Комментарии к материалу
07.09.2017 18:39:24
гость
Доигрались хлопчики! Пока буши клинтоны и обамы ковырялись в носу, сначала СССР, а затем РФ  в ущерб себе растили монстра. Что Россия, а с нею вся планета получили взамен? Реальную ядерную угрозу, о чем устами генконсульства со страниц русскоязычной ( и не только) прессы шантажирует весь мир полоумный диктатор, заявляя о своей готовности нажать на ядерную кнопку. Огребет ли Россия в этой ситуации свою справедливо заработанную дозу ядерного "удовольствия"? Бесспорно. Но России мало этого удовольствия, она еще в ущерб себе активно помогает в развитии "мирного" атома  другому одиозному режиму в Иране, и чем это кончится хорошо известно. Но тут есть надежда, что Израиль держит ситуацию под контролем и в нужные моменты бомбит то, что несет ядерную угрозу миру. А вот, что делать С КНДР? Тут, я думаю, веское слово за Россией. Мол ребятки, мы вас породили, мы вас и убьем. Хотя, я так думаю, именно Россия стоит за этим шантажом. Пожалуй так российское руководство рассчитывает лишний раз раздуть щеки, или, на крайняк, закрыть навсегда проблему развития Дальнего Востока.
07.09.2017 18:59:26
Виктор Киселёв
Хабаровская канцелярия Генерального консульства КНДР во Владивостоке
Тянет учиться?))) Будет, будет вам наука.)))
07.09.2017 21:32:02
Александр
гость, Вы,абсолютно правы - этот северокорейский диктатор не посмел бы так развязно себя вести,не чувствуя поддержку со стороны России...Да,и по этакому миролюбивому "осуждению" ядерных амбиций КНДР российскими официальными лицами,становится понятно,кто заказывает эту "музыку"...Но,ведь дело принимает серьёзный оборот - США не станут упражняться в "последних серьёзных китайских предупреждениях",а просто нанесут удар по ядерным объектам КНДР...Каково будет нам,дальневосточникам?...
07.09.2017 23:06:50
Виктор Киселёв
гость
Доигрались хлопчики! Пока буши клинтоны и обамы ковырялись в носу, сначала СССР, а затем РФ  в ущерб себе растили монстра. Что Россия, а с нею вся планета получили взамен? Реальную ядерную угрозу, о чем устами генконсульства со страниц русскоязычной ( и не только) прессы шантажирует весь мир полоумный диктатор, заявляя о своей готовности нажать на ядерную кнопку. Огребет ли Россия в этой ситуации свою справедливо заработанную дозу ядерного "удовольствия"? Бесспорно. Но России мало этого удовольствия, она еще в ущерб себе активно помогает в развитии "мирного" атома  другому одиозному режиму в Иране, и чем это кончится хорошо известно. Но тут есть надежда, что Израиль держит ситуацию под контролем и в нужные моменты бомбит то, что несет ядерную угрозу миру. А вот, что делать С КНДР? Тут, я думаю, веское слово за Россией. Мол ребятки, мы вас породили, мы вас и убьем. Хотя, я так думаю, именно Россия стоит за этим шантажом. Пожалуй так российское руководство рассчитывает лишний раз раздуть щеки, или, на крайняк, закрыть навсегда проблему развития Дальнего Востока.
Уважаемый гость))).
А ЧТО, ЕСЛИ И У НАС ГУНДЯЕВ ОТЫЩЕТ САКРАЛЬНОСТЬ?
НЕ ОБЪЯВИТ ЛИ КРЕМЛЬ ПРИМОРЬЕ НОВЫМ КРЫМОМ?
МИРОЛЮБИВЫМ, КАК СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ?)))
07.09.2017 23:54:59
ничегонепонимающий
Александр
гость, Вы,абсолютно правы - этот северокорейский диктатор не посмел бы так развязно себя вести,не чувствуя поддержку со стороны России...Да,и по этакому миролюбивому "осуждению" ядерных амбиций КНДР российскими официальными лицами,становится понятно,кто заказывает эту "музыку"...Но,ведь дело принимает серьёзный оборот - США не станут упражняться в "последних серьёзных китайских предупреждениях",а просто нанесут удар по ядерным объектам КНДР...Каково будет нам,дальневосточникам?...

