Комментарии к материалу
04.07.2012 05:14:23
Виктор Киселёв
Уважаемый деловой город.
Валить с больной головы на здоровую не имеет смысла.Ещё больше смысла не имеет валить всё с больной головы на больную!Положение нашей ЦРБ характерно всюду в России. Это наша администрация виновата, МОК? Виновато ГНИЛОЕ государственное управление, плодящее такие же администрации и МОК по стране.Если мы желаем что то изменить, надо бороться не с МОК, а с государственной машиной, насаждающей таких же МОК! Вот почему в управлении нам нужны не ефрейторы - ставленники страт, а  Граждане, с отвагой честности! Люди боятся не администрацию, а своё же руководство, у которого они в информационном и правовом рабстве. И вопрос: А почему сам депутат не сказал своего слова? Ни рыба - ни мясо?
04.07.2012 05:46:38
МАРИЯ
Уважаемый Виктор Кисилев! Вы пока боритесь с государством. А мы пока будем отстаивать свое право на достойную жизнь в нашем маленьком поселке, районе. Государство ему виновато. В чем? В том, что главврач уморила на миллион вакцины? В том, что она бросилась избивать своего заместителя? Государство виновато в том, что глава района назначил главврачом тетю, которая думает только о своем кармане? Государство - это люди. Я, вы. И если все мы будем думать о порядке в своем доме, то порядок будет и в государстве.А сидеть на "грязной кухне с горой немытой посуды и, глядя в немытые окна" ругать президента... это глупо. Президент не придет и помоет вам посуду. Так что, начинать давайте с себя, ладно? А то крику -то много, но, вот, когда мы собирали народ, чтобы навести порядок в парке, крику тоже было много, а пришли всего 4 человека. Остальные, видимо, "боролись с государством")))
04.07.2012 05:48:22
портовик
Ненавидите ее вы, и пару обиженных бывших чиновников, подогревающие  в районе небылицами и непроверенными фактами раздрай, а мы относимся нормально, есть свои  + и -  
04.07.2012 06:05:33
Регина
В. Киселёву. А зачем депутату говорить?.. За него все сказала Демиденко Улыбка От него и от себя еще чего-нибудь наплела Улыбка  
04.07.2012 06:17:17
С.В.
Виктору Киселёву. Виктор, а за что же тогда администрация (и МОК - тоже) получает нехилую зарплату?  Если во всём  виновато, оказывается, государственное управление...
Что, с нынешней районной администрации и спрашивать нельзя?   Или можно только с бывшего главы, который уже 5 лет как ушёл?  
04.07.2012 08:56:16
Сократ
Вообще то это любимый окрик г-на Мусяновича "Уволить и никуда не принимать".
Может кто и забыл уже.Улыбка))
04.07.2012 09:20:30
Сократ
С.В.
Виктору Киселёву. Виктор, а за что же тогда администрация (и МОК - тоже) получает нехилую зарплату? Если во всём виновато, оказывается, государственное управление...
Что, с нынешней районной администрации и спрашивать нельзя? Или можно только с бывшего главы, который уже 5 лет как ушёл?
-----------------------
Скорее его ушли, несмотря на поддержку срочно приехавшего подпирать рейтинг г-на Мусяновича губернатора Ишаева.
Что до спроса, это здраво, но такой спрос раз в 4 года никакой ценности не представляет, нужно развивать демократические процедуры, хотя это и кость в горле современной Российской вертикали (а растет вертикаль прямиком из Кремля, как ни крути) Вот лично Вы что можете предложить?
04.07.2012 10:05:38
Леша
http://hab.mk.ru/news/2012/07/02/720981-byivshego-glavu-vaninskogo-rayona-podstavili-chinovniki.html
Бывшего главу Ванинского района подставили чиновники
04.07.2012 10:29:25
С.В.
Сократу.
Вопрос Сократа:
"...(а растет вертикаль прямиком из Кремля, как ни крути) Вот лично Вы что можете предложить?"
 
Ответ Сократу:  
Намекаете на то, что рыба гниёт с головы?  Да, но забываете, что чистят её с хвоста! Что нам Кремль, нам на Побережье надо порядок навести.
 
