Комментарии к материалу
12.03.2020 22:09:01
Виктор Киселев
В музыке новации использовались издревле. Создание инструментов было выполнением запросов воспроизведения желаемого.
Ярчайший пример - челеста, изготовленная для Щелкунчика Чайковского. Или второе возрождение клавесина, пусть и не совсем удачное из-за Ямахи))).
Что касается темы, поданной как иллюстрация мысли - хочу сообщить, что в музыке есть такое понятие - ГАРМОНИЯ.
Но кроме этого слова в музыке существуют понятия МЕРЫ,ВКУСА, ПОРЯДОЧНОСТИ и ТВОРЧЕСКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ к слушателю.
В данном музыкальном опусе, как мне кажется, последнее отсутствует напрочь!
Уэ лучше сколько там тактов тишины у не Бернстайна, а кае его? Забыл,блин.
Но тоже американец!))) Шнитке?))) НУ И ЛАДНО!
13.03.2020 01:09:30
Виктор Киселев, спасибо за комментарий, но мне интересно, что вы скажете насчёт творческой вежливости в плане следующего монументального произведения?
https://youtu.be/sNwukK7Y8wQ
13.03.2020 01:35:29
Виктор Киселев
Павел Баканов
Музыкальная эклектика имеет право на исполнительскую жизнь, но для нормальных людей сущесствует "Утро"или Пергюнт? - ну так мерещится в башке))) Грига, перед величиной которого данная тема, состоящая из тумана случайнх звуков не идёт ни в какое сравнение.
И здесь у занятого собой технаря спецэффектов НЕТ УВАЖЕНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ!
Если в исполнителе нет слушателя - критика собственного творчества, а есть только пустое место, которое исполнитель наполняет случайными звуками, перемещая джойстики - это  ПА!
Отредактировано 13.03.2020 01:40:01
Добавить комментарий
RSS