Комментарии к материалу
04.01.2018 13:33:55
Краевед
Статья весьма интересная и, конечно, вызовет отклики далеко за пределами Хабаровска, ведь это не только история, но и сегодняшний день, когда по обстановке в дружественной нам стране судят и о возможном развитии событий не только в Средней Азии и на Ближнем Востоке, но и в самой России. Иран ведь, будучи исламской страной шиитского толка (что-то вроде наших старообрядцев), сдерживает исламистов-суннитов всех мастей, речь, конечно, о террористах, а не об обычных верующих, поэтому если "тряхнет" Иран, слабо не покажется. Ну а то, что в Иране наводят порядок излишне сурово, это вызывает сочувствие к простым людям. Что поделаешь, живем в таких странах, где с  народом не церемонятся.
04.01.2018 14:26:04
Востоковед
Конечно, Иран - слишком сложная тема, но если говорить вкратце о нынешней ситуации, то она выглядит так: горожане более благополучны, чем люди в глубинке, и еще помнят относительно либеральную и светскую жизнь при шахе Мохаммеде Реза Пехлеви, когда женщин не загоняли под хиджабы и паранджу и было немного "свободы слова". И сейчас большинство горожан голосуют за либеральные реформы, а селяне поддерживают аятолл, и когда власть чувствует, что ей придется нелегко, начинает заигрывать с низами общества и дехканами, и тогда один бесплатный мешок картошки, подаренный в последний момент, перевешивает голоса избирателей. Вот и сейчас немного "порадуют" бедняков, заткнув рот интеллигенции.
04.01.2018 15:19:17
Виктор Киселёв
Уважаемый автор)))
Родства у России здесь сразу два)))
Нас с Ираном роднит то, что там - как заметил Востоковед - "один бесплатный мешок картошки, подаренный в последний момент, перевешивает голоса избирателей", и у нас для того же существует пол-литра постного масла такому же народу.)))
А с Ульрикой Майнхоф роднит наша суть, как страны.
Не было бы КГБ и СССР - империал- социалистических борцов с капитализмом - не было бы и Ульрики Майнхоф))). О чём она впоследствии каялась и о чём мы не любим вспоминать.
04.01.2018 16:51:22
пескарь
Нищему народу всегда хочется жить лучше.Религию мечем не удержишь.Ослабление религиозной узды, ее приспособление к  светскому образу жизни граждан неизбежно.Падение  режима не за горами.
04.01.2018 19:05:21
Шутник
Кисилев дремуч, как плевок шайтана. Не было бы шайтана, и кисилев не потребовался. Бум-бум, однако.
05.01.2018 08:52:44
Нина
Это Киселеву нужно каяться - и за свою тетушку-конвоиршу, отбиравшую хлеб у несчастных женщин-заключенных, и за свое собственное "вкручивание лампочек" в Ванинской зоне, а не германским революционерам, погибшим в заключении. И какой бы ни была упомянутая в статье Ульрика Майнхоф, она держалась до конца, став мученицей, а вот такие, как Киселев... да что там, и даже его головушка - не оправдание.
Отредактировано 05.01.2018 11:32:20
05.01.2018 16:30:59
Виктор Киселёв
Уважаемая Нина))) Спасибо, что вы есть.
А то на аллегорический образ Родины стал наплывать образ жующей лошади из "Ёжик в тумане")))
Что вам сказать... Я только что от бабушки - инвалида, которая без света не могла сходить в туалет. Пришёл - а здесь Вы))) С АВТОМАТОМ!))) И с таким же - НА АВТОМАТЕ - соображением
Вот для чего мне каяться за покойную ныне тётушку - конвоира, не отбиравшую хлеб из рук полит.зэчек, а сократившую норму выдачи хлеба голодным бабам, поскольку подобных ей комсомолок в СССР. РАССУЖДАЮЩИХ, КАК ВЫ, СКОРОСТРЕЛЬНО, было навалом! Может, мне и за отца - партизана покаяться?))) Раз он через годы после войны по деревням ездил и прощения просил у селян?)))