Предложение: Нужен новый Андропов. На всех уровнях власти. Нужны как воздух требовательные, жёсткие, деятельные и энергичные руководители. Для наведения порядка. Для прекращения бардака.  А поскольку, увы, Андропова уже нет, то нужны такие, как он.  Для района таким будет Б.М. Мусянович. Убеждён в этом.
И потому ещё, что Киселёв Виктор - не подал заявку. Вы - тоже. Ожаровский - не тянет. Душкин - да что там говорить...
А если А. Минько боится потерять своё тёплое место с приходом БМ - то почему район должен оставаться с "никакими" руководителями? Устроили с Кондаковым очередную травлю...
04.07.2012 18:39:25
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вы, как я уже догадываюсь, профессионал. В этом смысле не видеть вред, который несёт существующая государственная идеология стране - это  или профессионализма нет, или  честности.Одно из двух. На призыв убрать парк пришло 4 человека - сетуете Вы. А кто убил коллективизм? Кто с телеэкранов насаждал индивидуализацию успеха? Кто возвёл предательство в доблесть расчёта? Кто обман народа сделал наукой? Обману учат! Обман стал высшим обрзованием! Обманщики становятся докторами наук! Вы скажете идеологии у нас нет? Так отсутствие идеологии - это тоже идеология! Сейчас стыдно, позорно работать "за так"! Люди успеха откровенно презирают людей труда. И люди труда стали стесняться работать.. Потому самой массовой в России профессией стал не токарь с водителем, а охранник!Это раньше у нас были рабочие, крестьяне и интеллигенция! А сейчас народ поделён на класс зарабатывающих хорошо и класс зарабатывающих плохо. И сытый голодного не понимает! Имущественное расслоение разбило Россию на два лагеря. Все живут своими интересами, в которых даже в лупу не посматриваются проблемы ни парка, ни государства!
04.07.2012 19:54:29
Виктор Киселёв
МАРИЯ
И в хвост разрешите добавить ещё: "Бесславно заканчивается эпоха Дарькина в Приморье. «Дело Мещерякова», убийство бывшего руководителя строительного Департамента края, который много знал про тендеры и миллиарды саммита АТЭС, крушения подпорных стен, махровая коррупция при распределении земельных участков, особенно во Владивостоке, сляпанные кое-как новые дороги, фиктивные водоводы и не функционирующие, но  как бы запущенные очистные сооружения, отобранный у крупных рыбопромышленников рейдерами бизнес, разруха в коммунальном хозяйстве, медицине, образовании…
 

 
Кто в ответе за это? В первую очередь те, кто назначают нам губернаторов, подобных Дарькину. Сначала это та небольшая, поддавшаяся на дорогой пиар и дешевые продуктовые подачки безнравственная  часть приморского общества, которая в 2001 году проголосовала за Дарькина, назначив его главой края. Дважды власть Сергей Михайлович получал из рук президентов – Путина и Медведева.
 

 
И это не смотря на то, что обоим главным вождям уже хорошо было известно о криминальном спруте, который свил свои щупальца в команде губернатора-«рыночника и успешного менеджера»: девять его вице-губернаторов оказались под уголовными статьями." Мейнстрим понятен? Дерзайте!)))
 

04.07.2012 20:02:10
Робинзон Крузо
Киселев прав. В последнем комментарии.
 