Вот!!! Вот чем и заноза!!! Никто из реальных обладателей ядренных бомб и не думает применить их в отношении других государств. Вся военная риторика в отношении применения и привентивных ударов в случае угрозы применения ядерного оружия, не более как блеф!
Про содействие РФ по созданию в КНДР ядерного оружия, тоже все спорно и не обосновательно, такое мнение было в кругах конгрессменов и американских политиков, которое массово подхватывается всеми СМИ и транслируется как факт! Не стоит забывать что всю военную помощь для КНДР оказывает Китайская сторона. Прежде всего их устраивает своего рода буферная зона, их устраивает под видом корейских спутников запускать свои объекты, проводить свои собственные исследования, в том числе и на территории КНДР. Не стоит забывать кто является основным союзником КНДР. С КНДР у СССР и РФ не всегда были и есть крепкие дружественные отношения из-за коммерческих интересов с Южной Кореей.
Что касается вопроса что будет с нами в случае нанесения ударов по КНДР от США, тут вопрос проще простого - никто не будет проводит такие выпады. Кроме этого, у РФ и Китая есть достаточно сил для перехвата ракет, самолетов и подхода подводных лодок. Кроме этого, необходимо смотреть на розу ветров, по которой пойдет излучение, и где будут больше последствия. Да и применение запусков со стороны Японии, страны которая больше всех пострадала от ядерного оружия и является инициатором применения запрета применения такого оружия, будет автоматически считаться агрессией со стороны Японии. Опять же не забывайте что и Южная Корея при возможной атаки будет попадать в зону поражения излучений, которая как известно является союзником США.
https://www.geopolitica.ru/article/kndr-ssha-prichiny-konflikta-analiz-perspektivy
08.09.2017 04:22:06
Владимир Дертко
ничегонепонимающий: "Что касается вопроса что будет с нами в случае нанесения ударов по КНДР от США, тут вопрос проще простого - никто не будет проводит такие выпады. Кроме этого, у РФ и Китая есть достаточно сил для перехвата ракет, самолетов и подхода подводных лодок. Кроме этого, необходимо смотреть на розу ветров, по которой пойдет излучение, и где будут больше последствия. Да и применение запусков со стороны Японии, страны которая больше всех пострадала от ядерного оружия и является инициатором применения запрета применения такого оружия, будет автоматически считаться агрессией со стороны Японии. Опять же не забывайте что и Южная Корея при возможной атаки будет попадать в зону поражения излучений, которая как известно является союзником США." Приведенная цитата очень напоминает риторику сталинской пропаганды накануне ВОВ, мол: "Броня крепка и танки наши быстры, а наши люди - хули говорить..." Только 22 июня показало лживую ничтожность этих утверждений. К этому следует добавить, что в этой ситуации США глубоко будет наплевать на своего союзника и его пятидесяти миллионное население, розу ветров и каких-то там китайцев и русских которые попадут под раздачу, (тем более что они являются союзниками и вдохновителями северокорейской ядерной программы), когда на кону стоит жизнь более трехсот миллионов граждан США, да и само существование государства как такового. Я уж не говорю что при подобном раскладе достанется и Канаде и Мексике, разным кубам и доминиканам. Поэтому, как говорят циники и трезвомыслящие: цель оправдывает средства. Теперь вот это: " Вся военная риторика в отношении применения и привентивных ударов в случае угрозы применения ядерного оружия, не более как блеф!"  Не хочу спорить но давайте вспомним, что многие серьезные войны начинались с превентивных ударов. Шестидневная война трехмиллионного Израиля против ста пятидесяти миллионной коалиции четырех арабских государств, и это не считая их вдохновителя, спонсора и союзника - почти трехсот миллионного СССР. И где бы сейчас был Израиль, если бы первым не начал? Правда после этого его многие стали называть страной агрессором, да наплевать! И уже упомянутая здесь, самая кровопролитная в истории человечества, Великая Отечественная война началась с превентивного удара гитлеровской Германии по СССР, в противном случае уже бы в конце августа 1941 года русский солдат уже обживал свои зимние квартиры где-то в Праге,  Тулузе или Милане. Вот так-то, господин  ничегонепонимающий, а выговорите...
