Комментарии к материалу
22.09.2009 08:41:13
Максим
Остолось взять Ишайкиных,и вся хабаровская мафиозная стркутура за решеткой правосудия.Лопатюка
экстрадировать из Америки.Вот тогда прокурорские и судейские с чистой совестью доложат президенту
о четко выполненной работе;зло уничтожено,правда восторжествовала.
22.09.2009 09:20:31
Бывший Японец
   Лопатюк то здесь при чём?
22.09.2009 09:26:47
Бывший кореец
Максим, полностью согласен с вами!!! Только вот про Лапатюка это не причем здесь.
22.09.2009 10:00:39
Марина Маринина
Ой, так это если выступить по какому-нибудь делу свидетелем, то значит потом можно совершать противозаконные поступки ( грабить, похищать, убивать) и к уголовной и иной ответственности не привлекут?! здорово... Тогда окажу услуги свидетеля бесплатно
22.09.2009 10:34:15
Юрий, но не краб
А никто не задавался вопросом: Почему Краб начал активно сотрудничать со следствием по общаку? Наверняка сам хотел избежать уголовной ответственности или может кому заплатил, чтобы его не привлекали, или кто-то из **** приказал следствию, чтобы он выступал свидетелем. Вопрос остается открытым для обсуждения.
Может быть наконец Масленников ответит за все свои, оставшиеся до сегодняшнего дня безнаказанными, преступления, если кто-то из **** опять не сунет свой нос.
22.09.2009 18:07:05
Афанареть
Не, ну как вам фраза «Операция проводилась на Павелецком вокзале и для криминального авторитета, собравшегося в отпуск, была неожиданностью. Поэтому, никакого сопротивления он оказать не успел»?
Авторитет собрался в ОТПУСК!!!
У них оказывается еще и отпуска есть? От чего ж это отпуск? От трудов праведных за станком токарно-фрезерным?
Вот уж уморили!!!
22.09.2009 21:34:11
Александр
Краба прятал депутата Госдумы Борис  Львович Резник?..
22.09.2009 21:37:33
Миша
Зачем  Боря Резник прятал Краба. Наверно заплатил хорошо. Вот жизнь пошла, депутаты принимают воров в законе прямо у себя дома.
22.09.2009 22:18:59
КОТ
То, что накрыли "Краба" было очевидно еще несколько лет назад. Ему бы дураку валить без оглядки, да видимо парень посчитал что все уже закончено. Но это только начало для него и . . . Вопрос конечно реторический, но очень интересно, а кто из его ближайшего окружения следующий. Хороший замес намечается.  
23.09.2009 01:01:31
правда
Если Путин или Медведев не будут вмешиваться в это дело,то замес будет.
23.09.2009 04:02:53
правда
Лопатюк  не был чиновником и что его дёргать. А вот на Лопатина надо  внимательно  посмотреть.
23.09.2009 08:56:43
Максим
Лопатюк очень даже при чем-это Витькина кубышка,а вот Лопатин со товагищи по пагтии-это Витькин
"марксистский"воровской кружок.Всех их на суд истории,а Ишайкина-младшего-сразу в Амур:ему на-
найцы давно камешек на шею приготовили(говорят-с петроглифами)
23.09.2009 20:33:32
Бывший Японец
   Между прочим, при Лопатюке в артели "Амур" НЕ БЫЛО ОЧЕРЕДИ НА ЖИЛЬЁ. Все постоянные работники артели были им обеспечены. Виктор Андреевич реально давал возможность своим работникам посетить зарубежные страны, содержал кучу социальных объектов. Да, он вынужден был "играть" по определённым правилам, навязанным ему властным окружением. Но просто так обливать его грязью, мягко говоря, просто несправедливо. Он заработал свой гран-кусок хлеба титаническим трудом. И если бы не власть предержащие, которые его подло "сдали", он бы достойно возглавлял артель до сих пор. А сейчас что? Артель - наполовину развалена, социальные объекты уничтожены полностью, доходы с остатков производственных мощностей достаются узкой группе компании "Альянс". Моё глубокое убеждение - Лопатюка нужно исключить из числа "Почётных граждан" Хабаровска просто потому, что большинство "Почётных граждан", получивших этот титул за последнее десятилетие, не достойны находиться в одном ряду с таким уважаемым человеком, как Лопатюк.
23.09.2009 21:01:59
