Комментарии к материалу
04.04.2021 14:22:35
Виктор Киселев
Откуда возникают проблемы России.

Проблемы идеологического и экономического идиотизма в России имеют свою историю, которая почему то не интересует ни учителей истории, ни писателей, ни журналистов.
А ЗРЯ!
Поскольку исторического материала собралось и есть на что посмотреть!
"Всё упирается в менталитет народа!" - убеждал меня молодой человек, заявивший, что он в политике не разбирается. "Вот немцы сортируют мусор, а русские нет! А всё - менталитет!"
При этом он оказался ярым сторонником Путина, поскольку благодаря материнскому капиталу "От Путина!" в ипотеку с женой купили вторую квартиру, живя в первой, от бабушки.
"И кто платит за ипотеку?" - спрашиваю.
" Мои квартиранты, которых я запустил" - весело и приподнято сказал он.
Будучи жителем Заветов Ильича, где народ не дал трейдерам  создать угольный терминал, он сомневался:  "А это же всё таки рабочие места!"
"Но это же и единственная бухта на побережье, где народ может отдохнуть!"- возразил я -
Тебе что, мало угольной пыли?"
Пыль его тоже интересовала, но значительно меньше, чем "рабочие места"!)))
Я полагал, что ему лет 20, а оказалось 28.
"Все разбираются в политике!" - убеждал я его. Товары дорожают? Цены на продовольствие растут? Люди бегут? Страна не развивается? Вот видишь! А говоришь, что в политике не разбираешься!")))
Здесь мне пришёл на помощь мой давний знакомый... Но стоило вспомнить Украину -
" Бандеровцы!" - тут же скис он физиономией, не понимая, что эти люди и после войны  ещё десятилетие продолжали сражаться за СВОЮ Родину, захваченную РККА СССР в 1939-м.
"Басаев, вот, с оторванными ступнями на протезах пошёл умирать за Ичкерию!
Ты бы так смог?" - спрашивал я его, а он молчал.
 
Сколько лет существовал СССР, сколько лет существует нынешняя Россия - идеологически "НАС ОКРУЖАЮТ ВРАГИ!"
При образовании Страны Советов американские собственники понесли огромные потери вложений.
Но кто помог этой стране в голод 20-х? Американцы! Кто помог СССР в годы индустриализации наладить свою тракторную, автомобильную, угольную промышленность? Американцы!
Кто помогал СССР в годы второй мировой самолётами, "Студебеккерами", паровозами, одеждой, обувью, рельсами, жратвой, наконец? Американцы! И что?
СССР, как ДУРНАЯ СОБАКА, норовил укусить дарующему ему хлеб руку, кто приходил ему на помощь и помогал выжить! А кто пришёл России на помощь в 90-е, когда народу снова жрать стало нечего?
Снова Америка!
А в результате уже и маленькая Россия ощерилась собакой?)))
Почему это происходит?
Всё просто! В Российской экономике огромное место занимают оборонная промышленность.
Закрыть её не могут, поскольку это - рабочие места тысяч людей. Другого они не умеют!
Это неминуемо вызовет  социальные проблемы, решить которые нынешнее руководство НЕ СПОСОБНО!
НИ ИДЕЙ, НИ УМА В ГОЛОВЕ!
И потому вместо кастрюль и утюгов мы выпускаем самолёты и подводные лодки, ЧТОБЫ ПРОСТО НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО, ЧТОБЫ ПРОСТО У НАРОДА БЫЛА ЗАРПЛАТА НА ЖИЗНЬ.
ДРУГОГО ПОЛЕЗНОГО СМЫСЛА В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕТ!  
А для того, чтобы как то оправдать эту дистрофию экономического соображения и существует идеология Кремля - гадящего народу мелкого пакостника, всегда окружённого врагами и у которого все - враги, включая и собственный народ!)))
А теперь к Арктике и Трутневу.
Согласно Указу Президента необходимо довести объём перевозок до 80 млн тонн к 2024 году.
А ДЛЯ ЧЕГО?
КАКАЯ В ТОМ заявленная НЕОБХОДИМОСТЬ ДЛЯ РОССИИ?

