Комментарии к материалу
11.08.2011 07:46:14
Сергей
  Да не бойтесь вы его- обычный адвокат, преподаватель школы милиции провинциального городка.
  Просите защиту у Генераловой, Пекарской или сами боритесь.
  Без рекламы ! Они помогут если это возможно.
11.08.2011 11:27:24
Андрей
Если судья выносит заведомо незаконное определение по гражданскому процессу ( в непринятии встречного иска), что там с ответственностью по Кулешовской версии? И что делать , когда выясняется, что судья рассматривала более полугода иск ,который был подан с нарушениями правил.То есть лицом, которое не имело на это права. Муж подал иск за жену причем подписался банально ее фамилией, а расчет суммы иска вообще не подписан. На этот иск была подана встречка , которую со скрипом после обжалования в край приняли и то с нарушениями вопиющими.
Принимаются любые ответы . Не только от знатока права господина Кулешова. Тем более , что все это произошло в том самом суде
( Центрального района города Хабаровска у оооочень граммотной судьи К/, председатель Лихачёв в курсе, но только руками разводит )
11.08.2011 15:01:34
гога
Вы принимаете, мы выдаем...
 
Уважаемый Андрей, для того, чтобы дать Вам любой ответ на поставленный Вами вопрос, изложите, пожалуйста, полную версию описываемой Вами ситуации, с указанием имен, фамилий и отчеств участвующих в деле субъектов юридического права с приложением нотариально заверенных копий 1-й страницы паспорта, страницы с отметкой ЗАГСа о браке (разводе), страницы с пропиской, а также иных документов - исковое заявление, расчет цены иска и т.д., имеющих существенное значение для рассмотрения Вашего вопроса по существу...
Любой ответ будет дан Вам по истечении месячного срока с даты получения указанных документов...
Напоминаем Вам, что мы можем оставить Ваш вопрос без ответа, не указывая причины отказа....  
11.08.2011 15:52:19
Киселёв Виктор
Еле преодолев научную многословность,  не увидел механизма изобличения и наказания судей при круговой поруке судейского сообщества. Необходимы суды при Общественных Советах,которые спорные решения суда выносили бы на рассмотрение Коллегий, состоящий из представителей судебного сообщества и юристов при Общественных Советах 50% на 50% Гласность устранит Произвол автоматом.
11.08.2011 17:55:01
честный мент
Да уж, Кулешов известный "решатель вопросов".  Чуть ли не половина судей в крае - его бывшие студенты. Особенно в краевом суде многие вопросы решает на "раз". Но и многие судьи его не любят. Тут зависит, на кого попадешь. Попадется какой-нибудь Гвоздев, наш бывший сотрудник - и кирдык.
11.08.2011 18:18:53
Миха
Сергей,помочь им невозможно.Ибо в материале том,что ни факт - вранье.Они ведь не привыкли работать,как нужно работать в журналистике,когда отвечаешь за каждое слово.Они пишут наболтом, по слухам,по собственным предположениям. Помню,читал про это дерево,и смеялся. Наплели ребята,высосали из какого-то грязного пальца.Это их счастье,что не все на них иски подали.Но,может,еще подадут.
Костик,а чего это ты Юрину диссертацию опубликовал?Это ж представляешь,какую рекламу ему сделал?Да,твои поступки - загадка.Весели нас и дальше.
12.08.2011 05:04:23
Киселёв Виктор
Миха.Ваше "Что ни факт - враньё"-враньё!Должности, звания и заслуги указаны правильно! А где сомневаются, так и пишут: не известно, по слухам. Вот в этих местах не надо и Вам заострять внимания. И всё будет хорошо!Податели заявлений считают,что  всего они добились самостоятельно, без Ишаева. И придумали себе оскорблённость.Их, я понял, оскорбило знакомство с Ишаевым?
12.08.2011 07:13:02
Андрей
Гога, я оценить пытался ваш коммент, не получается.
Вы хотите сказать , что если есть штампик браке, то можно за супругу иск подать ?
