Комментарии к материалу
31.01.2020 01:22:44
Виктор Киселев
"Об этом сообщили ТАСС в компании «Дальгипротранс», которая с апреля 2018 года выполняет задание РЖД по разработке основных проектных решений для строительства новой железнодорожной линии, связывающей материк и остров Сахалин, с мостовым или тоннельным переходом" Ей всё равно! Вот что закажут! ДА?)))
Последняя фраза настораживает и вызывает большие сомнения в умении проектантов соображать вообще, но при этом уже подсчитавшие миллиарды.
 
Я считаю недопустимо поручать проектирование перехода компании Дальгипротранс и настаиваю на привлечении зарубежных проектировщиков, желающих предложить свои варианты перехода, исходя из собственного опыта морского строительства.
Не сомневаюсь, что при этом будут сэкономлены гигантские средства!
Не сомневаюсь, что организация с легковесным соображением вряд ли была в состоянии учесть уже озвученные идеи схем перехода И ВРЯД ЛИ ОНА ДЛЯ ЭТОГО СМОДЕЛИРОВАЛА ПРОЦЕСС, на который требуется время. НЕФИГ ИЗ МОСТА УСТРАИВАТЬ КРЕМЛЁВСКИЙ ПИАР! Поскольку мостовой переход потенциально верстается под транспортное сообщение с Японией - присутствие в деле японских мостостроителей - одних из сильнейших в мире - считаю обязательным!
31.01.2020 11:17:31
пенсионер
Строительство перехода на Сахалин займет около 10 лет.Строительство перехода с материка на Сахалин займет порядка шести-десяти лет. Для возведения сооружения понадобятся около 100 единиц специальной техники.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на материалы по основным проектным решениям железнодорожной линии Селихин — Ныш с транспортным переходом пролива Невельского, работы по строительству однопутного железнодорожного моста длиной более 6,9 км должны будут идти в две смены. Монтаж пролетных строений планируют вести со стороны материка на мысе Лазарев и со стороны Сахалина на мысе Погиби одновременно.
Перед началом монтажа потребуется создать технологические и складские площадки, обустроить причалы и подъездные дороги, построить административно-бытовые здания, вахтовые поселки и бетонные заводы. Также планируется создать две подходные дамбы на материке и на острове.
Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.
Строительство моста на Сахалин в рамках прокладки железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского РЖД заложили в инвестпрограмму на ближайшие три года. Также проект вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России.
Ранее РЖД заявило об отказе строить переход на Сахалин за свой счет. Холдинг был готов дать лишь 3,5 млрд рублей для подготовки технико-экономического обоснования. Остальные деньги предлагали вложить частным инвесторам. Сейчас у проекта появились перспективы, Сахалин даже предложил Китаю присоединиться к строительству моста. В конце 2019 года губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко заявил, что проект строительства может бытьготов в 2030 году.
31.01.2020 14:05:31
отрок
Так как в РФ утрачено понятие "экономика",нет ни чего странного , что  начнут строить.
А затраты не волнуют ни кого и все  "инвестиции" - государственная казна, будь это ЖД  и подобное ей. Путь освоения полудиких земель.
31.01.2020 21:45:27
Итуруп
отрок, Не могу с Вами согласиться - мостовой переход с материка на Сахалин нужен..И давно..Насчёт затрат - да,это дорогостоящее строительство.. Но,включите для участия в конкурсе на строительство иностранные компании - например китайские, или японские..Те вполне могут строить быстро и дешевле - главное контроль за выполнением работ держать своевременный..
01.02.2020 00:32:57
гость
Итуруп
отрок, Не могу с Вами согласиться - мостовой переход с материка на Сахалин нужен..И давно..Насчёт затрат - да,это дорогостоящее строительство.. Но,включите для участия в конкурсе на строительство иностранные компании - например китайские, или японские..Те вполне могут строить быстро и дешевле - главное контроль за выполнением работ держать своевременный..