08.09.2017 08:31:28
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Жизнь ядерных программ КНДР зависит от решений, которые примут или не примут США и Китай.
Безусловно, своё слово скажут и типичные для КНДР факторы - голод и репрессии.
Когда своих Навальных и Мальцевых в стране нет - и Россию Андреек 2016-ых ждёт такое же Северокорейское будущее)))Как только в полицейском, росгвардейце\. солдате исчезает гражданин, ответственный за безопасность Родины, а вместо него остаётся бездушная функция - Россия превращается, можно сказать, в государство искусственного интеллекта, управляемого таким же интеллектом)))
08.09.2017 08:53:35
Петр
Сколько заплатила Хабаровская канцелярия Генерального консульства КНДР во Владивостоке, чтобы вы постили эту пропагандистскую чушь у себя на сайте???
08.09.2017 16:37:23
ничегонепонимающий
Владимир Дертко,
Позвольте с Вами не согласиться.
Вопрос о 1941 годе и возможности наступления Красной армии на Европу из области современных выдумок, которые не имеют ничего общего с действительностью. Приведите источники Ваших слов.
Вопрос угрозе США от ракет КНДР это такой же бред как угроза лазерного оружия из космоса.
Риторика угроз со стороны КНДР в адрес США раздувается намеренно, при чем одно и другой стороной, для привлечения большего внимания и в большей степени касается политического давления на Китай и Россию, для вмешательства во внутренние проблемы КНДР. При этом Китаю необходимо принять решение  какими методами решать вопросы КНДР, либо стать безропотным сателитом США, либо идти в разрез со своими экономическими интересами.
Важно отметить что территории КНДР и США настолько сильно различаются, что неизвестно кому будет нанесен блльший вред в случае нанесения удара. Опять же не забывайте про систему ПРО США, которая размещена в тихоокеанском регионе, и КНДР об этом знает очень подробно.
Как бы политологи не угрожали катастрофой после применения ядерного оружия, но это только на уровне страшилок из детских снов.
Вспомните как реально воспринималась угроза применения химического оружия Саддамом Хусейном, а в итоге что вышло? Ни оружия, ни самого Хусейна.
Но мировое сообщество было в страхе от применения такого оружия. При этом бомбардировка фосфорными бомбами, запрещенными международными конвенциями, воспринималась мировым сообществом спокойно.
Вот Вам и разные подходы при решении политических проблем
08.09.2017 18:27:42
пескарь
бред сумасшедшего параноика ,   ненавистника людей и законы человечности..
08.09.2017 23:17:24
ХШН
Виктор Киселёв, Надо ватников обязывать служить 10 лет как в КНДР  Смех
09.09.2017 00:52:43
Владимир Дертко
ничегонепонимающий: "Позвольте с Вами не согласиться. Вопрос о 1941 годе и возможности наступления Красной армии на Европу из области современных выдумок, которые не имеют ничего общего с действительностью. Приведите источники Ваших слов." Сижу и думаю, как бы Вам повежливей ответить, чтобы не обидеть. Вы просите меня привести источники. Записывайте. Все мемуары советских военноначальнников ветеранов ВОВ. Все воспоминания простых участников ВОВ, жителей приграничных территорий того времени, вся периодическая литература начиная, скажем с 38 года по сегодняшний день, включая "Военно исторический журнал", все документальные фильмы  о том периоде времени. Открытые источники государственного архива, а также военного архива. Это ,конечно, огромный пласт информации и для того чтобы с ним подробно ознакомится, а главное, вдумчиво проанализировать, понадобятся долгие годы. для того чтобы упростить эту задачу рекомендую прочесть книги Виктора Суворова: Ледокол, День М., Последняя республика, Очищение, Тень Победы, Самоубийство, Союз звезды со свастикой, Разгром, и это далеко не все написанное Суворовым по нашей теме. Главное в этих книгах то, что они все документальные, а все документы взяты из открытых источников на которые делает ссылки