Комментарии к материалу
30.01.2017 15:26:51
жаль что не было представителей от порта. Хотя засланцы то наверно были, тихушники
30.01.2017 15:29:49
политика
А что может предложить обиженный  Гладких, его  Ванинский район не выбрал в гос.думу. Он бы  заранее изучил сколько район встреч с адекватным  руководителем порта Прищеповым провел по порту
30.01.2017 16:04:37
Политиканам
Смотрите в корень. Кто привел Мечел в порт? Ожаровский! Доказательства? Его письма в Хабаровск о переносе совета директоров и срока приватизации, есть такие. Далее одобрение на приобретение порта Мечелом, см. ютуб, где он устроил скандал с милицией в своем избирательном штабе, где были доказательства нарушений закона. Вы знали, что его избирательный штаб находился в офисе Мечела, пристройка к гостинице? Если бы он сразу сказал, что порт не лицензирован под уголь, Мечел бы никогда не принимал участие в конкурсе. Коля согласовал, одобрил, обнадежил, прикрыл. А теперь крайний Губернаторо, как это назвать. Подстава! Как всегда божья роса. Вот наглецЮ смотри как чешет, тот кто его не знает близка скажет вот молодец. Но мы то знаем что он пижон и демагог, гвоздя не забил даже в район. Вырыл могилу району и не хочет добровольно уходить. Сам кричал везде два срока может быть глава.
30.01.2017 16:42:07
Илдус Ярулин
Как-то запоздали ваши депутаты.......
 
Ярулин Илдус
Политолог, доктор социологических наук, профессор
27.01.2017
Если в Ванино появится реальная власть, будут решаться и проблемы экологии, и другие вопросы
В поселке Ванино Хабаровского края 29 января состоится согласованный властями митинг против загрязнения экологии пылью от деятельности порта при перевалке угля. Поселок Ванино, где работает порт и ведется переработка угля открытом способом, 25 января посетил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. Он встретился с жителями поселения и обсудил сложившуюся экологическую ситуацию, сообщает «Интерфакс».
 
Стоит добавить, что экология – не единственная проблема Ванинского района. Здесь уже полгода не могут выбрать главу района, который избирается депутатами из числа претендентов, утвержденных конкурсной комиссией. Уже второй конкурс признан несостоявшимся. Кроме того, как сообщает ИА REGNUM, ранее Ванинский районный суд досрочно распустил Совет депутатов районного центра — поселка Ванино. Причиной послужило непредоставление частью депутатов сведений о доходах. Новый состав Совета депутатов избран лишь 22 декабря. Все это время поселок Ванино живет без главного финансового документа — бюджета на 2017 год.
 
Илдус Ярулин:
 
- Ситуация в Ванино – это, грубо говоря, болезни первоначального накопления капитала. Хороший небольшой региональный порт, и вдруг  бурное развитие – ТОСЭР, Свободный порт, пошел капитал: началась перевалка угля -  зашел  СУЭК, «Мечел». Но все делалось как: быстрее привезти-вывезти, а сама инфраструктура порта была не совсем для этого приспособлена. И в погоне за быстрыми деньгами, наверное, пренебрегли экологией. То есть началось быстрое интенсивное освоение, а по определенным вопросам не успели договориться. К сожалению, во многом пришли временщики, особенно это касается «Мечела». Если СУЭК хотя бы что-то пытается делать, готова вложиться в специальные защитные сетки, то «Мечел», обремененной долгами, видимо, не до этого.
 
Что касается ситуации с выбором главы района, то здесь, на мой взгляд, отчасти сыграло отношение населения к органам  власти, к местному самоуправлению: надо было выбрать депутатов – выбрали, а насколько эти депутаты действительно отражают интересы людей, особенно  большинства – тех, кто работает с портом, это вопрос. Если посмотреть по депутатам, то это врачи, учителя, скажем так, интеллигенция, но при всем уважении к ним, это не хозяйственники. Они пошли во власть, а что с этой властью делать, не знают. И при этом идет активное развитие района  со всеми позитивными и негативными сторонами, а хозяина нет. И плюс неумение бизнеса договориться между собой.
 
Поэтому и первый этап не удался (в октября прошлого года конкурсная комиссия заявила, что все 9 кандидатов, решившие участвовать в конкурсе на пост главы района, неправильно заполнили документы, поэтому был назначен новый конкурс – прим. редакции). Затем из всех претендентов выбрали двух дам, за которыми стоят определенные группы, но это не хозяйственники. Я не исключаю, что и третья попытка выбрать главу будет неудачной. Как мне представляется, районный совет депутатов будет вынужден назначать новые выборы, избирать новых депутатов  и затем уже выбирать главу. А если будут выборы новых депутатов, то здесь уже хозяйствующие субъекты будут вынуждены договариваться – кто представляет порт, кто представляет компании, которые пришли в район. И нужен сильный глава, который должен быть и хозяйственником, и политиком. То есть ситуация в районе, на мой взгляд, требует комплексного решения, потому что накопилось много проблем. Если в районе появится реальная  власть, которая действительно отражает интересы и населения, и бизнес-структур, то будут решаться  и проблемы экологии, и другие вопросы.
 
