Комментарии к материалу
20.06.2012 08:17:54
Улыбка
На сайта администрации Ванинского района- программа Дня молодежи. Прошу ознакомится и принять участие!!! С уважением! Будьте добрее! Улыбайтесь и радуйтесь жизни!
20.06.2012 09:39:20
В.Васильев
Да, Мусянович был бы наилучшей кандидатурой в нынешней ситуации. Но ему будет очень трудно разгребать "авгиевы конюшни", доставшиеся в наследство от действующей пока власти. Пусть работает. Желаю удачи на выборах.
В.Васильев.
20.06.2012 09:46:43
С.В.
"Ждем Богдана!"  Лихо подобрали заголовок к статье! А вы самого Богдана-то спросили?  Захочет ли он возвращаться? Из столицы округа - на побережье, из правительства края - в районную администрацию?  Пойдёт ли он на выборы? После того проигрыша? Это же такой головняк... Тут нужно или мужество, или грозная команда сверху. Или... если  будет знать, что ванинцы действительно ждут его...    
20.06.2012 10:35:08
МАРИЯ
Улыбка, если бы к празднику ДНЯ МОЛОДЕЖИ да еще бы работу для молодежи, ежедневную возможность достойно проводить досуг, можно было бы и поулыбаться вместе с нами. А так... На площади будет пьянка с дешевой кондаковской водкой и шашлыками. Потом, как водится, пара драк, кто-нибудь попадет в милицию. Площадь потом долго не будут убирать, а уж соседние дворы, куда, в отсутствие туалетов, будут справлять нужду, не уберут вообще. Будут еще несколько глянцевых мероприятий, типа забегов - запрыгов, но это в самом начале. Самый цимес будет в несчастном парке Победы, где доломают последние скамейки, набьют еще тонну бутылок, набросают в траву шприцев. Вот вам сценарий праздника. Примерный.
20.06.2012 10:53:19
Виктор
С уважением отношусь к Ванинцам, там живут замечательные люди. Уверен, они смогут отличить патриотизм от болтовни. Неужели можно сравнить Ожаровского с Мусяновичем. Минус БМ - часто задается,но надо суметь его убедить, предыдущие "не выборы" для него польза.Для Ванинцев-возможность изучить популизм нынешней власти. Я за БМ,  и член партии ЕР.
20.06.2012 11:35:21
Игорь Фёдорович
  Богдан Михайлович - инициативный, честный, болеющий за район и его жителей человек.
   Именно он, проработавший в Ванино не один год, может и сможет сделать жизнь населения радотнее, комфортнее, повыить благосостояние людей.
   Лучшего главу трудно даже представить!
20.06.2012 11:48:39
МАРИЯ
Виктор Федорович, полностью согласна. Обидно, что Богдан Михайлович мог бы уже 4 месяца руководить районом. Конечно, даже к уровню 2008 года так быстро не вернуться. Но помоек на улицах бы не было в первые же недели. И он не кричал бы, что это не его полномочия. Зато сейчас возле дома, где живут глава района и председатель собрания депутатов вечные горы мусора, бродячие псы, а с наступлением жары и крысы появились. Но - ничего, терпят, нюхают, полномочия - то не их. В Ванино вообще всю власть надо менять, поселковую тоже. Такого упадка, такой грязи и безнадеги никогда не было.
20.06.2012 13:15:07
С.В.
Да, от "хромых уток" ждать многого не приходится. Психологически трудно таким людям стопроцентно отдаваться работе: они уже думают о том, где и куда им устроиться.  Время потеряно зря. И даже не эти 4 месяца...
Хорошо бы Парк Победы окультурить к юбилею района. Чтобы он соответствовал и своему названию, и своему назначению. А на это нужны деньги и время. Деньги-то найдутся, но вот когда...
20.06.2012 13:20:49
С.В.
МАРИИ. "Зато сейчас возле дома, где живут глава района и председатель собрания депутатов вечные горы мусора..."  Улыбка
Если мы все знаем, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят... Кто там живёт, - глава и председатель?  Ну и насорили же они! Улыбка)
20.06.2012 17:12:13
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вы - словно лошадь, радующаяся  хозяину! Сами овса не найдёте? Познали, наконец, истину? Придите , Богдан Михайлович, - и руководите от имени Единой России и с ней вместе! Вот что бы она ни сделала - народу "Любо!", да?))) А сами не хотите поруководить? Вот любой другой будет хуже, если не Б.М.? Ну и воображения у Вас!)))Да?