Из ничего, Нина. и чирий не вскочит, если знаете. "Красные бригады" образовались не на пустом месте! СССР героизировал терроризмом Палестины, который сам же подпитывал. И сам занимался подобным. В Афгане над моим братом - комендантом дороги и его взводом, брошенным командованием один на один на сотни километров выжженного плоскогорья, за два года и пуля не свистела. Потому. что среди вооружённых людей -а в Афгане все мужики вооружены! - он не видел врагов! А Вы здесь в меня, сделавшему свет бабушке, стреляете словами обвинения! За что?)))За правду?!?))) Вас что здесь раздражает, уважаемая? Это революционно - из желания освободить человека - расстреливать двух полицейских? Были бы они гады! Вели бы на эшафот!Избивали бы людей на Болотной! Но они привели сидельца из тюрьмы в муниципальную библиотеку, чтобы он выбрал себе книгу! ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ПОДОБНОЕ В РОССИИ??! Словом, ещё раз: Не было бы КГБ и СССР - империал- социалистических борцов с капитализмом - не было бы и Ульрики Майнхоф))). О чём она впоследствии каялась" Да, её убили. И уже одно то, что сама ФРГ в подробностях сообщила об этом, должно бы заставить вас задуматься. Вас должно бы заставить задуматься и то, что наказание никто не понёс! Или понёс? В конце концов и с Борисом Березовским случилось похожее))) Или Вы так не думаете?)))
05.01.2018 18:47:15
Музейщик
Не надо повторять давно известное, Киселев, ибо в вашем изложении все превращается в..., сказал бы во что, да не хочется портить сайт. И такие, как вы, не просто мусор под ногами, а мерзость недавнего прошлого.
05.01.2018 21:20:23
Гость
Почему недавнего прошлого? Такие, как Киселев, навсегда. Помню фильм "Знак беды", это об оккупации Белоруссии, так там такие, как Киселев, были и за Советы, и за немцев, и везде постукивали, радостно встречая, такая уж у них суть.
05.01.2018 23:24:20
Ковальчук
Виктор Киселёв, Так что ??Хризман сядет сын сядет а Ишаев  с Димой при котором погибла девушка выброшенная с окна будут жировать???? Да, Гулягин- всегда прав!Малиновский у власти прокурорской ура!
06.01.2018 00:04:13
simply
В ответку на высылку нашей журналистки из Прибалтики есть мнение выслать дядю Витю в Бульбонию, а Панькова в Каталонию)))
06.01.2018 00:05:31
simply
Поступила поправка. Панькова отправить по теме - в Иран)
06.01.2018 02:20:18
Виктор Киселёв
Гость)))
Художественное пережевывание мешает пережёвывать самому! А правда беды в Белоруссии такая, что и попам впору материться от человеческой сути и гнусности. Мне досталась бесплатно книга белорусского поэта Якуба Коласа на русском языке. Человек легко писал. Живя в Восточной Польше, слыл национальным поэтом. И вот, в зрелом уже возрасте, стал свободным в "освобождённой" Западной Белоруссии! Пошли стихи о Красной Армии и свободе...И от моего желания прочесть удивительную, написанную им позже поэму - "Сымон - музыка" не осталось и следа. Фиг с ним! Читать есть желание?))) Вы правы. Я и сам не знаю, кем бы я был, поскольку ТАМ не был))) Война для моего бати - былого Киевского пацана - началась неожиданно. Чуть ли не сразу летом их музвзвод попал в окружение. Немцы (? )пацанов завезли в деревню и распределили по крестьянам в работники ,поставив на кормление. Человеческая натура всегда проявляется с властью. И некогда польские крестьяне на молодых этих былых "освободителей" смотрели, как на обузу, которую вынуждены кормить.В их памяти был и поход Будённого на Варшаву, и репрессии при своём "освобождении" Так что кормили пацанов плохо. Молодые!Есть хотелось! Да и крестьяне жили не богато. И вот стянул один из красноармейцев у кого то сало. Прошлогоднее, жёлтое. Но и такое было на счету у крестьян. Вознегодовали! "Не нужны нам такие работники!" Собрали пацанов в кучу и выпроводили в спину из деревни к паромщику под арест, поскольку у того было ружьё, данное ему немцами, и с парома начиналась дорога.
