Комментарии к материалу
02.12.2013 11:55:17
Берегинь
02.12.2013 13:54:05
Софья
Уважаемый Берегинь, всегда радостно прочесть добрые слова в адрес Игоря Владимировича. Но не совсем поняла, почему Вы видите в нем революционера. Еще с училища он пытался привлечь к уголовной ответственности преступников, с которыми сталкивался по месту службы. Если бы он был офицером МВД лет на сорок раньше, его поступки были бы в рамках обычного поведения честного офицера. Он был бы просто очень уважаемым человеком, но не каким-то особенным.
02.12.2013 21:10:33
Елена
"Если бы он был офицером МВД лет на сорок раньше, его поступки были бы в рамках обычного поведения честного офицера. Он был бы просто очень уважаемым человеком, но не каким-то особенным." Софья! Значит, сегодня у офицеров МВД ни чести, ни совести, ни уважения? Что стало с ними за 40 лет?
03.12.2013 09:08:55
Берегинь
Уважаемая, Елена!
 
Вспомните Казань, когда менты бутылкой из под шампанского насиловали мужчину, да так, что он умер.  Поэтому и уважение народа к человеку в форме и милиционера, и полицейского соответствующее. Остались без совести и какой-либо чести. И самая страшная структура общества - милиция. Альтернативы куда можно обратиться за помощью государство не создало.
03.12.2013 10:50:16
Берегинь
Уважаемая, Софья!
 
Я  отнюдь не хотел причислить майора Матвеева к какому-либо политическому течению.  Его поступок о разоблачении высшего военного аппарата в коррупции и прямолинейное обвинение в лицо, на всю страну, что они воры и не гнушаются и такой пакостью, как скармливать собачьи консервы солдатам выдавая мясо из консервов за натуральное мясо.  Возможно Вы помните фильм о восстании на крейсере “Потемкин” и эпизод, когда матросов кормили червивым мясом и что произошло после того когда матросы узнали чем их кормят офицеры. Возник стихийный бунт. Страшный бунт. В котле сварили не только повара, но и еще какого-то офицера, а затем стали убивать офицеров и от мятежных матросов, как искра, пламя бунта перекинулось на другие корабли. Команда крейсера “Потемкина” перестала подчиняться командованию.  Хотя бунт и был жестоко подавлен, но он показал, что с коррупцией можно бороться.  Также боролись против изжившего себя самодержавия и невозможности более поддерживать существующий государственный строй и декабристы. Но и они не были революционерами. Сил больше неоткуда почерпнуть чтобы выстоять, выдержать. Поэтому я и взял для примера подвиг из далекого прошлого – восстание декабристов на Сенатской площади. Образованнейшие люди своего времени это и военные В.И. Давыдов, П.И. Пестель, С.И. Муравьев-Апостол и их сослуживцы, а также штатские М.И. Фонвизин, М.Н. Новиков и другие восстали против режима, но от своих убеждений не отказались.
Героев в тюрьму, ворам - почет. Подтверждению этому высказыванию находим в книге Варлаама Шаламова “Шоковая терапия” в рассказе “Последний бой майора Пугачева”. Пройдя через жернова  войны Пугачёва арестовывают, сажают в тюрьму, а затем ссылают на каторгу Колымы. Но и там он остается командиром со своими убеждениями. Он организовал побег, а затем столько было раненых, и как выразился хирург колонии Браудэ: “Была война не на войне”. Жуткая история. Но майор Пугачев не был революционером. И хотя он и убивал фашистов на войне и стрелял в своих советских солдат, но он остался для нас героем и чтим мы его как героя, а тюремных начальников, описанных в книге,  назначенных для присмотра – презираем и ненавидим.
 
Лишь тот достоин твердых убеждений,
Кто каждый день за них идет на бой!
 