05.07.2012 01:54:39
Альбина
Киселёву. Не нужно рисовать общество одной краской. И через лопух пробиваются здоровые ростки. Пример этому -  работа  сайта. Вот болото ///
05.07.2012 01:59:39
Сократ
С.В.
Намекаете на то, что рыба гниёт с головы? Да, но забываете, что чистят её с хвоста! Что нам Кремль, нам на Побережье надо порядок навести.
-------------------------------
В рамках федеральных законов и отсутствия независимых судов порядок может быть наведен разве что бандитскими методами? По Вашему получается что Мусянович лучшая кандидатура??? Замечательно, что и говорить! Улыбка))
--------------------------------
Предложение: Нужен новый Андропов. На всех уровнях власти. Нужны как воздух требовательные, жёсткие, деятельные и энергичные руководители.
-----------------------------
Напоминаю, что ставленник "жесткого" Андропова - Горбачев развалили СССР, а сама нынешняя власть образовалась путем легального по форме захвата политической полицией - КГБ высшей политической власти в стране. Кстати сейчас это очевидным образом выразилось в разгроме военной контрразведки - единственной реальной силой балансировавшей мощь политической полиции во времена СССР, и вдогонку политбюро обладало еще одним мощным инструментом внутренней конnрразведки - комиссией партийного контроля. Именно приход Андропова начал разрушения этого баланса спецслужб в стране.
Я хочу сказать. что Мусянович, по моему убеждению, будет играть роль такой политической полиции на уровне района.
По моему опыту это так и было во времена его "замечательного" правления.
Ни к чему хорошему это привести не может.
-----------------------
Для наведения порядка. Для прекращения бардака. А поскольку, увы, Андропова уже нет, то нужны такие, как он. Для района таким будет Б.М. Мусянович. Убеждён в этом.
-------------------------
Ну - ну, вообще то для развития района следует развивать низовую демократию и заботится о независимости судов и прокуратуры.
-------------------------
И потому ещё, что Киселёв Виктор - не подал заявку. Вы - тоже. Ожаровский - не тянет. Душкин - да что там говорить...
-------------------------
Можно подумать, что Вы меня поддержите, а уж чего затеет край на эту тему и Ишаев, не приведи Бог.Улыбка))
Политика - искусство возможного, так что придется выбирать из наличных зол.Улыбка))
-------------------------
А если А. Минько боится потерять своё тёплое место с приходом БМ - то почему район должен оставаться с "никакими" руководителями? Устроили с Кондаковым очередную травлю...
------------------------
Какого руководителя и с какой "каковостью" Вы желаете, я уже расписал, так что не вижу смысла в дальнейшем разговоре на эту тему.
Что касается качества управления, то по моим сведения, сейчас район на должной высоте, и это признает край. так что г-жа Минько не так уж и плоха, по крайней мере как специалист. Кроме того, команда не должна состоять из лизоблюдов, а г-н Мусянович не терпел ершистых.Улыбка))
05.07.2012 03:13:13
МАРИЯ
Сократ. О чем вы? Вы может не в Ванино живете? Вы статью перечитайте, там ведь не журналист, там люди говорят. Или вы тех, кто критикует банду МОК, людьми не считаете. Минько была не плоха при Скрипове. Не плоха при Мусяновиче. А вот при Ожаровском как-то не сложилось. Вывод сами сделайте.
05.07.2012 04:34:25
Сократ
МАРИЯ
Не плоха при Мусяновиче. А вот при Ожаровском как-то не сложилось. Вывод сами сделайте.
------------------------------
При Мусяновиче, она продержалась не так уж и долго, так что никакой нормальной банды (команды т.е.) Мусянович в силу своих волюнтаристских замашек сложить так и не смог.Подмигивание))
Кстати, в свое время он гонял сотрудников администрации на субботники каждый выходной, не потому ли, что сам нормальную работу служб организовать не мог? Подмигивание))
05.07.2012 04:42:23
Сократ
МАРИЯ
Сократ. О чем вы? Вы может не в Ванино живете?
--------------------------
Я тут и родился, а Мусянович - нет, чуете разницу?
Если Вы желаете что - то изменить, выдвигайтесь сами и представьте программу, только не из пожеланий, а из планов, например как Вы намерены побороть федеральные законы. Уверяю Вас, я Вас поддержу, если увижу доброе, вечное и реалистичное.Улыбка
05.07.2012 04:55:43
Регина
Леша, прочитала статью по ссылке. Ну и что за хрень? Вообще не понятно что к чему.
 
Мария (она Демиденко). А кто был бы ваш Муся без Минько? Не плоха... А что сделал Муся в знак благодарности?
05.07.2012 07:51:17
МАРИЯ
А где теперь ваша Минько?А про субботники вы зря. Оглянитесь вокруг: Ванино буквально утонуло в помоях. Народ сейчас только добром вспоминает Богдана Михайловича. Все ведь в сравнении познается. Когда твой ребенок гуляет по загаженным донельзя улицам, как-то субботники уже ужасом не кажутся. Наоборот.
05.07.2012 08:44:07
Сократ
МАРИЯ
А где теперь ваша Минько?А про субботники вы зря. Оглянитесь вокруг: Ванино буквально утонуло в помоях. Народ сейчас только добром вспоминает Богдана Михайловича. Все ведь в сравнении познается. Когда твой ребенок гуляет по загаженным донельзя улицам, как-то субботники уже ужасом не кажутся. Наоборот.
---------------------------
Со стороны и война ужасом не кажется.Улыбка))
Зато эта субботняя практика хорошо развращает народ:
"Cорите , избиратели, а я вам на потеху чиновников выгоню, неустаннно о вас -  электорате, заботясь!"
А между тем, это ни что иное дешевенький самопиар Богдана Михалыча.
Нужно принимать местные законы, серьезно штрафующие как службы, так и граждан, мусорящих вдоль дорог, но это электоральные потери и никто на это по своей инициативе не пойдет. Это может быть только инициатива снизу.
 
За улицы  спрашивайте с глав поселений,(в Ванино конкретно - Губайдуллина) таков федеральный закон. И на это есть выбранные вами как избирателями депутаты.
 
Хотя нельзя сказать, что Ожаровский в этом деле ничего не предпринимает.
Да и на субботники администрация и при нем выходит, но реже.
05.07.2012 09:33:30
Сократ
МАРИЯ
А где теперь ваша Минько?
-------------------------
А разве Вы не знаете? Теперь она в Контрольно - счетной палате. Депутаты, стало быть, доверяют ей проверку финансов, стало быть считают ее достаточно честной и профессиональной. чтобы это дело ей доверить.
Надеюсь никто не станет утверждать, что депутаты НАЗНАЧАЮТСЯ бандой "МОК" как это делает тандем относительно губернаторов?
05.07.2012 10:08:52
с.к.
Уже, кажется, пятеро кандидатов в главы района зарегистрировалось, а мы все о Б.М. талдычим. Может, и других обсудим, а вдруг толковый найдется. Да и сам Б.М. проявит энергию и смекалку, что-то новое предложит. А? Что вы обэтом думаете?
05.07.2012 10:12:38
С.В.
Вопрос Сократа:  «…По Вашему получается что Мусянович лучшая кандидатура ?..»
 