Завели парней в хлев, клацнул на воротах замок - и всё стихло. Естественно, кто то побежал стучать немцам... И здесь мой будущий батя, показывая на крытую сеном крышу, и говорит: "Надо бежать, хлопцы!" С ним тут же согласился тот, кто сало стырил. А друг и ещё один красноармеец - ни в какую. Друг не знал, что сало ворованное. "А я его и не ел!" - оправдывался второй. И вот поддал батя жердь в сторону, разобрал кровлю из соломы, в которую тут же сиганул и скрылся добытчик сала и уже из дыры к другу: "Идём!" Тот топчется..."Дай руку!" - потребовал твой отец. ...На тризне по моему отцу эту историю дядя Удод рассказывал торжественно, громко и стоя, с пляшкой в руках, чтобы всем присутствующим было слышно. "Подал я, значит, руку, вылез, спрыгнули с крыши - и ходу!  Оставшегося тоже звали - но тот стоял на своём: "Я сало не брал!" Переплыли мы эту маленькую речку на тот берег и спрятались в кустах. Жарко. Солнце светит. Куда идти и что делать - не знаем. Так прошло время. Смотрим - телега едет. На ней два немца с ружьями. У сарая остановились, слезли, взяли ружья. Паромщик лязгает замком, открывает ворота, выводит из сарая того, кто остался и ставит его у сарая перед немцами.
Тот что то объясняет ему, жестикулирует. Тут один немец дал знак паромщику отойти, оба прицелились - и хлопец упал. А звук долетел до нас потом. Немцы некоторое время ещё походили, потом взялись за вожжи, развернули коня и уехали. И только тут до меня дошло, что произошло! При этом всё было так обыденно, как будто происходило не с нами! Этим же вечером мы снова переплыли речку, зашли в хату паромщика, сняли у него со стены ружьё, которое он на коленях умолял нас оставить -  и ушли партизанить.
Вот так ваш отец спас мою жизнь!" Здесь дядя Удод посмотрел на нас, ещё раз вслух громко поблагодарил отца, выпил и сел. А я, пьяный, мгновенно протрезвел и сидел просто потрясённый.
Потому, что о том КАК ЭТО БЫЛО я с братьями слышал впервые.
...
А ещё? Могу и ещё))) То, что в Беларуси нет оппозиции. зато есть КГБ -знают все)))
Естественно, ни о какой свободе СМИ там речи нет! Вместо её - идеология! Похлеще, чем КПСС в СССР! В каждом крупном предприятии, в каждом исполкоме свой идеолог на ставке! Естественно, и редакции газет несут идеологическую нагрузку.
И вот как то одна из местных газет опубликовала статью о реальной умирающей деревне, в которой осталось на хозяйстве пять пенсионеров. О них в статье и шла речь.
"Сейчас в деревне нет ни одного ребёнка - бесхитростно сокрушалась автор. - А ведь в 1943 году в деревенскую школу ходило 43 человека детей!" Прочтя это, я не отказал себе в удовольствии немедленно заявиться в редакцию и тыча в эту строку, с порога заявить: "ЭТО Ж.А!" В Беларуси любое неуважение любого лица "при исполнении" преследуется по закону!Для кого то - не только прокурора! - и слово "президент" с маленькой буквы - настоящее личное оскорбление! А ЗДЕСЬ! И ВСЛУХ! В УЧРЕЖДЕНИИ! "Ж.А!" Товарищ встала с глазами и решимостью кобры, настигшей мышь: ЧТООО?? ВЫ ЧТО СКАЗААЛИИ??! "Ж.А!" - повторил я, как нив чём- "Что вы мне, читателю, хотели этим - потряс я газетой - сказать? Что в годы фашисткой оккупации народу здесь жилось лучше, раз он сейчас вымирает?!" "Мангуст" прочёл я ужас в глазах "кобры", которая моментально сдулась и рухнула, уставившись в свою же газету.  
А я побежал ржать на улицу))).
Отредактировано 06.01.2018 11:57:46
06.01.2018 02:42:57
Виктор Киселёв
Ковальчук
Виктор Киселёв, Так что ??Хризман сядет сын сядет а Ишаев  с Димой при котором погибла девушка выброшенная с окна будут жировать???? Да, Гулягин- всегда прав!Малиновский у власти прокурорской ура!

