Комментарии к материалу
12.04.2016 10:15:45
земляк
В справке соискателей на тёплые места в ГД не увидел ни одной кухарки или сантехника.
Все политики,однако,особенно лавошник Мазунин.Бисмарка на вас нет! Подмигивание
12.04.2016 10:57:19
Странник
Интересный расклад. Москвичи идут от Хабаровского края. Ни одного местного.
12.04.2016 11:12:05
лучше Соколов
ЕР Хабаровского края нарулит
12.04.2016 13:35:26
Уверена, что Соколов  лжет, про обращения  ветеранов и женщин.  Организовать обращение  от них конечно можно, но вот только  время когда  они общались до сих пор не  установлено. В  мэрию никто не приходил, наверное на  улице Соколова  подкараулили.
Я  изначально напоминала, что без разрешения ЕР Соколов  баллотироваться  не  сможет. И мой  прогноз полностью подтвердился.
Полагаю, что  в думу пройдут те, кто там сейчас. Самое плохое, что в списке нет ни одного
достойного  кандидата. И как насмешка в думу собрался И.Скобрев. Он теперь работает  аналитиком и на работе  мечтают от него избавится. В биографии Вани отсутствуют сведения  где  он купил  диплом  о высшем образовании? Не  удивлюсь  если  он  как Чепалова  и Лазутина окончил  наш СКИФ. И на этот факт никто внимание  не обращает.
Отредактировано 12.04.2016 15:11:10
12.04.2016 13:36:29
земляк,  А какой  политик  Семигин? Скобрев? Жорник? Эти люди  вообще  далеки  от политики!
12.04.2016 13:59:40
Виктор Киселёв
Уважаемый земляк
Присоединяюсь к Вашему мнению.
В справке соискателей на тёплые места в ГД не увидел ни одной кухарки или сантехника.
Все политики,однако,особенно лавошник Мазунин.Бисмарка на вас нет!

Вы правы!
12.04.2016 14:32:31
операция Дрожь в Хабаровске
https://www.youtube.com/watch?v=oCTY7smajyk
завтра вечером выйдет полная версия, Соколов со своим "Счастьем без СИЗО" и аналитиками (один из которых бывший глава железнодорожного района Панков "изгнан" аж  на должность советника губернатора Шпорта по внутренней политике, а тот что пришёл на его место уже под следствием) облажался с дискредитацией СИЗО и Крюкова, попал в шлейф госдеповской федеральной спец.операции против силовиков и стал  бесплатным трендным агентом 5-й колонны.
12.04.2016 15:55:16
земляк
Лилия,мадам,вероятно под впечатлением от "политиков",заявленных в справке,великий Бисмарк пояснил,что народ выбирает такое правительство,которое заслуживает!
12.04.2016 18:21:00
Соколов, не знаю по каким причинам, освободил первую строку и итоговом протоколе голосования. Но Вы уважаемые кандидаты изобразите хотя бы борьбу, смешно смотреть Ваше домашнее задание.
12.04.2016 18:23:51
Сушилин Вадим
А вы назовите своего кандидата, которого считаете достойным. Но вряд ли сможете. Получается, что их нет? Почему?
12.04.2016 18:45:34
Светлана С.
Вон и ДВ новости пишут, что самый нормальный из всех Симигин. Оно и верно, не один из кандидатов даже не вспомнил откуда он. А Симигин честно сказал что с Комсомольска и для него это лучший город. Комсомольчане поддерживают своих!
Отредактировано 12.04.2016 19:06:27
12.04.2016 18:57:55
Сергей
Результаты праймериз необязательны для выдвижения кандидатов.
Начальник в Москве решит, кто ему лично нужен в депутатах.
Депутаты живут как министры, пользы никакой, только словесный понос.
12.04.2016 19:07:32
Андрейка_2016
земляк, кухарка в смысле посудомойки или повара по профессиональному признаку или имеется ввиду домохозяйка? Кстати, дебаты кухарки и сантехника очень интересно представить))) Сантехник говорит кухарке: "вы, кухарка (домохозяйка), ничего не понимаете в бюджетных поступлениях и расходах на год ! Приведу пример на работе стояка! Кухарка в ответ: "Все вы, мужики, много понимаете насчет стояка! А вы на примере приготовления яичницы рассмотрите вопрос (тут надо додумать текст, женская логика не предсказуема). Бюджет состоит из госпрограмм. Допустим госпрограмма - это яичница! Сколько яиц надо, масло, укропчика, помидорчиков, чтобы яичницы хватило на 3 детей?! Да и не забудьте, что яичница, т.е. госпрограмма, не будет реализовывать, если вы не создали условия, скажем заплатили заплатили за газ!  Сантехник: Не путайте "Божий дар и талант сантехника с яичницей! Я вам про про стояк, а вы мне про стряпню!