Ежедневный бой за то, во что веришь, укрепляет волю, укрепляет исходные убеждения, делает их более чёткими. Можно и о неграх Африки проявлять заботу и гуманитарную помощь тоннами посылать, но не собачьими консервами. Вы согласны, Софья.
 
Ни матросы с взбунтовавшегося крейсера, ни декабристы, ни майор Матвеет, ни майор Пугачёв не являются революционерами, но они указали, кто является черным пятном России. В наше время для нас с Вами, Софья, и для Матвеева это экс-министр обороны Сердюков. Развал армии Сердюковым не поддерживался ни военными, ни гражданскими. Но он, экс, попирая все моральные и нравственные устои общества, не считает позором кормить людей собачьими консервами, а предпочитает жить в комфорте и кушать анонсы, как буржуй.  А это уже катастрофа армии и государства.  Так пусть на скамью подсудимых сядет Сердюков,  а не “революционер”  Майор Матвеев.  А вот, то, что Матвеев разоблачил генералов, то это подвиг, как  подвиг Матросова закрывшего своей грудью немецкий дзот, чтобы товарищи по оружию могли взять высоту.
  
Суд над майором Матвеевым это не суд,  а судилище. Вот, что страшно.
 

А эта ссылка на комментарии о Васильевой. http://news.mail.ru/society/15842684/comments/
От стыда бы сгорел от таких пожеланий высказываний не одного человека, а от всего народа.
 

 

03.12.2013 11:29:44
Николай Филатенков
Уважаемый Берегинь,думаю что Вы не правы,когда высказываетесь только негативно,относительно всей полиции.Винить в первую очередь надо и нас,наше общество.Ведь полиция это слепок с него.И потом,в ней есть и профессионалы,просто нормальные люди,которые всегда готовы придти на помощь.И таких достаточно много...
03.12.2013 14:36:09
Берегинь
Уважаемый, Николай!
 
Ради интереса зайдите в любое отделение полиции, и вы на себе познаете весь негатив недоброжелательности полицейских, а заодно и расширите  свой багаж ненормативной лексики и забудете русскую речь и литературу. Думаю, что в этом виновато не общество, а воспитание. Ну не дано ему (полицейскому) быть культурным человеком. Извините заранее, пожалуйста,  за совет, но посмотрите современные фильмы о милиции-полиции и там, на блатном языке говорят персонажи фильма, да еще и стремятся свой жаргон привить в семье.  Попробуйте на сайте http://debri-dv.ru/ найти статью генерала следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Хабаровскому краю Кирилла Левита или  газете ТОЗ http://www.toz.khv.ru./archive/?DATE=28.12.2012 и внимательно прочтите. Приинтереснейшая статья о том, как генерал призывает народ к забастовкам ради его неконкурентной зарплаты.
03.12.2013 15:57:00
Николай Филатенков
Берегинь
Вы правы в том,что много зависит от воспитания,но могу заверить Вас,что я на своем веку насмотрелся и на педагогов,и артистов,и представителей других "культурных" профессий,уровень воспитания которых оставляет желать лучшего.Вы послушайте на каком языке общается между собой молодежь,жутко слушать.А как с высокой трибуны выражаются депутаты.Один В.Жириновский чего стоит.Мат среди нас стал нормой,его слышим с экранов,вычитаем в прессе. Посмотрие,что творится в социальных сетях в интернете.Думаю,что воспитание не зависит от профессии.Иной трудяга "фору даст" некоторым профессорам.Что же касается ненормативной лексики полицейских,то когда приходится иметь дело с "контингентом",поневоле начинаешь говорить на его языке.Наверное  не стоит всех полицейских "гребсти" под одну гребенку.В подобных случаях говорят.."в семье не без урода"...
03.12.2013 19:13:21
посфактум
Николаю Филатенкову.
 