Уважаемый Ковальчук))) Дело не в фамилиях, а в системе. Дело не во власти, а в том, что мало людей занимается реальной политикой. Власть РФ много выиграла от того, что территориально проиграла СССР))) Своих Сталиных и Камо у Ивановых, Петровых и Сидоровых  быть не может по определению!))) А полицейские с такими фамилиями уже есть)))
06.01.2018 02:47:40
Виктор Киселёв
Музейщик
Не надо повторять давно известное, Киселев, ибо в вашем изложении все превращается в..., сказал бы во что, да не хочется портить сайт. И такие, как вы, не просто мусор под ногами, а мерзость недавнего прошлого.

СПАСИБО!))) ВЫ ОЧЕНЬ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫ! И чего вас по мерзости носит?)))
06.01.2018 11:13:50
СССР не умер,он дал метастазы.
simply
В ответку на высылку нашей журналистки из Прибалтики есть мнение выслать дядю Витю в Бульбонию, а Панькова в Каталонию)))

Есть люди,работающие на чужом производстве.Потому что организовать своё дело у них мозгов не хватает. Но зато они умничают на Дебри-ДВ.
Что хотелось бы им пожелать: осталось 3 дня,попытайтесь выспаться и хорошенечко отдохнуть,9-го вам уже надо будет ишачить на хозяина.
С новым годом ба-ны.
Отредактировано 06.01.2018 11:52:41
06.01.2018 11:39:44
Востоковед, с Ираном у русов(не путать с русскими-гибридами)давние исторические связи. Достаточно прочесть главу Есфирь в Ветхом завете, что бы понять что тогдашняя революция киселёвых-judей имеет общие корни с перехвата управления в 1917 г. в Российской империи Революция в Персии после которой эта Персия исчезла и распалась не группу государств в точности повторила переворот в Российской империи, когда единое целое распалось на 16 ничтожных республик состоящих из диких и ни на что не способных племён.
06.01.2018 12:34:34
Виктор Киселёв
СССР не умер,он дал метастазы.,
У людей есть мышление позитивное, а есть негативное.
Больше позитива, товариСЧ!)))
Ведь и организаторы своего дела "ишачат"! На жену, на детей, на охрану, на докторов, на ювелиров, портных, на депутатов и государство с его налоговиками, прокурорскими и т.п. И ещё вопрос кому счастье: тому, кто на дядю отышачил - и свободен, или тому, кто своё дело имеет - и всем должен!))) Так что и Вас с вашим поздравлением! И Вас  с 9-м!)))Ишачьте!)))
06.01.2018 12:49:08
Земляк
Ты, Киселев, не финти, и коль спросили, как ты помогал шмонать зэков в Ванинской зоне, так и отвечай, а не переводи стрелки на Германию, пусть немцы сами с собой разбираются.
06.01.2018 13:10:37
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ)))
С Ираном у русов(не путать с русскими-гибридами)давние исторические связи,говорите?)))
Не те ли, воспетые в песне"...И за бооооорт её бросаааааееет!!, в набежаавшую волнууууу!"?)))
06.01.2018 13:43:45
Виктор Киселёв
Земляк))) Ты ещё отмечаешь, чувствую?)))
Ты название то статьи прочёл?))) У тебя тоже перо стало автоматом?)))
06.01.2018 19:24:22
Краевед
Кстати, об отношениях с Ираном в старину. У автора публикации, насколько я знаю, есть интересные материалы об участии дипломата и драматурга Грибоедова в трагедии с русским посольством в Тегеране, когда, по сути, сам он и спровоцировал этот кровавый инцидент. Погиб сам и еще сорок русских людей погибли, охраняя посольство. Раньше Грибоедова превозносили, но многие историки весьма скептически оценивали его роль, тем более сейчас, когда в открытую говорят о польских корнях поэта и о том, что он вряд ли симпатизировал России, поработившей его родную Польшу.
06.01.2018 21:06:04
simply
СССР не умер,он дал метастазы.,
Возможно Вы как мозговитый имеете собственное производство военных самолётов и кораблей, а возможно и сталь плавите, но таковых мозговитых увы, в нашем краю не встречал. Помогите организовать собственное производство летающих тарелок, возьму в долю)
06.01.2018 22:09:38
Владимир Васильевич, спасибо за воспоминания, они чрезвычайно интересны.