12.08.2011 10:16:31
Миха
Киселеву.Думаю,грамотные люди поняли,что там к чему.Не буду сейчас вдаваться в подробности,просто некогда поднимать и перечитывать это дерево. Скажу сразу навскидку.Командующих округом назначают в Москве.Оба они - и Новожилов,и Чечеватов - оттуда и прибыли.При всем своем могуществе назначить их на эту должность Виктор Иванович не мог.Одному из них хабаровский экспресс приписал случившееся на острове Русский, который относится к Тихоокеанскому флоту,а никак к Дальневосточному военному округу.Это элементарно,Ватсон.И так - по каждой персоне.Обливая людей грязью, готовься получить хороший пинок. Наверняка,они его и получат.
12.08.2011 11:49:12
гога
Для Андрея
Штамп о браке здесь абсолютно не причем...
Просто примите это как образчик бюрократического штампа....
12.08.2011 15:13:06
гость
михе
 
объясни, кто кого компрометирует: Ишаев - генералов, или, наоборот, генералы скомпрометировали Ишаева?
 
12.08.2011 15:50:50
Киселёв Виктор
Миха.Логика не принадлежит никому. Пусть она и побеждает!Вы совершенно правы по адресу назначений. Но не станете отрицать, что на уровне власти генералы работают в тесном соприкасающемся контакте с ней.Это грязь? Это констатация факта. Флот, имеея своего Главкома, входит в оперативное управление ДВО и подчиняется командующему ДВО.Это его флот!
13.08.2011 01:22:38
крабище
Я объясню. Конечно эти дураки во всем мешали и мешают ЕМУ.Ну что сделаешь.Где взять умных? Вот они своими исками и влетают,действительно дураки. А ОН смеётся над ними. Ишаев очень ,очень умный и его ходы видны!
13.08.2011 06:11:52
Андрей
Государство, в котором представитель власти защищен и чувствует свое превосходство над остальными гражданами это только у нас в РФ?
Думаю, что не только. Подсознательно или сознательно всяк идущий наверх( в любой сфере) хочет доминировать. Законы, справедливость, какие то правила соблюдаются дозировано и не всегда. Способность объясниться, разобраться в рамках закона единого для всех граждан, независимо от их статуса, вот показатель справедливого общества. Как будет с Пронякиным и Харитоновой все думающие граждане следят с любопытством. Это настоящий тест для судебной власти, для журналистов и для ископодателей.
У всех свои "болельщики" и это тоже может сказаться на исходе дела, что печально.
13.08.2011 08:13:42
Киселёв Виктор
Андрей. Вы правы. Нами управляют обстоятельства. Смешно было бы доминировать над Жоресом Алфёровым интеллектуально.Но при нарушении им техники безопасности - определённо!Суд нужен для выявления истины, а не победы.Заявители,ищущие в суде победы и денег,определённо истины не ищут!Ими движет групповой интерес стаи, объединяемой одной  командой, целью, не стесняющаяся этой очевидности и плюющая на народ, т.е.на нас с Вами. Надо учить.
13.08.2011 10:22:25
гога
Нет, Андрей и Киселёв Виктор, вы не правы...
Хотя бы потому, что вы заведомо поставили себя "вниз", а значит ждете справедливости в наказании тех, кто "на верху"...
Это заложено в нашем менталитете, взращенном барщиной, ВКПб-КПСС и ЕР...
Принцип один - разделяй и властвуй...
 
Старый анекдот:
Двое русских - "Ванька-то, в ЦК пролез" - "Вот сволочь".
Два еврея - "Абрам теперь в ЦК" - "Хорошо, все там будем"....
13.08.2011 12:02:36
Киселёв Виктор
гога Спасибо за анекдот. Но мне интереснее знать, что Вы думаете о преступлениях против правосудия и о том, каким образом можно было бы изобличить и наказать судью за преступление против правосудия при круговой поруке судейского сообщества.Вот что бы Вы могли предложить, как выход, из патовой ситуации с судейским произволом в стране?