Ответ Сократу:  Конечно, лучшая. Напоминаю Вам, что больше никто не потянет воз так, как потянет его он. Говорить-то мы все горазды, особенно здесь, на сайте. А работать?...
 
Вопрос Сократа: «Напоминаю, что ставленник "жесткого" Андропова - Горбачев развалили СССР…»
 
Ответ Сократу: Развалили СССР многие факторы, не собираюсь здесь сейчас излагать проект диссертации на эту тему.  Среди высших должностных лиц виновные – да, Горбачёв,  и конечно же, Ельцин.
 
Вопрос Сократа: «Именно приход Андропова начал разрушения этого баланса спецслужб в стране. Я хочу сказать. что Мусянович, по моему убеждению, будет играть роль такой политической полиции на уровне района.
По моему опыту это так и было во времена его "замечательного" правления.
Ни к чему хорошему это привести не может.»
 
Ответ Сократу:  Вы неправы. С приходом Андропова (даже ещё на должность Председателя КГБ СССР) началась настоящая борьба с воровством и взяточничеством, началось повсеместное укрепление дисциплины. Самое первое же его выступление в должности Генерального секретаря ЦК КПСС – на 99 % отличалось от  выступлений Брежнева,  в которых обычно было то, что называется «всё хорошо, прекрасная маркиза».
Жаль, что правил Андропов мало. Надо было лет 10, не меньше. Тогда бы и Горбачёва с Ельциным не было бы. И развала страны.
Несогласен и с Вашей оценкой Мусяновича, прежде всего – его деловых качеств. Сравните его с  Ожаровским.  Уверен, что с приходом БМ район рванёт вперёд.  Не согласны? Почему тогда не предлагаете другие кандидатуры? Я назвал свою, теперь очередь за Вами.
 
Вопрос Сократа: «Ну - ну, вообще то для развития района следует развивать низовую демократию и заботится о независимости судов и прокуратуры.»
 
Ответ Сократу:  Здесь Вы хватили через край.  Мы ведь копья ломаем, обсуждая кандидатуру главы РАЙОНА, а не главы страны.  Районный глава не влияет на независимость суда и прокуратуры.   А вот развивать демократию, и низовую – надо. Но только не таким способом, как её развили Горбачёв с Ельциным. Что из этого вышло – сами знаете.
 
Вопрос Сократа: «Можно подумать, что Вы меня поддержите, а уж чего затеет край на эту тему и Ишаев, не приведи Бог.Улыбка))
Политика - искусство возможного, так что придется выбирать из наличных зол.Улыбка))»
 
Ответ Сократу:  Если не подаст заявку БМ – то, как ещё сказать… Всё может быть.  Мой же личный принцип – выбирать наименьшее из зол. Конечно, степень «зла» определяю сам. Никакая  пропаганда на меня не действует. Ни миньковская, ни антиминьковская.  
 
Вопрос Сократа: «Какого руководителя и с какой "каковостью" Вы желаете, я уже расписал, так что не вижу смысла в дальнейшем разговоре на эту тему.
Что касается качества управления, то по моим сведения, сейчас район на должной высоте, и это признает край. так что г-жа Минько не так уж и плоха, по крайней мере как специалист. Кроме того, команда не должна состоять из лизоблюдов, а г-н Мусянович не терпел ершистых.Улыбка))»
 
Ответ Сократу:  Да, мы оба расписали здесь достаточно. Уже толчём воду в ступе. Согласен с Вами, достаточно. Вы – против БМ, я – за БМ.  Предлагайте себя! )
Район на должной высоте? А с приходом БМ будет ещё более на должной.  Куда как выше. И это тоже признАет край.  Минько не так уж плоха как специалист? Наверное. Но – как специалист.  Думаю, что БМ, если станет главой, найдёт ей место для работы. Пускай она вкалывает на благо района под его руководством.  Но интриговать он ей уже не даст – тоже в этом уверен.  
Мусянович не терпел ершистых? Возможно.  Но ещё больше он не терпел разгильдяев, волокитчиков, равнодушных и некомпетентных работников.  А кто будет терпеть таких? И он умел организовать работу, умел заставить работать.   Это ведь для района лучше? Да, чиновникам его администрации приходилось нелегко, но нам-то что? Они для нас работают.  И деньги за это получают.  Вот какой нам глава нужен!  Если Сократ, Виктор Киселёв не идёт на выборы – однозначно выбираем Богдана Михалыча!!!  Если идёт – посмотрим…  Послушаем, что они все нам скажут…  
А их  обещания мы оценим сами. Без пропаганды.
 