   Хочется их чуть дополнить. В 1968 году, проработав год с небольшим в музее, я присутствовала при встрече Мохамеда Реза Пехлеви в Хабаровском краеведческом музее. Обстановка была довольно нервная, подготовка сложная, всё тщательно проверялось. Научные сотрудники музея должны были встречать гостей в вестибюле, а   экскурсию должен был вести директор В.П. Сысоев, человек с очень хорошим самообладанием, но и он несколько нервничал. Из молодых присутствовали О. Сысоева, В. Буркова, по-моему, Т. Лапшина и я. Товарищи из «бюры» говорили приватно, что на шахиншаха было около 40 покушений.. В центре зала стояла рельефная карта края, электрик заранее проверил все светильники, по нескольку раз, и тут –о, Боже, - минут за 40 до визита вдруг расстёгивается с шумом одна из створок светильника и  повисает над картой.  Все пережили шок, но службы вовремя мобилизовались и наладили.
  Шахиншах прибыл со свитой, но без супруги, хотя её тоже ждали. В.П., был отменным знатоком природы края, начал уверенно вести экскурсию. Особенно интересен был его рассказ возле  чучела тигра и диорамы «Кедрово-широколиственный лес». Не случайно шахиншах, будучи сам заядлым охотником, живо им заинтересовался, и между ними состоялась довольно продолжительная беседа (не помню, описал ли это В.П. в своих воспоминаниях). Осмотрев музей, шахиншах расписался в Книге почётных посетителей, этот автограф и поныне хранится в фондах музея.  
А. Пономарёва.
07.01.2018 12:47:21
СССР не умер,он дал метастазы., ну всё прекрасно написано. Но ещё бы узнать, а что это такое "своё дело"? Чем то смахивает на уклад крыс, где каждый сам за себя и все против всех. Или своё дело это путь в царство божье? Но судя по последней статистике и опыту царство божье внутри нас есть...
07.01.2018 13:23:30
Ню-Ра, уж не позорились бы с вашим музеем. Так оболгать хронологию и датирование наших земель ещё надо суметь. Обычные люди на это не способны.
Начали бы с того, почему в тех же хабаровских музеях все первые и подвальные этажи с полнометражными окнами и парадными дверными проёмами стоят глубоко в земле. Вот музейщики с Омска опозорились по самое нехочу с музеем Врубеля, когда первый этаж был откопан, да так искусстно,что даже дерево парадных дверей и рам в оконных проёмах находящиеся под землёй 300 лет сохранилось.
07.01.2018 14:07:01
Автор для А.Пономаревой
Большое спасибо, Анна Александровна, за это дополнение, поскольку упомянутый музейный эпизод вы знаете лучше других! И очень приятно, что вы читаете публикации на сайте "Дебри ДВ", поскольку другого такого краеведческого портала на Дальнем Востоке нет. И, конечно, мои самые добрые пожелания с новогодними праздниками! Владимир.
08.01.2018 00:47:02
Виктор Киселёв
Краевед
Кстати, об отношениях с Ираном в старину. У автора публикации, насколько я знаю, есть интересные материалы об участии дипломата и драматурга Грибоедова в трагедии с русским посольством в Тегеране, когда, по сути, сам он и спровоцировал этот кровавый инцидент. Погиб сам и еще сорок русских людей погибли, охраняя посольство. Раньше Грибоедова превозносили, но многие историки весьма скептически оценивали его роль, тем более сейчас, когда в открытую говорят о польских корнях поэта и о том, что он вряд ли симпатизировал России, поработившей его родную Польшу.

Как же, как же! Вы правы!)))
Вот и дочки Думского депутата Железняка с тысячами таких же - ТУДА ЖЕ!
Этот легион русских бульдозером с Запада не выкорчевать - только ДАЙ ИМ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ ЛИЧНО ОТОМСТИТЬ НЕДРУГАМ ЗА САНКЦИИ ПРОТИВ ЛЮБИМОЙ, БЛИН, РОДИНЫ!)))

Для этого и живут!))) Едят запасы ИХНЕГО Пармезана И КАКАЮТ В ИХ КАНАЛИЗАЦИИ!)))