Как бы мы не относились к принципу «кадры решают все», это действительно так: на местах кадры решают все, особенно в переломных условиях. И что касается подбора-расстановки кадров, то здесь краевая власть, возможно, не сработала.
 
http://regcomment.ru/opinions/esli-v-vanino-poyavitsya-realnaya-vlast-budut-reshatsya-i-problemy-ekologii-i-drugie-voprosy/?PRINT=YES
30.01.2017 17:36:18
Саня
Ни о чем
30.01.2017 17:51:29
Атила
Вот это разговор, это по взрослому, анализ так анализ. И читайте что пишут Ванинское депутаты. Стыдно за таких ибранников ведь, что только стоит выходка отпрыска от политики с лощенной мордашкой прес секретаря главы Ожаровского. Да вот таких он и собрал вокруг себя чиновников и депутатов. Позор! Какое воспитание такие и поступки. Стыдно когда такие приходят во власть они ее позорятю
30.01.2017 22:58:38
Виктор Киселёв
Уважаемый Илдус Ярулин)))
Вы что, сомневаетесь, что краевая власть не сработала?))) Это же очевидно!)))
Но Вы как будто хотите сазать "фокус не прошёл"?)))
Вы неуважительно относитесь к людям, социолог - предатель))).
31.01.2017 00:14:32
Киселю
Вот и раскрылся беларус наш. Выучи значение сова - предатель. Не надо хамить, хотя твое воспитание лавочника допускает такой стиль общения.
31.01.2017 00:26:50
иван
На моей памяти в крае лишь одно протестное выступление без инициации политических партий-вначале 90-х,когда жители Хабаровска вышли на митинги и перекрыли дорогу из-за того,что город замерзал.И вот сейчас в Ванино из-за экологических проблем и бездействия администраций всех уровней.В первом случае губернатор Ишаев сделал выводы и за все время его руководства краем, вопросы теплоснабжения были под постоянным жестким контролем.В Ванино,вероятно,решение проблемы сдвинулось с мертвой точки.Сами того может не желая, ванинцы показали несостоятельность администраций,чего стоит неразбериха с акционерами порта и попытка повлиять на выборы главы района.Удивляет многолетнее бездействие прокуратуры и их реакция на меры по ликвидации последствий экологического преступления.После того как сотрудники ОАО "В.М.Т.П" отчитались о выполнении трех из 13 мероприятий,прокуратура вынесла им, аж целое предписание.Владельцы порта, наверное, ссылались на нехватку средств,а как же тогда тот факт,что только за 9 месяцев 2016 года ОАО "В.М.Т.П."получил прибыли 1457085000 рублей,не говоря уже о доходах акционеров от продажи сырья.И есть сомнения,что акционеры порта будут осуществлять мероприятия по защите экологии из своей прибыли,скорее всего снизятся зарплаты рабочих на предприятиях Дерибаски и шахтах Зюзина и "СУЭК".Реальность примитивного капитализма-обслуживание администрациями и надзирающими органами интересы капитала.Прозвучавшее на митинге пожелание о контроле, выглядит фантастикой,т.к.контроль  со стороны населения смерти подобен нынешней власти.Боятся они его,т.к придется работать "без дураков" и отчитываться.
В Ванино отразилась вся наша россиянская действительность.Офшорные капиталисты гонят сырье за границу,сказочно обогащаясь за счет всего общества,при этом плюют на жизнь и здоровье остальных,из-за денег и власти теряют человеческий облик.Молчание людей расценивают, как молчание быдла,позволяющее грабить страну.Молодцы ванинцы,ВЫ не быдло.Боритесь дальше,хотя бы за здоровье своих детей.
31.01.2017 02:39:29
Виктор Киселёв
Киселю
Вот и раскрылся беларус наш. Выучи значение сова - предатель. Не надо хамить, хотя твое воспитание лавочника допускает такой стиль общения.