Забыли?
А вы забыли, сколько была у Лопатюка зарплата - 5 млн. руб. в мес. В среднем россиянин в год зарабатывает 180-200 тыс. руб. , т.е. за 10 лет он зарабатывает 2 млн. Т.е. ему на месячную зарплату Лопатюка надо работать ВСЮ ЖИЗНЬ! Его просто надо судить заочно, как Березовского и все.
23.09.2009 21:08:19
Бывший Японец
   Между прочим, Лопатюк свою зарплату не из БЮДЖЕТА получал. Да хоть 125 миллионов - кому какое дело? Это было ЕГО частное предприятие, и зарплату он мог устанавливать себе такую, какую хотел. Кстати, зарплата Лопатюка была в РАЗЫ меньше зарплат менеджеров многих госкомпаний.
23.09.2009 21:10:54
Сахт
Лопатюк получал столько сколько зарабатывал.Ну он работал, а не был взяточником и не хавал откаты.
23.09.2009 21:19:37
Бывший Японец
Сахт, полностью согласен. Он зарабатывал СВОИ деньги, при этом реально заботился о работниках артели. И нет ничего плохого в том, что он сумел заработать БОЛЬШИЕ деньги. Плохо то, что кое-кто привык считать деньги в чужом кармане.
23.09.2009 21:59:14
А.Л.
Как он мог зарабатывать СВОИ деньги, если золото, платину, он не пахал, не сеял! Он пришел и взял то, что принадлежит всему народу. Почему он должен получать 5 млн. руб, а учитель, который учит детей - 8 тыс. руб? платити учителям по 100 тыс. хотя бы, врачам не 15 тыс., а 150 тыс. в месяц. а когда одни в нищете, а другие в роскоши и богатстве, это не правильно, потому что все живут в одной стране, один платину добывает, другой учит, чтобы потом те же лопатюки добывали недра.
23.09.2009 22:12:51
КОТ
Вот докатились, плавно ушли от Краба к Лопатюку. Некоторые даже двигают мысли о дележе его бабла. Вот красавец, взять все разом и поделить : землю крестьянам, заводы рабочим. Да и не забудьте впервую очередь захватить почту, телефон и телеграф.  
23.09.2009 23:16:37
Бывший Японец
А.П.   Лопатюк и "пахал, и сеял". Он за свои собственные деньги приобретал те же бульдозеры, экскаваторы и прочую технику, которая использовалась в его промысле. И не нужно сравнивать его с учителями, врачами... А что мешало Вам лично заняться тем же, чем занимался Лопатюк? Гребли бы сейчас деньги лопатой, и делились бы с представителями перечисленных Вами категорий населения. Между тем, совсем не Лопатюк виновен в низком уровне жизни врачей и учителей, а наше любимое государство. Лопатюк то как раз смог обеспечить выскокий уровень жизни всем своим работникам, но он не обязан отвечать по долгам государства. Вот если бы каждый на своём месте так делал - общество было бы в расцвете.
23.09.2009 23:19:33
Бывший Японец
   Между прочим, жену Лопатюка Тамару расстреляли такие, как "Краб".
24.09.2009 10:25:55
Жанна
Вот журналисты возьмите и дайте слово Ишаеву, Крабу, Лопатюку, Резнику - пусть они расскажут. А то легко так пинать на сайте. Губера Амурской области Кожемяку вон регулярно в эфире и в Интернете слышно. Попробуйте, Дебри. Вы же такие крутые. Мы вопросы им позадаем, они ответы дадут. Вам все читатели спасибо скажут.
24.09.2009 10:57:15
Роман
Сначала все эти крабы были чуть не легендарными личностями, о них ходили слухи, легенды об их подвигах, кого замочили, кого грабанули. А сейчас это все просто трусливые зайцы, награбившие, наубивавшие людей, причем не только бандитов но и обычных граждан. И власть, которая таких бандитов оправдывала, не может считаться народной властью. Это власть бандитов и убийц. Так получается. А кто Краба отмазывал - ишаев, резник или кто еще - неважно. Теперь им даже ваши голоса не нужны. Они все себе сами нарисуют. Вот так.
24.09.2009 20:55:40
А.Л.
21.01.04 в 10.30 утра 50-летний бизнесмен Александр Былков ехал на "Митцубиси-Паджеро" по Уссурийскому бульвару. На углу ул. Пушкинской, на пешеходном переходе, он затормозил, пропуская людей. В это время подъехал белый "Краун", из которого начали стрелять из автоматического оружия.
 