20.06.2012 17:16:23
Виктор Киселёв
Игорь Фёдорович!
Вы ведь уже для своего благосостояния  Путина выбрали! Богдан Михайлович может Вам разве что честность свою добавить. А!. С паршивой овцы! Берите!
20.06.2012 17:18:19
Виктор Киселёв
С.В.
А давайте вместе окультурим! Вы какое пиво пьёте?)))
20.06.2012 17:29:55
Виктор Киселёв
Уважаемые Единороссы. Уважаемые Единороссы! Нет! ТЫ СМОТРИ!!! УВАЖАЕМЫЕ ЕДИНОРОССЫ, БЛИН!!!Вас один коридор в администрации - А ОРЁТЕ - сами себя не слышите! Я что говорю... Пыл то умерьте!Вы какого присвоили себе право говорить за весь Ванинский народ?! Ваш имманентный кандидат - это ВАШ выбор! Понимаете? Оставьте в покое народ Ванинского района и его выбор! Хорошо?
20.06.2012 18:49:03
Милена
В. Киселёву.
Ванинский народ - это и вы, и мы, уважаемый. А потому не очень-то красиво с вашей стороны рты закрывать людям, высказывающим своё мнение и свои желания.Люди хотят видетьо в роли главы района Б.М. Мусяновича. Что здесь такого?! Это их выбор, их мнение.
21.06.2012 01:17:58
Альбина
Киселёв нервничает. К чему бы ? Надо ему подарить валерьянку."Патриот"  наш.
21.06.2012 02:00:45
Виктор Киселёв
Милена.
Здесь подмена! Манипуляция сознанием не есть желание Ванинского народа!Ванинский народ - это не три реплики в Инете!Если действительно интересует мнение людей по кандидату - давайте проведём референдум!))) Богдан Михайлович, правда, и слова этого избегал!)))
21.06.2012 03:05:30
МАРИЯ
Виктор Кисилев, я вас умоляю! Не стоит смешивать Путина и наши ванинские проблемы. Путин разворовал больницу? Путин по ночам приезжает в Ванино и заваливает мусором улицы и дворы? Путин подарил Кондакову Орбту? вышврнул на улицу 40 человек коллектива МУП Ритм без копейки денег? На прошлых выборах невыбрали единоросса Богдана, выбрали коммуниста Ожаровского, который накаждом углу орал: "коммунистом родился, коммунистом и помру". А потом выскочил из КПРФ, заявив в районной газете, что пока он коммунист, Правительство края не дает ему работать. Так кто виноват в наших проблемах? Путин и ЕР? Или все же неумная и нерадивая местная власть? По мне так не имеет значения, в какой партии глава, главное, чтобы это был дельный человек, умеющий работать.
21.06.2012 03:58:59
Красные штаны два раза КУ
" 300 тысяч рублей- штраф, который наложит на тебя"Единая Россия" за митинг или пикет в котором ты участвуешь.
 
150 тысяч рублей- штраф к которому приговорила"Единая Россия" члена своей партии Цеповяза, участвовавшего в убийстве 12 человек(включая детей, которых сжигали живыми) в станице Кущевская."
21.06.2012 04:06:36
С.В.
Виктору Киселёву.  Виктор, зачем же всех под одну гребёнку? При чём здесь партпринадлежность, откуда Вы знаете, кто из комментаторов в какой партии?  Я лично за Единую Россию, но не за партию с таким названием. Я в ней не состою, и никогда не голосовал за неё.  Но я - за Б.М. Мусяновича.    
Знал некоторых еэровцев, которые голосовали за кандидатов от Компартии. Люди не связывают сами себя критерием партпринадлежности, и это хорошо.
 
Референдум проводить поздно. Голосование покажет. Но боюсь, не будет среди кандидатов того, из-за которого сейчас весь сыр-бор.