 
Вы предлагаете включить в участие иностранные компании. А зачем? Чтобы долю участия предоставить им? Вряд ли они будут просто так работать.
А теперь вопрос по строительству.
Зачем нужен мост на Сахалин? Какие грузы возить с северной части Хабаровского края на северную территорию острова? А что возить с острова на материк?
Тем более по однопутному мостовому переходу!!!
Один состав в день?
Тут обсуждают про никчемность строительство космодрома, воровство на стройке, но при этом, как зомбированные про мост говорят.
Уж лучше грузовые авиаперевозки нормальные наладить...
01.02.2020 01:56:53
Виктор Киселев
гость,
А жили бы японцы на острове.
Вы полагаете, что они соображали бы, как Вы?)))
Хотя ...В России Вы соображаете точно по японски!)))
УДРУЧАЮЩЕ умнО!)))
01.02.2020 17:10:35
гость
Виктор Киселев,
Жили бы...
Вот жили бы вокруг нас честные и толковые люди...
Вот не было бы войны...
А был бы Сахалин, как и раньше, поделен на пополам...
А был бы Сахалин не отделен проливом...
 
Пожалуйста, фантазируйте дальше.
У нас другая реальность. Керченский мост построили - Вы высказывали свое недовольство, а мост на Сахалин в сейсмической зоне, в зоне влияния ветров и быстрых вод пролива, - Вас все устраивает.
Однако подходы у Вас разные к одним и тем же проблемам...
01.02.2020 22:55:54
Виктор Киселев
гость, нас другая реальность. Керченский мост построили - Вы высказывали свое недовольство, а мост на Сахалин в сейсмической зоне, в зоне влияния ветров и быстрых вод пролива, - Вас все устраивает. - пишитен Вы
гость. Тяжело по какому уже кругу талдычить одно и тоже)))Дальгипротрансу - что мост, что ТОННЕЛЬ! Понимаете?  А деньги УЖЕ подсчитаны!
Подходы к ненормальным у меня одинаковые.
Переход предлагалось совместить с слабонапорными электрогенераторами в дамбах. Была идея зашлюзовать пролив. Их все есть смысл рассмотреть коллегиально, а строительство перехода сделать международным.
01.02.2020 23:28:30
гость
Виктор Киселев,
Можно было бы пересыпать пролив и построить дамбу с гидроагрегатами, чтобы кабель освещения протянуть на Луну.
А если намахнуть еще пару стаканов, то можно подвесной пост построить.
Виктор, я верю, у Вас все получится.
Только градус не снижай, а то и в правду поверишь, что мост так нужен на Сахалин.
02.02.2020 13:10:21
Виктор Киселев
гость
Дураков в России и без тебя хватает под самый Кремль! Так ты ещё подпор устраиваешь?
СОБОЙ ДАВЛЕНИЕ СОЗДАЁШЬ?)))
Судоходства в проливе никто не отменял - ото по части идеи песыпать. Развитие наших северных мест нуждается в энергетике как никто, если думать о будущем. Атомные микромодули затратны и требуют высококвалифицированных приезжих. А здесь не на Луну, а на севера цивилизацию есть смысл протянуть с помощью энергии от дармового проливного течения.
Но то, что норвежца или датчанина бы вдохновило - тебя - россиянина - заставляет гнить?
С заботой о сахалинцах и экономике России?)))
02.02.2020 17:53:09
гость
Виктор Киселев,
Общие слова! Такие же как и Трутнева!
За ними ничего нет!
Какие северные территории нужно развивать?
Мыс Лазарева? А там что есть? Производство?
А север Сахалина? Там сколько населенных пунктов?
Куда энергию девать?
Или Вы будете призывать людей переезжать в серные территории лишь бы обеспечить их дешевой электроэнергией?
Так получается Вы сказочный кремлебот?
02.02.2020 21:10:45
Виктор Киселев
гость
Там рыба, лес, недра, просторы для мысли, КОТОРОЙ В РОССИИ НЕТ.
