Комментарии к материалу
28.12.2015 18:33:38
Карлос
ой врет, шельма, кроме организации трудоустройства студенческих отрядов ничего путевого больше нет, сама статья напоминает дежурный отчет весьма посредственного бесталанного чиновника.
Особо поражает "достижение"- согласование краевого закона с другими ведомствами края, так и представляю как Ванечка бегает в соседние кабинеты, уговаривая коллег  "подмахнуть"  бумажку  LOL  Ржач  Смех
28.12.2015 20:26:48
Аня
Те же студотряды - ничего нового, а опыт прошлых советских лет. Воссоздать их поручило руководство края, что и пишет себе в отчет без этих подробностей креативный Иван)А где реальные проекты, интересные молодежи???
28.12.2015 20:53:06
Петр
сколько стоила статья дебри? Ведь по сути она не может быть интересна читателю, только если за нее заплатили.
28.12.2015 21:17:29
Карлос
Петр,
зря вы так, наоборот, весьма поучительно, если читать между строк, то можно понять всю бессмысленность нахождения Джуляка на этом посту  Ржач  LOL  Смех
28.12.2015 22:14:22
Виктор Киселёв
Уважаемые Карлос, Пётр и Анна.
Была ли молодёжная политика в СССР?
Представим, что на месте Ивана находимся мы. Планировать - организовывать надо? Решать вопросы финансирования? Дружить с начальством, без которого финансирования не получить?... Писать годовые отчёты "под ёлочку"? Мы бы в принципе занимались тем же. Только мой и Ваши отчёты несомненно строились бы иначе. А здесь в Иване мы видим сформировавшегося чиновника, формально и одновременно профессионально- если смотреть из Ванино -  исполняющего свою задачу. Смогли бы мы с вами на его месте обмануть формализм, обойтись без него? - спросил я себя. И внутренний голос сказал мне: - "Вряд ли!" В некотором смысле опус Ивана - вкладыш в его портфолио, навязываемое сверху всем педагогам. В том, что Иван называет своё дело отрасльюговорит о его отношении к своему месту и делу. А то, что при Иване молодёжная политика не сдохла - это факт. В Ванино я её наблюдаю...в дурацких лозунгах молодёжи - для молодёжи, например)))В привлечении молодых к делу патриотического воспитания нашими администрациями.
Вот как то так. Так, может, хорошо, что есть Иван Джуляк?))) Могло бы быть и хуже!)))Со мной, например))) Правда, это шутка, но говорю я серьёзно!)))
Хотел бы услышать Ваше мнение. Лично моё - я не обрадовался бы ошибиться в Иване. Должен же быть хоть один нормальный в этой партии ЖИВ!)))
28.12.2015 23:21:59
иван
Виктору Киселеву
Коротко и толково проанатомировал генезис чиновника.
28.12.2015 23:57:34
Витя
Вы с Шулеповым не знакомы? Говорить витиевато обо все и ни о чем - его конек. "В Ванино я её наблюдаю...в дурацких лозунгах молодёжи - для молодёжи, например" - этим как раз и занимался всю свою сознательную жизнь Иван - дурацкие лозунги и пиар акции. А молодежная линия не сдохла потому, что такие люди как Базилевский успели фундамент заложить такой, что сломать так сходу и не под силу. В этой статье отчет о том, что делают все ведомства края от администрации до общественников по своей инициативе. Причем тут Иван, понять нормальному человеку сложно. Может быть он КВН в крае создал? Или федеральными программами по линии города работающими он руководит? Про реальные проекты, ну так вот пример - каток на стадионе им. Ленина, который краю теперь принадлежит. Молодой и никому не знакомый инициатор взял и сделал на радость горожанам, той же молодежи. Вот тебе и пропаганда спорта, и досуг, и вечером красиво. Что-то Иван совсем забыл этот проект в свой отчет добавить, промашка прям...
29.12.2015 10:42:15
Александр Матвеев
Показательная заметка. Молодцы "Дебри", честное слово! Все правильно - молодая бездарность, не обладающая ни интеллектом, ни профессионализмом уже умеет использовать пустую чиновничью риторику, за которой нет ровным счетом ничего. Но самое грустное в том, что власть сознательно изуродовала молодежь. Сознательно, вот что страшно. Когда молодые люди чуть-ли не поголовно хотят стать чиновниками - это страшно. У такой страны нет будущего. Даже в самые махровые совковые времена никто из молодых людей не писал в школьных сочинениях, что мечтает стать секретарем райкома. А сейчас 12 процентов московских старшеклассников написали, что хотят стать депутатами. Вот тот же Джуляк,он хоть где-то поработал? Я имею в виду реальный сектор? Он хоть знает, как функционирует нормальная контора? Не важно какая - завод или редакция газеты, магазин или дорожная компания, адвокатское бюро или птицефабрика? Уверен - от него все это далеко. Он умеет только руководить неважно чем. А это значит, что он не умеет ничего. И это - общая картина. Вся чиновничья рать, от молодых до зрелых абсолютно одинакова. Увы, Шпорты уйдут, а Джуляки останутся. И все будет по-прежнему, если не хуже. Хотя куда уж хуже?
29.12.2015 13:48:10
Анна
Виктор Киселёв,на мой, непрофессиональный, взгляд, эффективность молодёжной политики надо бы рассматривать, начиная  не с участия в КВН, а с решения социальных задач, например, какова преступность среди молодёжи и что сделано, чтобы отвадить её от правонарушений, сколько для них, молодых, создано спорт.площадок, секций, организация досуга в общежитиях, популяризация трезвого образа жизни, борьба с наркотиками - да мало ли проблем у молодёжи, помимо КВНа?  Разумеется, есть полиция и др. спец. структуры, но силовыми средствами проблемы не решить. Славное чиновничество превратилось в профессиональных пустобрёхов, уже с младых ногтей.
29.12.2015 18:11:29
Передогвардеец
Дорогие читатели.Это тенденция внутри системы."Послушные" молодогвардейцы хотят быть государственными чиновниками и депутатами Гос.Думы!Из нас опять делают !
Для справки:
Руднев
Максим
Вячеславович
Руководитель Центрального исполнительного комитета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Дата рождения: 10.09.1987 г.
 