 
А, насчёт пива ещё.    Хорошо бы холодненького, из запотевшей бутылочки, да с рыбкой...  Конечно, живого бы пивка, непастеризованного, да его днём с огнём...  Улыбка)
21.06.2012 08:26:20
МАРИЯ
Я думаю, что БМ не будет на выборах лишь в том случае, если опять кое-какие чиновники в крае и районе костьми лягут, чтоб его не пустить. Получат опять какой-нибудь ужас вместо выборов. Главное, что народ в Ванино во всю говорит о том, что, например, Минько и Кондаков с продажи гостиницы проплатили Хохлову огромные деньги, чтобы БМ только не пришел в Ванино. А учитывая, что после весьма мутной продажи гостиницы на улицу выбросили 40 человек, а краевая власть, зная об этом, никак не вмешалась, то все выглядит очень даже правдоподобно. И никому нет дела. Не исключаю, что сейчас опять начнется все то же самое. Уезжать отсюда надо, ничего здесь уже не будет. Ванинский район - место, не пригодное для жизни. Еще 4 таких года и ДОукрадут все, что еще не украли, Ванино окончательно завалит угольной и глиноземной пылью. Да народ уже валит отсюда - шум стоит. Кстати, новый слух: говорят, что Минько и Кондаков нашли нам очередного "главу района" - А.П. Углова. Это пожилой человек,  который когда-то очень давно работал первым замом главы. Сейчас он работает зам. по общим вопросам в Дальтрансугле.
21.06.2012 09:28:49
С.В.
Нет, уж лучше Киселёв, чем Углов! Виктор, что Вы думаете по этому поводу?
Выдвигайте свою кандидатуру, и враг в лице группы МОК стопроцентно Вам будет обеспечен!
  
21.06.2012 15:12:41
Дальневосточник
Неужели Вы всерьез считаете что в Ванино и районе много людей проголосуют за Мусю??? Пойте ему любые дифирамбы, но это не тот человек который работал на народ. Пост он занимал кстати до вступления 131ФЗ, разделившего полномочия, потому и проблем  не имел в некоторых вопросах.
21.06.2012 17:55:13
Виктор Киселёв
С.В.
Я действительно лучше. Всё упирается в детали. И потому, была б моя воля - выстроил бы жителей Ванинского района от тридцати до пятидесяти лет в две шеренги, как перед Куликовской битвой, и спросил бы их: "Ну что, Ванинский народ! Неужто нет среди вас человека с отвагой честности, готового защищать Ванинский район, нас с Вами, за не выгодную зарплату? И ведь найдутся!И не один! Своё мнение я высказал. Если повезёт - ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ " МОЁ ПОБЕРЕЖЬЕ"!
22.06.2012 02:33:24
Виктор
Киселев? В Главы - бред, там надо работать, а не болтать. Критиковать легко, не соглашаться тоже почетно. Повесить ярлык женщине ура, сумели. Говорю о Ванинцах, потому что там прошло мое становление как руководителя. Работал, знал БМ не по наслышке.
22.06.2012 15:05:04
Виктор Киселёв
Виктор.
Меня заинтересовала Ваша реплика: "Киселев? В Главы - бред, там надо работать, а не болтать." В России вешать ярлыки и бороться с талантами - естественно, как дышать. Чтобы Ваша горячность не распространилась дальше на возможных кандидатов  народа - Иванова,Петровберга и Сидороева, не могли бы Вы рассказать всем присутствующим, что значит "Там надо работать" в Вашем представлении? Если можно - подробнее. Всем потенциальным кандидатам эти знания не помешают!))
22.06.2012 15:50:13
Милена
Дальневосточник
Вы наверное плохо ориентируетесь в событиях и Законах. Федеральный Закон 131-ФЗ от 06.10.2003. На территории Хабаровского края вступил в силу с 2006 года. Пост главы Ванинского района Б.М. Мусянович занимал в течении двух сроков: с 1999 года по март 2009 года. Так что в рамках 131-ФЗ Мусянович Б.М. работал вплотную. И вся сложность реализации и вступления в силу 131-ФЗ досталась, как главе района, именно ему. И никогда он не говорил: ЭТО НЕ МОИ ПОЛНОМОЧИЯ! Я ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ!
22.06.2012 15:54:19
Милена
В. Киселёву
Не буду вступать в полемику ваших заблуждений...... А ваши взгляды - сплошное заблуждение. УВЫ......
22.06.2012 17:38:16
Виктор Киселёв
Милена.
Безвыходное у Вас положение ефрейтора)))И Вы не одиноки!!Что ж...Служите)))
25.06.2012 05:28:14
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Можно вопрос?  Чистота в Ванинском районе во многом держалась на Григории Яковлевиче из администрации района. В этом направлении он делал много полезного. Окупал и зарплату и пользу приносил. Его должность не сократили? Где он сейчас? Нужна ли нашей администрации такая должность следящего за чистотой, с полномочиями наложения административных штрафов?