Суворов, с которыми может ознакомиться любой желающий. Эти книги переведены на множество языков, они опубликованы в разных странах. И это только один автор! В подтверждении этой версии в последние годы опубликовано множество работ других исследователей, и не знать об этом, - просто неприлично. Надеюсь, я ответил на Вашу просьбу. Теперь прошу Вас ответить мне: в связи с тем, что по хорошо известным историческим событиям вы высказали полное незнание предмета прошу Вас ответить на несколько очень простых вопросов. Если вы не знаете о своей стране такое, что уже десятки лет знает вся планета, то откуда вы знаете то, что еще не произошло? Вы пишите: "Вопрос угрозе США от ракет КНДР это такой же бред как угроза лазерного оружия из космоса. Риторика угроз со стороны КНДР в адрес США раздувается намеренно, при чем одно и другой стороной, для привлечения большего внимания и в большей степени касается политического давления на Китай и Россию, для вмешательства во внутренние проблемы КНДР. При этом Китаю необходимо принять решение  какими методами решать вопросы КНДР, либо стать безропотным сателитом США, либо идти в разрез со своими экономическими интересами." Вы настолько уверены в безопасности США со стороны КНДР, что противоположное мнение Вы называете бредом. Откуда у Вас уверенность в том, что вы утверждаете? Например: отсутствие  угрозы лазерного оружия из космоса. Вы что, были в космосе? Видели, что там нет лазерного? Или ещё: "Как бы политологи не угрожали катастрофой после применения ядерного оружия, но это только на уровне страшилок из детских снов." Вам что, неизвестны последствия ядерного взрыва, к примеру в 500 килотонн, который может произойти в центре Вашингтона? Да там ста килотонн за глаза хватит. Или Вы вообще отрицаете наличие ядерного оружия?   Конечно, у меня гораздо больше к Вам вопросов, но Вы ответьте хотя бы на эти.
09.09.2017 12:52:53
дедушка Ким
ХШН
Виктор Киселёв, Надо ватников обязывать служить 10 лет как в КНДР  Смех
Надо!,чтоб царя нашего батюшку любили крепче!
09.09.2017 13:04:58
simply
Согласно опросу, 31% россиян хотели бы провести отпуск в КНДР.
 
ЛЮДИ ПРОСТО ХОТЯТ ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ГДЕ-ТО И ВПРАВДУ ЖИВУТ ХУЖЕ ИХ САМИХ.
09.09.2017 22:26:53
ничегонепонимающий
Владимир Дертко,
Очень уважительно отношусь к людям, которые читают беглого офицера ГРУ, обесчестив себя тем что предал свою Родину, семью, деда-фронтовика и брата, который не смотря на предательство своего брата брата все же выполнил свой офицерский долг с честью. Про Резуна и его якобы "исторические" ссылки это отдельный разговор, так как его ни одна ссылка реально не открывалась никогда, а все якобы "подлинники" документов, на самом дели были новоделами.
Хотя вклад этого предателя в развал ГРУ и СВР был очень велик, да и по его книгам много кто защитил докторских и кандидатских диссертаций, разбивая в пух и прах его "факты".
Ну, да ладно, бумагу марать, да еще сидеть на деньгах от спонсоров, вполне у него не плохо получается. Нам, кстати в институте впервые про его книги наш историк говорил, оттуда и пошла теория что Сталин и Гитлер Польшу поделили, тем самым Сталин и начал Вторую мировую войну....
по Вашим вопросам отвечу просто. Система мониторинга пуска ракет США, в целях якобы предупреждения пусков со стороны Китая и России с 2008 года сосредоточена на Японских островах и это далеко не секрет. Не будете же Вы отрицать о соглашении, которое позволяет США использовать свои военные базы в Японии в случае возникновения чрезвычайной обстановки на Корейском полуострове без предварительных консультаций с японским руководством? К тому же не забывайте о беспилотниках, которые систематически патрулируют территорию Корейского полуострова и собирают данные о перемещении военных объектов. Система ПВО КНДР не так давно один из таких беспилотников сбила. Вы же это отрицать не будете?