В результате нападения А. Былков убит, его водитель тяжело ранен и госпитализирован.
26.09.2009 03:54:36
Дебри
Извините, что вклиниваемся в дискуссию. Мы это редко делаем. Напоминаем нашим читателям, что сайт лишь размещает материалы, опубликованные в различных российских и зарубежных СМИ.
 
Поэтому не может проверять каждое написанное ими слово. Но при этом убедительно просим читателей, оставаться корректными в комментариях, какими бы острыми или сомнительными не казались эти публикации. И хорошо, что в этом посте нет пока отдельных наших завсегдатаев, допускающих регулярно комментарии на грани фола. Потому как с отдельными товарищами бесполезно говорить об этом. Нормальные люди видят, что наши админы стараются давать слово каждому желающему, лишь совсем немного, филигранно, "подчищая" иных участников разговоров.
 
Мы уважаем каждого читателя, старайтесь по возможности и уважать этот сайт. Как нередко пишут наши комментаторы, Дебри ДВ - практически единственный сайт подобного рода. Но не хочется заносить этот проект в "Красную медиа-книгу" или еще чего хуже - в мартиролог хабаровских СМИ, почивших в бозе. Таковые были за годы становления демократии в регионе. Как-нибудь наши продвинутые и опытные журналисты расскажут об этом. Сначала - на страницах местных газет, а затем мы, как нам и положено по статусу, разместим их у себя на сайте. Наверное, ближе к 13 января - так называемому Дню печати, который "украл" Ельцин у 5-го мая, даже не спросясь у нас.
 
Что касается усиления местного (сайтовского) контента, то мы понимаем, насколько это актуально. И в обход установленных традиций готовы дать слово Дмитрию Ишаеву, Андрею Чиркину, Борису Резнику, Виктору Ишаеву, Виктору Лопатюку по поводу недавно размещенных на сайте материалов. Если, конечно, эти люди не брезгуют нашими читателями, своими земляками, многие из которых их выбирали. Сомневаемся, правда, что они это слово возьмут.
 
Кстати, лишь напомним, что и у любого другого гражданина есть возможность свободно зайти на наш сайт и дать пояснения в комментариях на любой из опубликованных материалов. Ждем-с всегда своих мыслящих ньюсмейкеров и эпистоляриев. В том числе ждем и вышеперечисленных чиновников.
 
Уточняем также, что за последние дни были периоды, когда число суточных посещений сайта увеличивалось в три раза. Это в то время, когда тиражи печатных СМИ резко снижаются. Полагаем, что активность нашей аудитории будет расти.
29.09.2009 16:14:13
Anton
Жанна, вот можно подумать, что они взяли так всё и рассказали. Понятное дело, что они все (возможно за исключением краба) будут говорить, что непричем и их оговаривают враги, отрицать факты. И кто-то вероятно им поверит...
29.09.2009 16:15:55
Anton
Дебри, выражаю Вам свою благодарность!
30.09.2009 01:14:12
Арончик5
Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого
Всероссийской политической партией "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
  Региональная группа № 29  
  (Хабаровский край, Еврейская автономная область).  № 4
*
Начало срока полномочий:   2   декабря   2007   года.
*
Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
*
Заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
________________________________________
  Родился  12  февраля  1940  года в г. Ржеве Калининской области.  член КПСС с 1962 года  Окончил:  Хабаровская высшая партийная школа (высшее партийно-политическое образование) (1981)
Академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Почетный академик Академии телевидения и радио Армении, Почетный профессор Института охраны материнства и детства СО РАМН, Почетный член японского общества  гомосексуалистов и  транссексуалов, Почетный гражданин  г. Хабаровска и  острова Хоккайдо
________________________________________
Помощники депутата по работе в Государственной Думе:
Кручинина Наталья Ивановна, Целиков Максим Сергеевич
________________________________________
Размещение депутата: Новое здание, комната: 11-33
Контакты:  телефоны 692-98-96,   692-95-71 т/факс
 