25.06.2012 05:48:07
Виктор
Ответ Киселеву, почитайте 131-ФЗ. Там написано. чем должен заниматься Глава. На БМ - пришлась самая трудная пора - реализация Закона о местном самоуправлении. Правда не только он "один" занимался. Работала администрация, Собрание и т.д. проблем было много и он их решал в т. ч. и вместе с журналистами.
25.06.2012 07:45:01
Виктор Киселёв
Виктор.
Вот как так получилось, что законы о местном САМОуправлении исполнены, а люди ещё больше не довольны и ещё меньше доверяют власти? Зажрались, может?
25.06.2012 08:06:07
Виктор Киселёв
Виктор.
И ещё вдогонку. А как муниципалитеты Франции ВЫЖИВАЮТ без этого нашего федерального закона? Не знаете? В маленьких городках, наподобие нашего, мэры даже без зарплат управляются, на общественных началах! Представляете!? Сколько чиновников в нашей четырёхэтажной калоше? Куча! И все исполняют федеральный закон о местном, блин, самоуправлении, ОБСЛУЖИВАЯ это народное самоуправление ВМЕСТО НАРОДА! А Вы не знаете, как бы чиновников сделать числом поменьше. Как бы сделать так, чтобы быть чиновником было не выгодно?
25.06.2012 08:16:34
Красные штаны два раза КУ
Закон о митингах.Проулка за батоном!
http://youtu.be/SbuTZPjkFZU
25.06.2012 12:42:04
С.В.
Виктору.  На Ваш ответ
Киселеву: "На БМ - пришлась самая трудная пора - реализация Закона о местном самоуправлении."
Вы здесь правы на 100 %.  Вот тогда бы Ожаровскому порулить!
26.06.2012 02:20:41
В.В.
Боже упаси, чтобы еще такое трепло, как В.Киселев! Совсем замусорил почту. Не зря ведь говорят, чтобы опорочить идею, ее нужно заболтать. А Б.Мусяновичу хочу пожелать побольше упорства. И пусть готовится не только к схватке с соперниками на предстоящих выборах, но и с такими горе-разоблачителями и демагогами, как упомянутый В.Киселев. В.В.
26.06.2012 05:45:58
Виктор Киселёв
В.В.
Так это была ВАША идея?)) Я  не знал!))Ну,  для  креативных людей одна идея - не потеря.
26.06.2012 06:14:29
Виктор Киселёв
В.В., С.В. и остальным камарадам.
Добавлю личное. Мне думается, кандидатура Мусяновича  вброшена, чтобы отвлечь внимание избирателя от партии предстоящих выборов, задуманной краевыми единороссами. Пока мы заняты обсуждением, они расставляют фигуры и за работу получают деньги!)))Б.М. никуда не торопится! Ему и там хорошо!))Его используют для уменьшения числа кандидатов и создания  Единороссам преимущества. Вигвам называется!
26.06.2012 11:39:54
С.В.
Виктору Киселёву. На Ваш последний комментарий: посмотрите мой первый комментарий.  
Я тоже думаю, что напрасно здесь шумят  камарады.
27.06.2012 02:39:49
Виктор Киселёв
Для всех.
Чиновники в районе и на местах в России напоминают трамваи, катящиеся строго по рельсам, проложенными чиновниками столиц. Яркий пример - министерство Базилевского с идиотизмом его решений, исполняемых ефрейторами - "трамваями" на местах. А мне бы хотелось самостоятельности "трамваям" на уровне автомобиля. Ясное дело, что трамвай автомобилем быть не может!Так чем должны стать министерства? Автопарками или трамвайными депо?)))И что касается количества чиновников...Родственник в Германии поперхнулся, узнав, сколько их у нас... Обещал дать сведения по своему городку, с числом жителей большим, чем в нашем районе. Но, может, кто то уже располагает сведениями о работе администраций в других странах? В Китае, Корее, Японии? Интересно узнать, какими департаментами администрации располагают, каким количеством чиновников обходятся и сколько у них чиновникам платят от средней  заработной платы населения?
01.07.2012 16:31:45
МАРИЯ
Меня в Китае поразила работа организации - прообраза нашего Жилкомсбыта. Жила все лето у сына. Квартира 110 кв.м. Сразу у входа такой красивый ящичек: там счетчики на все - от тепла и света до домофона. Раз в месяц приходит девушка, приносит счета. У тебя есть два дня, чтоб оплатить. Через два дня неоплаченную услугу вырубает компьютер. ВСЕ! никаких тебе договоров, типа "я попозже, денег нету". НО! За 110-метровую квартиру , вкруг, за все услуги, мы платили 500 юаней (2500 рублей). Платить тут же, в доме - маленькая комнатка, сидит тетя (как вариант - дядя), принимает оплату на все услуги, включая ТВ и сотовую связь. Сравните с нашим Жилкомсбытом.