ЕЁ ПРОСТО НЕТ!
На каком основании СевМорПуть должен стать стратегической задачей для России ВНЕ ИНТЕРЕСОВ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА? Нам бы со своим каботажем там разобраться! Вот для чего Россия - "осаждённая крепость в кольце врагов" пытается САМА превратить СевМорПуть в международный конкурентный транспортный коридор, который что то там позволит?
Позволит, если по деньгам срастётся, если Индия или Китай, для примера, не сами для себя, а нашим воспользуются, таким образом способствуя росту полярных бананов и развитию городов)))
Правительство...просматривает каботажные перевозки контейнерных грузов - по контейнеру на стойбище? - поскольку контейнеры -«Краеугольный камень и основной компонент мировой морской торговли и логистики!
О КАК!)))
«Важно реализовать пилотный регулярный маршрут, организовать каботажные перевозки с тем, чтобы показать всему миру, что это работает. И, таким образом, поменять отношение участников рынка, в том числе стивидорных и страховых компаний к этому маршруту - не как к сложному и чему-то необычному, а сделать Северный морской путь стандартным мейнстримовым маршрутом», - сообщил Алексей Чекунков.
То есть РАДИ ПОКАЗУХИ, НЕ СОВМЕСТНО С МИРОМ, А ВНЕ ЕГО мы готовы тратить миллиарды?!
А если мир не захочет этим воспользоваться, поскольку мы сделали всех врагами?
Или США и Китай САМИ будет осуществлять проводку своих судов без нашей помощи - И ЧТО?
 
Предложения о создании регулярного контейнерного маршрута в пилотном режиме было поддержано главами регионов.
Знаете почему?)))
«Это позволит учесть потребность арктических и дальневосточных регионов на морском пути от Санкт-Петербурга до Владивостока в модернизации морской и прибрежной инфраструктуры с созданием западного и восточного центров управления грузами по СМП», - пояснил губернатор Мурманской области Андрей Чибис.
 
Было отмечено, что... «Северный морской путь короче, и провозка грузов по нему не должна быть дороже. Если для этого потребуется какая-то отдельная государственная программа, отдельная поддержка, то это надо сделать», - заметил Юрий Трутнев)))
 
Ещё одним вопросом обсуждения стала перевозка рыбной продукции с Дальнего Востока в центральные регионы страны - ключевой номенклатуры грузов с Дальнего Востока.
 
...Госкорпорацией "Росатом" организованы экспериментальные рейсы атомного лихтеровозова «Севморпуть» для перевозки контейнеризированной рыбопродукции по Северному морскому пути. В 2019 году было перевезено 8,5 тыс. тонн в 204 рефрижераторных контейнерах и 66 контейнеров с другими грузами из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург. В 2020 году - более 6,5 тыс. тонн в 206 рефрижераторных контейнерах из порта Восточный и Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург.
ВОТ!
УРОВЕНЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА - 204 реф. контейнера в 2019 году и аж 206 - в 2020-м!)))

 
Во время этих экспериментальных рейсов были зафиксированы проблемные аспекты...
Отсутствие постоянной загрузки с запада на восток для судов, осуществляющих перевозку рыбы из ДФО в центральные регионы России по Северному морскому пути, в результате чего суда вынуждены осуществлять переход в балласте; отсутствие постоянной загрузки рыбопродукцией с востока на запад из-за постоянно меняющейся ситуации на рынке перевозок и недостаточная ответственность грузоотправителей за отказ от отправки рыбопродукции по Севморпути.
То есть СИЛОЙ ХОТЯТ ПРИНУДИТЬ!
Словом, как ни крути - везде "РЫБА"
Доминошники поймут! ОНИ ЗНАЮТ!)))
И вместо резюме...
Что касается будущего, то " Подводя итоги совещания, вице-премьер отметил, что работа над развитием Северного морского пути как международного конкурентного коридора продолжится в плановом режиме"
)))
Добавить комментарий
RSS