Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.08.2017 11:02:42
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий)))
Мне не осталось...))) Я давно.  
Но ещё смешнее выглядел гений Исаак Ньютон среди своих современников)))
Мне легче!))) Я - не гений))) Я - с Вами)))
Что касается воспитания..
Я же говорил, что умнее меня людей масса, НО ОНИ ПЛЕВАЛИ НА ГОСУДАРСТВО,КАК ТАКОВОЕ.
А я, к сожалению, не совершенен. Не обладаю этим ценным качеством - плевать.
Вы воспитываете своих ребят в теме обретения личного благополучия, а в это время
руководящие страной воры крадут их будущее! Лгут, воруют и готовятся к войне с ними.
Я что то пытаюсь, а Вы - нет, помогая крадущим будущее у Ваших детей...
Вот в этом, собственно, разница между нами.
31.08.2017 10:40:18
Виктор Киселёв
Уважаемый Махровый ланцепуп
Люди в России не одинаково мыслят.
Но Вы - давно в Интернете, а миллионам до Вас далеко.
Мать вспоминала, что в их деревне в 30-е годы людей принуждали мыться и иметь хоть что то наподобие простыней на постелях. Принуждали мыть полы властью санитарных комиссий! Советская власть занималась не только ликвидацией полнейшей безграмотности, но и насаждением элементарной санитарии в великом русском народе.
31.08.2017 10:36:19
Сережа
Можно еще плакатики развесить на улицах.
Очень помогает деньги осваивать .
Главное рабочие места не надо создавать и зарплату платить.
31.08.2017 10:29:29
Виктор Киселёв
Lora Verner
Соревнование в Холодной войне развязали мы сами. Для нас социалистические соревнования были делом привычным!))) СССР информационно и по факту присутствия своих воинов - интернационалистов - от имени мира социализма - ггадил на весь остальной мир. С нами никто на Западе не играл. Это мы наставили глушилок вокруг границ. Информационно программы радио Коминтерна были кууда круче Свободных Европ или Голоса Америки. Но они глушилок не ставили!Жупел Фултонской речи Черчилля оказался МЕРЗСКОЙ ЛОЖЬЮ, как и многое другое, чем нас кормили! В то время,как весь мир развивается - даже Африку не узнать!- что планирует современная Россия в первых строках своих ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ? Экономика в заднице, ВВП меньше чем у Испании, а мы - ЧТО СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ! - планируем очередной раз вооружаться?! К 20 году, к 25 году, к 30 году, соревнуясь по уму с кем? С СЕВЕРНОЙ КОРЕЕЙ?)))
Вы тоже патриот и соревнуетесь в том же? Неужели с самим Ким Чен Ыном?))) Удачи!)))
31.08.2017 10:05:45
Махровый ланцепуп
пенсионер
Вы существующие города, посёлки и деревни приведите в порядок. Вы не знаете сколько десятков тысяч человек ходит в туалет на улицу в 30 градусные морозы, для многих благо колонка с водой, а то колодец и река.

А зачем они делают туалет на улицах? Кто им мешает сделать удобства в доме? Лень? Ну так пусть и морозят себе жопы. ))
31.08.2017 09:47:25
пенсионер
Вы существующие города, посёлки и деревни приведите в порядок. Вы не знаете сколько десятков тысяч человек ходит в туалет на улицу в 30 градусные морозы, для многих благо колонка с водой, а то колодец и река.
31.08.2017 09:15:55
ничегонепонимающий, твой источник это ноги, признаки, оставшиеся ярковыраженные следы в каждом допотопном здании ну и конечно логика. Если нет логики, то сразу закрывай ПК и смотри тельавизор.
Ни кто тунели специально не строил. Даже не собирались. Для этого нужны были технологии, логистика и средства. После того как плывун подсох, решили расчистить центральные занесённые дороги на верхних улицах. Кое что конечно прокопали, но шириной не более пару метров на уровне прежних дорог. Но это гигантские трудозатраты. Нет людей столько да и как было привлечь?
Часть вынутого плывуна решили сбрасывать прямо по склонам на современные бульвары. Только так и получилось что-то очистить. Вывозить весь вынутый грунт то же было не возможно. Но с увеличением объёма очистки начались нерешаемые проблемы.
Было принято решение на выкопанные траншеи наложить настил из несколько слоёв лиственных пород, а остальное не откапывать. До потопа современный рельеф Хабаровска был совершенно другой. Бульваров не было. Были заливы, вдоль которых наверху находились здания грузовых терминалов на верху ул Серышево, К. Маркса, Ленина. Здание современной библиотеки, которое буквой "Г" это был терминал с погрузо-разгрузочными сооружениями и с административными помещениями на верху.
Я смотрел синьку с этими тунелями. Показывал её мне несколько лет назад бывший НКВДэшник-пенсионер. Ему после нескольких рюмах не с кем было общаться, а я на него напоролся совершенно случайно. Разговорились, ну и т.д....
Так вот на карте помимо тунелей под центральными улицами, существует ещё другие тунели. От улицы Постышева(д.2 и казармы погранцов)) есть тунель до 19 школы. От 19 школы тунель идёт аж до самой ул. Световой. Сеть коротких тунелей от центральных улиц всю не запомнил. Но она обширна. Но это лишь следы попыток откопать старые улицы. На ул. Постышева 2 в подъездах лестницы первых пролётов это уровни вторых этажей в по старым отметкам.
31.08.2017 05:26:01
Lora Verner
Видимо, не все знают, что холодную войну мы проиграли. И, видимо, не все понимают КОМУ именно. И было это почти 30 лет назад. За это время тот, кто нас в ней победил, навоспитывал из наших же человеков верных себе слуг, готовых за масло на булке сделать все, что ему скажут. И работают те слуги исключительно на нашего в той войне победителя. Потому и флаги наши ПОВСЕМЕСТНО!!! по всей стране вешают вверх ногами. Это никакая не оплошность чья-то и не ошибка. За такие "ошибки" слугам полагается  икра на бутере.
Весной этого года на другом конце нашей Родины, на самой ее северо-западной границе, в городе Светогорск, который расположен на берегу Вуоксы, по которой и идет граница, рядом с флагом США вот также вверх ногами водрузили флаг России. И висел он таким вот образом не меньше недели, и никак не могла админисрация Светогорска исправить эту "ошибку". На сайте ВКонтакте есть группа, кажется, Светогорск в контакте. Или что-то в этом роде.  
Единый мировой порядок приветствует вас, дорогие россияне, на своей территории....
Пейте дальше вино-водку-пиво-кокаколу .... и .... валите все дальше на Путина.  И где у людей РАзум? Видимо, в унитазе.
31.08.2017 00:21:15
ничегонепонимающий
 