ПРЕДАТЕЛЬ, УВАЖАЕМЫЙ, ОТ ПОНЯТИЯ "БЫТЬ СВОИМ - И "СДАВАТЬ" СВОИХ" И что значит - раскрылся? А то я прятался!?)))
Так вот социология - это наука, идущая навстречу обществу, изучающая общество в его РАЗВИТИИ К ПОЗИТИВУ; предупреждающая и устраняющая препятствия в его движении к прогрессу. Политологи, изучающие политическую историю, располагая знанием исторических событий и статистикой последствий определённых действий, могли бы быть полезны социологам и обществу. Но в России
политологи, как правило, не сотрудничают с обществом, а ПРИСЛУЖИВЫАЮТ ВЛАСТИ, подсказывая ей полезные власти - ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ВЛАСТИ! -способы, приёмы и тактику "работы с населением".
И если этой работой российского политолога занимается профессор социологии - каким ещё словом можно назвать его деятельность, точнее сказанного?)))
Социолог - это защитник социума, общества. А политолог, получается, его оппонент? Или антипод?))) Так как называть человека из общества,идущего против интересов общества?)))
А теперь почитаем Илдуса Ярулина.
  Илдус Ярулин: Ситуация в Ванино – это, грубо говоря, болезни первоначального накопления капитала...Но все делалось как: быстрее привезти-вывезти, а сама инфраструктура порта была не совсем для этого приспособлена. И в погоне за быстрыми деньгами, наверное, пренебрегли экологией. То есть началось быстрое интенсивное освоение, а по определенным вопросам -(Ванинцы три года оворили -протестовали, а Илдус Ярулин здесь пишет)не успели договориться?)))
К сожалению, во многом пришли временщики - огульно винит он всех,и добавляет: особенно это касается «Мечела». Если СУЭК хотя бы что-то пытается делать, готова вложиться в специальные защитные сетки, то «Мечел», обремененной долгами, видимо, не до этого.
Что касается ситуации с выбором главы района, то здесь, на мой взгляд, отчасти сыграло отношение населения к органам  власти, к местному самоуправлению: надо было выбрать депутатов – выбрали, а насколько эти депутаты действительно отражают интересы людей, особенно  большинства – тех, кто работает с портом, это вопрос. Если посмотреть по депутатам, то это врачи, учителя, скажем так, интеллигенция, но при всем уважении к ним, это не хозяйственники. Они пошли во власть, а что с этой властью делать, не знают.- вешает он ярлык на всех депутатов сразу
И при этом идет активное развитие района - продолжает он дальше -  со всеми позитивными и негативными сторонами, а хозяина нет. - определился Ярулин и продолжает: " И плюс неумение бизнеса договориться между собой")))
Поэтому и первый этап не удался - заключает он, соображая, что это не население, а бизнес должен избирать себе депутатов!  -"Я не исключаю, что и третья попытка выбрать главу будет неудачной. Как мне представляется, районный совет депутатов будет вынужден назначать новые выборы, избирать новых депутатов  и затем уже выбирать главу - пишет Ярулин - политолог. При этом СОВЕСТЬ Ярулина -социолога БЕССОВЕСТНО СПИТ, поскольку Ярули -социолог не видит в лишении народа избирательного права - при выборе своей власти - преступления с подтекстом захвата власти группой лиц .А дальше он пишет СМЕШНОЕ, демонстрируя высоты мыслительного процесса:" А если будут выборы новых депутатов, то здесь уже хозяйствующие субъекты будут вынуждены договариваться – кто представляет порт, кто представляет компании, которые пришли в район. И нужен сильный глава, который должен быть и хозяйственником, и политиком.  ... Если в районе появится реальная  власть, которая действительно отражает интересы и населения, и бизнес-структур, то будут решаться  и проблемы экологии, и другие вопросы. Т.Е. РЕАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - ПО ЯРУЛИНУ - ДОЛЖНА ИДТИ И ПРОТИВ НАРОДА, ЕСЛИ ИНАЧЕ ОТРАЗИТЬ ИНТЕРЕСЫ БИЗНЕС-СТРУКТУР НЕ УДАСТСЯ?)))
И что касается подбора-расстановки кадров, то здесь краевая власть, возможно, не сработала. - прямолинейно заканчивает социолог Ярулин в соображении, что назначать Ванинскому народу и главу и депутатов должен, очевидно,  край, не обращая внимания на народ?!
Ай, да профессор! НАСТОЯЩИЙ РОССИЙСКИЙ СОЦИОЛОГ!)))
31.01.2017 09:01:10
Мы не быдло
Молодцы, но для начала надо выразить недоверия районным чинолвникам, зачем мы их выбирали. Пока народ сам не вышел глава даже пальцем не пошевелил. А тут смотри вскочил на подиум и опять соловьем заливаться, тошно аж эту мордашку смотреть. Присоседился, видите ли он с народом. Приспособленец и подлый трус Вся проблема в нем, но его защитники не хотят этого признавать, ибо тогда надо признаваться и в своей вине, поскольку это они двигали Ожаровского наводя тень на плетень.
31.01.2017 10:12:03
Илдус Ярулин
Очень рад за Киселева - что-то читать начал. Может и понимать прочитанное научится.
31.01.2017 12:24:24
Саня
ДЕНЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ!!!! НИЧЕГО НЕ СДВИНЕТСЯ И НИКОГДА В ВАНИНО С МЕРТВОЙ ТОЧКИ!! ТОЛЬКО БЛАБЛАБЛА И ВСЁ. МИЛЛИАРДЫ ПОПИЛИНЫ В МОСКВЕ. НАРОД НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
С КАКОЙ СТАТИ ДОЛЖНЫ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ЭКОНОМИКУ РАЙОНА РАЗНЫЕ АО????
ОДИН ПРИМЕР (пусть и тупой и старый) Был у главы района джип ездил он на нем, нормально выглядела машина, но нет нам нужен новый-двухсотый за 3 млн. рублей. 3 млн. рублей в масштабах района это оплата коммуналки детскому садику за год)) и примеров масса.
ЛЮДИ НЕ БУДТЕ ГЛУПЫМИ ! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Кто то на этом сделает имя и должность кто то ещё что то,но неизменится ничего. НЕ НУЖНО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ И ТЕШИТЬ ИЛЛЮЗИЯМИ. 5 лет назад мы для прикола с ребятами написали во все инстанции об этом угле фото прикрепляли. И отовсюду пришли бумаги что всё хорошо. И над нами смеялись. Особенно помню Углов А.П. улыбался и говорил, что это мышинная возня  и борьба с ветряными мельницами))
31.01.2017 12:25:56
Саня
Политиканам, Что вы как дети Колю унижаете. Даже мне его жалко уже. Ничего не решает районная власть и краевая тоже. В районе крутятся огромные деньги. В Москве уже попилены миллиарды
31.01.2017 14:18:20
Виктор Киселёв
Уважаемый Илдус Ярулин
Я тоже не оставляю надежду на Вашу помощь народу в сопротивлении асоциальным решениям и законам, принимаемых на любом уровне.
И приглашаю Вас лично содействовать решению проблем Ванинского порта.
Полагаю, камрады сайта были бы признательны Вам за объяснение, что значит быть хозяином - главой Ванинского района? (За ценные советы заранее благодарю)
Вот как бы Вы стали действовать на месте главы при известных Вам обстоятельствах?
31.01.2017 14:27:02
Виктор Киселёв
Саня
Политиканам, Что вы как дети Колю унижаете. Даже мне его жалко уже. Ничего не решает районная власть и краевая тоже. В районе крутятся огромные деньги. В Москве уже попилены миллиарды