12.01.2018 11:43:45
Живущие на подачки ЦРУ, извините, что с опозданием (нахожусь далеко от Хабаровска) но отвечаю на Ваше довольно циничное замечание относительно  " не позорились бы с музеем" Вообще-то таким музеем стоило бы гордиться. Его высокий профессионализм отметил ещё Пиотровский, посетив Гродековский музей во время проведения в Хабаровске заседания президиума Союза музеев России.А относительно вросших в землю окон первого этажа - глупость несусветная. Вы бы не поленились, да спросили у музейщиков, что за своды выглядывают из-под земли, да изучили бы фотографии начала 20 века, когда было завершено строительство музейного здания. Н.И. Рубан  во время ремонта сделал на всякий случай несколько раскопов, впрочем, как и в п.
 

 

 

 

 

 
в подвале Музея археологии. Специалисты определили, что идёт один материк, никаких комнат, камер, сводов нет.Так что не надо высасывать из пальца благоглупости. "Вы б , газели, не галдели. а на будущей неделе..." Далее по К.И. Чуковскому.
12.01.2018 21:14:37
Ню-Ра, доброе имя лучше дорогой масти. И в качестве неких аргументов приводить фамилий всяких там пиотровских в высшей степени невежество.
По музею на Истомина пришлось мало походить в подвалах, а вот археологический филиал исследовали подвалы очень тщательно. А ваш сарказм и ирония насчёт следов потопа 300 лет назад мне сказали всё. Вы в шаблоне, которые удобно носят только клоны, но не люди. Продолжайте читать и конспектировать пиотровских...
Отредактировано 12.01.2018 21:29:40
14.01.2018 14:29:35
Живущие на подачки ЦРУ, Знаете. есть мнения профессионалов, а есть тех, кто прочитал полторы книжки по проблеме. Я как-то больше доверяю Пиотровскому, автору научных публикаций, профессору, зав. кафедрой музеологии СПбгу. Думаю ( как и остальные адекватные), его профессионализм получил мировое призвание. А что у Вас, уважаемый ниспровергатель? Труды, публикации, выставочные проекты? Есть также российская (и мировая)академическая наука, а также создана комиссия, весьма авторитетная, против лженауки.Так что поменьше читайте Фоменко и иже с ним, его аргументация - сплошной блеф. вот уж где шаблоны, далёкие от науки. А вечный двигатель изобретать не пробовали?  Вот уж где - ни шаблонов, ни науки.
14.01.2018 20:40:57
Ню-Ра, тонны макулатуры это не фактические результаты каких-либо дел. Продолжайте лопатить тонны литературы. И то-то я смотрю, как общество за каких-то лет 20 деградировало до критически-безвозвратного состояния. Думал-думал, а почему так?
Ведь у всех высшее образование...
Самая читающая страна...
А всё просто.
Знания, понимание, модель поведения это не тонны литературы перелопатить. Это антропология и логика, т.е. мудрость. Но буквально лет 20 назад мудрость погуляла-погуляла по северо-восточной евразии, постучалась в каждую дверь, осталась не востребована и ушла. И на место её пришло безумие. И вот это безумие сегодня прилежно принялось опять перелопачивать всё те же тонны литературы. С чем вас и поздравляю, царица лопат.
16.01.2018 21:15:00
Археолог
"Царица лопат" - отличное звание, хотя в устах неких "подачек ЦРУ" подразумевает обиду. Интересно, на что и на кого? Те, кто когда-то работал в Хабаровском краеведческом музее и его подразделении - музее археологии, вспоминают об этом тепло и уважительно, пишут даже интересные книги и снимают научно-популярные фильмы об археологах. А не знать Михаила Пиотровского, директора Эрмитажа, вообще неприлично, ибо на книгах его отца Бориса, археолога и специалиста по истории Древнего Египта, выросло несколько поколений археологов.  Сын тоже академик и автор интересных монографий. Но, видно, читатель под ником, где "подачки ЦРУ", мало что смыслит в археологии, отсюда и ненависть к музеям.
17.01.2018 11:51:01
Археолог, про какого пиотровского вы вобще мне мантры внушаете? Почему для вас доброе имя меньше дорогой масти? Почему вы судите не по делам, а по мастям и тоннам перелопаченной макулатуры? Был тут както некий Пиотровский(или петровский)тоже с мастью, но потом которого убили с другими субъектами, после приезда сюда для ознакомления с людьми практикующими эксперименты с безтопливной энергетикой.