Так что любой запуск будет отслежен и своевременно перехвачен, тем более что у КНДР нет разделяемых боеголовок, что облегчает не только отслеживание, но и перехват самой боеголовки.
Территориально необходимо понимать сколько км от Корейского полуострова до Вашингтона, возможность ракет КНДР на такие расстояния не расчитана.
Программа СОИ, которую Рейган в свое время провозгласил самими же научными кругами Американских ученых была воспринята как фантастика. Для того чтобы сфокусировать лазерный луч на расстоянии необходимы очень мощные излучатели, которые бы использовали значительное потребление энергии. Луч, проходящий через разные слои атмосферы имеет свойство рассеиваться, что в свою очередь влияет на мощность воздействия.
Кроме того есть международные договоры стран, участвующих в космических исследованиях о запрете размещения любых видов вооружения в Космосе.
10.09.2017 23:29:33
Виктор Киселёв
Уважаемый за многоговорящий никничегонепонимающий.
Как честному человеку с честным ником напомню, что человек, о котором Вы берётесь судить,
НЕ СДАЛ НИКОГО И НИЧЕГО.
ОН РАНЬШЕ НАС ПОНЯЛ ТО, что Вы не поняли до сих пор?)))
Публичный патриотизм  - прибежище негодяев, увжаемый. А вы, как вижу. тоже записной патриот?)))За ГРУ обиджелись?)))
За Родину обмана и выборных подтасовок?)))
Или Вам люди нравятся?
Такие, как генерал от разведкии и русский человек Калугин, сдавший разведку с потрохами?)))
А как Вас - патриота - ещё удивит будущее, связанное с патриотами России - я представляю!)))
11.09.2017 13:34:26
Владимир Дертко
ничегонепонимающий: "Про Резуна и его якобы "исторические" ссылки это отдельный разговор, так как его ни одна ссылка реально не открывалась никогда, а все якобы "подлинники" документов, на самом дели были новоделами.
Хотя вклад этого предателя в развал ГРУ и СВР был очень велик, да и по его книгам много кто защитил докторских и кандидатских диссертаций, разбивая в пух и прах его "факты".
Ну, да ладно, бумагу марать, да еще сидеть на деньгах от спонсоров, вполне у него не плохо получается. Нам, кстати в институте впервые про его книги наш историк говорил, оттуда и пошла теория что Сталин и Гитлер Польшу поделили, тем самым Сталин и начал Вторую мировую войну...." В каком это Вы, уважаемый, институте учились, если не знаете, что Сталин и Гитлер Польшу поделили, и тем самым Сталин начал Вторую мировую войну? Но мне до лампочки Ваши знания, меня вот что задело. Вы пишите про "беглого офицера ГРУ, обесчестив себя тем что предал свою Родину, семью..." Это Ваше мнение, ну еще мнение Вашего вузовского преподавателя истории. А теперь попробуйте опровергнуть факт о котором я писал пятнадцать лет назад в книге Опухоль: "Каждый генерал, должен пройти солдатскую или курсантскую школу. Без этого этапа, он чмо в лампасах. Но в современной России чаще встречаются генералы ни разу не нюхавшие портянок и не принявшие присяги, а те генералы, кто прошел солдатскую или курсантскую школу, десять лет назад от присяги отреклись. Совершили самое гнусное солдатское преступление - изменили народу, которому присягали. Все! Сто процентов!!!
 
Включая министров обороны и президентов! Генерал-майор Кириленко вспоминает:
"В Грозном, в августе 1996 года, при обороне Дома правительства в здании присутствовало более десяти генералов МВД и ФСБ, и никто из них не знал, как организовать оборону. К счастью, там оказался …армейский старший лейтенант."
 
Другой пример: президент поручает освобождение заложников в Буденовске генералу армии Ерину, человеку, ни одного дня не служившего в армии даже солдатом, и генерал-полковнику Степашину, ранее не командовавшим даже взводом.
Можно так же вспомнить расстрел 2-го марта 2000 года Сергиево-Посадского ОМОНа Свердловским ОМОНом, и тут не обошлось без российского лжегенерала Фадеева.
