Комментарии к материалу
07.02.2020 20:51:50
Речник
Паньков в своем репертуаре. Мы- это кто? Сам Паньков? Так сделай! Все детско-ментовская надежда - кто-нибудь  прочитает, сделает и пригласит Панькова начальником.
07.02.2020 22:02:36
гость
1. Приоритет Конституции РФ над международным правом на территории страны. Фактически это означает, что международные договоренности, подписанные РФ, действуют только в той части, в которой они не ограничивают права и свободы граждан и не противоречат Конституции. В настоящее время международное право по Конституции выступает составной частью правовой системы. Если международный договор устанавливает отличные от российских законов правила, то применяются нормы международного договора. Таким образом, данная поправка направлена на укрепление российского суверенитета.
2. Ужесточение требований к кандидатам на президентский пост. Теперь для того, чтобы претендовать на президентский пост, кандидат должен проживать в стране в течение не менее 25 лет и не иметь иностранного гражданства. Пока же в числе требований к кандидатам в президенты значатся возраст не менее 35 лет и постоянное проживание в РФ не менее 10 лет. 3. Запрет на иностранное гражданство или иностранный вид на жительство для представителей власти. Такие запреты предполагается распространить на глав регионов, депутатов Госдумы, министров, судей и ряд других должностных лиц («критически важные» должности). Указанный запрет действует и сегодня, но предполагается закрепить его на конституционном высшем уровне.
4. Изменение статуса и полномочий Госсовета (действует с 2000 года) и усиление позиций губернаторов. Эксперты полагают, что данный губернаторский институт доказал свою эффективность, в связи с чем его роль и значение нужно повышать. Президент предложил повысить роль губернаторов в процессе принятия значимых для федерального уровня власти решений.
5. Изменение роли парламента. Теперь кандидатура Премьера должна пройти утверждение Госдумой, а Президент не вправе отклонить одобренного кандидата. Помимо утверждения кандидатуры Председателя Правительства, предполагается, что Госдума примет участие в формировании Правительства. Сейчас эти полномочия, которые передаются Парламенту, являются прерогативой Президента. Тем не менее за главой государства сохранится право на отстранение главы Правительства или иных министров при утрате доверия или ненадлежащем исполнении должностных функций. За Президентом также будет сохранено право руководства ВС и силовыми структурами.
6. Изменения в назначении руководителей силовых ведомств и прокуроров регионов. Теперь такие назначения Президент сможет сделать только по результатам предварительных консультаций с Советом Федерации.
7. Закрепление в Конституции РФ социальных гарантий. Законодательно закреплено условие, по которому МРОТ должен быть не ниже прожиточного минимума. Предлагается ввести это правило в Конституцию. Еще одна «косметическая поправка» – это закрепление норм об индексации пенсий и достойного пенсионного обеспечения. Пенсия в настоящий момент индексируется 2 раза в год, но Конституция этот вопрос не регулирует.
8. Усиление роли Конституционного суда. К новым правам Конституционного суда отнесут право проверки законопроекта на конституционность по запросу Президента.
9. Наделение Совета Федерации полномочиями отрешать от должностей судей КС РФ и ВС РФ. Снятие с должности судей такого уровня допускается по представлению Президента и при совершении ими грубых проступков, порочащих честь и достоинство.
10. Закрепление принципов единой системы власти. Предлагается также убрать ограничение «не более двух президентских сроков подряд» и заменить на «не более двух президентских сроков».
Хотя сам Президент подчеркнул, что этот вопрос не является принципиальным. По действующей редакции один Президент не может находиться у власти более двух сроков подряд. Именно это положение Конституции позволило самому В. В. Путину получить пост Президента в третий раз в 2012 году и в четвертый раз в 2018 году.
 
А почему именно дебаты?
Неужели нельзя проводить обсуждение на портале?
Да любых площадках можно обсуждать.
Чем дебаты лучше, чем простое обсуждение в интернете.
Для чего нужно собираться и терять время на различный треп, который рано или поздно будет превращен в обычный "базар", где один продает свое, а другой с эти не будет соглашаться?
Это у кого есть лишнее время для разглагольствования, по поводу как было и как хочу, могут себе такое позволить. А те, кто свое время не хочет терять по пустому, знают чем заняться.
 
Да, кстати, а что такое Группа "Нет!".
Нет чему? Нет всему? Или нет поправкам? Нет всем поправкам или каким-то отдельным? Нет Панькову? Нет Жорнику?
Или просто нет как смысл жизни?
А может нет признанию действующей Конституции?
07.02.2020 22:12:17
Виктор Киселев
Речник[/b)
Ты, если сам работу сделаешь, пригласишь меня в начальники?)))
Но знаешь, что Паньков хочет?!))) Испытал - и узнал?)))
07.02.2020 22:29:53
гость
Виктор Киселев
Речник[/b)
Ты, если сам работу сделаешь, пригласишь меня в начальники?)))
Но знаешь, что Паньков хочет?!))) Испытал - и узнал?)))

