может тогда проще собрать их в кучу, и как индейцев, в резервацию? В конце-концов должно же быть  элементарное чувство сострадания, сопереживания, этим людям...
26.04.2014 11:51:12
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков)))
Хорошо, оставим Достоевского в покое)))Если дерьмо я называю дерьмом - это неприязненное отношение к дерьму?)))Вот о чём, о каких заслугах  детдомовцев Вы говорите? Вы то САМИ понимаете, о чём говорите?))) Для 16 - летнего парня или такой же молодой матери из детдома это настоящее СЧАСТЬЕ - иметь СВОЮ комнату в общежитии, которую власть общежития не позволит превратить в притон! Многие дети из нормальных семей о таком могут только мечтать! И ОБЩЕСТВУ ХОРОШО! В СССР был бесполезный такой педагог - Сухомлинский))),  выступавший в программе "Родителям о детях". Всех поучал, а... собственную дочь воспитать не смог!))) Работая в квартирах учителей, я выяснил,  что их дети - у 15% - сидят! А вот в идее резерваций мы с другом Вас опередили! В них - Вы не поверите!)))- будущее! Причём лучшее, чем тюрьма, будущее. Для тех, кто по своей природе не может жить в обществе. В отличие от Вас,))) я и сейчас имею дело с детдомовцами, которые бывшими не бывают. И они уважают именно за то, что я их не жалею!
Уважаемый Николай Филатенков. Я не имею никакого желания кого то убеждать. Это категория политическая. Меня интересует логика! Вот стал бы я убеждать кого то, что масса электрона такая то?!))) Так вот, когда мы плюём Украине в её тарелку - надо быть ГИГАНТОМ ОТ ФАРИСЕЕВ, чтобы себе ставить в заслугу то, о чём Вы - историк( ! ))))- здесь говорите! Если сосед воспитывает дома своего ребёнка и тот , естественно, плачет - не моё дело туда совать свой нос! А вот Россия так не считает?! Она прётся в соседские двери и заявляет, что и соседа никогда раньше там не было, и квартиры соседа была её квартирой?! И что если ребёнок хочет к ней - ломай стену, да?!))) Это Ваше дело - откуда у соседки новый муж?)))Это Ваше дело - что они делят? И если Вы  подарили соседке коврик, то её новые семейные обстоятельства - повод, чтобы забрать его назад??))) Вы тоже неглупый человек. И поскольку это так, должны однажды понять, что то, что волнует и что не волнует американцев - Вас не касается. Вы же не американец!))) Вас лично больше должно волновать, почему нашу власть больше волнует Крым и что угодно ещё, но не решение проблем в экономике страны, ставших НАСТОЯЩЕЙ БЕДОЙ!
26.04.2014 16:33:36
Николай Филатенков
Виктор, судя по вашему комментарию, где Вы подвергаете жесткой критике В.А.Сухомлинского, называя его при этом бесполезным педагогом, вы имеете весьма смутное представление об этом человеке. Не хотелось бы останавливаться на его биографии, она достаточно  подробно описана. Хотелось только напомнить, что В.А.Сухомлинский был одним из передовых, если не самым передовым педагогом нашего времени. Считаю, что человек, работающий в образовании, и особенно с детьми школьного возраста, не может в полной мере называться учителем, если не знаком с его трудами, такими, как "Сердце отдаю детям", "100 советов учителю", "Письма к сыну", и многими другими. Эти книги должны быть настольными для каждого учителя. Если Вы их не читали, рекомендую. Может после прочтения, ваше сердце немного оттает, и вы станете по-другому относиться к тем же, критикуемым вами, детдомовцам. Что же касается его потомков, то маленький сын был замучен вместе с матерью  фашистами, а названная вами "беспутная дочь", пошла по стопам отца, и стала член-корром АПН Украины. Кстати под ее редакцией издана "Хрестоматия по этике"...Также рекомендую, на досуге, ознакомиться. Почитайте отзывы простых людей о В.А.Сухомлинском в том же интернете. Один из примеров.."Господи! Где же такие педагоги обитают? Есть ли они сейчас? Я готова землю перевернуть, чтобы найти такого доброго ангела для своих детей..." И таких сотни,и сотни. Что же касается, темы общежитий, (для всех категорий людей), то мне не надо рассказывать об их прелестях. Каким бы красивым, и удобным не было это временное жилище, (как правило переходящее в постоянное), оно не перестает от этого быть местом для "общего жития". Могу утверждать с полной уверенностью, поскольку, в этом году, у меня своеобразный юбилей...40 лет, как я впервые переступил порог подобного жилища. Кстати, сравнение плачущего ребенка соседа, и Украины, не совсем удачное. Это пример порочной психологии невмешательства, "моя хата с краю...", и безразличия, в первом случае к ребенку, во втором, к соседям на Украине, (среди которых, кстати, много наших соотечественников) которых пытаются "поставить на место. Ответьте на один вопрос.."Вы правда считаете, что мы заслужили, того, чтобы нас "уничтожали атомным оружием", если согласны, то за что?"    