 
Выше я рассказал об «ученом-зоотехнике» вовремя вступившему в КПСС, генерале армии Аброськине, главном военном строителе страны, в жизни не построившем самостоятельно даже солдатского сортира, укравшего у России сумму соизмеримую нескольким современным городам. Здесь мы также познакомимся с генералами Квашниным и Хризман, случайно задержавшихся в армии лейтенантами-двухгодичниками нанесшим российской армии ущерб от которого, в лучшем случае, ещѐ долго она будет в себя приходить.
Так уж исторически сложилось, что Россия вошла в двадцать первый век без единого настоящего генерала. К сожалению, это не эмоции, а констатация факта. Современный российский генерал не понимает (если хотите - не воспринимает) значение слов: Честь, Присяга, Приказ, Ответственность, Преступление, что в конечном счете, делает его некомпетентным, а в силу его полномочий, очень - если не сказать, - смертельно, опасным человеком." И если Вы о никого не предавшем беглом офицере ГРУ Резуне, как о человеке     "обесчестившего  себя тем что предал свою Родину, семью", То может быть Вы поделитесь Вашими мыслями о российском генералитете на сто процентов изменивших Родине и отрекшихся от присяги, о министре обороне, четырехзвездном генерале не понятно за что, герое России, и о президенте Путине, который, мало того,  что изменил воинской присяге, но уже трижды изменил присяге президента РФ. Может Вы объясните, в чем разница между изменившему СССР офицеру ГРУ и изменившему СССР офицеру КГБ? Первый никакого ущерба, кроме пользы, своей изменой советскому народу не нанес, а вот от второго сплошные убытки и потери, притом в таком объеме, что лучше не начинать подсчитывать. Что Вы на это ответите?
11.09.2017 17:31:13
Владимир Дертко, о-о-х... И когда же у людей мозги появятся?  Да это же фейк! Обычный фейк с целью дискредитировать сешеа, т.е. его управленческий корпус. И что бы создать яо+ носители, то на это нужно гигантское бабло. На такое были способны только сешеа и СССР. Всё остальное оптовые продажи страха. Я ещё соглашусь, что кима подстрекали тихо и китай и кремль, но давать им в руки яо это самоубийство для всех. Не надо считать правителей круглыми дураками.
Соглашусь что могли дать просто жестянки для показного запуска. Можно поверить, что и съёмки взрывов показали архивные, как показали резню арабов в египте выдав её за мьянму. Но хоть как, а в действительности это очередной глобальный фейк. И сейчас госдеп или там трамп загнаны в угол. Повестись на это и пригнать своё железо, то чуть позже выползут ядовитые бактерии журналисты с возгласами :"Руки прочь от корейского народа!". Ну или там:"Осудим жестокие преступления американского империализма!".
А не поведуться если госдеп с трампом, то совсем потеряют авторитет гегемона и мировой державы. Тут тогда  и европа огрызаться начнёт. Отменит санкции, а там глядишь кремлёвским уголовничкам опять счастье само в руки придёт.
Да что так, что так... Надо добавить ещё, что ураганы Харви и Ирма это не последние. Там целый шквал готовиться с другими гадостями. Жертв то может много и не будет, а вот инфраструктуру порушит и экономику измотает. Печатать новые доллары ни кто уже не будет. Нельзя! Табу! Вот так и посыпят их мягкой силой.
Но 29 января 2018 заканчивается срок ультиматума для российских уголовничков и их расчехлят американцы-то. Ей-богу расчехлят. А если в запазухе у уголовничков будет придурок ким, то можно и поторговаться. Они кима успокоят, а сешеа об ультиматуме забудут. Да и китаю крах доллара, как нож по сердцу. Вобщем чую я, что кремль опять всех вокруг пальца обведёт.
11.09.2017 19:28:16
Лилия
Живущие на подачки ЦРУ, А что такое  "расчехлят"? В английском  языке  такого  слова  нет!
11.09.2017 21:00:05
Лилия, расчехлят фамилии и должности, семейное положение и материальный статус российских компрадоров, с помощью которых сегодня потрошат временно утративший систему управления Союз Советских Социалистических Республик. В простонародье просто СОЮЗ.
Добавить комментарий
RSS