13.08.2011 12:56:48
Андрей
Гоге,есть и третий анекдот : " Встретились пессимист и оптимист .
Пессимист печально говорит-Хуже уже не будет. Оптимист радостно отвечает - Будет, будет!
Есть много углов с которых можно поссмотреть на ситуацию. Я смотрю на нее со своей стороны. Могу абстрагироваться и попытаться взглянуть чужими глазами, но есть объективная реальность, которая дана нам в ощущениях , что и называют жизнью. А жизнь  показывает, что генералы считают себя несправедливо обиженными и требуют денежной компенсации и опровержения в газете и на сайте. Еще жизнь показала, товарищ-господин Резник все же по суду выиграл в аналогичной ситуации. У  обывателя должно быть и есть мнение , что решение суда и справедливость иногда разнятся. Но результат  на лицо. А бьют то по нему, а не по паспорту. Да это тоже из анекдота про евреев и вам он, уважаемый Гога, если не известен то доложу: Погромы гремят по улицам. Абрам приходит к Якову -Там наших бьют Яша. Яша -Я по паспорту русский .Абраша - А там не по паспорту, там по лицу бьют .
И вот, когда этот самый народ в массе своей считающий себя русским со всеми вытекающими  из истории, из ваших анекдотов и из нетленки (Капитанская дочь) А.С.Пушкина, великого русского писателя  и генетического эфиопа, и признаного  сукиного сына, бунтовать изволит, то ничего хорошего я в этом для себя лично не вижу. И речи такие, что  да не будет ничего наше быдло все стерпит меня не греют. История все же повторяется, надо это признать . Власть, деньги, испортят любого дайте только срок. А к самоограничениям, при больших возможностях, при полной безнаказанности, способны единицы. Вот Резник видимо, по мнению суда, такой.Теперь окажется, что генералы тоже зря обижены журналистами. И чем все это закончится? Да тем, что найдутся люди, кто всем этим судилищем воспользуется при любом раскладе. Сугобо в личных целях, Гога. Се ля ви.
13.08.2011 14:54:40
гога
Киселёву Виктору
Вопрос в том, что Вы подразумеваете под преступлением против правосудия...
В случае с Вашим увольнением, судья, по вашему мнению, вынесла "неправосудное" решение, следовательно совершила преступление против правосудия...
Используя только то, что изложено в Ваших комментариях, можно сделать вывод, что Вы ушли в неоплачиваемый отпуск, "имея на руках (т.е. не сдав в кадровую службу для издания приказа по предприятию) два подписанных заявления"...
Итог - прогул...
Подпивший сменщик, конфликт с администрацией, в данном случае - лирика...
Возможно, было еще что-то, но человек обычно излагает информацию, которую он считает наиболее важной...
Эмоции, воззвания к "простой человеческой справедливости", как правило, не "проходят"...
К суду надо готовиться очень тщательно, даже если кажется, что дело "в шляпе" и для начала хотя-бы пробежать глазами по оглавлению ГПК (или УПК - кому как)....
13.08.2011 15:27:00
гога
Для Андрея
 
Мне понятна и близка Ваша позиция, только мы почему-то забываем, что "обыватели" есть у той и другой стороны...
Отсюда две логики и две справедливости...
В принципе, показывая беспристрастность, Вы на примере Пушкина априори определили - власть, генерал - значит вор, казнокрад, взяточник...
Тогда к чему суд, если "есть мнение" и все равно "найдутся люди, кто всем этим судилищем воспользуется при любом раскладе"...
Ах да, забыл - генералам нужны деньги, хоть и обижены они "справедливо"...
Как бы поступил царь Соломон?...