«Думаю, что воспитание не зависит от профессии». Абсолютно согласен с Вами. Только профессия полицейского не совместима с культурой воспитания. Воспитанный человек он есть воспитанный и не позволит себе сквернословить подчеркнуто  принародно. Смотрите, какой я крутой. Ну, и у де! порядочные полицейские? “На каждый пункт полиции порядочного полицейского не поставишь” – такой ответ можно услышать от полицейского начальства.
Николай, не смешите народ. Хотите поместить смешной комментарий – расскажите анекдот про мента.
 
А майора Матвеева, наверняка, на 100%  осудят все “порядочные и принципиальные”.  
03.12.2013 20:11:18
Николай Филатенков
постфактуму
Уважаемый,наверное Вас обидели сотрудники внутренних дел,иначе откуда такое пренебрежение,и злорадство .И потом,не вижу повода для анекдота про полицейских.В данном случае,скорее грустно,чем весело.Не надо считать себя умнее остальных,будь это менты,или кто-либо другой.Если Вы считаете себя воспитанным и культурным человеком,подобные комментарии,ничуть Вас не украшают,и к сожалению свидетельствуют об обратном.Кстати ,не забывайте ,кто в последнем случае пришел на помощь,те самые менты,которых Вы пытаетесь представить идиотами.А они между прочим рисковали собственной жизнью...
04.12.2013 11:16:36
Берегинь
Уважаемый, Николай!
Ваше стремление доказать, что в полиции есть и честные и порядочные – достойно похвал. Верю в вашу убежденность. Но вот прочел комментарий Посфактума и возник вопрос, а почему порядочные полицейские не могут защитить майора Матвеева от беззакония, которое над ним вершат? Или они глубоко убеждены, что кормиться собачьими консервами это только пойдет на пользу солдатам?  Возможно, они и осуждают поступок генералов отдавших приказ  –  кормить солдат собачьими консервами, но обсуждают они его где-нибудь в пивной за кружкой пива, но, ни в коем случае публично, как майор Матвеев. У него хватило духа открыто заявить о вопиющем факте произвола генералов.    Есть поговорка о ложке дегтя в бочке с медом. Даже в большой сладкой бочке с медом вкус его теряется только от одной ложки дегтя.  И от обратного – бочка с дегтем не станет слаще от одной ложки меда. Так, что Ваше стремление доказать порядочность отдельных полицейских скорее служит для Вас успокоением, но не для народа. Так же можно сказать, что среди слесарей ЖЭУ есть добросовестные работники, но только их никто не видит, но они обязательно есть и надо настойчиво их искать. Матвеева через всю страну провезли, а порядочные полицейские так и не объявились, не высказали своё слово “товарищ маузер”. Демагогия.
 
Реформа МВД провалилась и об этом говорит руководство страны.
 
Матвеева осудят за отказ есть самому и кормить свою семью собачьими консервами.
Может быть, Вы ему поможете?
04.12.2013 16:56:40
Николай Филатенков
Берегинь
К сожалению "борьба за права И.Матвеева не входит в компетенцию полицейских.Всю эту "заваруху",создали генералы,обиженные на справедливые высказывания экс-майора,и подведомственная им военная прокуратура и следственные органы.И ежу понятно,что для того ,чтобы дискредитировать И. Матвеева,и "обелить себя,они пойдут на любые ухищрения.Вариант с психушкой,один из проверенных..Скольких неугодных в свое время "сгноили в них.Что же касается моей "защиты полицейских,то думаю они в ней не нуждаются.Тем не менее,остаюсь при своем мнении,относительно порядочности большинства сотрудников МВД.Что же касается проваленной реформы,то это вопрос и претензии к бестолковым генералам и экс-министру Нургалиеву.К счастью,они ,это еще не вся полиция...
04.12.2013 20:06:05
:-))
"Реформа МВД провалилась и об этом говорит руководство страны."
 
Да какая нафиг реформа, в чём она? В пустой трате огромных средств на негодную ткань для новой неудачной формы? В переименовании милиции в полицию?
В телепередаче Соловьёва кто-то сказал, что на некачественную китайскую ткань истратили 7 млрд.  Ведущий тут же вставил фразу,  что купили ту ткань, от которой отказались китайские полицейские.
А уж это дурацкое переименование...  Путину как-то задали вопрос про это.  Он ответил: "Ну, это дело вкуса..."
Так ткнул носом в .....  своего ставленника-преемника-предшественника-временщика.
 
Даёшь новую  реформу!  Переименовать полицию в милицию!
05.12.2013 09:30:34
Берегинь
Уважаемый, Николай!
Во-первых, спасибо за поддержку в том, что не майор Матвеев организовал питание солдат собачьими консервами, а генералы тыла причастны к оскотиниванию личного состава Российской армии. Думаю, и в других частях солдат кормили собачьими консервами. Майор Матвеев  –  не виновен.  
Во-вторых, скажу Вам уважаемый Николай,  –  Ну, вы рубанули… с плеча! “К счастью, они, это не вся полиция…”  Сколько их, порядочных? У Вас есть статистические данные о количестве, соотношение непорядочных полицейских  и добросовестных полицейских или результаты социологического опроса населения о том, как  народ относится к полицейским? На концертах посвященных дню полиции, 10 ноября, со сцены звучат неприкрытые оскорбления в адрес полицейских в различных юморесках. Присутствующие, в основном представители полиции, просто покатываются над шутками. В первых рядах сидят генералы, их замы и они, также, не сдерживая себя, откровенно хохочут.   Смех над самим собой, не над своими ошибками …  не признак ли это? От стыда провалиться бы на месте. Сразу скажу – с юмором у меня всё нормально.
В-третьих. Можете же садануть, так садануть.  Вы утверждаете, что в провале реформы милиции виновен Нургалиев. А Вы помните его террористическую рекомендацию населению: “Дай сдачу менту, если он тебя унизил”.  И этого человека  всегда считали порядочным милиционером и его приказы, распоряжения были для всех милиционеров руководством к действию. Как относились милиционеры к руководителю МВД? Как предписывает закон или иначе? Были ли протесты, демонстрации со стороны честных милиционеров по поводу некомпетентности Нургалиева? Для статистики попрошу Вас вспомнить как в Казани милиционеры бутылкой из-под шампанского изнасиловали до смерти мужчину, как в Краснофлотском районе г. Хабаровска полицейские избивали подследственных, как в Вяземском районе Хабаровского края полицейские забили мужчину, как ведут себя полицейские в отделениях полиции не только в отдельно взятом крае, а по всей России. Вспомните и недавние события, как избивали полицейских на московском рынке, а “порядочные”  полицейские стояли и смотрели, как избивают их коллег и даже не вступились, а демонстративно отвернулись, - мол не видим. Разве в этом виновен Нургалиев? Его уже давно сняли с поста министра, и он в забвении. Примеров не один десяток. Их сотни, тысячи и только озвученных СМИ. Сокрытых сколько?  Уважаемый Николай, а милицейский сериал “Глухарь”, о котором говорили, что это шедевр;  я утверждаю  - фильм отвратителен, порочный, жестокий, развратный  и пропагандирующий отвращение полицейскими  любой общественной морали, но фильм еще и губительный для молодежи т.к. последняя понимает происходящее в фильме так, –  почему ментам можно, а нам нельзя?  А как унижают полицейские  людей, когда дают приказ дежурному, - в обезьянник его. И когда я слышу данное выражение в каком-либо фильме, то задаю себе вопрос: “А кто является гиббоном в полицейском зоопарке?”  Коробит меня и выражение – пробейте его по базе. Считаете ли Вы Николай, что это имидж полиции? И не старайтесь меня убедить, что это слепок с общества. Нет! Это срез с правоохранительной системы. Где выступления, оценка порядочных полицейских о фильме, о системе? Я такие ни где не читал.  Думаю, что не общество виновато в том, что у неё такая полиция на страже порядка.  Вы же считаете себя порядочным, а почему остальных: меня, Виктора Киселёва, Пронякина,Посфактума,майора Матвеева, корреспондентов газеты Вы причисляете не к вашему кругу – порядочных?
По поводу психиатрических диспансеров, в которых сгнили не один десяток людей. Расследования о причастности к преступлению вели не только плохие полицейские, но и хорошие, только вот результат – расследовали спустя рукава и итог для невиновного, как  у Матвеева – психушка.  Уважаемый Николай, если у Вас имеются статистические данные о порядочных полицейских, то опубликуйте их, а если нет, обратитесь, пожалуйста, если интересно, к статье на сайте http://www.toz.khv.ru./archive/?DATE=28.12.2012 и прочтите её с карандашом в руках. Арифметические выкладки Вас приведут в шок. Уверяю. Не будьте в плену своих иллюзий.
05.12.2013 19:02:26
посфактум
Николаю Филатенкову.
 
Да, Вы батенька фанат?
 
Прокомментируйте статьи напечатанных в дебрях:
1. Что вытворяют близкие Уссурийских судей… страница на сайте: http://debri-dv.ru/article/8281
2. «Приморским партизанам» приписали телефон ОРЧ-4?, страница сайта: http://debri-dv.ru/article/8282
 
Где ваши хваленые добропорядочные полицейские?
06.12.2013 04:28:29
Николай Филатенков
постфактуму
Какой Ваш вариант ?Вы предлагаете совсем упразднить правоохранительные органы? Я вовсе не утверждаю,что все в этой области в полном порядке,(кстати как и во многих других).Разве у нас все министры,депутаты,губернаторы и мэры идеальны и чисты в моральном и нравственном отношении.Разве мало среди них воров,преступников? Чем лучше полицейских двое"мордобойцев" из "Единой России"?Какая у нас власть,такие и  законы и порядки.Так,что если уж критиковать,то начинать надо с самых верхов,а не "поливать грязью" одних только полицейских..
06.12.2013 04:57:26
Николай Филатенков
Берегинь
Спасибо за достаточно объемный комментарий и разъяснения.Мне понятны ваши мысли ,и я никоим образом не отрицаю  разумных высказываний.Удивляет их односторонность.Создается впечатление,что полиция(в прошлом именуемая милицией),абсолютно отвратительный орган,всегда служивший неким монстром,который только что и делал,что измывался над простыми людьми,а не защищал их от всякой нечисти.Конечно пример с "Глухарем",и другими подобными фильмами,никоим образом не "красит" органы,но что есть,то есть...Но вспомните и такие старые фильмы,как "Следствие ведут знатоки","Рожденная революцией",Петровка 38","Огарева 6",того же"Анискина"и еще многие и многие. Конечно кто-то сегодня считает их наивными,но во многом они правдивы.А сколько милиционеров погибли ,выполняя свой долг,на посту.Хотя бы в память о них,уже не стоит "бить" всех напрополую. Что же касается вышеуказанных авторов,то мне непонятно с чего Вы взяли,что я отношу их к непорядочным? Это плод ваших измышлений. Я с уважением отношусь ко всем,кто был перечислен вами,более того во многом  являюсь "ярым" сторонником,иначе не присутствовал бы на сайте,и не читал "взахлеб" "Хабаровский экспресс".А то что касается моментов,где мнения расходятся,так на то мы и разные люди,каждый со своим взглядом на проблему,а не стадо ,думающее как прикажет вожак...
06.12.2013 20:33:58
:-))
Уважаемые камрады, Ваш спор будет бесконечен, и каждый из вас прав. Даже не по-своему прав, а именно прав.  Потому что есть и хорошие, есть и плохие, и так везде и всюду.  Но в милиции НЕ ДОЛЖНО быть плохих.  На то она и милиция.  Поэтому и появляется в случае чего пример из поговорки про ложку дёгтя в бочке мёда, и что тут возражать?
 