 
А по существу текста Панькова у Вас нет никаких предложений?
Или будете цепляться за любые высказывания тех, кто не видит в Панькове адекватного человека?
Вы так ни разу и не выразили свое мнение о деятельности Панькова, но активно его защищаете...
Странно все это
07.02.2020 22:36:25
simply
гость,
"Нет!"  - это  жизненное кредо)
07.02.2020 23:02:54
Речник
Киселеву. 1. Я вас  даже в электрики не приглашу. Недостойны.
2. Паньков хочет   денег и не хочет раБотать. Тоже мне Бином Ньютона.
08.02.2020 00:13:39
Serg
Ключевая фраза у "Гостя" в тесте последняя!  Возникают естественные вопросы:
1. Для чего необходимо менять конституцию, если страна  замечательно развивалась все последние 30 лет (по словам нынешнего президента) и он очень доволен работой любимого правительства?
2. Что мешало президенту, при его неограниченной власти (у царя такой не было!), проводить свою ( ради простого нищающего и вымирающего народа, а не несчастных олигархов)  политику и вносить предложения по изменению законодательства? Или уже достаточно награбили и решили,  что пора начать защищать "свое, потом и кровью накопленное добро" от иностранного капитала?
3. Все нужные для нынешней власти поправки будут внесены (Уже одобрены государственной думой и федеральным собранием) и зрителей (то бишь избирателей) пригласят принять участие в очередном спектакле под названием "всенародное одобрение" с заранее известным результатом.
4. Каждый уважающий себя человек, если он не бессловесная скотина и не быдло, счастливое лишь от того, что не умирает с голоду, должен сделать выводы о своей роли в этом процессе.
08.02.2020 00:32:51
Виктор Киселев
гость
Обсудить на портале? Ине нравится ход вашей мысли!)))
Начнём с главного: " Приоритет Конституции РФ над международным правом на территории страны - пишите Вы -  Фактически означает, что международные договоренности, подписанные РФ, действуют только в той части, в которой они не ограничивают права и свободы граждан и не противоречат Конституции.
Признайтесь, гость.)))
Вы это специально приурочили к 75 - летиюо Дня Победы не России, а СССР?))) Троллите?)))
Давайте порассуждаем!)))
Станете ли вы подписывать международные договоры, если они противоречат существующим на момент подписания нормам Конституции и международного права?
Конечно же - нет!
А когда заключённые мждународное договоры и международное право начинает конфликтовать с суверенным правом?
Тогда, когда подписант САМ ЖЕЛАЕТ ИХ НАРУШИТЬ!
Когда страна не желает соблюдать заключённые ею международные договоры.
Вот как Россия, декларируя свою от СССР правопреемственность, грубо, без причин, в одно лицо из всех европейских стран, подписавших соглашение, САМА попрала  Общеевропейские Хельсинские соглашения и одновременно - Будапештский меморандум, подписанный СССР!
И вы желаете сказать, что это сделано в интересах защиты наших прав и свобод?)))
Кроме Вас в 1939 году так могли бы заявить разве что Сталин с Гитлером, освобождавшие жителей Померанию и Западных Белоруссии с Украиной от "польского гнёта" )))
НО ОНИ БЫЛИ УМНЕЕ!
Конституций своих не меняли!
И доводов про защиту прав и свобод своих граждан не приводили.
Гитлеровцы наказали "своих" поляков "за приграничную провокацию с жертвами", а мы "пришли на призыв "польских патриотов" спасти их от "польского гнёта" буржуазии!")))
    В настоящее время - пишите Вы - международное право по Конституции выступает составной частью правовой системы. Если международный договор устанавливает отличные от российских законов правила, то применяются нормы международного договора.
И что? Таким образом, данная "ВАША" поправка направлена на укрепление российского суверенитета?
Нет, гость!)))
Данная ВАША поправка внесена для легимитации нежелания России соблюдать подписанные ею и СССР международные договора, ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЁ - с точки зрения международного права - НЕДОГОВОРОСПОСОБНОЙ И БЕЗЗАЩИТНОЙ, поскольку по отношению к стране, ЗАЯВЛЕННО не соблюдающей международное право, гарантии международного права со стороны других стран, например Японии или Китая,  не распространяются!
 