07.07.2012 17:42:39
коллега
Друзья,внимательно наблюдаю за вашими речами и давно. Я один из тех,кто работал с БМ.Никогда не вмешивалась в ваши дебаты.С БМ сложно было работать,но интересно. После его ухода,многим пришлось уйти вслед.Кто-то это сделал сразу,кто-то попытался построить диалог с новой властью.Но увы... не получилось и тоже ушли.И я в том числе.Вроде бы и требования невысокие от вновь пришедших,и культурные, и голос не повышают...Работай - не хочу! Но нет. Вся эта культура только внешне. А внутри - сплошной гадюшник. Ожаровский не принял ни одного решения самостоятельно. Чем вы думаете вновь пришедшие занимались первый год? Первые полгода ушло на возврат крузера,который БМ передал в ЦРБ. Параллельно ежедневно в кабинете Ожаровского Минько,Кондаков, Петрова придумывали как бы избавиться от неугодных. Неугодные были те, кто был за Мусяновича. Ожаровский лично мне в кабинете сказал: что все кто в период выборов работал на Мусяновича,должен покинуть администрацию. Кто не захочет по хорошему - уйдет по плохому. В итоге люди-профессионалы, занимающие руководящие ушли. Сегодня все они занимают серьезные должности в крае. Посмотрите,кто у руля в настоящее время?  Люди,не способные принимать решения.Люди,пришедшие к власти в корыстных целях. Посмотрите на каких автомобилях ездят первый заместитель главы,заместители глав и даже управляющий делами? В наше время только у главы района был крузер, остальные ездили на УАЗах. Никогда такого не было, чтобы за замами служебная машина домой приезжала. А нынче даже юная Савватева пешком не ходит. Утром - на работу,вечером -  с работы и даже,когда в командировку едет - то до автобуса тоже тоже служебная машина доставляет. Она даже сумочку свою командировочную сама не выносит (водитель на подхвате). И это самая малость того,что видно невооруженным глазом. А копнуть... Поверьте,многие из тех,кто работал с Мусяновичем, вернулись бы в его команду,бросив бы свои посты. И это несмотря на ненормированный рабочий день,работу по выходным, субботники, на высокие (но замечу: справедливые) требования. Вот только захочет ли сам Богдан Михайлович вернуться?...
02.08.2012 02:26:06
Бегемотофф
Изволю только напомнить Марии( она же Демиденко), что Богдан в 2008 году с треском проиграл. С тех пор поклонники Богдана никак не могут успокоиться  и оглашают своими стонами медиа-пространства.
05.08.2012 15:16:15
ПЕТР
Я,  ОЧЕНЬ ДАВНО ЗНАЮ ЭТОГО ДОБРОПОРЯДОЧНОГО ОФИЦЭРА-СЕМЬЯНИНА. И МЫ СЧИТАЕМ . ЧТО ТОЛЬКО МУСЯНОВИЧ Б. М. НАВЕДЕТ ПОРЯДОК В БРОШЭННОМ РАЙОНЕ . И ЭТО МНЕНИЕ 10 ТЫСЯЧ РАЙОНА .
14.10.2012 15:22:12
Виктор Ванинский
Уважаемые сторонники и ....лизы БМ!
Попробуйте напрячь свои мозги и вспомнить,как убрали с должности прошлый раз всеми вами любимого БМ. Жители района голосовали больше не за Ожаровского, а против БМ! Вспомнили? Уже хорошо!
Мы уже забыли,как много гадости он наделал, сколько земли перелопатил за наш с вами счет и, прошу заметить, совершенно напрасно! Где наше "лебединное озеро"? Я так его ждал!
Вы не помните, что безизвестный портовик победил на выборах действующего главу с 8-летним стажем. А сейчас он хочет вернуться! И борется силами транспортной полиции (родное подразделение БМ)с действувющим главой.
На месте главы администрации я бы такого хамства БМ не простил!
Неужели мы не видим, как ЕР пропихивает правдами и неправдами своего человечка в наш район? Сколько денег вложено в это дело! (вертолеты, министры-замминистры,листовки и черный пиар, транспортная полиция даже!) А в противовес только честное имя главы и его дела, которые мы видим.Разуйте глаза!
Добавить комментарий
Новости
22.05.2025
21.05.2025
RSS