Мои здесь претензии - краевая власть значит! Только голы забивает в свои ворота.
31.01.2017 14:27:48
Илдус Ярулин
Виктору Киселеву. В социологии принято априори считать, что в любом обществе есть примерно  5 % населения, недовольных всем - погодой, работой, соседями, женой, детьми и т.п. Вы, похоже, из их числа. Мой совет - выдвините себя в качестве кандидата в депутаты, выиграйте выборы и осчастливьте ванинцев светлым настоящим(вы же знаете, как это сделать!). А то такой талант, народный трибун. пропадает, У Д. Пронякина попросите список книг для самообразования (думаю, он поделится). Желаю удачи! Переписку с Вами прекращаю. Рад, что буду занозой в одной части вашего тела. И поменьше злобы - жизнь прекрасна!
31.01.2017 14:36:56
Пресловутая "Иркутская аномалия 2015" зарождалась в экологических пикетах против трубы ВСТО в природоохранной зоне о.Байкал. Экологические протесты универсальны и обладают высоким мобилизующим потенциалом.
В ходе протестов родилась прослойка ЛОМов от земли и народа, не таких как защитница Химкинского леса Е.Чирикова.
Их впоследствии частично осадили введенной конкурсной процедурой выборов глав муниципальных образований. Позднее под давлением общественности губернатор из популистских соображений вернул прямые выборы главы Иркутска.
Страсти кипели. В итоге произошла сублимация протеста.
На первом туре губернаторских выборов ЕДГ-15 инерция сохранилась (Ерощенко набрал 49,6% немного не дотянув до легитимных 50%), а на туре втором выстрелило протестное голосование и реализовался опрокидывающий сценарий.
Аналогично могли пройти и выборы в Амурской области, где Козлов не без греха еле перевалил в первом туре за 50%.  В случае с Иркутском причиной было бездействие губернатора, в случае с Амурской областью пересменка губернаторов  и слабый электоральный вес преемника.
Экологические протесты в порту Ванино затронули не только мсу. Край лёг в устойчивый протестный курс в самое неподходящее время накануне президентских выборов.
При этом количество обращений на региональном уровне, например, к омбудсмену по нарушению права на благоприятную экологию, за 2013-2015 год составило всего 15 шт (ещё и при комсомольской вони в этот же период). Удивительно, что социологи не увидели в этом постановки электоральной пружины на боевой взвод.
Это, однозначно, говорило о утрате народного доверия краевым институтам власти.
Ситуация накалена и в других районах, Бикинском, Вяземском, Комсомольске.
Хабаровский край повторяет иркутский сценарий с той лишь разницей, что выпавшую власть подхватывает ЛДПР.
Логика "при выборах из двоих выберут не единоросса" это практически состоявшаяся повсеместно электоральная тенденция.
Сегодня эксперты чётко пишут о том что главная угроза Путину бездействие чиновников.
Одна из оценок:
— Какая роль отводится «Единой России» в кампании? — Скорее всего, партия станет субъектом выдвижения [кандидата в президенты], но ее участие будет минимизировано. В ней нет необходимости. С точки зрения популярности ЕР сильно уступает Путину. Собственной структуры в регионах у партии нет — это чисто административный ресурс губернаторов. Формально есть фракции в законодательных собраниях и местных советах, но состоят они в подавляющем большинстве случаев из людей, избранных исключительно при поддержке административного ресурса, которые живого избирателя в глаза не видели. Поэтому если они будут ездить и агитировать за президента, то только укрепят впечатление, что Путин не народный вождь, а просто главный бюрократ. В общем, партии просто нечего предложить Кремлю.
Отредактировано Евгений Афанасьев 31.01.2017 17:02:01
31.01.2017 14:50:25
Саня
Евгений Афанасьев, Какая разница ЕР, ЛДПР и пр., вопрос о среде обитания людей и их здоровье. Я уверен, что все хотят жить
Отредактировано 31.01.2017 14:52:54
31.01.2017 16:57:21
Саня,
Согласен, дело не в партии.
И даже не в способе избрания должностных лиц.
По этому поводу копья ломали http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision215624.pdf
Всего лишь люди должны быть нормальные, которые могут конструктивно договариваться и решать проблемы района не доводя их до кризиса.
31.01.2017 19:33:03
Виктор Киселёв
Уважаемый Илдус Ярулин
Я просил Вас, как профессора социологии, помочь Ванинскому народу - Вы отказались.
Зато написали:"  Желаю удачи! Переписку с Вами прекращаю. Рад, что буду занозой в одной части вашего тела. И поменьше злобы - жизнь прекрасна!"
Профессор!
Неужели для Вас угольная пыль - это разговор 5 % недовольных - о погоде?)))
Две вещи не понимаю))) ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! Понимаю!
НО КАК МОЖНО ВО МНЕ РАЗГЛЯДЕТЬ ЗЛОБУ, а самому РАДОВАТЬСЯ БЫТЬ ВО МНЕ ЗАНОЗОЙ?)))
Хотя я не готов ощущать Вас, кем Вы хотите, но если хотите - я не против!
Я даже никому не скажу, в какой части тела...
31.01.2017 20:04:36
Бегемотофф
Политиканам
Смотрите в корень. Кто привел Мечел в порт? Ожаровский! Доказательства? Его письма в Хабаровск о переносе совета директоров и срока приватизации, есть такие. Далее одобрение на приобретение порта Мечелом, см. ютуб, где он устроил скандал с милицией в своем избирательном штабе, где были доказательства нарушений закона. Вы знали, что его избирательный штаб находился в офисе Мечела, пристройка к гостинице? Если бы он сразу сказал, что порт не лицензирован под уголь, Мечел бы никогда не принимал участие в конкурсе. Коля согласовал, одобрил, обнадежил, прикрыл. А теперь крайний Губернаторо, как это назвать. Подстава! Как всегда божья роса. Вот наглецЮ смотри как чешет, тот кто его не знает близка скажет вот молодец. Но мы то знаем что он пижон и демагог, гвоздя не забил даже в район. Вырыл могилу району и не хочет добровольно уходить. Сам кричал везде два срока может быть глава.