05.07.2012 10:23:38
С.В.
Вопрос Сократа: "Кстати, в свое время он гонял сотрудников администрации на субботники каждый выходной, не потому ли, что сам нормальную работу служб организовать не мог? Подмигивание))"
Ответ Сократу: Так это же вместо производственной гимнастики! Польза для здоровья! Улыбка)
Ещё и для посёлка польза. Чистота - залог здоровья.  Вам же нравятся прежние времена СССР. Субботники - оттуда.  И нормально всё было, мы тогда хоть и ворчали немного, но зато потом (после субботника)...  Улыбка))
05.07.2012 10:54:26
С.В.
МАРИИ, Виктору Киселёву. Я тоже обратил внимание на эти слова из статьи приморского журналиста:
"Сначала это та небольшая, поддавшаяся на дорогой пиар и дешевые продуктовые подачки безнравственная часть приморского общества, которая в 2001 году проголосовала за Дарькина, назначив его главой края."
 
Сразу вспомнились ванинские выборы 2008 года, московские дорогие пиарщики Ожаровского, дешёвые продуктовые подачки...
05.07.2012 10:57:23
МАРИЯ
Сократ :Надеюсь никто не станет утверждать, что депутаты НАЗНАЧАЮТСЯ "бандой "МОК" как это делает тандем относительно губернаторов?
 
Конечно, не станет. Зачем утверждать очевидное? Напомнить, как в поселке Токи избирался Кондаков? В районном собрании , за исключением пары самостоятельных депутатов, все с вечным "одобрямс". Смех один: у тети-депутата из отдаленного поселка после памятного собрания по ОРБИТЕ спросили: "как вы допустили, чтобы Кондакову подарили Орбиту, это же незаконно?! Женщина даже не поняла , о чем речь. То есть, совсем. Но руку поднимала. Зам. Кондакова - Душкин, тут все ясно: они и на рыбалку всегда только вместе. ну, и так далее.
05.07.2012 11:08:21
С.В.
Робинзону Крузо.  В предпоследнем - тоже прав. Всё это началось в период ельцинщины.  Это ельцинисты-чубайсовцы убивали инициативу.
 
Вот потому-то и пришло на субботник только 4 человека.  Потому-то БМ и пытался привить народу (части его, в лице работников администрации) эту инициативу и этот коллективизм. А теперь его за это тут хают, одновременно сокрушаясь о потере коллективизма...  
05.07.2012 11:34:35
С.В.
Сократу.  
При всём к Вам уважении… но сравните сами свои слова:
 
По отношению к Мусяновичу:
«Зато эта субботняя практика хорошо развращает народ:
"Cорите , избиратели, а я вам на потеху чиновников выгоню, неустаннно о вас - электорате, заботясь!"
А между тем, это ни что иное дешевенький самопиар Богдана Михалыча.»
 
А теперь – по отношению к Ожаровскому:
«Хотя нельзя сказать, что Ожаровский в этом деле ничего не предпринимает.
Да и на субботники администрация и при нем выходит, но реже.»
 
Несправедливо, уважаемый Сократ.  
Надо бы сказать так:  «Эта субботняя практика Ожаровского хорошо развращает народ, но реже: "Cорите , избиратели, а я вам на потеху чиновников выгоню, неустаннно о вас - электорате, заботясь!"
А между тем, это ни что иное дешевенький самопиар Николая Сергеича.»
05.07.2012 14:01:44
С.В.
Уважаемый с.к.!  
Полностью согласен с Вами.
Да ведь для оппонентов  Мусяновича  свет клином на нём сошёлся. Не видят они других в упор. Ну, раз никого больше не обсуждаем - ...  Какой вывод?    
 
05.07.2012 15:38:56
Альбина
В полномочия Минько ещё  входит  контроль за эффективным управлением муниципальной собственностью. Как "эффективно" мы видим на множестве примеров.
09.07.2012 01:12:50
Сократ
Оппонентам:
По поводу правления Андропова, не надо вешать лапшу на уши, и тем более кричать о диссерах, я прекрасно знаю как пишутся труды "о полете шайбы". Я и сам при желании могу много чего накропать.
Сам же остаюсь при прежнем мнении. Нынешняя ситуация исходит именно от дисбаланса спецслужб растущего от Андропова, кстати. сама идея либерализации отношений к странам соцлагеря растет от аналитиков под крышей КГБ. Ребята элементарно просчитались, но не только в этом вопросе, а гораздо в большем. впрочем , это отдельный разговор.
По поводу субботников, ну Вы то сами готовы жертвовать всеми выходными?
Так пусть это будет дело добровольное, а не принудительное. При Ожаровском количество субботников приемлемое.
Так что никаких противоречий.
09.07.2012 01:27:37
Сократ
С.В.
цитата:
Вот какой нам глава нужен! Если Сократ, Виктор Киселёв не идёт на выборы – однозначно выбираем Богдана Михалыча!!! Если идёт – посмотрим… Послушаем, что они все нам скажут…
А их обещания мы оценим сами. Без пропаганды.
 