12.04.2016 19:21:02
Андрейка_2016
земляк, кстати, для объективности, я не увидел кухарки, конечно. В тоже время, в предоставленном списке, не все политики это точно. Например, Дмитрий Кондрашов, 30.05.1974 г.р., старший охранник филиала ПАО «Газпром «ДВМУО ПАО «Газпром» в Хабаровске. Александр Милюков, 01.12.1969 г.р., начальник электрического хозяйства в/ч 35657 - это? наверное? энергетик или старший электрик (коллега Виктора Киселева Подмигивание  Подмигивание
12.04.2016 19:39:18
Андрейка_2016
Виктор Киселёв, вот проявилась ваша конформисткая сущность! Вы говорит, что все правы, что нет, представителей из трудовых профессий, а оказывается есть ваш коллега - электрик! Я как Нидерланды в этом "Евросоюзе слепоты" и близорукости к фактам, читаемым на поверхности!!! "Украина заблуждения" не пройдет, Виктор,  и я буду светочем в темноте вашей беспечности!!!))))
12.04.2016 19:43:58
иван
А что такие страсти по праймериз ЕР? Ведь кроме их будут и другие партии.Лично мне пофиг кто будет от ЕР,думаю что и многие читатели "Дебрей",если будут голосовать,выберут кандидатов других партий.ЕРовская стабильность привела к застою и разрухе.Кому это надо?
12.04.2016 20:59:26
еао
хоть бы 5 % пришло населения, будут сгонять!
12.04.2016 21:56:52
Борису Резнику
В защиту госинтересов или преступных махинаций?
И, наконец, событие четвертое — создание «национальной гвардии». Обсуждается всерьез, но звучит и впрямь смешно: «Вчера — омоновец, завтра — гвардеец!». Это в том смысле, что калька с западного, с американского, непережеванная и непереваренная, не говоря уж о том, чтобы сколько-нибудь осмысленная — это все так же остается для наших властителей прямым и непосредственным руководством к действию.
А что в русской традиции гвардеец — это совсем другое, это звучит гордо, и не потому, что приближен к особе государя-императора, но потому, что отличился в боях с внешним врагом — это, что называется, «в игнор». Равно как и то, что в русской традиции то, что теперь создается, правильнее было бы назвать жандармерией. Подчеркиваю: ничего оскорбительного в слове «жандарм» нет — точно и по делу. И не противоречит западной, в данном случае, например, французской традиции.
Но кому хочется на Руси зваться жандармом? Никому.
Быть жандармом — пожалуйста. Но зваться при этом — «гвардейцем»…
Кстати, будет ли нас и после этого кто-то продолжать смешить конспирологическими концепциями, что, мол, окопавшиеся вокруг Президента враги шагу ему не дают самостоятельно ступить, и что Президенту все еще не хватает каких-то дополнительных полномочий?
Но вернемся к серьезному. Налицо дальнейшая концентрация сверхвласти в руках одного человека — Президента страны. С точки зрения опасности произвола с его стороны это, безусловно, плохо. С точки зрения безопасности его личной власти, пресечения даже мыслей в окружении о возможности какого-либо дворцового переворота — хорошо.
Так что же в итоге?
В итоге — в зависимости от того, на что будет направлена ныне концентрируемая сверхвласть.
Будет ли она направлена на решительное пресечение столь затянувшейся и так дорого нам обходящейся игры в поддавки с бандитами и скупщиками краденого, с привлечением к ответственности виновных?
А на то, чтобы не допустить дальнейшего раздербанивания стратегических активов государства?
А также и на то, чтобы не допускать в дальнейшем даже мыслей о возможности перевода госресурсов из госбанков и госкорпораций в оффшорки друзей властителей, пусть даже и якобы ради закупки музыкальных инструментов, а заодно нот и камертонов?