Возобнавляемая энергия нужна и Сахалину и Низовьям Амура и РЖД. Вот по тем проводам, по которым она дотянулась с Хабаровска - она бы могла потечь вспять! И придти туда, где её бьют дизелями, растрачивая миллионы рублей и на доставку и на дотации!
Да что говорить?)))
Вас с Трутневым в СССР 37 года расстреляли бы, как врагов народа!)))
02.02.2020 21:36:22
гость
Виктор Киселев,
Рыба? Ради 3-4 месяцев строить мост?
Лес? А зачем лес везти на материк, если его и на материке достаточно. Дешевле лес на месте перерабатывать и везти строительным материалом. А на Сахалине достаточно своих лесоперерабатывающих предприятий!
Просторы для мысли? Ну так летите и мыслите там.
Ждя мост не будет осуществлять пассажирские перевозки!!! Да и дешевле все же на самолете.
К примеру, Вы захотите поехать на Сахалин с Советской гавани, что выберите, самолет, поезд или паром?
По части энергетики, Вы, безусловно правы! Можно электроэнергию и ту и сюда гонять, как воду по шлангу. Но при условии, что шланг соединен в единую магистраль, а не разрезан на мелкие куски.
В Николаевске-на-Амуре есть ТЭЦ, которая работает на газе. Вполне неплохой вариант симбиоза обеспечения города и теплом и электроэнергии.
С постройкой моста, как Вы предлагаете, стоимость электроэнергии не снизится ни на копейку, а наоборот возрастет.
Генераторы - слишком дорогое оборудование, сроки окупаемости такого оборудования в десятки лет. Стоимость обслуживания и технических ремонтов слишком финансово затратные.
Так потянут ли жители края дополнительную нагрузку на свои коммунальные расходы?
Про Сахалин нарочно не пишу. На карте посмотрите, сколько населенных пунктов расположены в раййоне планируемого мостового перехода? Посмотрите рельеф местности и подумайте как протягивать электромагистраль, если стоимость самой магистрали будет дороже самих генераторов?
Вы такой же как и Трутнев! Строить дорогу в никуда, лишь озвучить, что это ради народа.
В сталинские времена строили северную железную дорогу (трансполярную магистраль) и что из этого вышло.
Деньги граждан СССР партийная номенклатура освоили и спрятала в "золото партии".
А Вы в свои годы ничего против не сказали, радовались успехам страны, в том числе построенному БАМу и как оказалось никому не нужному, кроме военных.
Вам бы по просторам поездить и подумать, а не возле компа сидеть.
03.02.2020 01:07:42
Виктор Киселев
гость
В людях, в которых нет мечты , нет будущего.
А кто имеют мечту, как правило строем не ходят.
Они не послушны.
Поскольку общественности они не нужны, люди мечты живут сами по себе.
Думают о личном.
И при первой же возможности покидают страшную своей заботой о народе страну.
У корыта власти их не увидишь
Потому власть у нас откровенно свинская по определению - и повсеместно.
Потому  у России будущего мало будущего)))
03.02.2020 19:01:28
гость
Виктор Киселев
гость
В людях, в которых нет мечты , нет будущего.
А кто имеют мечту, как правило строем не ходят.
Они не послушны.
Поскольку общественности они не нужны, люди мечты живут сами по себе.
Думают о личном.
И при первой же возможности покидают страшную своей заботой о народе страну.
У корыта власти их не увидишь
Потому власть у нас откровенно свинская по определению - и повсеместно.
Потому  у России будущего мало будущего)))

 
Это Вы сейчас про Трутнева и Козлова написали?
У них есть мечта - развить ДВ и построить мост, строем они не ходят, думают о личном, при удобной возможности свалят из страны...
А вот у Вас нет ничего, строем ходили и сейчас готовы ходить на выборы (Вы же сами писали про обязанность ходить на выборы строем), хотите что-то сделать для общественности, предлагаете что-то изменить в государстве, даже были готовы попасть во власть, если бы Вас выбрали....
Но, Вы, как оказалось, никому не нужны.