‪Служил Гаврила депутатом,‬
‪Жена Гаврилы в списках ФОРБС.‬
 
‪Минкульт курирует Гаврила,‬
‪Гаврила служит в ФСБ.‬
 
Гаврила был базарной бабой,
Гаврила представляет МИД.
 
Гаврила уважал соседей,
Гаврила мирно с ними жил.
 
Бакланов обвинял Гаврила,
Гавриле крышу сорвало
https://m.lenta.ru/news/2017/08/21/baklany/amp/
31.08.2017 00:00:23
Алиса
Ой,мы в Зазеркалье! Депутат Смолькин, а Вы вменяемы? Собаки, перехваты, проверки непременно громкие! Не ну правильно. Федеральные депутаты массово в различных теле- и просто шоу выступают. Президент в кино снимается. А чем Вы хуже? Государство давно умыло руки, ни за что не отвечает. "Население" подсажено на этот нелепый цирк и само решает все свои проблемы.
30.08.2017 23:36:00
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
уважаемый 100%[/b
Бородатый один не сможет ничего. Нужны летучие агитбригады. Сложность в том, что предательство у русских - доказытельство патриотизма. Интеллигенция России масссово патриотична - продажна. Ленинскую оценку интеллигенции, как классу, никто не отменял))). Ваш прогноз - не более, чем логика, а она не принадлежит никому)))Т.Е. - Вы правы.
Подымая молодёжь и плотно работая с пенсионерами - наиболее агрессивными сторонниками режима - мы только тогда получим право на что то надеяться.