26.04.2014 22:44:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай Филатенков.
Сухомлинский - это Карнеги Дэйл от педагогики)))На нашей почве он бесполезен. Не собираюсь знакомиться с его трудами по причине того, что педагогика - это не из песка лепить с помощью формочки. Вот книгу " Сердце отдаю детям" почитал - И СТАЛ!))) Да?))) Шаблоны здесь бесполезны. Учитель - он или есть - или нет. Научить стать учителем невозможно!)))Это ТВОРЧЕСТВО, которое губят на корню методисты, требуя лепить по своим формочкам))) На почве России срабатывает только Макаренко и серьёзное отношение к детям, КАК К ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ, и делу. Любовь без непреклонной требовательности даёт только гнилые плоды! Спасибо за информацию о дочери Сухомлинского. Я знал лишь то, что когда она ушла из педа - великий для Вас педагог посвятил этому событию очень много красивых слов навынос)))Прямо кукарекал! А теперь к вопросу про атомное оружие))) Вы очень хорошего мнения о России!!)))Вот обязательно таракана - валенком!))) Вы - патриот?)))
Здесь мне подсказывают, что по теории этногенеза Гумилёва наш этнос вот уже тысячу лет находится в спящем режиме с удивительно редкими всплесками пассионарности. В медицине это называется "кома". Что, собственно, уже происходит на Ваших глазах)))
27.04.2014 02:49:09
Николай Филатенков
Виктору Киселеву
Согласен, в том, что учителем, также как и хорошим музыкантом, нельзя стать, не имея для этого определенных задатков, способностей, таланта. Именно поэтому при отборе в музыкальные училища, и вузы существуют специальные тесты, и критерии. При поступлении же в педагогический вуз, таких критериев, за исключением теоретических знаний по предметам, изучаемых в школе, не существует. Вот и идут в пед все кому не лень, и в итоге мы получаем учителя с дипломом, но не имеющего к этому призвания. В.А.Сухомлинский, который, как и А.С.Макаренко, закончил тот же Полтавский учительский институт, с разницей лишь в несколько лет, во многом перенял, и дополнил то, что было создано А.С.Макаренко. Кстати, сегодня многие положения его теории воспитания подвергаются критике, но тот факт, что и он, и В.А.Сухомлинский, внесли определенный (и достаточно большой вклад в развитие педагогики), не подлежит сомнению. Что же касается актуальности взглядов, и подходов к воспитанию в современных условиях, то они практически не изменились, поскольку и доброта, и любовь, категории вечные. Другой вопрос, что сегодня многие положения, предложенные вышеназванным педагогами, позабыты, где-то даже извращены, отсюда и сама педагогика, как наука много потеряла. И при всем этом, наши руководители от образования, "реорганизуют" педагогические вузы, и в результате, мы имеем то, что имеем. Не надо далеко ходить. Наглядный пример этому находится (пока находится)совсем рядом, на "красной линии" Хабаровска...
27.04.2014 10:40:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Николай филатенков.
К вопросу - "за что?" из соображения "слона то я ...")))
Мы с Вами взрослые, оглядываясь назад, люди, с нормальным восприятием этических норм и правил. У нас часто- вот и сейчас - дома разборки!))) Но мне было бы странно наблюдать при этом в дверях Вас - в роли неравнодушного соседа!)))Тем более, если Вы проламываете к нам стену, на радость детям объявляете мою комнату Крымом, который завоевали Ваши предки, выталкиваете меня и запечатываете  дверь!)))Скажите, Вам, как историку, хоть сейчас известно, что отец и сын Януковичи обворовали всю Украину? Что украинский народ, представляющий по Гумилёву славянский этнос, фактически избрал в президенты ВОРЮГУ? И что Вам за дело насколько я легитимен  в своей квартире?!))) ТАК ВОТ. Пока в Украине правил президент - ворюга - в границах Украины статус языка и положение русских какими были - такими и остались. И это Россию абсолютно не волновало! РОССИЯ ЗАВОЛНОВАЛАСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК УКРАИНА СКИНУЛА ЛЕГИТИМНОГО!!!ПРЕЗИДЕНТА - ВОРА!Понятно, первым заволновался НАШ президент!)))За ним - Совет Федерации, Дума!)))И конечно - российский народ - с Вами вместе!))), протестующий против бесчинств украинских евреев - фашистов и нелегитимности соседей))) И пока это происходит - не надо с нами ничего делать!)))В состоянии интеллектуального перегноя мы как нибудь ...CАМИ!)))
Добавить комментарий
Новости
27.04.2024
26.04.2024
RSS