Или же концентрируемая ныне сверхвласть будет направлена, напротив, на то, чтобы в корне пресекать любое обоснованное возмущение граждан действиями властей?
 
http://svpressa.ru/politic/article/146442/
12.04.2016 22:57:08
саня
Bomba Atomnaya, по приказу сверху
13.04.2016 05:51:34
хабаровчанка
При всем уважении к Б.Резнику, хочется напомнить ему о его возрасте-76 лет, пора бы уступить дорогу...
13.04.2016 09:14:28
земляк
Андрейка_2016,на кухне у плиты стояли трое - он,она и у него!Полный плюрализм!
13.04.2016 12:34:29
земляк
Андрейка_2016,Да будет свет сказал электрик Виктор,а сам обрезал провода!
Даёшь независимого электрика кандидатом в ГД! Подмигивание
13.04.2016 15:24:05
человек
ХРО ЕР как унтер-офицерская вдова порет сама себя
[/img]
 
фишка в том что Орехов инвалид 1 группы по зрению, прозрел парень.
к таким праймериз немые заговорят, слепые прозреют  а лежачие встанут и пойдут голосовать.
13.04.2016 17:53:44
политолог неговорухин
Политолог из Комсомольска-на-Амуре Григорий Говорухин обращает внимание на то, что по 69-му округу, «возможно, имеет место внутрипартийная борьба»: иначе единороссы не выставили бы сразу двух «тяжеловесов» — Бориса Резника и Александра Соколова. «Скорее всего, Резник не хочет уходить добровольно, и против него выставили конкурентную фигуру. Значит, за этой фигурой, помимо того, что это Соколов, будет и региональный партийный ресурс — городской у него уже есть. Так что изначально шансы на победу в праймериз у Александра Соколова больше».
 
Говорухина в студию  Вопрос
13.04.2016 18:07:29
Виктор Киселёв
Уважаемый человек
Фишка в том, что Вы определённо русский по менталитету!?))) Соображение выдаёт!
Для Вас в новость, что в комитете по образованию Думы уже присутствует слепой, лучший представитель от КПРФ, доктор наук Смоленский, если не ошибаюсь?
Вот Вы зачем СДАЛИ Орехова? Из своей сути? Что он не так сказал? ГДЕ ОН СОВРАЛ? В Думе полагается ДУМАТЬ, а не целиться!
Камрад! Нельзя так, под дых...Эту партию ЖИВ я не приветствую не меньше Вашего. Но её праймериз - это возможность высказать своё видение. Быть услышанным. Мне тоже надо бы быть сдержанней... Во мне тоже хватает г..
13.04.2016 19:20:05
человек
Виктор Киселёв,
Витя, суть лишь в том что человек увидел атмосферу открытости в предварительном голосовании, дай бог ему победы в честной открытой борьбе и здоровья.
Вполне возможно что у кого-то из участников праймериз геморой, и оный втайне рад, что  у трибуны нужно стоять а не сидеть, но, хорошо, что уважаемая редакция не стала делать на сайте ЕР из этого трендный креативный позитив.
13.04.2016 20:00:10
земляк
Виктор Киселёв,батенька,с этого места можно поподробней,пжалста!
Ваша суппер г..ениальность так и прёт из вас,как при дефекации!
Откройте нам,холопам,вашу профессиональную тайну по определению русского менталитета!
Отредактировано 13.04.2016 20:21:11
13.04.2016 22:18:09
Виктор Киселёв
Уважаемый человек
Вряд ли и Вы полагаете, что соискатель жаждет победы... И по факту раньше таких открытых публичных праймериз мы не видели. Т.е. - Орехов ПРАВ! Был бы я ближе - искал бы места не затем, чтоб победить и в Думу попасть, а чтобы сказать, что я думаю о этих ставленниках Кремля - сутенёрах России, предлагающих её за деньги Китаю за откупной нам - молчаливым свидетелям срама - бесплатный гектар! Со своим видением решения проблем мне было бы важно и поделиться и мнения услышать... Интересно, посторонних пускают?))) Потому, что по отношению к ПЖИВ я точно посторонний)))
Спасибо за ответ. Удачи Вам и всех благ.
13.04.2016 22:28:01
Виктор Киселёв
Уважаемый земляк
Какие тайны, камрад!))) Тайна определения... кроется в подглядывании... при дефекации)))Шутка.