А ваш пиотровский жив ещё?  И правильно всё ты написал про специалиста по истории Древнего Египта, на котором выросло несколько поколений  археологов. Вот оттого то архетип и ментальность русов и исчезли. Потому что тотальная ложь, домыслы,  это и есть главное оружие поработителей.
В археологическом музее висит карта ремезова(имя вымышленное), где чёрным по белому есть написанные от руки слова "тут был А. Македонский и оставил колокол". С какого перепугу? Кто он этот А.Македонский, что себя такое позволял шнырять по дебрям дальнего востока? А потом я увидел другую карту, где весь Дальний Восток раньше назывался верхней индией. И то-то я заметил, что все растения тут с бывшим субтропическим генезизом.
А потом случайно нашёл, что путешествие А. Македонского в индию подразумевало, как  раз путь в Верхнюю Индию. А потом вдруг оказалось что А. Македонский тогда составлял кадастровую ведомость на земли перед публикацией своей Всеславянской грамоты. Ну думаю эту грамоту сегодня найти можно.
Ну и вобщем это "потом" закончилась тем, что скачал оцифрованную карту с росгосбиблиотеки заселения городов после потопа в 17 веке. А там все нашим известные города в т.ч. и Хабаровск, который уже предавно оказывается был. Да и книги оцифрованные ребята уже скачивают с отчётами и результатами исследований послепотопных лет. И вот так можно сказать и обо всех остальных исторических следствиях, а это же кардинально другие точки отчёта. Кардинально другая история,т.е. всё абсолютно другое.
И в заключение вот такой шкурный вопрос: А какого ляда этот ваш пиотровский наполучал столько титулов? Уж не за то ли, что попортил своей ложью столько людей? Так может быть его на зону давно пора определять с его попорченными ученичками за намеренную ложь, тонны макулатуры и фальсификацию истории?
Отредактировано 17.01.2018 12:06:26
17.01.2018 14:15:31
Виктор Киселёв
Уважаемый Живущие на подачки ЦРУ
Что Вы так взъелись  на археолога?
У вас с ним настолько разные уровни, что вам просто не о чем беспокоиться!
Что касается гражданина Пиотровского - это был не скромный человек!БРАЛ ВСЁ!
Титулы - так титулы  А попалось однажды звание "академик" - и его подобрал!
17.01.2018 14:18:35
Вера Григорьевна
А вы, "живущий на подачки ЦРУ", что, такими пакостями и зарабатываете? Или из мест не столь отдаленных, а то и вовсе из... сказала бы откуда.
17.01.2018 20:15:25
Виктор Киселёв, да пусть берёт сколько сможет. Мне не жалко. Людей нещадно и безвинно убиенных ложью мне жалко!! И как сейчас этих академиков и королей лопат за ложь несусветную на зону определить?
Куда-нибудь в Заозёрное... Пиотровского и краеведом на 1-ю2, а нюру прицепом на 13-ю, что бы там из-за забора перемигивались...
17.01.2018 20:17:08
Вера Григорьевна, будьте добры. Про пакости мои можно по-конкретней? С датами,именами и местами встреч. И особо прошу уличить меня во лжи. Жду не дождусь
17.01.2018 21:39:21
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ)))
Вот эти, много говорящие о Вас слова : "  И как сейчас этих академиков и королей лопат за ложь несусветную на зону определить? " выдают в Вас настоящего русского,  борца за справедливость. С археологом и Пиотровским здесь всё понятно. Россия стонет от вида нещадно и безвинно убиенных их ложью - и её Вам жалко.
Справедливость - так справедливость!
Вы считаете, что и другие лгуны туда же должны попасть?
Вы будете настаивать на том, что и Путина с Медведевым, и Рогозина, Шойгу, Трутнева, Шпорта и  Луговскуого с Галушкой  туда же надо определить?)))
17.01.2018 21:52:40
Виктор Киселёв, Путина с Медведевым, и Рогозина, Шойгу, Трутнева, Шпорта и  Луговскуого с Галушкой уже давно определили. Но не нам смотреть на этапирование их в пункт назначения
Добавить комментарий
RSS