 
Что-то очень знакомый репертуар, явно  известная клоун из ванинского политцирка, осташаяся без депутатского мандата. Как поживает мужик с бутафорской бородой?
А по поводу выше приведенных фактов, могу сто первый раз сообщить:
1.Ожаровский не мог привести Мечел в порт, поскольку приватизация порта и устройство аукциона на эту тему- урвоень Правительства РФ, а не Ожаровского.
2.Скандал с милицией устроен был по заявлению соратника прудостроителя, которого называет Ожаровский в известном ролике. Никто нигде не видел никаких листовок, порочащих прудостроителя, вся эта милицейская команда явилась,явно для того,  чтобы прикрыть впихивание с принесенных флешек текстов , принесенных участиниками этого полицай-набега. Только вот была незадача в штабе Ожарвоского оказалось три депутата и два адвоката, все с видеосъемочными аппаратами, и поэтому заломить руки и втихушку впихнуть принесенный компромат не получилось. Два остолопа так и просидели возле компутера, так и не решившись лостать флешку из карманов.
Так что, изволю констатировать- всё что излил выше мой оппонент-сплошное враньё. В том числе и про штаб Ожаровского в офисе Мечела.
Ещё раз привет мужику с бутафорской бородой, дорогая оппонентка, которую, слава богу, наконец-то задвинули обратно из депутатства.
01.02.2017 03:54:41
Кузьменко Андрей
Глупые, никто ничего делать не намерен. То что опечатали- по звоночку распечатают. Людей помурыжат, пообещают и как 4 года назад делать ничего не станут. Законы о ТОСЭР прямо говорят, что законы РФ тут не причем, а не нравится пыль, валите с пляжу. Вас там никто не держит. Гадить они хотели на здоровье людское. И это в лучшем случае, в худшем же, из управляющей компании полетит жалоба на контрольные органы и краевую думу на действия депутатов по дискредитации резидентов ТОСЭР, что повлечет "постукалочку" по затылку этим лицам. Нагонят нацгвардию и "полечат" следующий митинг. И тогда мы все познакомимся с настоящим капитализмом со звериным лицом.
01.02.2017 10:19:28
Бутофору
Да нет товарищ, не дурите мозги народу. Если бы глава сказал представителю Мечела приехавшему изучать обстановку перед тем как купить акции - никакого угля, он бы не стал участвовать в конкурсе. Второе, мечелу была отведена земля под строительство угольного терминала на Мучке, он ее бросил. Почему? зачем ждать 4 года, когда можно уже сегодня делать бабки. Выборы проплатили мечел и штаб был в офисе. Материалы   всех ваших переговоров в интернете, читайте и слушайте как окучивали директоров школ и культуры. ванинский народ. Все статьи были шахраем заготовлены за год до выборов, а потом они все появились в газетах, Что доказывать? Не держите народ за и-тов.
Отредактировано 01.02.2017 11:17:01
01.02.2017 11:50:31
Иудам
Ознакомившись с материалами по ванинскому вопросу, приходишь к неутешительному выводу – нет ничего худшего на Земле, чем власть рабов. История цивилизации неоднократно это демонстрировала, начиная с восстания гладиаторов Древнего мира и заканчивая кровавыми революциями 18-19-20 и уже 21 веков. Само слово революция несет в себе смысл – насилие.
Всегда, революционеров первой волны, накрывают последующие волны и они, устроившие кровавую мясорубку, затем сами в нее и попадают. Как писано в библии –посеявший бурю сам ее и пожнет.
Таким образом то, что сегодня мы наблюдаем в Ванино и, есть плоды той, разрушительной работы, которую вели более десяти лет «регенераты» из портовой диаспоры, по-другому их и не назовешь.
Обращает на себя внимание тот факт, что руководителями порта всегда назначались пришлые люди, они никогда не оставались на постоянное место жизни в районе после оставления должности. По этой причине им было безразлично социально экономическое развитие района, и тем более им глубоко наплевать на условия в которых живет народ.
Вот поэтому последний руководитель ОАО «ВМТП», Аполлон Шенгелия, пришедший к власти на волне популизма и не совсем честным путем, завершил историю великого и могущественного некогда порта Ванино, так бесславно и с не приятным осадком в душах ванинцев.
Не потому ли сегодняшние его последователи в лице главы района и его бесчисленных заместителей, советников привели район к очередному бунту. Маневрируя между теми и этими Николай Сергеевич делал все, чтобы задержаться у власти, но ни гибкий позвоночник, ни слюнявые, сладострастные и витиеватые речи, не помогли ему.  
Таким образом, нынешний глава района, со своею «профессиональной» командой, с позором покидает заведенный им корабль на скалы. Пожелаем ему бросить свои набитые добром чемоданы в какой-нибудь гавани на берегу южного моря. Бог ему судья!
01.02.2017 12:59:12
Исход
Бесславие и забвение – итог «бурной» деятельности главы Ванинского района Николая Сергеевича Ожаровского. Как пришел к власти бесчестно за деньги, так и ушел, оставив разваленный район и убитый порт Ванино.
Да, а ведь «МЕЖА», из-за которой поссорились, Богдан Михайлович и Аполлон Михайлович, сегодня бы спасла поселок Ванино. Но это же они – Ожаровский, Куренщиков, Петров с Думы Хабаровской, Углов, коммунист Губайдулин и великие комбинаторы – купцы Кондаков, Новик, и их крестный пахан- начальник порта в прошлом, ныне московский олигарх, настояли на том, чтобы порт входил в черту жилой застройки п. Ванино.
01.02.2017 15:24:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Исход
Вы не могли бы ПОДРОБНЕЙ, про то, как МЕЖА могла бы спасти посёлок?
Я совершенно об этом ничего не знаю!
Полагаю, и камрадам было бы интересно знать подробности.
Расскажите об этом всем, пожалуйста.
01.02.2017 19:28:13
Бегемотофф
Бутофору
Да нет товарищ, не дурите мозги народу. Если бы глава сказал представителю Мечела приехавшему изучать обстановку перед тем как купить акции - никакого угля, он бы не стал участвовать в конкурсе. Второе, мечелу была отведена земля под строительство угольного терминала на Мучке, он ее бросил. Почему? зачем ждать 4 года, когда можно уже сегодня делать бабки. Выборы проплатили мечел и штаб был в офисе. Материалы   всех ваших переговоров в интернете, читайте и слушайте как окучивали директоров школ и культуры. ванинский народ. Все статьи были шахраем заготовлены за год до выборов, а потом они все появились в газетах, Что доказывать? Не держите народ за и-тов.