Разве что посудачить и посплетничать в интернете)))
Вот и вся Ваша мечта.
04.02.2020 19:33:28
человек, влюбленный в Сахалин
Виктор Киселев, Класс! Если бы те, кто тут умничают когда-нибудь жили на Сахалине, они бы не писали всякую ерунду. Мол,  зачем мост нужен? Мост это цивилизация! Мост это жизнь! Новая жизнь дальневосточного региона! А для сахалинцев - это почти такая же мечта и надежда, какой она была для крымчан несколько лет назад...
04.02.2020 22:10:48
гость
человек, влюбленный в Сахалин,
Какие высокопарные слова, товарищ!
Какая жизнь, вы о чем?
Если вы живете на юге острова, то наверняка понимаете, что в грузовых вагонах вас возить точно не будут. Пассажирское движение по мосту не будет осуществляться, только перевозка грузов!
Да если и будет, то вам с южной части острова придется добираться до северной части на поезде, потом до Селихино, а уж затем до Комсомольска-на-Амуре, и лишь только потом до Хабаровска, чтобы уже потом доехать до цивилизации.
Я уже не говорю о времени поездке, если из Комсомолька до Хабаровска ночь ехать на поезде, а сколько будет от Южно-Сахалинска до Комсомольска будет?
А уж стоимость билета на поезде сколько будет?
Проще уж на самолете.
Я уже просто представил тех любителей Сахалина, которые двое суток будут добираться до Горного воздуха, чтобы на лыжах покататься.)))
04.02.2020 23:21:25
Виктор Киселев
гость)))
Вы правы. Из Южносахпалинска проще литаком.
А контейнеры в Европу из Японии - тоже самолётом? Или паромом?)))
А если циклон на две недели? А если с Севера Сахалина человек?
У нас убрали с бухты катер - и ВСЕ перестали быть моряками! А ведь гордились Гаванью! Катали на катере гостей и приезжих! Показывали им красоту и сами же утверждались в ней.
Понимаешь, гость. Когда в управлении ефрейторы, вот как у нас в крае, люди без мечты - ВСЁ СТАНОВИТСЯ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ И НЕ НУЖНЫМ!
Сама железная дорога, гость - генератор развития территорий и проектов.
У меня был такой, под названием "Империя ЗИНГЕР"" - в честь американской компании "Зингер", поставившей в предреволюционную Россию огромное количество изумительных домашних швейных машин, спасших обоих моих бабушек от голода в Стране Советов.
Ведь что есть железная дорога? Это казна, коллектив, имеющий пути сообщения, средства сообщения, связи и электроэнергия на всём протяжении дороги.
При определённой заботе о человеке - какие возможности открывает она перед желающим заработать на туризме, на дикой природе, на сельском хозяйстве и на всевозможных бизнесах, которые могли бы возникнуть при интересе к человеку и желании их развивать и иметь.
Не буду продолжать... Злость накатывает на бестолковых людей, НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ! Какой то Кремлёвской шолупонью запрещено муниципалитетам и администрациям зарабатывать на местах деньги - и краевая орда ефрейторов во главе с губернатором совместно с прокуратурой рады докладывать в Москву, ЧТО МОЗГОВ У ВСЕХ НЕТ!
НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ И НЕ ХОТИМ!
ЧИСТЫ!)))
04.02.2020 23:58:28
гость
Виктор Киселев,
Про генератор развития Вы как всегда правы.
А теперь расскажите это жителям станций, полустанков и поселков построенного БАМа. Поделитесь с ними перспективами развития на благо этих людей!!!
Они кроме как от Трутнева и Козлова не могли знать про развитие их поселков, станции и полустанков.
Теперь и Вы им сможете рассказать как у них работает генератор развития вдоль всей железной дороги БАМ.
Они Вас с удовольствием выслушают, может даже и в Ваши рассказы поверят.
Им когда-то также обещали развитие, создание рабочих мест, развитие социальной сферы, увеличение численности жителей и прочее, что Вы и такие как Вы могут только на словах обещать.