Образование: Высшее профессиональное
 
2004 г. - 2009 г. - Академия права и управления ФСИН России;
 
2012 г. – н.в. - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
 
Опыт общественно-политической работы:
 
2006 г. - 2010 г. - ВОО «Молодая Гвардия Единой России», активист;
 
2010 г. – 2012 г.  - Член Координационного совета ВОО «Молодая Гвардия Единой России» ответственный за мобилизацию;
 
2011 г. - 2012 г. - Координатор проекта МГЕР «Я - Спасатель»;
 
2012 г.- 2014 г. - Председатель Координационного совета ВОО «Молодая Гвардия Единой России»;
 
С 21 июля 2014 года - Первый заместитель Руководителя Центрального исполнительного комитета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по проектной деятельности;
 
С 12 сентября 2014 года - Руководитель Центрального исполнительного комитета Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Есть кому тянуть Ивана из тришкиного кафтана!
Отредактировано 29.12.2015 18:23:03
29.12.2015 20:14:17
Игорь
В Хабаровске на территории, где раньше располагался краевой молодежный центр «Платформа» открылся большой супермаркет, сообщает «Открытый город».
 
«Платформа» на протяжении нескольких лет была единственным молодежным центром в Хабаровском крае. Здесь проводились соревнования по экстремальным видам спорта, музыкальные концерты, выставки, а также множество разнообразных мероприятий для детей и молодежи. Также на территории центра располагались скейтпарк, зоны для занятий паркуром, воркаутом, роллердром, а также универсальное спортивное пространство и коворкинг.
В апреле этого года было объявлено о закрытии молодежного центра. Эту новость болезненно восприняла не только молодежь краевой столицы, но и ребята из близлежащих городов. Изначально планировалось, что для «Платформы» подберут альтернативную площадку, которая будет более компактной и станет окупаемой. Но, несмотря на долгие переговоры с краевым управлением молодежной политики, реализовать задумку не получилось. В июле «Платформа» окончательно закрылась. Роллердром «Апельсин» переехал на стадион имени Ленина, где работал несколько месяцев на заброшенном асфальтовом футбольном поле. Зал для занятий воркаутом также нашел новое помещение в Хабаровске.
Сейчас здание площадью около 7 тысяч квадратных метров занимает новый супермаркет «Три кота».
 
Ну что скажешь крашеный ты наш руководитель???
29.12.2015 22:47:48
Блондинистый Иван
Каюсь, признаюсь перед публикой в своей глупости и никчемности. Прошу дать мне еще один шанс и отправить на самый трудный участок- работать с горской молодежью в с.Князе-Волконка, с теми самыми молодыми бойцами, забившими военного пенсионера насмерть. Уж там я покажу себя во всей красе!
30.12.2015 00:33:47
Виктор Киселёв
Уважаемая Анна
У Вас вполне профессиональный взгляд. В арифметике упрощение - путь к пониманию. Попробуйте представить себя на месте Ивана!))) Не хотите?))) И Я НЕ ХОЧУ!)))
Начнём с того, что комсомола нет. Затусовать молодых трудно. Все - индивидуалисты. Остаются спорт и профучилища. И кто наполняет паруса молодёжного движения? Коррекционники, для которых и уровень ПТУ - высшее образование. Это их ещё можно чем то вдохновить...)))И это только начало проблем. В своём видении Вы правы на 100%. Но в современной России оно невозможно. Присваивает Иван чужие заслуги? В какой то мере - определённо.. Но присваивает открыто, в печати. Он мог бы это скрыть? Мог! Но,очевидно, не пожелал. И если так - это мне нравится.
30.12.2015 00:37:19
Виктор Киселёв
Передогвардеец,
Интересно! Спасибо!)))
30.12.2015 01:11:45
Игорь
Виктор Киселёв,
Ну вот и договорились до маразма. Если присваивать чужие заслуги - то открыто, в печати. Если воровать - то по крупному, тоже открыто и дерзко. Если лезть во власть - то так, чтобы штаны обмочить. А просто честно работать, а не паразитировать и пиариться на проблемах людей - неет только не это. Это же ни машины, ни квартиры, ничего не будет. Нам патриотам такой путь не подходит...
30.12.2015 02:19:09
Виктор Киселёв
Уважаемый Игорь
Как максималист Вы правы! Но поставьте себя на его место и спросите себя КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ВАМИ СКАЗАННОЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ?
Отредактировано 30.12.2015 02:30:28
30.12.2015 10:50:49
Потопахин Виталий
Вообще-то Джуляк в частности и вся молодежная политики в целом не стоят того, чтобы тратить время на их обсуждение.
30.12.2015 23:23:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Потопахин Виталий
Присоединяюсь. Отчёты о материальном производстве всегда конкретны. Отчёты о организационной работе всегда формальны. Любой из нас на месте Ивана Джуляка в силу этого места грешил бы тем же. Потому - Вы безусловно правы.
Добавить комментарий
RSS