13.08.2011 17:53:00
Андрей
Для Гоги.Meiner meinung nach. Истина, логика, справедливость, обыватель, доказательства, как и другие слова имеют буквальный смысл по словарю толковому Даля или Ожегова.А если, да кабы, такого ни в одном законе нет. Там все конкретно. Ваша, Гога, лексика и суждения, выдают человека приблеженного и погруженного в заботы властьпридержащих, но это не суть важно. Генералы, вернее их представители, приглашая в суд журналистов, имеют за лекало иск Резника и судебное решение по нему под рукой.Деньги для них не главное.Суммы одинаковые все "покроенно" в одном ателье, под копирку, никакой изобретательности.У нас ведь кто президент? -юрист.Свое мнение для чего этой власти суд я уже высказывал. Хочется им, чтобы уважали, почтения не хватает. Народной любви захотелось, западными методами  цивилизовано завалить ребят в судах, хотя при "ответе за базар", с фактами и.т.д можно разыграть карту честного и справедливого рассмотрения до выборов 2012 года.Это для обывателей они Генералы. А по линии воздействия на них государственной машины пехота они. Вот их первыми в "бой" и кинули.Наивно полагать, что им не "приказали", не попросили настойчиво.Им судя по сегодняшней жизни, где культ денег плевать о том, что напишут в Хабаровской газетенке или на сайте ДВ. Соломону такие интриги в голову не приходили.Однако выборы на носу.А народ безмолствует никаких признаков жизни не подает.
14.08.2011 12:13:57
Киселёв Виктор
гога, Андрей. Народ не безмолвствует в Вас!Вы - камарады Дебрей ДВ! Мы уже часть народа.Да, мы выясняем отношения.Что в том плохого?гога.В моём случае заявления, подписанные начальником участка, отказалась подписать руководитель -самодур! Это при том, что отработал сутки!Сославшись на то, что она -работодатель суд вынес решение. Но забудем эту тему!Вы не ответили на вопрос.Вернитесь к нему.Я рад, что в Вас не ошибся.Мне фактически интересно Ваше мнение.Спасибо.
15.08.2011 18:06:24
Андрей
Для Гоги = Резника Б.Л. и для товарища Киселева Виктора.
  "Призвав к неповиновению", -Резник, думаю, прозорливо заботился о своем благе на будущее.Боялся он, что за ним придут, смешно. Да и прямо скажем ничем не рисковал он тогда , так как власть Горбачева допустила полный беспредел и ее не было де факто и все это знали. Пусть этот Резник, раз он Гражданин такой , сейчас с подобным выступит.Призовет к неповиновению, не платить налоги, итд. Сейчас это не менее актуально, так как творится огромное зло, влоровство чинуш не знает предела, народ деградирует спивается, наркоманит,лицемерие власти зашкаливает. Так нет же он теперь САМ ЧАСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ-НЕВЫГОДНО ЕМУ ЭТО СЕЙЧАС и по настоящему опасно. Тогда в 1991 не далек был от власти прежней пахнущей мертвечиной, "чухнул" видимо как надо действовать с выгодой для себя.И сделал свою "ставочку", которая сыграла.
16.08.2011 15:16:02
гога
Для Андрея
 
Слухи о Вашей беспристрастности оказались сильно преувеличены....
16.08.2011 15:35:51
гога
Для Киселёва Виктора
Еще раз повторю - всегда есть недовольные решением суда...
Вы предлагаете создать надзор над судом...
Тогда всегда найдется недовольный решением надзора и, как следствие, будет предложен надзор за надзором, надзор за надзором за надзором и т.д...
Надо уяснить, что суд - последняя инстанция во всех его ипостасях (апеляционной, кассационной, надзорной, верховной)....
 

17.08.2011 04:26:05
Андрей
для Гоги
Я не претендую на беспристанстность, на истину, на еще что-то, это было бы нелепо и глупо, так и не бывает по правде, чтобы кто то один шпарил истины и пророчества, если он не пророк и не Бог или по кр.мере не Соломон. Я высказываю СВОЮ точку зрения и не более. А по поводу судейских "ошибок" хочу сказать, "корпоративность"  судейства позволяет уходить им(судьям) от многих проблем безнаказано и незаконно. Фактов хватает.