Снова знакомый стиль вранья. Причем вранье стало ещё более злобным, явно по причине задвигания обратно из депутатов. Изволю ещё раз сообщить:
1. Приватизация порта- вопрос правительства, а не главы района. Полэтому мнение главы района здесь никакого веса не имеет, и уж никак не явлется решающим.
2. Никаких материалов упомянутых переговоров в интернете нет. По простой причиине того, что это ваша фантазия, и не более, никаких ссылок на это вы не назовёте. Зато в интернете есть видео полицай-набега на штаб Ожарвоского и комедия с мужиком с бутафорской бородой. Ещё раз напомню, что на выборах голосовали граждане района,а не мечел,  и на них прудостроитель с треском проиграл, причем дважды, в 2008, и 2012 году. ТАк что не врите и не смешите собравшихся, тем более, что по стилю вранья прекрасно понятно, кто вы есть. Ещё раз привет мужику с бутафорской бородой. И примите мои поздравления с вашим вылетом из депутатского корпуса.
01.02.2017 19:34:42
Бегемотофф
Исход
Бесславие и забвение – итог «бурной» деятельности главы Ванинского района Николая Сергеевича Ожаровского. Как пришел к власти бесчестно за деньги, так и ушел, оставив разваленный район и убитый порт Ванино.
Да, а ведь «МЕЖА», из-за которой поссорились, Богдан Михайлович и Аполлон Михайлович, сегодня бы спасла поселок Ванино. Но это же они – Ожаровский, Куренщиков, Петров с Думы Хабаровской, Углов, коммунист Губайдулин и великие комбинаторы – купцы Кондаков, Новик, и их крестный пахан- начальник порта в прошлом, ныне московский олигарх, настояли на том, чтобы порт входил в черту жилой застройки п. Ванино.