 
Последняя фраза по поводу агрессивных сторонников режима не воспринимается ли как уничижительное обращение? Вы ведь тоже далеко не молодой человек, как я посмотрю. Вам как минимум до пенсии осталось не так уж далеко. Так что Вы хотите изменить в сфере пенсионных реформ? Повысить пенсии? Так этого все хотят и все хотели, но результатов не получили!!!! Сразу увеличит пенсии в разы невозможно! А тут еще увеличение разного рода пособий, социального и медицинского страхования и т.п. Где же взять долгосрочные обязательства с учетом что нефть, газ и уголь играются ценами на биржах различного уровня.
Про молодежь понятно, она будет всегда рада движухе, главное как эту движуху объяснить, что в цель вложить движухи, а там уж как получиться. Как показывает практика завести толпу и направить легко, сложно управлять процессом толпы, так она становится не управляемой.
Тем более что правильное патриотичное воспитание сейчас вроде и в моде, но не в таком объеме как это было в СССР. Сейчас воспитанием молодежи практически никто не занимается, школа пеняет на родителей, родители на учебные заведения, а ювенальная юстиция говорит что необходимо больше свобод давать детям.
Не знаю что из этого выходит, но своим мальчишкам дал возможность понимать процессы, которые происходят в стране, и им не интересен ни Навальный с его провозглашаемыми европейскими ценностями, ни Дима Иванов (он же камикадзе) с его вечным нытьем что в России все плохо и лучше в ней не жить. Они целеустремленные на получение образования, ради получения достойной работы и роста по карьерной лестнице, создания полноценной семьи.
Может школярами еще можно как-то манипулировать.... Ну это вопросы по вовлечению несовершеннолетних в противоправную деятельность, если это противоречить действующим нормам законодательства.
30.08.2017 23:28:50
Виктор Киселёв
Бегемотофф
Будучи любителем и фанатом соцопросов, я не вижу никакого смысла агитировать заведомо зелёных. При этом многие ванинцы значительно умнее меня! И именно потому, что умнее...они подобострастно, демонстративно, публично поддерживают и защищают ЛЮБУЮ ВЛАСТЬ. Как там у Блока?))) Не те мы и не эти мы!?))) Вот если студенты САМИ проснутся, то я им уже буду не нужен!)))
30.08.2017 23:21:06
simply
Бардак в ЕР,
Это точно)
"...живодёрки и громилы, окна смерти  и такси,
Просто так головотяпу свою шкуру не спасти.
Будь ты пеший , будь ты конный загробастают.
Депутаты, росгвардецы и дружины ....так и шастают!
Страшно аж жуть!......"
30.08.2017 20:07:11
Бегемотофф
Виктор Киселёв
уважаемый 100%[/b
Бородатый один не сможет ничего. Нужны летучие агитбригады. Сложность в том, что предательство у русских - доказытельство патриотизма. Интеллигенция России масссово патриотична - продажна. Ленинскую оценку интеллигенции, как классу, никто не отменял))). Ваш прогноз - не более, чем логика, а она не принадлежит никому)))Т.Е. - Вы правы.
Подымая молодёжь и плотно работая с пенсионерами - наиболее агрессивными сторонниками режима - мы только тогда получим право на что то надеяться.

Вам , Киселев и флаг в руки. Начинайте бегать по Ванино с портретом Навального-анального и за него агитировать. Кузю. не забудьте позвать, чтобы все ванинцы видели поселковых навальных фриков.
30.08.2017 20:05:22
Бегемотофф
Бегемотофф
 
"Владимир Путин 1 сентября проведет открытый урок в одной из школ Ярославля"
 
Взрослым за 17 лет жизнь испоганил, теперь за детей взялся

Теперь под моим именем вещает какой-то лузер, оставшийся по жизни в дураках, по причине того, что ничего делать не хочет и не умеет.Виноват в этом, согласно логике оставшегося в дураках лузера, разумеется Путин.
30.08.2017 20:00:23
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Штампы нашего Агитпропа Вам не надоели?))) ГДЕ, В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО ВИДИТЕ ЯРОСТЬ ТРАМПА?
Он - президент США, миллиардер. У него красавица жена. Он в фаворе. У него - в отличие от Вас - всё есть, а если чего и нет, то - в отличие от Вас - купит)))
ЕМУ ПОФИГ И РОССИЯ И КНДР, понимаете?)))Если я иду по дороге, а на меня за забором лает собака - КТО ИЗ НАС В ЯРОСТИ?)))

Штампы нашего Агитпропа Вам не надоели?)))
О чем Вы, Виктор? Почему Вы решили что мои мысли зависят от кого-то или чьих то мнений? Если я имею что-то сказать, то это никак не зависит от мнений Агитпропа или Свободы вместе с Медузой.
"ГДЕ, В ЧЁМ ВЫ ЛИЧНО ВИДИТЕ ЯРОСТЬ ТРАМПА?"
Прежде всего с внешнеполитической политикой в отношении стран изгоев, с определением внешних угроз для США и определением доктрины.
"У него - в отличие от Вас - всё есть, а если чего и нет, то - в отличие от Вас - купит"
Но вот свободу в полном смысле этого слова он не купит. Всегда будет под присмотром и под охраной, а главное что будет всегда под давлением своих противников, ну это в отличии от меня. А вот все остальное, "жена красавица", богатство, все это из области кому что надо. У меня тоже жена красавица, а какой борщ и голубцы готовит.... Пальчики оближешь.
30.08.2017 19:27:21
ничегонепонимающий
про
ничегонепонимающий,
Депутатский контроль в крае отсутствует, и как бы депутаты  конкурсно-номенклатурные по разнарядке  и давно без легитимных процедур. Это тоже надо знать. А Смолькин хоть и честно выбранный народом но с минимальной легтимностью и  из известных соображений.
Но запрос пусть пишет, копать  так копать. Думаю Дебри осветят его работу в этом направлении.

Если сам не сдуется и даст результат работы, не так как Паньков.
"Депутатский контроль в крае отсутствует, и как бы депутаты  конкурсно-номенклатурные по разнарядке  и давно без легитимных процедур."
Ну это не совсем так, есть комитеты  по взаимодействию с государственными органами и общественными организациями, так же по депутатским запросам периодически происходит заслушивание по работе ОВД, так что поле деятельности очень большое.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS