Комментарии к материалу
03.02.2013 18:32:54
владимир
А для чего вообще сейчас нужен холодный автовокзал из стекла и бетона на этом месте ?
Обычно в городах автовокзалы находятся рядом с железнодорожными вокзалами . Как парадное лицо города ,с уменьшением рейсов речных судов , перестало играть такое значение ,как раньше .
Городские автобусы до автовокзала идут пустые, сходят пассажиры уже на педогогическом институте, а междугородные успешно идут и из Дзёмог и от Ленина ,44 в центре города .
Не проще ли перенести автовокзал в район ж. д. вокзала , благо , что и площадь там освободилась после вырубки деревьев ?
04.02.2013 21:02:53
ИХ
05.02.2013 12:01:50
Павел Трутнев
Владимир, по генеральному плану застройки города юности так и должно было быть - новый автовокзал должен быть возникнуть рядом с ж/д вокзалом и образовать один большой транспортный узел в районе пересечения ул. Гамарника и Магистрального шоссе. Но тут возникло одно большое "Но!".
 
План советский (86 год утверждения, если не ошибаюсь), для РАСТУЩЕГО города (на этак 2013 год по ожидаемым тогда "планам/прогнозам" обгонял г. Хабаровск), а Советский Союз, вдруг, резко, оставили в другой реальности...
 
И теперь мы существуем в том, есть.
Добавить комментарий
RSS