17.08.2011 04:37:43
Андрей
Гога
Моя позиция, точка зрения человека постоянно сталкивающегося с "административными барьерами". Недавно смеялся сам над собой после судебного заседания. Говорю дома, представляю как народ бьет какого-нибудь чиновника или судью даже, а я подхожу спрашиваю кого бьете? Мне отвечают чиновника. Позвольте и мне дать ему пендаля. Знаю, что глупо и дико, но легче мне делается и веселее.
18.08.2011 00:28:01
гога
Для Андрея
Про битие чиновника...
А Вам не приходило в голову спросить - "за что?"....
18.08.2011 09:34:39
Андрей
Для Гоги
Вы мне тут давеча образец бюрократических отписок присылали.
И это только часть той "работы" за что надо их казнить.
За все, за преступные действия и бездействия.
18.08.2011 12:07:17
гога
Для Андрея
Правильно!!!
Вешать всех подряд, а заодно и тех абитуриентов, коих большинство пришло поступать в "чиновничий" ВУЗ...
За что?..
Да хотя бы за то, что они посмели сделать это, а нам это просто не нравится...
Так пинка им, да по морде, по морде...
Они же когда-нибудь, где-нибудь, что-нибудь....
18.08.2011 14:43:22
Андрей Владимирович
Для Гоги.
  Буду теперь по имени отчеству, чтоб не путали.Дать пинка и вешать немного разные вещи, не находите? И морду бить это тоже много чести для такой публики.Пинок и только пинок и непременно в область , что чуть ниже спины,НО ЭТО ВСЕ ЭМОЦИИ))). А чем они вызваны читайте в моих прошлых постах. Мне нравится,Гога, Ваша реакция. Вы серьезно обеспокоились, и даже за детей. Значит не все потеряно, завтра же, как придете на работу, если вы чиновник или в этом роде, внимательно встречайте всяк приходящего, просящего, присмотритесь к нему внимательнее "ведь он Ваш брат, он человек".Не лгите никому , себе прежде всего, ведь Вы Слуга НАРОДА. Выполняйте сее предписание , ХОТЯ БЫ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА.
Перепишите этот текст 10 раз и раздайте в соседние кабинеты своим коллегам.И будет ВСЕМ Счастье, Гога!!!
 
Милый Гога, поступать в ВУЗ -это хорошо, но поступать с целью непременно быть чиновником-это неприлично.
19.08.2011 03:51:04
Киселёв Виктор
гога,Андрей. Мы все -частный случай от времени.В одно время - жлобы, в другое -альтруисты. И Резник- это тоже наше МЫ.
гога.Время и опыт лечит.Аллегория. Вы разозлили Андрея и его знакомый полицай обнаруживает у Вас пакетик.Тут же понятые (переодетые кореша)со знанием предмета заявляют, что это героин!2 грамма!Суд.И судья именно тот! И судит по факту? По факту!Как Вам это нравится?Гражданский же контроль над судом не допустит произвола суда!Как непременно необходима и подсудность судей!Их брак в работе калечит судьбы людей!Согласны?
19.08.2011 05:58:12
А.В.
Виктор Киселев, вот вы почти мой случай рассказали. Судят меня за просрочку, был сговор клиента и моего работника по затягиванию работ, свидетели это показали. Там были и неоплаченные и просроченные платежи со стороны заказчика. Работа(мебель) является авторской со всеми вытекающими. И иск на меня подан с нарушениями правил, и мою "встречку" не принимали и еще много процессуальных нарушений в пользу истца. На меня подали иск на 165 000 рублей. Я в своем подал на 171 000 + лицензионный договор на 150 000р .
Решение суда первой инстанции взыскать с меня 14 600 рублей.Кассашку подал я они. ждем.
 
19.08.2011 10:12:53
гога
Любезнейший Андрей Владимирович!..
Премного благодарен Вам за то, что в своих предыдущих постах Вы соблаговолили причислить меня к той самой касте, которую люто возненавидели, по сути, общаясь с ней весьма и весьма опосредованно...