Ответ: Т.е. Вы хотите сказать, что противоположная сторона не ведет никакой пропаганды? На самом деле такая борьба - это нормально, правда, она  базируется на малой информированности народа, да и на нежелании народа хоть что - то знать тоже, чё уж там говорить, я ведь сам выходец из народа Улыбка)), что касается компетентности новой команды, будет смешно потом слушать, как за свои достижения они будут выдавать то, что уже начало делаться при теперешней. Многие дела будут окончены в следующем году и через год, но они то запускались не "бандой Му".
Так что поглядим.Улыбка))
Впрочем, примерно примерно год - полтора паралича управления можно гарантировать однозначно, ведь старую команду надо законно убрать, именно это и будет основной деятельностью Богдана на этот срок.
 
По поводу перетряски собственности, ну теперь она будет переходить в руки людей Богдана, народ опять будет недоволен. Но ведь народ 20 лет назад сам в масштабах страны отказался от советской власти, так что пенять не на кого. Шоу и в Африке - шоу.Улыбка))
09.07.2012 01:35:07
Сократ
С.В.
Цитата:
Уважаемый с.к.!
Полностью согласен с Вами.
Да ведь для оппонентов Мусяновича свет клином на нём сошёлся. Не видят они других в упор.
 
Отвечаю:
Да это так, мое убеждение состоит в том, что Богдан не политик, он из породы гротескных генералов в рассказах Салтыкова - Щедрна, с органчиком в голове. (такие люди многим в народе нравятся просто из за простоты восприятия) На творческий подход к чему - либо ни он, ни его команда не способны, хотя там тоже есть , вообще говоря, неплохие люди. Кроме того, он временщик, он тут не родился и ему, как не местному, по барабану, что он оставит после себя. Получите на свою голову очередные космодромы в Токах.
09.07.2012 01:39:16
Сократ
С.В.
Цитата:
Потому-то БМ и пытался привить народу (части его, в лице работников администрации) эту инициативу и этот коллективизм.
 
Ну и шел бы в народ, его бы и призывал, демократично, а то пользуясь служебным положение просто чморил подчиненных, выигрывая дешевым пиаром электоральные очки. вот и все дела.
А по поводу коллективизма - это он Вам устроит, когда Вы займете свое кресло в администрации. Или Вы склоны отдуваться исключительно чужими горбами?Улыбка))
09.07.2012 01:57:42
Сократ
МАРИЯ
Цитата:
Напомнить, как в поселке Токи избирался Кондаков? В районном собрании , за исключением пары самостоятельных депутатов, все с вечным "одобрямс".
 
Ответ:
Кто мешает избирать депутатов без вечного одобрямса? Если не видите нормальных, сами чего не идете в депутаты?
09.07.2012 02:39:31
Сократ
Цитата от СВ:
Но ещё больше он не терпел разгильдяев, волокитчиков, равнодушных и некомпетентных работников.
Ответ:
Это где Вы таких сказок наслушались? Подмигивание
В этом деле и у Богдана есть дифференциация.Улыбка))
09.07.2012 14:16:34
С.В.
Сократу.
По поводу правления Андропова:  уважая Ваше мнение, так же остаюсь при своём.
Нельзя на  Андропова всё валить. Правил он  как Генсек всего год.  Ошибкой было то, что после него рулить поставили немощного Черненко, потом – болтуна Горбачёва, который привлёк к работе на ключевых постах перевёртышей, включая Яковлева, Шеварднадзе, Ельцина…    
Вот в чём  «ребята элементарно просчитались».  
Вы правы,  это отдельный разговор.
 
«По поводу субботников, ну Вы то сами готовы жертвовать всеми выходными?»
Всеми – нет. Но при БМ не все выходные превращались в субботники, так что – не надо…
 
«Так пусть это будет дело добровольное,  а не принудительное».
Согласен. Пусть добровольное. БМ, как кандидат в главы района, должен нас услышать и понять.  
Одним противоречием у нас с Вами уже меньше!    Улыбка
09.07.2012 14:29:24
С.В.
Цитата от Сократа:
«…Вы хотите сказать, что противоположная сторона не ведет никакой пропаганды? На самом деле такая борьба - это нормально, правда, она базируется на малой информированности народа…»
Ответ:  Такую пропаганду, какую ведёт группировка  МОК – точно, не ведёт.  Такая «борьба»  (способы и методы) –
  это ненормально.  А  народ действительно мало информирован,  о делишках оппонентов БМ.  
 