Снова порция вранья в известном стиле  явно от известного персонажа из ванинского политцирка,которому ничего не остается, как являть злобное враньё, про того же Ожаровского.
1. Ещё раз напомню, что за Ожаровского два раза на выборах голосовало подавляющее большинство жителей района.
2. Ожаровский находится на посту главы района, несмотря на ваши злобные фантазии
3. Ожаровский не руководил портом Ванино.
4. Про то, что Ожаровский пришел к власти за деньги-ваше враньё, видимо вы ещё забыли, что за клевету в интернете существует ответственность.
01.02.2017 19:38:58
Бегемотофф
Иудам
Обращает на себя внимание тот факт, что руководителями порта всегда назначались пришлые люди, они никогда не оставались на постоянное место жизни в районе после оставления должности. По этой причине им было безразлично социально экономическое развитие района, и тем более им глубоко наплевать на условия в которых живет народ.
Вот поэтому последний руководитель ОАО «ВМТП», Аполлон Шенгелия, пришедший к власти на волне популизма и не совсем честным путем, завершил историю великого и могущественного некогда порта Ванино, так бесславно и с не приятным осадком в душах ванинцев.
Не потому ли сегодняшние его последователи в лице главы района и его бесчисленных заместителей, советников привели район к очередному бунту. Маневрируя между теми и этими Николай Сергеевич делал все, чтобы задержаться у власти, но ни гибкий позвоночник, ни слюнявые, сладострастные и витиеватые речи, не помогли ему.  
Таким образом, нынешний глава района, со своею «профессиональной» командой, с позором покидает заведенный им корабль на скалы. Пожелаем ему бросить свои набитые добром чемоданы в какой-нибудь гавани на берегу южного моря. Бог ему судья!

Снова порция вранья, видимо у вышеупомянутого мною персонажа от злобы наблюдается полная потеря памяти. Изволю напомнить, что Шенгелия, до него БЫков, Богудинов начинали свою работу в порту с молодости, после окончания вузов, и прошли все низовые должности, начиная со стивидора. К моменту вступления в должность начальников порта и генеральных директоров они имели стаж работы в порту по 15-20 лет. ещё раз изволю вам посоветовать поменьше врать. и привет мужику с бутафорской бородой.
01.02.2017 19:41:03
Бегемотофф
Виктор Киселёв
Уважаемый Исход
Вы не могли бы ПОДРОБНЕЙ, про то, как МЕЖА могла бы спасти посёлок?
Я совершенно об этом ничего не знаю!
Полагаю, и камрадам было бы интересно знать подробности.
Расскажите об этом всем, пожалуйста.