И Ваш совет насчет памятки я учту - авось пригодится на будущее...
Замечательно также и то, что Вы разделяете слова "казнить" и "вешать" и определяете их как удар ногой пониже поясницы...
За что - неважно...
Именно это и определило появление исков к средству массовой информации, из которого Вы черпаете те помои, которые потом, без фильтрации, передаете дальше...
Кстати, насчет прорыва молодежи в ВУЗы с госуправленческим уклоном - это не я, это статистика...
И еще, насчет "милого" - я мальчиков не люблю....  
19.08.2011 10:56:11
гога
Киселёву Виктору
 
Насчет наркоты...
Первые слова невиновного - мне подбросили...
О первых словах махрового торговна героином - догадайтесь с трех раз...
И он будет гораздо убедительнее, тогда как невиновный будет просто растерян...
Но в любом случае есть способы и методы борьбы с "подбросом"...
И в Хабаровском крае наркополы получали заслуженные сроки...
А как Вы представляете гражданский контроль?..
Как отмену решения (приговора) первой инстанции, кассационной, Верховного суда, если что-то не понравилось?..
Собирать консилиум из судей и юристов - есть надзорные инстанции, а следить за процедурными вопросами - наймите адвоката... В случае выигрыша - возместите расходы...
И еще, судейским "браком" всегда недовольны те 50% участников процессов, которые проиграли...  
19.08.2011 13:53:07
Киселёв Виктор
гога! Вы когда ни будь судились? Вы как бы не видите проблем..Ведь лампочка светится не потому, что включили свет. Моё предложение- полагаю - имеет право на жизнь и делает невозможным или трудно осуществимым кастовый судейский беспредел. А Вам это показалось лишним?Не торопитесь превосходить.Я всегда уступлю и подвинусь. Может, ещё раз вернёмся к вопросу? Есть интерес?
19.08.2011 14:48:28
Киселёв Виктор
гога. Мои извинения! Сам поторопился!И попался!А вопросы уже по теме!Ни на суде, ни в выборах не должно быть выигравших и проигравших.Я не проиграю, если народ изберёт Вас, а не меня. И не проиграю, если суд меня оштрафует за дело.Считаю, что суд надо лишать права исключительности при явном непринятии общественностью судебного решения! Тогда рассмотрение выносится не в надзор, а в Коллегию, состоящую из независимых юристов Общественного Совета и судейского надзора 50% на 50% Гласность процесса устраняла бы возможность ошибки, с одновременной оценкой квалификации судьи.При наличии грубых нарушений Решением Коллегии судья немедленно привлекался бы к ответственности!От лишения права заниматься судебной деятельностью, до привлечения к уголовной ответственности.
19.08.2011 16:12:01
А.В.
Для Гоги
Вот вы и заговорили как подобает всезнайке, пророку, сэнсэю, гуру, веду, без доли самоиронии, без лишних сомнений. Правда не скрываимая обида выдает ранимую натуру, "положившую жизнь" в своем понимании в "заботах о людях" Считаете, что я не прав? Ваше посты, кроме образчика бюрократической отписки, малосодержательны. Как скучна  и однообразна Ваша жизнь. Или вы не считаете нужным поделиться с нами своими проблемами? Думаю у вас их нет и себя вы не ставите "ниже".Вы в своем понимании на "верху". Какие могут быть проблемы, когда всегда можно позвонить куда нужно и все само собой решится.
Появление исков предопределило наличие "ручной" судебной власти, как в моем случае, так и в случае с журналистами. Ископодатели потерают руки в случае с журналистами,а в моем случае они уже в минусах, надеюсь журналисты тоже сдаваться не собираются.
И ещё если хабэкс помойка , то почему вы на  сайте ДебриДВ самый заядлый комментатор? Вы вроде осинизатора получается. Или у вас работа такая?  Потом докладывать куда следует, что на помойке народ говорит? Ответьте пожалуйста, Гога, что вы делаете здесь на помойке , по вашему же выражению?
Добавить комментарий
RSS