14.04.2016 04:57:32
земляк
Виктор Киселёв, ХА-ХА-ХА!!Оценил!
14.04.2016 10:47:54
человек
Виктор Киселёв
Уважаемый человек
Вряд ли и Вы полагаете, что соискатель жаждет победы... И по факту раньше таких открытых публичных праймериз мы не видели. Т.е. - Орехов ПРАВ!

 
Речь не столько о соискателе сколько  о тех кто жаждет пиара на наивности прозревшего соискателя,
Про праймериз - о  да, нет ничего прекраснее чем открыто в широком представительстве по.. о судьбах родины, Вам из Ванино виднее, в сравнении с ванинскими праймериз Луговского-Мусяновича нынешние праймериз прорыв.
У Вас, кстати, главу района осенью уже по конкурсной процедуре выбирают, как Вы думаете Мусянович пойдёт? всетаки 2 срока правления Ожаровского в Минтранспорта в изгнании отсидел, что народ говорит на побережье по его кандидатуре?
Отредактировано 14.04.2016 12:13:09
14.04.2016 11:38:44
Олег
Виктор Киселёв, знаю вас как человека неравнодушного.  Вы были  в феврале т.г.  на районном Собрании Ванинских депутатов, призывали депутатов  к открытости  в работе. Потом статья появилась.  Печальненько, что вы  отсутствовали на втором действе Собрания.  А было следующее.  Администрация района   и Собрание депутатов   своим законотворчеством   взяли на себя право  по изменению федерального и краевого законодательства о выборах главы района.   Савватеева, которая заместитель по  правовым вопросам в администрации района, предложила  местное законотворческое ноу - хау, а именно: кандидат в главы района должен  проживать на территории района не менее 5 лет(так и записано - проживать!), а районному Собранию будет позволено предъявлять иные требования  к кандидату в главы.  Причём, что за  требования районное Собрание  выдвинет, секрет, не указывается.   Посыпались вопросы к докладчику: вы   считаете эти нормы соответствующими законодательству? Да, был ответ.   Савватеева смекнула, что проект  лучше снять с обсуждения, а то дальше можно нарваться.  Администрация  и депутаты от своего не отступили и  через неделю, 7 апреля  т.г. тайно провели  районное Собрание и  дружно проголосовали  за эту муть. Демократия - по - ванински, господа.
14.04.2016 13:57:58
Олег
Примечательно, что районные депутаты, они же члены ЕР,   голосовали  за  ограничения,  отсутствующие  в действующем федеральном и краевом  законодательстве по выборам главы района.  Интересно, знает ли краевой депутат по нашему району Луговской  про эти постановочные спектакли членов своей партии,  подавшихся в услужение  к главе района - коммунисту?
14.04.2016 14:19:39
Виктор Киселёв
Уважаемый человек
Вы правы! Но всё таки праймериз - ЭТО прежде всего ТРИБУНА. для выступлений.
Поскольку наше гражданское общество скорее напоминает КЛУБ КИНОПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, даже слово молвить и быть услышанным дорогого стоит. Ясно, что отпустят всего пару минут. Успеть уложиться в пару минут требует серьёзной подготовки. Вдруг будут обрывать, мешать, ломать звук?))) Что касается кандидатуры Мусяновича - народа нет, а население о нём ничего не говорит. Населению  хоть на голову... - ОНО только излишки размажет))) Сказали, что за ОНО- население - депутаты будут власть выбирать? НУ И ЛАДНО!)))
14.04.2016 14:22:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег
Ожаровский давно уже не коммунист. Он и не член ЕР. Но сочувствующий этой направляющей и организующей силе.
14.04.2016 14:31:32
Виктор Киселёв
Уважаемый Олег
Решения депутатов обязаны быть продолжением решений народа. Поскольку с народом никто не говорил, поскольку народ в решении участия не принимал - ЭТИ РЕШЕНИЯ ДЕПУТАТОВ ПО СУТИ НИЧТОЖНЫ. Народ уполномочивает депутатов принимать решения во благо народа, НО НЕ ВО БЛАГО ОТСТРАНЕНИЯ НАРОДА ОТ УЧАСТИИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ! ОСОБЕННО В ЧАСТИ ИЗБРАНИЯ СВОИХ РУКОВОДЯЩИХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ!.
КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА?
14.04.2016 15:00:19
человек
Виктор Киселёв,
Виктор, вот Вы точно сами себе противоречите, вступились за честь Орехова и тут же накидали гадости на убогий народ. Орехов разве не типичный представитель народа?
14.04.2016 16:44:37
человек
Олег,
1.4. Пункт 3 статьи 32 «Глава муниципального района» изложить в следующей редакции:
«3. Глава муниципального района избирается Собранием депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет администрацию муниципального района.
Кандидат на должность главы муниципального района должен иметь гражданство Российской Федерации, постоянно проживать на территории муниципального района не менее пяти лет ко дню принятия Собранием депутатов решения об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, иметь высшее образование. Не имеют права быть кандидатами на должность главы муниципального района лица, не достигшие возраста 21 года, признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными либо ограниченно дееспособными, судимые, в том числе судимость которых снята или погашена.
Дополнительные требования к кандидатам на должность главы муниципального района могут быть установлены нормативным правовым актом Собрания депутатов, устанавливающим порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района.
Решение Собрания депутатов об избрании главы муниципального района принимается при тайном голосовании и считается принятым, если за одного из кандидатов проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов.
Решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района принимается Собранием депутатов с соблюдением сроков, установленных Законом Хабаровского края  от  26 ноября 2014 г. № 15 «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Хабаровском крае».

 
вот этот кусок решения, и что там за дебаты были в каких формулировках? объясните если не затруднит.
вызывает интерес формулировка о цензе оседлости кандидата - "не менее 5 лет ко дню объявления о конкурсе", т.е. имеется в виду что это должен быть не вернувшийся в район мигрант а именно гражданин проживавший в ванинском районе в течении последних 5 лет к моменту объявления конкурса.
Могли бы  высказать  соображения из первых уст на сей счёт.
14.04.2016 18:26:27
Даниил
некому уступать. неужели в крае нет достойных кандидатов. УЖАС...
14.04.2016 20:14:07
Виктор Киселёв
Уважаемый человек
А разве Вы  - не часть народа? Вы сможете распознать вкус горчичного зерна в мешке сахара? Это что то меняет в народном котле?))) Если протестовать против Платона вышли в Москве 200 дальнебойщиков- да и то более половина не москвичей - это какой будет процент от 10 миллионной Москвы?))) 2 человека от каждых ста тысяч?)))
Нагляднее аллегории представления отношения сознательных к безразличным трудно придумать)))
14.04.2016 21:03:21
Михаил Кузнецов
Давайте смотреть реально. Кто из кандидатов реально что-то может? Старые, эти что просидели в думе, а что насидели? Москвичей тоже  говорят у нас не выберут. Молодых пацанов, так они и сами говорили что это им "по приколу". Если только ради шутки выберут охранника - Фому в госдуму?Улыбка
14.04.2016 22:21:34
Лилия
политолог неговорухин, Ну  какой  из  Гриши Говорухина  политолог? Сын  ярого  коммуниста  и сам  коммунист перебежавший  потом  в ЕР. Он даже информацией не обладает, а предположение  высказывает. Никто Соколова  вместо Резника не  выставлял. Был обычный  вброс  дезинформации,  чтобы  посмотреть  реакцию граждан.Бедные  граждане  забыли, что Соколов  член ЕР и без разрешения  старших товарищей  никаких  шагов  предпринимать не  имеет права.  А Говорухину  просто захотелось  о себе  напомнить.
14.04.2016 22:31:06
Виктория
Стыдно за Хабаровский край... Нет достойных депутатов! Выбираем дедушек...
14.04.2016 22:36:51
Дмитрий Александрович
Комсомольск - главный город на ДВ. И праймериз сложится в пользу Комсомольска. Осталось только смотреть у кого ресурсов больше.
15.04.2016 15:31:58
Андрей Кулагин
Вот они такие у нас кандидатыУлыбка сначала Скобрев сообщает что гражданство США получает. Потом в госдуму баллотируется. А теперь он счастлив?)
15.04.2016 16:22:55
Андрей Кулагин, Так  в США  ему  отказали  в получении  гражданства. А Ваня-дурачок  всегда  востребован
15.04.2016 17:34:25
стыдоба
Очень стыдно за Хабаровский край и кандидатов
Добавить комментарий
RSS