Ничего не расскажет, потому, что находится явно в неадекватном состоянии от злобы на всё окружающее, и этот явно знакомый персонаж ванинского политцирка  регулярно закатывающий свои комедии, способен только врать.
02.02.2017 09:49:02
Киселеву
Конечно,с удовольствием, обратитесь к юристам, они расскажут как порт  вел двойную игру. В одном месте пишут что хотят выделиться из земель поселения п. Ванино, как земли транспорта, а в  другом желают оставаться портом в п. Ванино. Это действительно было воспаленное сознание зарвавшегося генерального, который на всех смотрел высокомерно и надменно, для него народ был быдло. Не так ли бегемотов -шахаризадова?
02.02.2017 09:56:53
Обезьянову
зачем обезъянничать, кто не знает сколько Аполлон вложил денег , кстати, он сам это говорил с обидой, когда Ожаровский его попросил с кабинета со словами спасибо, что помогли избраться, но сейчас глава я и мне лучше знать что надо делать в района. Аполлон потом неделю приходил в себя, он был возмущен поведением бывшего подчиненного и  плебея, его вероломством и хамством, чего тут не понятно. А сколько получили денег участковые комиссии? А весь ресурс порта? В каждом селе работали люди порта втирали уши басниями.  Вам то это все известно не кажитесь такими наивными!Вам, что фото выложить или свидетелей выдать?
Отредактировано 02.02.2017 12:41:25
02.02.2017 18:41:23
Бегемотофф
Киселеву
Конечно,с удовольствием, обратитесь к юристам, они расскажут как порт  вел двойную игру. В одном месте пишут что хотят выделиться из земель поселения п. Ванино, как земли транспорта, а в  другом желают оставаться портом в п. Ванино. Это действительно было воспаленное сознание зарвавшегося генерального, который на всех смотрел высокомерно и надменно, для него народ был быдло. Не так ли бегемотов -шахаризадова?

К каким юристам? Не изволите ли сообщить, кто они  и где находятся? Стопроцнетно полагаю, что не сообщите. По простой причине того, что опять врёте. Привет мужику с бутафорской бородой.
02.02.2017 18:47:54
Бегемотофф
Обезьянову
зачем обезъянничать, кто не знает сколько Аполлон вложил денег , кстати, он сам это говорил с обидой, когда Ожаровский его попросил с кабинета со словами спасибо, что помогли избраться, но сейчас глава я и мне лучше знать что надо делать в района. Аполлон потом неделю приходил в себя, он был возмущен поведением бывшего подчиненного и  плебея, его вероломством и хамством, чего тут не понятно. А сколько получили денег участковые комиссии? А весь ресурс порта? В каждом селе работали люди порта втирали уши басниями.  Вам то это все известно не кажитесь такими наивными!Вам, что фото выложить или свидетелей выдать?

1.Сколько же конкретно Аполлон вложил денег? Сумму , пожалуйста, назовите. СТопроцентно полагаю, что не назовёте, по тому, что врёте.
2.Сколько получили комиссии? Сумму назовите.  Не назовёте, потому, что и здесь врёте.
3. Про "Ожаровский попросил из кабинета Аполлона" тоже врёте. По простой причине того, что вас там близко не было и вы прёте сюда свои фантазии.
4. Ни фото ни свидетелей, про то, что в каждом селе были представителеи порта у вас тоже нет. По всё той же причине, что вы привычно здесь врёте. Ещё раз поздравляю вас с вылетом из депутатского корпуса, и привет мужику с бутафорской бородой.
Отредактировано 02.02.2017 19:32:48
03.02.2017 10:38:46
Джигиту
Они берегу материалы на суд
05.02.2017 12:43:24
Бегемотофф
Как и следовало ожидать, стоило только напомнить об уголовной ответственности за клевету, так бредовые фантазии , явно от одного из известных персонажей ванинского политцирка сразу и прекратилисб.
09.02.2017 10:10:31
Хм
А что толку портить бумагу, бегемотообезъяны талдычат одно Коля наш спаситель, если бы ни он району давно было конец, присоединили бы к Хабаровску и баста. Наивные и без кругозора оппоненты, скучно с вами. А то что районная власть коррупционна, погрязла в скандалах и воровстве, давно все известно народу. Не потому ли теперь так хотят скоро освободиться от главы Ожаровского и его команды? Тут без возражений! Все на лицо, факты упрямая вещь. А кавказцы не спасут ни ванинцев ни совганянцев, не радуйтесь, а бегите от позора в тайгу!
Добавить комментарий
RSS