Мобильный телефон депутата Резника Бориса Львовича  763-48-13
 

30.09.2009 01:17:30
ЖАННА
РЕЗНИК БОРИС ЛЬВОВИЧ Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого
Всероссийской политической партией "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
  Региональная группа № 29  
  (Хабаровский край, Еврейская автономная область).  № 4
*
 
*
Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
*
Заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
________________________________________
  Родился  12  февраля  1940  года в г. Ржеве Калининской области.  член КПСС с 1962 года  Окончил:  Хабаровская высшая партийная школа (высшее партийно-политическое образование) (1981)
Академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Почетный академик Академии телевидения и радио Армении, Почетный профессор Института охраны материнства и детства СО РАМН, Почетный член японского общества  гомосексуалистов и  транссексуалов, Почетный гражданин  г. Хабаровска и  остРова Хоккайдо
________________________________________
Помощники депутата по работе в Государственной Думе:
Кручинина Наталья Ивановна, Целиков Максим Сергеевич
________________________________________
Размещение депутата: Новое здание, комната: 11-33
Контакты:  телефоны 692-98-96,   692-95-71 т/факс
 
Мобильный телефон депутата Резника Бориса Львовича  763-48-13
 

30.09.2009 01:22:06
ЖАННА
Резник борис львович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого
Всероссийской политической партией "ЕДИНАЯ РОССИЯ"   Региональная группа № 29  
  (Хабаровский край, Еврейская автономная область).  № 4 Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Заместитель председателя Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям/
  Родился  12  февраля  1940  года в г. Ржеве Калининской области.  член КПСС с 1962 года  Окончил:  Хабаровская высшая партийная школа (высшее партийно-политическое образование) (1981)  Академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Почетный академик Академии телевидения и радио Армении, Почетный профессор Института охраны материнства и детства СО РАМН, Почетный член японского общества  гомосексуалистов и  транссексуалов, Почетный гражданин  г. Хабаровска и  г. Токио Помощники депутата по работе в Государственной Думе Кручинина Наталья Ивановна, Целиков Максим Сергеевич Размещение депутата: Новое здание, комната: 11-33 контакты:  телефоны 692-98-96,   692-95-71 т/факс Мобильный телефон депутата Резника Бориса Львовича  763-48-13
 

10.01.2013 16:58:15
чечётка
на смену старой братвы пришла новая в мантиях...они даже  300 рублей штрафа заплатить не хочут...впадлу им.
10.01.2013 17:04:45
чечётка
11.01.2013 05:42:00
ИХ
чечёнка
Кому им что можно?
Имеешь ввиду гиббдулину, которой впадлу из-за невежести и лени и отсутствия нормального спроса заполнить документы как положено по закону?
 
Да, этим все можно: обирай кого хошь пока пинка не полуш, главное делись и поддерживай решения партии ихней эпохи.
11.01.2013 17:14:02
чечётка
ИХ тетрис очень просто раскладывается .
Читай мою ссылку и комментируемую статью, а когда найдешь одинаковые фамилии вспомни анекдот:
Брежнев движется по коридору в Кремле. Навстречу ему старушка:
- Узнаете меня, Леонид Ильич? Я - Надежда Константиновна Крупская.
- Как же, как же, знаю вас, товарищ Крупская, и мужа вашего, товарища Крупского, хорошо знаю!
Добавить комментарий
RSS