«…за свои достижения они будут выдавать то, что уже начало делаться при теперешней. Многие дела будут окончены в следующем году и через год, но они то запускались не "бандой Му".»
Так это же команда Ожаровского  пользовалась и пользуется плодами работы команды Мусяновича!   Зачем переворачивать,  ставить всё с ног на голову?  
И ещё. Я не применяю оборот «банда МОК».   Обозначаю оппонентов иначе. Если Вы пишете конкретно мне, прошу Вас это учитывать.  
 
«Впрочем, примерно год - полтора паралича управления можно гарантировать однозначно, ведь старую команду надо законно убрать, именно это и будет основной деятельностью Богдана на этот срок.»
Вы разве его не знаете? БМ не такой, чтобы допустить какой-то паралич управления. Попрёт сразу вкалывать, и других вдохновит, не волнуйтесь!  Да Вы это и сами хорошо понимаете.  А всю команду, думаю, он не будет менять, - не такой он дурак, извините. Потому что иначе это создаст понятные  сложности, в том же процессе управления.  
 
«По поводу перетряски собственности, ну теперь она будет переходить в руки людей Богдана, народ опять будет недоволен.»
Это как же собственность будет  «в руках людей Богдана»?   Она будет в руках района, и работать будет на людей! И не будет уплывать в руки дельцов от власти, как «Орбита»!   Это именно сейчас собственность  района находится в руках группы МОК. И уплывает из района...
09.07.2012 15:17:15
С.В.
Цитата Сократа:  
"Богдан не политик, он из породы гротескных генералов в рассказах Салтыкова-Щедрина, с органчиком в голове. (такие люди многим в народе нравятся просто из за простоты восприятия) На творческий подход к чему - либо ни он, ни его команда не способны, хотя там тоже есть , вообще говоря, неплохие люди. Кроме того, он временщик, он тут не родился и ему, как не местному, по барабану, что он оставит после себя."
 
Ответ:  Называя БМ не политиком, Вы имели в виду, что он не искушён в интригах, как группа МОК?  
Но зато он хороший организатор, управленец, а это главное.  
И Вы полностью, на 100 %  неправы, обвиняя его в неспособности к творческому подходу. Как и его команду.  
 
И почему Вы считаете недостатком то, что он не родился в Ванино?  Глупость, извините, какая-то видна в том, что оппоненты постоянно мусолят именно это. БМ родился в России, на Дальнем Востоке, и этого Вам должно быть достаточно. Он 20 лет проработал в Ванино, а это немало. Поэтому нет у Вас оснований считать его временщиком.    
А то, что ему район не по барабану,  понятно всем.  Потому он и возвращается в район. Как же Вы этого не понимаете?!  
Впрочем, понятно: выборы. Борьба…
09.07.2012 15:21:18
С.В.
Сократ: «Ну и шел бы в народ, его бы и призывал, демократично, а то пользуясь служебным положение просто чморил подчиненных, выигрывая дешевым пиаром электоральные очки. вот и все дела.
А по поводу коллективизма - это он Вам устроит, когда Вы займете свое кресло в администрации. Или Вы склоны отдуваться исключительно чужими горбами?Улыбка))»
 
Ответ:  А Вы что, перетрудились на субботниках?  Руки отсохли?  Улыбка  
Кстати, я в том комментарии говорил о ваших же противоречиях, уважаемые оппоненты. Один сокрушается о потере коллективизма, другой – о том, что БМ прививал этот самый коллективизм. Почитайте ещё раз все те комментарии.
 
А кресло в администрации, поверьте, занимать не собираюсь.  Я его Вам уступлю.   Улыбка)
09.07.2012 15:29:48
С.В.
Сократ:
"…В этом деле и у Богдана есть дифференциация.Улыбка))"
 