Хочу добавить к этому комменту Берегинь:
«А как унижают полицейские людей, когда дают приказ дежурному, - в обезьянник его. И когда я слышу данное выражение в каком-либо фильме, то задаю себе вопрос: “А кто является гиббоном в полицейском зоопарке?” Коробит меня и выражение – пробейте его по базе.»
 
Да, выраженьица те ещё…  Вы забыли про  "пакуйте его"  -  чуть ли не в каждом фильме всех "режиссёров".  
А ещё киноактёры балдеют от произношения слов "убойный отдел".  Я при этом представляю скотобойню, где забивают свиней. Доводилось в детстве видеть, когда сначала оглушали их ударом кувалды в лоб.  Страшное дело...  
И называть милицейский отдел по раскрытию убийств людей  по аналогии со скотобойней...   Понятно, что актёры взяли это от настоящих милиционеров, но нельзя же так, внедрять в массы этот дурацкий жаргон. Как и "зэковский".   Это же кино – "важнейшее из искусств".   Не относятся к этому "важнейшему"   нынешние сериалы про ментов, или про разбитые фонари. Одно и то же во всех фильмах, одни и те же актёры, сюжета нет, всякая фигня и ерунда...   Прав Николай, когда ставит в пример фильмы "Рождённая революцией"  и фильм про участкового Анискина.   Да там и актёры куда как лучше...
 
Уважаемый Николай,  позвольте также  привести слова  из Вашего первого  коммента:
"Винить в первую очередь надо и нас,наше общество.Ведь полиция это слепок с него."
Вот Вам ссылка на видео, посмотрите на общество, и на слепок с него:
http://rusvideo.org/video/raznoe/sobytija-6-maja-na-bolotnoi-vse-vidy-policeiskogo-nasilija.html
 
Конечно, видеоряд здесь  режиссёром-монтажёром подобран специально, с определённой целью, и здесь не сплошной фильм,  но посмотрите с 7.10 и далее: звучат вопросы, что называется, по существу, а в ответ - .....  
Как Вы думаете, как теперь избитые люди и свидетели избиения будут относиться к милиции?  Наверное, так же, как Ваши оппоненты.  Наверное, всегда...
 
А те, которых в других случаях  спасли милиционеры,  которым они помогли  –  конечно же, с благодарностью, всегда.     (Пока не получат палкой по голове...)  
О чём тут спорить?..
07.12.2013 16:49:12
Николай Филатенков
Улыбка)
Согласен,ужасные съемки,ужасны действия полицейских.Но не забывайте,что полиция -это одно из силовых ведомств,где приказ для подчиненного,значит многое,также как и невыполнение его.Конечно среди тех,кто поднял руку на безоружных людей, хватает подонков,которые всегда готовы выместить свою злость.Думаю,в первую очередь за подобные действия ,надо наказывать тех,кто отдает приказы на применение силы,и тех кто принимает в полицию кого не попадя.Кстати ,ни одного из полицейских не наказали,ни одного начальника не сняли с работы,в отличии от лидеров Болотной,которым грозит срок.Но это уже вопрос к другим людям...
07.12.2013 23:47:30
:-))
Николаю Филатенкову.
Уважаемый Николай,  Вы сами отметили: есть выполнение приказа, а есть то, что Вы назвали вымещением злости.  Пожалуй, это  разные вещи.
Кстати, а если приказ преступен?  Или такого быть не может? Потому что отдающие приказы люди чисты и непорочны? А как же примеры с Евсюковым, с Сердюковым - они же начальники были.  Один из них даже парады принимал  (армия сейчас плюётся, вспоминая всё это).
Впрочем, это уже лишнее. Ведь спорить уже вроде не о чем, всё обсудили...  Улыбка
Добавить комментарий
RSS