В итоге, жители БАМа, в большинстве своем вынуждены перебиваться случайными заработками.
На пути БАМа изначально планировалось построить девять территориально-промышленных комплексов-гигантов (по другим данным — одиннадцать), но в итоге был построен только один — Южно-Якутский угольный комплекс, включающий Нерюнгринский угольный разрез.
К 1997 году грузопоток по БАМу сократился вдвое по сравнению с пиковым на тот момент показателем 1990 года (в сутки проходило лишь несколько составов).
К 2009 году объём грузоперевозок по направлению Тайшет — Тында — Комсомольск снова вырос и составлял примерно 12 млн тонн в год. Вместе с тем, даже при таких объёмах перевозок дорога оставалась нерентабельной[20]. На 2009 год весь БАМ перевозил ежегодно около 12 млн пассажиров, чуть более 1 % пассажирских железнодорожных перевозок всей России.
7 июля 2019 года РЖД запустили движение по второму пути с новым мостом через реку Лена на перегоне Лена-Восточная – Предленский Восточно-Сибирской железной дороги. Запуск был приурочен к 45-летнию Байкало-Амурской магистрали. С открытием нового участка провозная способность дороги должна увеличиться с 26,9 млн до 34,5 млн т в год.
Строители БАМа десятилетиями жили во временном жилье. Новое жилье, построенное для бывших строителей БАМа, крайне низкого качества. Численность населения в зоне БАМа сократилась за 35 лет (1982—2017) вдвое.
А как рапортовали СМИ по значению БАМа:
"Значение магистрали
Нормализация работы магистрали на всем ее протяжении создает основу для:
1. Широкомасштабного хозяйственного освоения Дальнего Востока и Севера России;
2. Создания прочных связей со странами Востока (Япония, Китай, Корея);
3. Развития экономики Сахалина, Курильских островов.
БАМ сегодня
Сейчас по БАМу ежесуточно проходят 8 поездов, объемы перевозок составляют 8 млн тонн грузов в год.
4 декабря 2003 года на БАМе был открыт самый крупный в России и пятый по протяженности на планете Северо-Муйский железнодорожный тоннель протяженностью 15 километров 343 метра.
До 2015 года на БАМе планируется построить 8 разъездов, 2 горки малой мощности и 18 дополнительных путей, планируется также реконструкция Коршуновского тоннеля.
К 2015 году ожидается увеличение грузопотока по БАМУ в 2-2,5 раза.
В то же время многие отрезки магистрали требуют капитальной реконструкции."
 
Ну и как БАМ повлиял на развитие Сахалина и Курильских островов?
Скажите, а много контейнеров везут сейчас в Европу из Японии через ж/д ветку с Сахалина?
Проще везти морскими контейнеровозами до Владивостока и отправлять по ж/д полотну.
Но большинство контейнеровозов идут по морю и приходят в Европу. Делать огромный крюк не оправдано дорого.
Кстати, когда приходят тайфуны и циклоны ж/д перевозки на Сахалине останавливаются также как и на пароме. А использование мостового перехода будет под вопросом, ведь потоки ветра прямо скажутся на безопасности перевозок и рисков утраты грузов.
 
И еще раз посмотрите на карту и на релиз:
"Район строительства, как со стороны материка, так и со стороны острова Сахалин, удален от промышленных центров и баз строительной индустрии, характеризуется неразвитостью транспортной инфраструктуры, отсутствием железных дорог и автомобильных дорог с твердым покрытием."
Тут город Комсомольск-на-Амуре не могут развивать, дать толчок развития, сохранить трудовой и человеческий потенциал, а Вы про строительство ж/д перехода мечтаете.
Вы за Крымский мост так не переживали, как за мост в никуда.
 
Кстати, из Москвы до Крыма поезд идет 36 часов. На машине до Крыма 18 часов, на самолете - 1 час 40 минут. Стоимость билета на поезде дороже чем на самолете.
Понимаете о чем речь.
Вы каким маршрутом поедете?
Добавить комментарий
RSS