И ВЫ ТУДА ЖЕ?)))
Отредактировано 08.02.2020 00:43:48
08.02.2020 00:56:00
Речник
Киселев своего добился- неудачливый электрик начал рассуждать про Конституцию. Красава. Срезал. как писал Шукшин.
08.02.2020 01:05:43
Виктор Киселев
гость
Вы спрашиваете: "Вы так ни разу и не выразили свое мнение о деятельности Панькова, но активно его защищаете...
Странно все это.
Отвечаю: ничего странного)))
Паньков пока приглашает к деятельности. В этом смысле нечего обсуждать.
Зная, что обо мне говорят, я защищаю не Панькова, а его идеи.
Нравятся - активно поддерживаю.
Не нравятся - активно не поддерживаю)))
В Олеге живёт социолог - исследователь. В этом плане есть общее))) Только он для краевой общественности больше весит. Его присутствие в ней - постоянно.
А я , в основном, осуществляю набеги)))
08.02.2020 01:11:37
Виктор Киселев
гость,
Легитимизации...
08.02.2020 01:27:29
Виктор Киселев
Речник
Меня интересуют идеи, а не Паньков. Доктора наук - крохоборы в России были, есть и будут.
Хотят ли они денег - не интересно. Интересны идеи,
Что касается работы - сам не пойду на смешную зарплату!)))
08.02.2020 01:44:15
Виктор Киселев
И меня срезали, Речник.))
Только я не начал, а давно веду о том речь!
И рассуждаю не столько о Конституции, сколько о нас с вами, которых как  хотят развести и вовлечь , задуманного Кремлём!
Отредактировано 08.02.2020 01:58:41
08.02.2020 19:08:59
"По радио предложили :
Внести в текст упоминание о боге в следующей редакции:
"Россия, слава богу, светское государство"
08.02.2020 21:25:17
борцов
Нет ПАКЕТУ поправок. Обсуждать, да без проблем. Все сводится к регулированию ФЗ, а сейчас ЧТО?
09.02.2020 06:54:32
гость
Serg,
Это хорошо что Вы начали хоть что-то писать. А то сидели и молчали сами с собой.
Главное, что у Вас есть правильные мысли.
Можете мне ответить на несколько вопросов?
1. Когда Вы узнали о Конституции РФ?
2. Какие позиции в Конституции Вам нравятся?
3. Какие позиции в Конституции Вам не нравятся?
4. Что именно в Конституции Вы можете предложить поменять?
5. Считаете ли Вы что Конституция требует изменений?
6. Пример какой Конституции Вы бы предложили рассмотреть?
7. В каком году Вы осознали нынешнюю Конституцию?
8. Ходите ли Вы на выборы депутатов местного и регионального уровня?
9. Встречались ли Вы со своими депутатами?
10. Передавали ли Вы свои просьбы депутатам?
 
Я могу еще задать Вам вопросы, но все зависит как Вы ответите на эти.
Но если не ответите, я пойму, что Вы обычный тролль, который не имеет своего мнения, готовый в общей толпе кричать и повторять все что угодно.
09.02.2020 07:13:31
гость
Виктор Киселев,
А Вы опять не уловили суть поправок.
Вас опять куда-то понесло.
В 1939 год зачем-то ушли....
Вы в те времена жили? Вы жили на территории Белорусии или Польши?
Вы вообще каким образом имеете отношение к СССР и к какой-то там победе в войне 1945 года?
Вы не воевали и не можете себе присваивать эту победу в заслугу.
Забудьте про СССР и про какую-то победу.
Вы для этих событий вообще никто.
Есть мировое право, в случае подозрения Вас в каких-то противозаконных деяниях, Вас могут похитить из этой страны. Это все в рамках международного права.
А вот Вы против такой трактовки, но Ваша страна с таким положением согласна.
Вам такая ситуация нравится?
Если да, то я соглашусь с Вашей позицией. Но у меня будет свой взгляд на эту ситуацию.
Кстати, международные прав соблюдают не все государства.
Так, США до настоящего момента не ратифицировала многие международные соглашения.
В США действует привилегий, по которым право США действует выше прав и обязанностей международных соглашений. При этом именно США настаивают на соблюдение международных прав и обязанностей стран-изгоев, таких как Иран, КНДР, Сирия и Ливия...
Отредактировано 09.02.2020 10:34:51
09.02.2020 07:19:58
гость
Виктор Киселев,
Паньков пока приглашает к деятельности. В этом смысле нечего обсуждать.
Это самый лучший Ваш коммент.
Пожалуй самая лучшая оценка деятельности Панькова.
Спасибо, что именно Вы дали всю оценку Панькова, ну и собственно говоря и самому себе.
Ни от Панькова ни от Вас так и не было ни одного обсуждения 10 планируемым поправкам.
Значит Вас либо устраивают поправки, либо полностью устраивает Конституция.
Значит Ваш блуд по поводу не согласия лишь сотрясание воздуха без конструктивных предложений.
09.02.2020 07:27:01
гость
борцов
Нет ПАКЕТУ поправок. Обсуждать, да без проблем. Все сводится к регулированию ФЗ, а сейчас ЧТО?

 
Так давайте обсуждать, что Вам не нравится.
Или Вас полностью устраивает нынешняя Конституция?
Два срока подряд президентства для Вас это норм? Значит все хорошо?
09.02.2020 07:29:11
гость
Джемма
"По радио предложили :
Внести в текст упоминание о боге в следующей редакции:
"Россия, слава богу, светское государство"

 
А в газете написали, что Президент нужно заменить на царь.
Вы с эти тоже согласны?
А еще по радио сказали, что Вы с такой формулировкой согласны.
Добавить комментарий
RSS