Зачем отрицать очевидное, уважаемый Сократ?  
Ещё раз повторю:  Б.М. Мусянович
не терпел разгильдяев, волокитчиков, равнодушных и некомпетентных работников.
Отрицать это – значит говорить неправду.
10.07.2012 05:05:50
Виктор Киселёв
С.В.
Ряд того, что ещё не терпел Богдан Михайлович, оказался далеко не полон. Но начну с самого главного, что каждому Единороссу должно быть интересно. Все мы ошибаемся. Как и Богдан Михайлович. Но он при этом никогда не ошибался, поскольку в своих просчётах всегда назначал виноватыми других!)))Менталитет позволял?))) А когда он хотел отругать и себя за какую то глупость - то вызывал Качур! И вот ей высказывал всё, что хотел сказать себе. Своими словами!)))Вот кто скажет, что я не прав?! Ну? Смелее! А что же не терпел Богдан Михайлович из забытого в списке? ОН НЕ ТЕРПЕЛ ИНАКОМЫСЛИЯ. Он не терпел умных. Представить в команде Мусяновича Ньютонов или Фарадеев - дело немыслимое не потому, что Мусянович до них не дорос!Он бы их сожрал! Сгнобил!)))Ведь перечить Богдану Михайловичу для любого чиновника администрации было равносильно самоубийству.Чиновник администрации обретал свободу только в виде цифры "6", в которую и сам охотно превращался при посещении сановитых гостей. Кто будет спорить? Назовитесь! Любил ещё Богдан Михайлович плести интриги, создавать тайны... Но и того, что есть, полагаю, достаточно.)))
11.07.2012 11:39:45
МАРИЯ
Виктор Кисилев. Вот я читаю ваши посты и понимаю, что в ваших рядах с Ньютонами и Фарадеями вообще проблема. И где вы увидели шестерок? За 4,5 года отсутствия в районе Богдан Михайлович сохранил команду ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а не шестерок. А у несчастного Ожаровского: то в феврале его первый зам, не поставив его в известность, везет в Хабаровск Душкина, представлять губернатору, как нового главу, то Кондаков его где-то с деньгами подставит и подрядами муниципальными. При этом на всех документах подписи его. Вот он и истерит, бедняга.
11.07.2012 12:36:15
С.В.
Виктору Киселёву.
Ваши слова: "ОН НЕ ТЕРПЕЛ ИНАКОМЫСЛИЯ. Он не терпел умных. Представить в команде Мусяновича Ньютонов или Фарадеев - дело немыслимое не потому, что Мусянович до них не дорос! Он бы их сожрал!"
 
Нет, Виктор, Б.М. не терпел именно тупости и лености. Под инакомыслием именно эти качества он всегда понимал.  Фарадеев с Ньютонами, конечно, на всей планете нам уже не найти, но в команде Мусяновича работали отменные специалисты.  Та же Марина Анатольевна – чем плоха как работник?  И не сожрал ведь, не сгнобил её Б.М.!
Не сожрал он и Григория Яковлевича.  А сожрал его ваш Ожаровский. Сами же как-то вспоминали добрым словом хорошего спеца Максименко в администрации Мусяновича.
Ценил его Богдан Михайлович! Хотя тот и не был цифрой "6".  
 
"Любил ещё Богдан Михайлович плести интриги, создавать тайны..."
Ой, как интересно!..  А кто Вам это сказал?  
Вот для меня это всё – действительно тайна. А расскажите! Или это секрет? Улыбка    
Так заинтриговали...  Улыбка  
13.07.2012 05:43:15
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
"Богдан Михайлович сохранил команду ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а не шестерок" МАРИЯ. Очевидно, ЭТО НЕСГИБАЕМЫЕ ШЕСТЁРКИ! В Cталинские времена их переплёвывали  только зэки, которые сами сторожили других  зэков!))) Люди на страже власти! Что здесь делать))) Россия неизбывна.)))
13.07.2012 05:55:12
Виктор Киселёв
С.В.)))
Вы видео смотрели? Про дизельгенераторы забыли? Вот Вам и интрига и тайна. А ценностная разница между одним и другим представителем Единой России для меня заключается только в том, что один знал, как ёршиком пользоваться И ИНСТРУКЦИЮ НАПИСАЛ!))), а второй, наверное, не знает и ёршиком не пользуется.))) Для меня ОБА КАНДИДАТА РАВНОЗНАЧНЫ! Ванинскому народу нужен отличный от этих краевых ефреЙторов кандидат, который бы отвоевал для Ванинского народа ТО, ЧТО ЕМУ ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ! С отвагой честности!  
14.07.2012 13:26:03
Мила
Когда я заболеваю,муж меня пытаеться отправить в ЦРБ, но мой ответ таков, что ,лучше ,сразу в морг,чем туда,где не лечат,а пытаются.Только в хабаровске оказывают полную мед.помощь,но наши главные медики ,всячески,стараются не давать направления,на своем,больном,организме,испытала.Короче,не дай бог,попасть в наше ЦРБ...
16.07.2012 10:41:46
Бегемотоффф
Газетка "Деловой город" и её издательница при слове "Ожаровский" просто впадают в истерику и сказочное словоизвержение про то, как всё прекрасно было при Б.М. уже пятый год подряд. Непонятно только, почему Б.М при этом с треском пролетел на выборах в 2008 году  и газетка и издательница умалчивают, предпочитая развлекать читателей фантазиями на тему, о том, как жители района просто жаждут  вновь лицезреть у кормила Б.Мусяновича. Кто давал издательнице "Делового города " полномочия  вещать от имени всех жителей района, весьма непонятно. А по поводу "банды" , и прочих словесных экзерсисов  в "Деловом городе" , Н.Ожаровскому просто давно пора подать на эту газетенку в суд. А то за отсутствием аргументов издательница перешла на банальные оскорбления.
Добавить комментарий
RSS